План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»
Оценка 4.9

План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
30.03.2018
План - конспект НОД с дошкольниками по математике  Тема: «Заюшкин огород»
План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, выбирать фигуры по зрительно воспринимаемому образцу. Закрепить знание цифр от 1 до 2 Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. Развивать активный словарь детей (названия овощей) Развивать координацию речи с движением. Воспитывать доброту, отзывчивость. Материалы и оборудование: Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Игровая Игровые ситуации Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы Музыкально-художественная Слушание Чтение худ.лит. (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение Логика образовательной деятельности
математика.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками по математике  Тема: «Заюшкин огород» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи: Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, выбирать  фигуры по зрительно воспринимаемому образцу. Закрепить знание цифр от 1 до 2 Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. Развивать активный словарь детей (названия овощей) Развивать координацию речи с движением. Воспитывать доброту, отзывчивость. Материалы и оборудование: Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Игровая Игровые ситуации Познавательно­ исследовательская Решение проблемных ситуаций Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы Музыкально­ художественная Чтение худ.лит.   (восприятие) Слушание Рассказывание, чтение, обсуждение Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя 1 Назовите последовательность времён года, продолжая с того сезона, который я назову Деятельность  воспитанников Упражнение «Времена года» Воспитатель: лето Воспитатель: зима. Дети: осень, зима,  весна Желаемые результаты Научились  различать и  правильно называть  геометрические фигуры,  выбирать фигуры по  зрительно  воспринимаемому  образцу. Закрепились знания  цифр  Закрепилось умение  ориентироваться в  пространстве: слева,  справа. Развивалась   координация  речи с  движением. 2 3 4 Дети: весна, лето,  осень Осенью в садах и огородах созревают  овощи и фрукты. Ребята, сегодня мы  отправимся в гости к зайчику. На лесной  полянке он посадил огород, но не знает,  какие овощи у него растут. Поможем ему? Да! Пешком идти долго. Как будем  добираться? Хорошо, поедем на автобусе.  А вот и зайчик нас встречает. Только  какой­то он грустный. Что же произошло? Зайчик: Проказница ворона испортила  дорожку к моему огороду – вытащила  несколько камней. Воспитатель: Не печалься, заяц, наши  ребята быстро всё исправят. Игра «Найди свою фигуру» Дети подходят к дорожке, на которой  видны отверстия треугольной, круглой,  квадратной формы. Рядом лежат «камни»  соответствующей формы, по количеству  детей. Каждый должен взять один  «камень», найти похожее отверстие на  дорожке и закрыть его. ­На какую геометрическую фигуру похож  твой «камень»? Ответы детей. Звучит аудиозапись  песни Железновой Е.  С. «Автобус». Дети  имитируют движения в соответствии с  текстом. Ребёнок: Мой  «камень» похож на  треугольник. У треугольника три  стороны (проводит  пальцем по каждой из  сторон). Ребёнок: У  треугольника три угла  (показывает) Сколько сторон у треугольника? Покажи  их. Ребёнок: Нет. Сколько углов у треугольника? Покажи  их. Ребёнок: Потому что у квадрата есть углы, а у круга их нет. Покажи на дорожке отверстие такой же  формы и уложи «камень». Подойдёт ли круглый «камень» к  отверстию, похожему на квадрат? Почему он не подойдёт для ремонта  дорожки? Кто нашёл «камень» похожий на квадрат? Сколько у него сторон? Какие они? Молодцы! Зайчик доволен вашей работой  и приглашает пройти к его огороду. Слева  и справа расположены грядки, на каждой  растут овощи. Зайчик не знает, что где  растёт. Расскажем ему об этом. 5 Игра «Что где растёт?» Зайчик просит научить его считать и  познакомить с некоторыми цифрами. Вот  вам картинки с овощами. Посчитайте их и  обозначьте количество цифрой.  Расскажите о своей картинке.  Молодцы! Благодаря вам зайчик научился считать. Ну, а нам пора возвращаться.  Скажем зайчику: До свидания Ребёнок: У квадрата  четыре стороны и они  все одинаковые. Воспитывалась  доброта,  отзывчивость. У меня нарисовано два огурца. Я поставил  рядом цифру 2. На моей картинке один помидор. Я поставил  рядом цифру 1.

План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»

План - конспект НОД с дошкольниками по математике  Тема: «Заюшкин огород»

План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»

План - конспект НОД с дошкольниками по математике  Тема: «Заюшкин огород»

План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»

План - конспект НОД с дошкольниками по математике  Тема: «Заюшкин огород»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018