План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР
Оценка 4.7

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
12.01.2019
План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР
Предложенный план-конспект урока окружающего мира по теме "Дикие животные" был составлен с использованием электронных образовательных ресурсов. В настоящее время все чаще и чаще на уроке педагогу приходится использовать цифровые образовательные ресурсы, которые позволяют детям интереснее провести урок. На данном уроке ребята знакомятся с дикими животными.
План-конспект ЭОР.doc
План­конспект урока. Тема урока: «Дикие животные». 1. Игнатова Анастасия Юрьевна 2. МАОУ СОШ № 69 города Тюмени 3. Учитель начальных классов 4. Окружающий мир 5. 1 класс 6. Урок 25. Дикие животные 7. Н.Ф.Виноградова Окружающий мир: учебник для 1 класса.  8. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. 9. Задачи:             ­ обучающие: выяснить отличительные признаки диких животных от домашних  животных.            ­ развивающие: способствовать развитию речи учащихся, логического мышления,  познавательного интереса; умению рассуждать и объяснять свой выбор.            ­ воспитательные: воспитание позитивного отношения к живой природе;  формирование коммуникативных навыков.        10.  Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний       11.   Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в  паре.       12.  Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, компьютеры для  каждого ученика, мультимедийный проектор; раздаточный материал для детей. Таблица 1. Структура и ход урока. № п/п Этап урока Название Деятельность Деятельность Время используемых учителя ученика ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 1 2 4 5 6 I Стадия вызова. Создаёт  Настраиваются  1 мин. Эмоциональный  настрой  учеников на  урок, мотивация к учебной  деятельности. Целеполагание.  Цель:  организовать  формулировку  темы и  постановку цели детьми. Стадия  осмысления. II эмоциональный  настрой учащихся  на урок, слушая  музыкальное  на урок.  вступление. Вводит учащихся в  тему урока,  Дети слушают,  дают свои  3мин. организует работу с ресурсом.  объяснения  прослушанному. Послушайте  вступление. Организует  Дети с помощью  2 мин. формулировку  темы урока детьми, учителя  формулируют  организует  постановку цели  тему урока и  ставят цель  2 мин. 2 мин. урока. Слушают и  называют  отгадки. Распределяют  («расселяют»)  животных по  группам (в  домики). Называют. 2 мин. урока детьми.  Уточняет. Читает загадки Предлагает  распределить  отгадки  («расселить»  животных) на  группы (в домики). Предлагает назвать, сколько групп  получилось,  какие  группы получились  (назовите животных первой группы; назовите животных  второй группы). Вводит понятие  «дикие животные»,  обращает внимание  Перечисляют  4 мин. детей на этом  понятии.  известных им  диких животных. Расширяет понятие  детей о диких  Называют с  помощью  животных Организует  физминутку. Организует работу  с учебником (с.68) Физминутка Работа с  учебником. Работа в паре. Предлагает детям  учителя большие группы диких  животных и их  представителей.  Выполняют  физминутку. Работают с  иллюстрациями  в учебнике.  Отвечают на  вопросы. Вместе с  учителем  составляют план  описания  животного. Рассказывают о  животном по  плану. Выполняют  2 мин. 3 мин. 5 мин. 5 мин. выполнить работу в парах. Раздает  работу в парах.  Объясняют свой  выбор. карточки с  изображением  животных, Закрепление  изученного. III Стадия  рефлексии объясняет задание.  Контролирует  выполнение  работы. Организует  просмотр ресурса. Организует  рефлексию.  Акцентирует  внимание на  конечных  результатах  учебной  деятельности  учащихся. Организует  самооценку  учебной  деятельности. Работают с  ресурсом,  выполняют  задание,  отвечают на  вопросы. Формулируют  конечный  результат своей  работы на уроке  (что получилось, что не  получилось). 6 мин. 2 мин. 1 мин. Приложение к плану­конспекту урока Тема урока: «Дикие животные». Перечень используемых на данном уроке ЭОР. № Название ресурса Тип, вид ресурса  Форма Гиперссылка на Таблица 2. предъявления информации (иллюстрация, ресурс, обеспечивающий презентация, видеофрагменты, доступ к ЭОР тест, модель и т.д.)

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР

План-конспект окружающего мира с использованием ЭОР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019