План-конспект обучения грамоте в 1 классе по теме «Гласные буквы Е, е»
Оценка 4.7

План-конспект обучения грамоте в 1 классе по теме «Гласные буквы Е, е»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
05.01.2017
План-конспект обучения грамоте в 1 классе по теме  «Гласные буквы Е, е»
Знакомcтво с гласной буквой е, обозначающей два звука, её особенностями; Задачи урока: формировать умение использовать знаково-символические средства (схемы) для обозначения звуков; формировать умение анализировать текст; умение составлять речевое высказывание с опорой на иллюстрацию; развивать фонематический слух, речь, внимание, мыслительную деятельность; развивать навыки правильного и выразительного чтения; расширить словарный запас; воспитывать интерес к предмету, любовь к русской литературе; формировать у учащихся интерес к самостоятельному чтению книг; формировать у учащихся интерес к самостоятельному добыванию знаний; формировать коммуникативные компетенции;
буква е.doc

 

 

План-конспект обучения грамоте в 1 классе

по теме  «Гласные буквы Е, е»

 

Подготовила: Коренцова Тамара Николаевна

Программа: « Школа России»

Тип урока: урок изучения нового материала

Уровень: школьный

Цель урока: организовать деятельность учащихся (совместную и самостоятельную), направленную на формирование умения выделять в слове букву е, обозначающую два звука

Дидактические задачи:

познакомить с гласной буквой е, обозначающей два звука, её особенностями;

формировать умение использовать знаково-символические средства (схемы) для обозначения звуков;

формировать умение анализировать текст;

умение составлять речевое высказывание с опорой на иллюстрацию;

развивать фонематический слух, речь, внимание, мыслительную деятельность;

развивать навыки правильного и выразительного чтения;

расширить словарный запас;

воспитывать интерес к предмету, любовь к русской литературе;

формировать у учащихся интерес к самостоятельному чтению книг;

формировать у учащихся интерес к самостоятельному добыванию знаний;

формировать коммуникативные компетенции;

Формируемые УУД:

Личностные

сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,  развивать способность к самооценке.

Регулятивные:                                                                                                                                                                                                           

 формулировать тему и ставить цели, планировать свои действия с помощью учителя, принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,  различать способ и результат действия,  выполнять учебные действия в материале, речи, в уме, осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

 

 

Познавательные:  

моделировать различные  языковые единицы, извлекать информацию, представленную в разных формах, перерабатывать и преобразовывать информацию, использовать на доступном уровне логические приемы мышления, составлять связный текст по иллюстрации, классифицировать буквы, слова по их значению.                                                                                                                                                                                                                                           

Коммуникативные: 

допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия,  уметь слышать и слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.                                                                                                                                                                                               

Применяемые технологии:

·       технология решения изобретательных задач

·       технология совместного обучения

·       технология модульного обучения

·       игровые технологии

Формы организации познавательной деятельности:

·       фронтальная

·       в парах, в группах

·       индивидуальная

Планируемые результаты:

·       ученик научится распознавать букву е, выделять букву в словах, соотносить звук и букву, выделять звуки из слова, давать характеристику звуку, определять ударный слог, составлять речевое высказывание;

·       ученик научится организовывать своё рабочее место, пользоваться учебником как источником информации, научится наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность, оценивать свою деятельность;

·       ученик получит возможность научиться вести коммуникативную деятельность, устанавливать связь между целью своей деятельности и её мотивом, с пониманием относиться к проблемам и трудностям другого человека.

 

Оборудование:

·        Мультимедиапроектор

·        Интерактивная доска SMART

·        Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого,  В.А.Кирюшкина,  Л.А.Виноградской.  ОАО "Издательство "Просвещение"

·        Учебник «Азбука», часть 1

·        Тетрадь для печатания.

·        Звуковые подвижные схемы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Приложение

Универсальные учебные действия (УУД)

 

1.      Организационный момент. Мотивация к уроку.

Цель: включить детей в деятельность; организовать самооценку предстоящей деятельности; воспитывать культуру поведения  на уроке.

 

Наши буковки проснулись, 
Нам всем мило улыбнулись. 
Можно начинать урок,
К нам пришел в класс Ветерок.
Невидимка-ветерок 
Посидит у нас урок.
Незаметный он на вид.
Но на нас всегда глядит.

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?

 

- Вы чувствуете дуновение ветра?

- Пусть сегодня на уроке благоприятствует тёплая дружеская атмосфера.

