План-конспект к уроку английского языка в 8 классе
Оценка 4.6

План-конспект к уроку английского языка в 8 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
27.01.2017
План-конспект к уроку английского языка в 8 классе
Публикация является частью публикации:
план урока _Набиевой М.А..docx

План-конспект урока

ФИО (полностью): Набиева Мария Александровна

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема урока: Средства массовой информации. Грамматическая  структура  с –ing формой.

Цель  урока: развитие речевой компетенции.

Задачи:

1.      Обучающие – формирование навыков употребления грамматической структуры с – ing формой в устной и письменной речи, формирование умения пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

2.      Развивающие – развитие общих когнитивных способностей, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

3.      Воспитывающие – формирование культуры организации досуга, формирование социально ориентированного взгляда на СМИ, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, личностного смысла учения.

Тип урока – урок усвоения новых знаний.

Методы работы – коммуникативный, частично-поисковый, наглядный, практический, метод обучения в сотрудничестве (Manage Mat –инструмент управления классом), метод удивления, метод самостоятельной работы, метод стимулирования, игровой метод.

Опорные понятия, термины: be fond of, prefer, be interested in, enjoy, survey, shoulder/ face partner.

Межпредметные связи: журналистика, этика.

Организация пространства:

1. Ресурсы: Английский с удовольствием  Enjoy English, учебник для 8 кл. общеобразовательных  учреждений/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. ТИТУЛ, 2011.- 165 с.

2. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Учебные ситуации: Ситуация – иллюстрация, ситуация – тренинг, ситуация – общение, ситуация – оценка.

Структура и ход урока.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Организационно-мотивационный

 Цель: Психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

Провожу организационную беседу с классом, ввожу учащихся в атмосферу иноязычного     общения, организую внимание и внутреннюю готовность. Даю учащимся задание на

определение темы урока, помогаю им сформулировать цели урока.

Приветствуют учителя. Знакомятся с формой организации их учебной деятельности, приветствуют партнёра по плечу, партнёра по лицу. Определяют тему урока, ставят цели урока при помощи учителя. Формулируют  ДЛЯ ЧЕГО  НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

Even numbers – uneven numbers

 

T-Cl

2.

Актуализация знаний.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Организую повторение ранее изученного материала в форме мини-диалогов по образцу:

-What’s your favourite mass media? Why?

- My favourite mass media is …., because…

Выборочно прошу учащихся рассказать о любимом СМИ своего партнёра по образцу:

Her/his  favourite mass media is … because…

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, 

Работают с партнёром по плечу, задают друг другу вопрос, дают аргументированный ответ. Рассказывают учителю о любимом СМИ своего партнёра.

P1-P2

 

 

T- P1, P2

3.Динамическая пауза.

Цель: поддержание интереса к уроку, мотивация на дальнейшее изучение учебного материала.

 

Предлагаю собрать картинки - пазл по темам и изменить состав групп. You’ve got pieces of three different pictures. Move around the class, find suitable pieces to match your picture, take pieces into one picture, join together into groups.

Двигаются по классу, собирают картинки-пазл, объединяются в новые группы.

Cl

4. Первичное усвоение новых знаний

Цель: введение грамматической  структуры  с –ing формой.

 

Предлагаю учащимся коммуникативную ситуацию-опрос на улице для телевизионной программы. Задаю наводящие вопросы для выведения правила употребления –ing формой.

Подвожу итог, обращаю внимание учащихся на материал учебника.

На слух и зрительно воспринимают вопросы по коммуникативной ситуации. Выводят правило при помощи подсказок на экране, наводящих вопросов учителя.

Изучают материал в учебнике на стр.121.

T-Cl

5. Первичное закрепление в знакомой ситуации.

Цель: воспроизведение нового грамматического материала.

Организую работу в парах, предлагаю задать друг другу и ответить на 5 вопросов телевизионного социального опроса. Организую фронтальную работу, используя метод удивления.

Работают с партнёром по плечу, задают и отвечают на вопросы телевизионного социального опроса, после сигнального слова “Television” меняются ролями. Заглядывают во внутрь стола, чтобы найти картинку. Тот ученик, у кого к рабочему месту прикреплена картинка, выполняют роль журналиста.

 

P1 – P2

 

P1 - Cl

6.Динамическая пауза.

Цель: Поддержание общей учебной работоспособности учащихся.

Провожу двигательную разминку со словами: And you form a banana,

And you peel the banana,

And you go bananas,

And you form a house, and you paint the house etc.

 

Повторяют движения за учителем, проговаривают слова физкультминутки, глядя на экран.

T - Cl

7. Первичное закрепление в изменённой ситуации.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний.

Предлагаю учащимся самостоятельно задать 4 вопроса в письменной форме по теме, которая указана на картинке, собранной группой в начале урока.

Do you enjoy …..?

Do you prefer …..?

Are you fond of ….?

Are you interested in ….?

Знакомлю с критериями оценивания самостоятельной работы (4 вопроса на отметку 5, 3 вопроса на отметку 4, 2 вопроса на отметку 3). Если остаётся время, организую работу в группе (Round Robin, Placement Consensus)

Знакомятся с критериями оценивания. Самостоятельно задают 4 вопроса в письменной форме по теме, которая указана на картинке, собранной в начале урока. Если остаётся время, зачитывают свои вопросы по кругу в группе, голосуют за них и составляют общий список из 5 вопросов

Cl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Group

 

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

Даю необходимые пояснения по выполнению домашнего задания Ex. 30 p.69 (in written) – составить предложения при помощи подстановочной таблицы,
Ex. 31 p.69 (in written) – продолжить предложения, отвечаю на вопросы учащихся.

 

Зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники.

T - Cl

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Предлагаю учащимся  оценить уровень знаний  и собственных достижений на конец урока.

Выбирают окончания фраз в соответствии с собственной внутренней оценкой.

 

T - Cl

 

 

 

 

 

 


 

План-конспект урока ФИО (полностью):

План-конспект урока ФИО (полностью):

Организация пространства: 1

Организация пространства: 1

Динамическая пауза. Цель: поддержание интереса к уроку, мотивация на дальнейшее изучение учебного материала

Динамическая пауза. Цель: поддержание интереса к уроку, мотивация на дальнейшее изучение учебного материала

Провожу двигательную разминку со словами:

Провожу двигательную разминку со словами:

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия учебной деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017