План-конспект
Оценка 4.9

План-конспект

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
23.03.2018
План-конспект
проведения открытого урока по лыжной подготовке в 5 классе Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня Инвентарь: кегли, флажки, стойки, лыжи, лыжные ботинки. Дата проведения: 7 февраля 2009 года Время: 12.00-12.45 (5 урок) Применяемые образовательные технологии: игровые, личностно-ориентированные и здоровьесберегающие образовательные технологии. Тема урока: «Развитие скоростно-силовых качеств» Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом. Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ. Задачи урока: 1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. 2. Развитие силовых качеств в технике попеременного бесшажного одновременного одношажного ходов. 3. Провести игры и эстафеты с учетом закрепления и совершенствования техники попеременного двухшажного и одношажного ходов.проведения открытого урока по лыжной подготовке в 5 классе Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня Инвентарь: кегли, флажки, стойки, лыжи, лыжные ботинки. Дата проведения: 7 февраля 2009 года Время: 12.00-12.45 (5 урок) Применяемые образовательные технологии: игровые, личностно-ориентированные и здоровьесберегающие образовательные технологии. Тема урока: «Развитие скоростно-силовых качеств» Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом. Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ. Задачи урока: 1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. 2. Развитие силовых качеств в технике попеременного бесшажного одновременного одношажного ходов. 3. Провести игры и эстафеты с учетом закрепления и совершенствования техники попеременного двухшажного и одношажного ходов.
lyzhnoy_podgotovke_5_kl.docx
План­конспект проведения открытого урока по лыжной подготовке в 5 классе Место проведения: школьный стадион,  учебно­тренировочная лыжня Инвентарь: кегли, флажки, стойки, лыжи, лыжные ботинки. Дата проведения: 7 февраля 2009 года Применяемые образовательные технологии: игровые, личностно­ориентированные  Время: 12.00­12.45 (5 урок) и здоровьесберегающие образовательные технологии. Тема урока:  «Развитие скоростно­силовых качеств» Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом. Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ. 1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременным Задачи урока: двухшажным ходом. 2. Развитие силовых качеств в технике попеременного бесшажного одновременного 3. Провести игры и эстафеты с учетом закрепления и совершенствования техники попеременного двухшажного и одношажного ходов. одношажного ходов.          № п/п 1 Содержание урока Дозировка Организационно­методические указания 3 мин. Подготовительная часть Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. Выход на учебный круг Упражнения из комплекса №6 Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки. Соблюдать интервал во время движения 2 метра.акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже. Разминка на лыжах: пройти разминочный круг на лыжах с палками используя ранее изученные движения. Выполняют несколько ОРУ. 6 мин. Построить детей чтобы сильные ученики оказались впереди. 2 Основная часть. 31 мин. Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении попеременным двух шажным ходом. А) Имитация работы рук при движении попеременным двухшажным ходом. 30 сек. Б) Имитация работы ног при движении попеременным двухшажным ходом. 30 сек. В) Положение туловища. Тело 1 мин. лыжника слегка наклонено вперед. Спина слегка округлена. Руки и  ноги совершают циклические движения Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания когда рука отводится назад мах до упора. Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном суставе. Во время движения на лыжах не нужно допускать колебаний туловища влево и вправо. Отработка схемы работы рук и ног в движении. А) Продвижение по лыжне скользящим шагом без палок. 3 мин. Обратить внимание на технику скользящего шага. Шаг широкий Б) Передвижение 2 мин. попеременным двухшажным ходом в полной координации. Развитие силовых качеств А) Передвижение по лыжне попеременнымбесшажным только с помощью работы рук. отталкивание мощное. Обратить внимание на координацию работы рук и ног. 2 мин. Толчок палками мощный. Рука в момент окончания толчка полностью выпрямляется в локтевом суставе и отводится до упора в плечевом суставе. Б) Передвижение по лыжне одновременным бесшажным ходом 2 мин. Толчок палками мощный. Руки в момент окончания толчка полностью выпрямляются в локтевом суставе и отводятся до упора в плечевом суставе Способствовать развитию скоростно­силовых качеств) Провести эстафету разделив класс на 2 команды 15 мин 1.Выполнять  передвижение  на 3 мин лыжах  одновременным бесшажным ходом 2.Выполнять  передвижение  на 3 мин лыжах  попеременным двухшажным ходом Упражнение выполняется на скорость, при этом учитывается техника владения лыжным ходом. Чтобы не было двухопорного  скольжения. 3.Выполнять  передвижение  на лыжах  скользящим шагом без 3 мин Руки работают параллельно  лыжам, чтобы не раскачивать тело. палок. Способствовать развитию ловкости. 4.Игра: «Перенеси предмет» 3 мин Выигрывает тот, кто первым финиширует. 3 мин Цепочка не должна разрываться 5. Учащиеся стоят в шеренге, по команде бегут к стойке, берут кеглю и возвращаются. При этом держа лыжные палки посередине параллельно земле Передвижение по кругу со 2 мин. Внимание за техникой лыжных скоростью ходов Умеренное передвижение по 3 мин. Следим за  дыханием. ЧСС. кругу к месту построения 3 Заключительная часть. Снятие лыж, очистка их от 5 мин. 3 мин. снега. Построение учащихся, подведение итогов урока, оценки за урок. Домашнее задание силовая работа Отметить наиболее отличившихся на  уроке и при проведении эстафет (отжимание). Организованный уход в школу. 2 мин.

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018