- Дети, каким вы хотите, чтобы получился наш урок?

-Как вы думаете, что для этого нужно?

 

Приветствуют учителя.

 

Проверяют готовность рабочего места.

 

 

 

 

Дети:

Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!

 

 

 

 

 

Высказывают свои предположения

 

 

 

 

              

 

Личностные:

Самоопределение к деятельности; включенность в учебную деятельность.

 

Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность.

 

 

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

     Цель: фиксировать затруднения в индивидуальной деятельности, закрепить полученные знания.

1. Игра «Алфавит»

Повторение гласных букв

-Повторим буквы, обозначающие гласные звуки.

- Все ли гласные буквы мы назвали?
- Сколько всего гласных букв? (10)

Цель: (классификационная Да – Нет: работа с признаками, значения которых не упорядочиваются в ряд

 

- Я загадала букву. Вы можете задавать любые вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет».

 (Загаданные буквы – А,О,У,Ы,И)

 

 

 

2. – Повторим. Какие буквы гласных служат для обозначения твёрдости соглас­ных? Выложите их в 1столбик

– Какая известная нам буква гласных служит для обозначения на письме мягкости согласных?  Выложите ее во 2 столбик

 

-На какие две группы разделили гласные буквы?

 

 

 

 

 

Предлагаю 10 учащимся по желанию выйти к доске, выбрать синюю или зеленую фишки. 5 человек - Синие, и 5 – Зеленые.

-Разделите гласные буквы на две группы (на зелёный фон поместите гласные буквы, которые пишутся после мягких согласных, на синий фон – гласные буквы, которые пишутся после твёрдых согласных.

 

Если знаете, поместите остальные буквы.

Проверьте себя!

 

(Элемент Моделирования)

Предлагаю 2 учащимся по желанию выйти к доске, выбрать синюю или зеленую фишки.

-Расположите карточки рядом с соответствующими гласными буквами.

 

 

 

-Сделаем вывод, продолжите фразу:

-Мы повторили ... 

-Гласные буквы делятся на …

 

 

 

 

-Я знаю гласные буквы, которые пишутся после твердых согласных…, мягких согласных…

-Я умею делить …

Работают с интерактивной доской «цепочкой»

 

После того, как гласная буква изменила цвет, дети называют её хором.

 

 

 

 

 

- Это буква гласного?

Да

-Она стоит в начале слова Ира?

-Нет

И т.д.

 

Выкладывают «угаданные» гласные буквы на магнитную доску

А                   И

О  

У  

Ы

 

Гласные буквы, которые пишутся после мягких согласных, и гласные, которые пишутся после твёрдых согласных

 

Работают с интерактивной доской

Две группы по 5 человек Первая – Синие

Вторые – Зеленые помещают буквы на нужный фон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-ое учащихся у магнитной доски выкладывают синие фишки рядом с буквами А,О,У,Ы

Зеленую рядом с буквой И

 

 

 

(гласные буквы)

 

(гласные буквы, которые пишутся после мягких согласных, и гласные, которые пишутся после твёрдых согласных)

(а  о  у  ы)

 (и)

(гласные буквы на группы)

 

 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c0a7fbcc-214d-4656-bd97-f683937b3296/%5BNS-RUS_1-01%5D_%5BID_002%5D.swf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

классификация по заданным параметрам, группируют объекты; структурирование знаний

 

Личностные:

мотивированы на достижение цели познания.

 

Коммуникативные:

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения.

 

 

3. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

Цели: активизировать знания, умения и навыки по теме урока; познакомить с новой буквой и её особенностями; учить воспринимать наглядно-образное изображение буквы.

1. Постановка учебной проблемы.

-Этому герою русской народной сказки даже лень слезать с печи, чтобы есть калачи 

 -Эта буква стоит в начале имени сказочного героя:

 

Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю да царевне.

И за что, не знаю,

Повезло лентяю.

 

-Как зовут героя сказки? Какая  буква стоит в начале имени сказочного героя?

-Посмотрите отрывок из «Урока тетушки Совы»

 

– Догадайтесь, какая тема урока? Назовите её сами.

-Предположите, чему будете учиться  на уроке?

 

 

Нам не лень слезть с печи, встать со стула.

Проведите ФИЗМИНУТКУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Выделение звуков из слова.

Артикуляционная разминка.

Упражнения «Губы», «Конфета». 4. Дыхательная гимнастика.

