1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком.
2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, слаженная работа в группах, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание коллективизма, активности, потребности в физических упражнениях.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный (с элементами круговой тренировки).
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические скамейки.
Время проведения: -----------1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком.
2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, слаженная работа в группах, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание коллективизма, активности, потребности в физических упражнениях.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный (с элементами круговой тренировки).
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические скамейки.
Время проведения: -----------
otkrytyy_urok_6_klass.doc
Планконспект
открытого урока по физической культуре
`Планконспект урока по баскетболу в 6 классе
Тема урока: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе.
Задачи урока:
1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике
перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком.
2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, слаженная работа в
группах, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание коллективизма, активности, потребности в физических
упражнениях.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный (с
элементами круговой тренировки).
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические
скамейки.
Время проведения:
Учитель: .
Част
ь
урока
1
I
Содержание
Дозировка
ОМУ
(организационнометодические указания)
2
Вводно
3
11 мин.
4
подготовительная
1. Построение, приём
доклада физорга,
сообщение задач
2. Техника
безопасности и правила
игры в баскетбол.
3. Ходьба:
1) на носках;
2) на пятках;
3) ходьба > остановка
прыжком > ходьба
4. Бег равномерный
1) лицом вперед;
2) приставными
шагами;
20с.
20с.
20с.
1 мин.
20с.
20с.
20с.
1 мин.
Обратить внимание на форму, обувь.
1 мин.
Напомнить:
Как ловить мяч;
Как вести себя во время игр
Не толкаться, не ставить подножки, быть
внимательным.
Следить за осанкой.
Следить за чёткостью выполнения упражнений.
Обратить внимание на работу в коленных
суставах и голеностопе.3) с захлёстыванием
голени назад;
4) на носках;
5) спиной вперед;
6) бег > остановка
прыжком > бег
5. О.Р.У.
II
Основная
1. Подвижная игра
«Салки с мячом».
2. Передачи мяча в
парах на месте:
1) двумя руками от
груди;
2) правой рукой от
плеча;
3) левой рукой.
3. Ведение мяча с
обводкой пассивного
защитника
4. Обводка пассивного
защитника по кругу.
5. Ведение, 2 шага,
бросок одной рукой
сверху:
1) с правой стороны
2) с левой стороны
6. Учебная игра в
баскетбол
3 игры по 3 мин.
3 мин упражнения на
пресс и отжимание
Заключительная
1. Построение, игра на
внимание со словом
«Класс»
2. Подведение итогов
урока, выставление
оценок, организованный
уход в раздевалку.
III
20с.
20с.
20с.
5 мин.
25 мин
3 мин.
1 мин.
30с.
30с.
2 мин.
3 мин.
3 мин.
12 мин.
4 мин.
2 мин.
2 мин.
Перестроить в круг. Разминка по кругу.
(Помогать и координировать)
Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с
одним мячом на двоих учеников.
Следить за правильностью передачи.
В одну сторону правой рукой, в другую – левой.
Остановка прыжком с поворотом и передачей
двумя руками от груди с отскоком от пола.
Первые номера обводят, а вторые
перестраиваются через одного на 2 шага вперед
(затем наоборот).
Правая колонна с мячами, из левой –
подбирают.
Упр. выполняется в 2 кольца на разных
половинах – девочки и мальчики.
Играют смешанные команды девочки,
мальчики.
Свободные от игры ученики работают по
индивидуальным заданиям.
Пресс: выполняется на гимнастических матах.
Отжимание: мальчики от пола,
девочки от гимнастической скамейки
максимальное количество.
За нарушение 1 шаг вперед, кто сделал 3 шага –
10 приседаний.
Обратить внимание на самые распространённые
ошибки, отметить лучшую команду и игроков.
Домашнее задание: Основные правила игры в
баскетбол
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.