Тема: «Развитие двигательной активности детей путём соревновательно-игрового метода».
Тип урока: соревновательно-игровой.
Цель урока: достижение эмоционально-физического эффекта посредством командных эстафет.
Задачи урока: 1.Закрепление пройденного материала (бег на коротки дистанции, метание мяча в цель, прыжки).
2. Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты, координации.
3. Воспитание взаимопомощи, честности, чувства ответственности.
Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты, скакалки, мячи для метания, баскетбольные мячи.Тема: «Развитие двигательной активности детей путём соревновательно-игрового метода».
Тип урока: соревновательно-игровой.
Цель урока: достижение эмоционально-физического эффекта посредством командных эстафет.
Задачи урока: 1.Закрепление пройденного материала (бег на коротки дистанции, метание мяча в цель, прыжки).
2. Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты, координации.
3. Воспитание взаимопомощи, честности, чувства ответственности.
Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты, скакалки, мячи для метания, баскетбольные мячи.
Планконспект открытого урока.
Тема: «Развитие двигательной активности детей путём соревновательноигрового
метода».
Тип урока: соревновательноигровой.
эстафет.
Цель урока: достижение эмоциональнофизического эффекта посредством командных
Задачи урока: 1.Закрепление пройденного материала (бег на коротки дистанции,
метание мяча в цель, прыжки).
2. Развитие скоростносиловых качеств, ловкости, быстроты,
координации.
3. Воспитание взаимопомощи, честности, чувства ответственности.
Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты,
скакалки, мячи для метания, баскетбольные мячи.
Часть
урока
Содержание урока
Дозировка
1. Построение, сообщение задач урока.
2 мин.
2. Строевые упражнения.
3.Бег в равномерном темпе.
4. Спец. беговые и прыжковые упражнения:
бег с высоким подниманием бедра;
бег с захлестыванием голени;
многоскоки;
бег с ускорением.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
Организационнометоди
ческие указания
Обратить внимание на
форму, отметить
отсутствующих.
Команды: «направо!»,
«налево!», «кругом!».
Обратить внимание на
осанку при выполнении
упражнений.
5. Общеразвивающие упражнения на месте.
7 мин.
Комплекс упражнений
проводят дети.
2 мин.
20 мин.
1 Построение в одну шеренгу, расчет
учащихся на первый, второй, построение
учащихся для эстафет.
2. Эстафеты:
1) ускорение по прямой;
2) прыжки поочередно на правой и левой ноге;
3) передачи мяча в колоннах сверхуснизу;
4) прыжки с мячом между ног;
5) бег прыжки через скамейкуметание малого
мяча в цель;
А сейчас мы с вами немного отдохнем и
отгадаем загадки про спорт.
Линии коснуться рукой.
Следить за дистанцией.Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит,
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадайте – это … (мяч)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ
Это мой… (велосипед)
Обгонять друг друга рады
Ты смотри дружок, не падай,
Хороши они, легки
Быстроногие… (коньки)
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку)
6) комбинированная эстафета:
Пролезание по скамейки, передвижение
«краб», прыжки на скакалке, прыжки боком
через скамейку.
Подвижная игра «Перестрелка».
6 мин.
Построение, подведение итогов урока.
1 мин.
Сообщение домашнего задания.
2 мин.
Сгибание и разгибание рук
в упоре лежа на полу,
Поднимание туловища из
положения лежа на полу.