Упражнения «Именинный пирог», «Пилим дрова»

 

-Разделите слово на слоги.

 

–  Произнесите несколько раз первый слог. 

– Какие звуки слышите? 

 

– Сколько их?

 

3. Характеристика звуков.

– Какой первый? 

– Дайте ему характеристику.

 

– Какой второй?

 

 – Дайте ему характеристику.

 

4. Работа со схемами.

 

-Из схем, записанных слева от нашего Емели, выберите ту, которая соответствует этому слову.

– Выскажите свое мнение, сколько букв понадобится, чтобы записать слог [й’э]?

 

-Звуки [й’э] на письме обозначаются одной буквой Е.

 

-Прочитайте слова. Какие два звука спрятались в букве Е?

-На каком месте в слове находится буква Е в словах Емеля, ели, ельник?

-Произнесите предыдущий звук перед -[й’э] в словах  роет, воет

-Дайте характеристику звуку [О]

 

-Предположите, когда буква Е обозначает два звука?

 

5. Чтение правила.

-Прочитайте правило на стр. 73 внизу.

 

-Продолжи фразу.

-Буква Е обозначает два..

-Буква Е обозначает два звука, если стоит …

 

6.Знакомство со зрительным образом буквы.

а) Знакомство с буквами Е, е.

-Почему печатных букв две?

-Когда используется заглавная буква?

б) Сравнение заглавной и строчной букв.

-Чем похожи заглавная и строчная буквы?

-Чем различаются?

- Назовите имена, которые начинаются с буквы Е

- В чьём имени эта буква присутствует в середине слова? (По желанию дети выходят к кассе и набирают своё имя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Игра «Моя Вообразилия».

-На что похожа буква Е?

 

На дворе – такая жалость! –

Наша лесенка сломалась.

Наша лесенка сломалась,

Буква Е зато осталась.

                        Е. Тарлапан.

Ева гребнем причесалась –

В нём три зубчика осталось.

                      Г. Виеру.

 

-Какие предметы из окружающего мира напоминают вам буквы Е, е?

-Используя только свое тело, покажите букву Е

 

8.Работа в тетради для печатания.

Печатание букв Е, е.

 

 

8.Физкультминутка.

 

 

 

Ответы детей.

 

 

Отгадывают загадку.

 

 

 

 

 

 

-Емеля. Первая буква-Е.

 

 

- Гласные буквы Е, е.

 

Определять какой звук обозначает буква Е, учиться делать звуко-буквенный анализ слова, читать слова и предложения с буквой Е

 

Физкультминутка

(под музыкальное сопровождение)

 

Ветер дует нам в лицо,

(машут руками на себя)

Закачалось деревцо.

(делают наклоны в стороны)

Ветер тише, тише, тише,

(приседают)

Деревцо всё выше, выше.

(встают на носочки, тянутся вверх)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Е-ме-ля

 

Дети произносят.

-[й’э]

 

-2.

 

 

-[й’]

-Согласный, звонкий, мягкий.

-[э].

 

-Гласный.

 

 

 

 

На интерактивной доске один учащийся выставляет нужную схему.

 

 

(Дети предлагают свои варианты, разбирается каждый)

 

-[й’э]

 

В начале слов.

 

О-О

 

-Гласный.

 

В начале слова, после гласного звука

 

Делают вывод: предположение подтвердилось!

 

 

 

 

 

Рассматривают буквы

 

-При написание имен собственных

При оформлении предложения

 

(Елена, Ева, Емеля, Елизавета, Евгений, Екатерина)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-На лесенку.

-На грабли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Показывают телодвижения

 

Печатают буквы Е,е, подчеркивают самые красивые буквы.

 

 

 

http://helen27.ucoz.ru/1/zarjadka1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://helen27.ucoz.ru/1/zarjadka1.jpg

Коммуникативные:

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу выполнения заданий

 

 

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; структурирование знаний; осуществлять анализ и синтез

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

извлекать информацию, представленную в разных формах; знаково-символическое моделирование; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; слушать и слышать других

 

Личностные:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов; умение чувствовать красоту и выразительность речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации; осуществлять анализ и синтез; структурирование знаний.

 

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

знаково-символическое моделирование; осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной форме;

 

 

 

 

 

 

Личностные:

интерес к изучению языка; к созданию собственных текстов; стремиться к совершенствованию собственной речи.

 

Регулятивные:

волевая саморегуляция.

 

 

 

 

 

4.  Первичное закрепление нового материала.

