План-конспект открытого урока.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Развитие двигательной активности детей путём соревновательно-игрового метода». Тип урока: соревновательно-игровой. Цель урока: достижение эмоционально-физического эффекта посредством командных эстафет. Задачи урока: 1.Закрепление пройденного материала (бег на коротки дистанции, метание мяча в цель, прыжки). 2. Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты, координации. 3. Воспитание взаимопомощи, честности, чувства ответственности. Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты, скакалки, мячи для метания, баскетбольные мячи.Тема: «Развитие двигательной активности детей путём соревновательно-игрового метода». Тип урока: соревновательно-игровой. Цель урока: достижение эмоционально-физического эффекта посредством командных эстафет. Задачи урока: 1.Закрепление пройденного материала (бег на коротки дистанции, метание мяча в цель, прыжки). 2. Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты, координации. 3. Воспитание взаимопомощи, честности, чувства ответственности. Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты, скакалки, мячи для метания, баскетбольные мячи.
Иконка файла материала plan-konspekt_otkrytogo_uroka.doc
План­конспект открытого урока.    Тема: «Развитие двигательной активности детей путём соревновательно­игрового  метода».        Тип урока: соревновательно­игровой. эстафет. Цель урока: достижение эмоционально­физического эффекта посредством командных   Задачи урока: 1.Закрепление пройденного материала (бег на коротки дистанции,    метание мяча в цель, прыжки).                           2. Развитие скоростно­силовых качеств, ловкости, быстроты,  координации.                           3. Воспитание взаимопомощи, честности, чувства ответственности. Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты,     скакалки, мячи для метания, баскетбольные мячи. Часть урока                Содержание урока Дозировка 1. Построение, сообщение задач урока.     2 мин. 2. Строевые упражнения. 3.Бег в равномерном темпе. 4. Спец. беговые и прыжковые упражнения:    ­ бег с высоким подниманием бедра;    ­ бег с захлестыванием голени;    ­ многоскоки;    ­ бег с ускорением.      1 мин.      2 мин.      2 мин.  Организационно­методи­  ческие указания Обратить внимание на  форму, отметить  отсутствующих. Команды: «на­право!», «на­лево!», «кругом!». Обратить внимание на  осанку при выполнении  упражнений. 5. Общеразвивающие упражнения на месте.       7 мин. Комплекс упражнений  проводят дети.        2 мин.        20 мин.  1 Построение в одну шеренгу, расчет  учащихся на первый, второй, построение  учащихся для эстафет.  2. Эстафеты: 1) ускорение по прямой; 2) прыжки поочередно на правой и левой ноге; 3) передачи мяча в колоннах сверху­снизу; 4) прыжки с мячом между ног; 5) бег­ прыжки через скамейку­метание малого  мяча в цель; А сейчас мы с вами немного отдохнем и  отгадаем загадки про спорт. Линии коснуться рукой. Следить за дистанцией.Он лежать совсем не хочет,     Если бросишь, он подскочит,    Бросишь снова, мчится вскачь.    Отгадайте – это … (мяч)    Ясным утром вдоль дороги    На траве блестит роса.    По дороге едут ноги    И бегут два колеса.    У загадки есть ответ­    Это мой… (велосипед)    Обгонять друг друга рады    Ты смотри дружок, не падай,    Хороши они, легки    Быстроногие… (коньки)    Просыпаюсь утром рано    Вместе с солнышком румяным,    Заправляю сам кроватку,    Быстро делаю… (зарядку) 6) комбинированная эстафета:     Пролезание по скамейки, передвижение  «краб», прыжки на скакалке, прыжки боком  через скамейку.       Подвижная игра «Перестрелка».      6 мин.  Построение, подведение итогов урока.      1 мин.  Сообщение домашнего задания.          2 мин.   Сгибание и разгибание рук  в упоре лежа на полу, Поднимание туловища из  положения лежа на полу.