План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
30.03.2018
План - конспект НОД с дошкольниками по математике
Тема: «Заюшкин огород»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи: Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, выбирать фигуры по зрительно воспринимаемому образцу.
Закрепить знание цифр от 1 до 2
Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа.
Развивать активный словарь детей (названия овощей)
Развивать координацию речи с движением.
Воспитывать доброту, отзывчивость.
Материалы и оборудование:
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Игровые ситуации
Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций
Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы
Музыкально-художественная Слушание
Чтение худ.лит. (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение
Логика образовательной деятельности
математика.docx
План конспект НОД с дошкольниками по математике
Тема: «Заюшкин огород»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,
«Социальнокоммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи: Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, выбирать
фигуры по зрительно воспринимаемому образцу.
Закрепить знание цифр от 1 до 2
Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа.
Развивать активный словарь детей (названия овощей)
Развивать координацию речи с движением.
Воспитывать доброту, отзывчивость.
Материалы и оборудование:
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая
Игровые ситуации
Познавательно
исследовательская
Решение проблемных ситуаций
Коммуникативная
Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы
Музыкально
художественная
Чтение худ.лит.
(восприятие)
Слушание
Рассказывание, чтение, обсуждение
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя
1
Назовите последовательность времён года,
продолжая с того сезона, который я назову
Деятельность
воспитанников
Упражнение «Времена года»
Воспитатель: лето
Воспитатель: зима.
Дети: осень, зима,
весна
Желаемые результаты
Научились различать и
правильно называть
геометрические фигуры,
выбирать фигуры по
зрительно
воспринимаемому
образцу. Закрепились знания
цифр
Закрепилось умение
ориентироваться в
пространстве: слева,
справа.
Развивалась
координация речи с
движением.
2
3
4
Дети: весна, лето,
осень
Осенью в садах и огородах созревают
овощи и фрукты. Ребята, сегодня мы
отправимся в гости к зайчику. На лесной
полянке он посадил огород, но не знает,
какие овощи у него растут. Поможем ему?
Да!
Пешком идти долго. Как будем
добираться?
Хорошо, поедем на автобусе.
А вот и зайчик нас встречает. Только
какойто он грустный. Что же произошло?
Зайчик: Проказница ворона испортила
дорожку к моему огороду – вытащила
несколько камней.
Воспитатель: Не печалься, заяц, наши
ребята быстро всё исправят.
Игра «Найди свою фигуру»
Дети подходят к дорожке, на которой
видны отверстия треугольной, круглой,
квадратной формы. Рядом лежат «камни»
соответствующей формы, по количеству
детей. Каждый должен взять один
«камень», найти похожее отверстие на
дорожке и закрыть его.
На какую геометрическую фигуру похож
твой «камень»?
Ответы детей.
Звучит аудиозапись
песни Железновой Е.
С. «Автобус». Дети
имитируют движения в
соответствии с
текстом.
Ребёнок: Мой
«камень» похож на
треугольник.
У треугольника три
стороны (проводит
пальцем по каждой из
сторон).
Ребёнок: У
треугольника три угла
(показывает)
Сколько сторон у треугольника? Покажи
их.
Ребёнок: Нет.
Сколько углов у треугольника? Покажи
их.
Ребёнок: Потому что у
квадрата есть углы, а у
круга их нет. Покажи на дорожке отверстие такой же
формы и уложи «камень».
Подойдёт ли круглый «камень» к
отверстию, похожему на квадрат?
Почему он не подойдёт для ремонта
дорожки?
Кто нашёл «камень» похожий на квадрат?
Сколько у него сторон? Какие они?
Молодцы! Зайчик доволен вашей работой
и приглашает пройти к его огороду. Слева
и справа расположены грядки, на каждой
растут овощи. Зайчик не знает, что где
растёт. Расскажем ему об этом.
5
Игра «Что где растёт?»
Зайчик просит научить его считать и
познакомить с некоторыми цифрами. Вот
вам картинки с овощами. Посчитайте их и
обозначьте количество цифрой.
Расскажите о своей картинке.
Молодцы! Благодаря вам зайчик научился
считать. Ну, а нам пора возвращаться.
Скажем зайчику: До свидания
Ребёнок: У квадрата
четыре стороны и они
все одинаковые.
Воспитывалась доброта,
отзывчивость.
У меня нарисовано два
огурца. Я поставил
рядом цифру 2.
На моей картинке один
помидор. Я поставил
рядом цифру 1.
План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»
План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»
План - конспект НОД с дошкольниками по математике Тема: «Заюшкин огород»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.