Цели:  формировать умение использовать знаково-символические средства (схемы) для обозначения звуков, букв; развивать умения искать необходимую информацию для решения задач

 

1. Расположи букву Е на «Ленте букв»

 

2. Дифференцированная работа

1 группа

Игра «Живые звуки».

- Составьте «живые схем» слов, в  которых буква Е обозначает два звука. Одна группа детей под руководством учителя составляет схемы слов  ели, роет

2 группа

Игра «Мы присядем».
Игра на материале прямых и обратных слогов.

-Прочитайте слоги: не, пе, ре, ве, ше, че, ге, се, же, еш, ер, ел, ет, ек, ев. Посадите гномиков в зависимости от мягкости и твёрдости согласного звука на кресло или на тумбочку. На кресло посадите гномиков, которые несут слог с мягким согласным звуком, на тумбочку посадите гномиков, которые несут слог с твёрдым согласным звуком.

-Назови слоги, в которых буква Е обозначает два звука. С любым из слогов составьте слово

Один ученик располагает

Класс проверяет,  оценивает

 

Ученики, выполняющие роль звуков, должны взять соответствующие фишки и выстроиться так, чтобы получилось слово. Каждый ученик даёт характеристику своему звуку, а гласный «звук» обозначает себя буквой. Группа оценивает правильность выполнения работы

 

 

 

 

Группа детей договаривается об очередности работы, «сажает» слоги на кресло или на тумбочку

оценивает правильность выполнения работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

- формирования мотивов достижения и социального признания.

 

Коммуникативные УУД:

- владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения;

-учёт разных мнений и умение обосновать собственное.

 

Познавательные УУД:

- синтез- составление целого из частей, в том числе самостоятельное достижение с восполнением недостающих компонентов

 

Регулятивные УУД:

-волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии

 

4. Развитие учебно-языковых, речевых и правописных умений.  

Цели: развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи.

 

 

 

1. Работа в «Азбуке» с иллюстрацией.

-Откройте «Азбуку» на       стр. 72.

-К какой сказке нарисована иллюстрация?

- Кто изображён в центре?

- Чему удивляются люди?

- Как они одеты?

- Какое время года изображено?

- По каким признакам вы это определили?

- Какая птица нарисована?

- Какой зверь изображен?

- О чём мечтали люди, когда придумывали сказку о Емеле, который ездил на санях  без лошадей?

 

 -Назовите «сани без лошадей» в реальной жизни

 

- Сказки, которые люди придумали очень давно, называются русскими народными. Все их знали, пересказывали детям из поколения в поколение, но никто не знал, кто же придумал ту или иную сказку первым. Поэтому их и называют народными.

- Какие ещё чудеса происходили с Емелей в сказке?

 

2. Работа с пословицами.

- Прочитайте пословицы на стр. 72 «Азбуки».

- Чему они нас учат?     

−Подчеркните все буквы Е.

 

 

 

 

3. Работа с текстом.

– Прочитайте слова и предложения на стр. 74.

- В каких словах буква Е обозначает два звука, а в каких – один?

-Подберите к схеме предложение (по выбору), Прочитайте предложение.

 

 

 

 

 

 

 

5.Работа с антонимами.

стр. 74.

старые – новые

высокие – низкие

толстые – тонкие

- Сколько звуков на конце слова обозначает буква Е в этих словах? Почему?

6. Работа с однокоренными словами.

- Образуйте однокоренные слова.

- Напечатайте их в тетради для печатания. Выделите корень слов.

-Сколько звуков обозначает буква Е в этих словах? Почему?

осины – осиновые

ели – еловые

7. Самостоятельная работа с текстом

а) Прочитайте текст «Лес» на стр. 74.

 Выполните  заданий к тексту.

 

б) Работа с заданиями повышенного уровня «Соображалки» (для желающих)

- Назовите картинку и схему, соответствующую данному слову,

в котором: -2 слога и все согласные звуки твёрдые –

-2 слога и все согласные звуки мягкие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-«По щучьему велению»

 

-О транспорте на колёсах: машинах, мотоциклах. Чтобы они сами перевозили людей и грузы.

-О телевизоре, когда придумали сказку о тарелке и яблочке. О самолётах, когда придумали сказку о ковре-самолёте. И т. д.

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают.

Рассуждают.

Подчёркивают буквы Е, е.

Проверяют по эталону

Оценивают себя («светофорики»)

 

 

 

Выборочное чтение слов, где буква е обозначает 2 звука.

 

В тетради печатают слова и рисуют схемы.

Проверяют по эталону.

Оценивают себя

 

 

 

 

 

 

 

Читают слова, подбирают антонимы, проверяют по эталону, Оценивают себя

-два

-находится после гласных звуков

 

 

 

 

 

 

Печатают слова, выделяют корень.

 

-Два.

Проверяют себя по эталону

Оценивают себя по эталону

 

 

 

 

Читают, Находят предложения о лесе. Подчеркивают слова, в которых буква Е обозначает два звука

Выполняют задания

Проверяют по эталону

Оценивают себя

 

 

 Работают у доски «цепочкой»

Дети маркером на доске соединяют картинку со схемой и обосновывают свой выбор

Твердые – ивы, свои

Мягкие – лини, реке.

Оценивают себя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; высказывать и обосновывать свою точку зрения; умение слушать собеседника.

 

Личностные:

умение осознавать и определять эмоции других людей; интерес к чтению.

 

 

 

 

 

Познавательные:

извлекать информацию, представленную в разных формах, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; осуществлять анализ и синтез.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков;

поиск и выделение необходимой информации;

синтез-составление целого из частей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

Личностные:

эмоциональность; умение осознавать и определять свои эмоции; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое слово.

 

Коммуникативные:

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

 

 

5. Подведение итогов. Рефлексия.

Цели: рефлексия деятельности на уроке; самооценка собственной деятельности.

 

- Вернёмся к целям, которые мы обозначили себе в начале урока

 

- Со всем ли справились?

 

- Что показалось самым интересным?

 

- Что для каждого из вас оказалось самым сложным?

 

- Что узнали на уроке?

 

- Чему научились на уроке?

 

-  Что еще захотелось узнать по теме?

 

- О чем хотите рассказать друзьям?

 

- Дополните одну из фраз:

- Вы хорошо потрудились на уроке. Возьмите карандаши и нарисуйте для Ветерка своё настроение, с которым вы уходите с урока.
 - Я рада, что вы сегодня старались особенно внимательно выслушивать ответы друг друга, не повторять ответы товарищей, хорошо размышляли и анализировали. Скажите друг другу доброе слово. Спасибо за урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня на уроке я узнал

 

Мне понравилось …

 

Мне было трудно …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

Уметь оценивать результат своей работы.

 

Регулятивные:

Оценивать свои достижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

План-конспект обучения грамоте в 1 классе по теме «Гласные буквы

План-конспект обучения грамоте в 1 классе по теме «Гласные буквы

Формируемые УУД: Личностные : сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, развивать способность к самооценке

Формируемые УУД: Личностные : сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, развивать способность к самооценке

Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия…

Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия…

Оборудование: · Мультимедиапроектор ·

Оборудование: · Мультимедиапроектор ·

Организационный момент.

Организационный момент.

Игра «Алфавит» Повторение гласных букв -Повторим буквы, обозначающие гласные звуки

Игра «Алфавит» Повторение гласных букв -Повторим буквы, обозначающие гласные звуки

Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания

Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания

Выделение звуков из слова. Артикуляционная разминка

Выделение звуков из слова. Артикуляционная разминка

Из схем, записанных слева от нашего

Из схем, записанных слева от нашего

Сравнение заглавной и строчной букв

Сравнение заглавной и строчной букв

Какие предметы из окружающего мира напоминают вам буквы

Какие предметы из окружающего мира напоминают вам буквы

Прочитайте слоги: не, пе, ре, ве, ше, че, ге, се, же, еш, ер, ел, ет, ек, ев

Прочитайте слоги: не, пе, ре, ве, ше, че, ге, се, же, еш, ер, ел, ет, ек, ев

Назовите «сани без лошадей» в реальной жизни -

Назовите «сани без лошадей» в реальной жизни -

Работа с антонимами. стр. 74

Работа с антонимами. стр. 74

Работа с заданиями повышенного уровня «Соображалки» (для желающих) -

Работа с заданиями повышенного уровня «Соображалки» (для желающих) -

Вернёмся к целям, которые мы обозначили себе в начале урока -

Вернёмся к целям, которые мы обозначили себе в начале урока -

План-конспект обучения грамоте в 1 классе по теме «Гласные буквы Е, е»

План-конспект обучения грамоте в 1 классе по теме  «Гласные буквы Е, е»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017