План-конспект открытого урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком. 2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, слаженная работа в группах, повышение функциональных возможностей организма. 3. Воспитательные: воспитание коллективизма, активности, потребности в физических упражнениях. Тип урока: обучающий. Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный (с элементами круговой тренировки). Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические скамейки. Время проведения: -----------1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком. 2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, слаженная работа в группах, повышение функциональных возможностей организма. 3. Воспитательные: воспитание коллективизма, активности, потребности в физических упражнениях. Тип урока: обучающий. Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный (с элементами круговой тренировки). Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические скамейки. Время проведения: -----------
Иконка файла материала otkrytyy_urok_6_klass.doc
План­конспект открытого урока по физической культуре `План­конспект урока по баскетболу в 6 классе Тема урока: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе. Задачи урока: 1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике  перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком. 2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, слаженная работа в  группах, повышение функциональных возможностей организма. 3. Воспитательные: воспитание коллективизма, активности, потребности в физических  упражнениях. Тип урока:  обучающий. Метод проведения:  групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный (с  элементами круговой тренировки). Место проведения:  спортивный зал. Оборудование и инвентарь:  баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические  скамейки. Время проведения: ­­­­­­­­­­­ Учитель:  . Част ь урока 1 I Содержание Дозировка ОМУ (организационно­методические указания) 2 Вводно­ 3 11 мин. 4 подготовительная 1. Построение, приём  доклада физорга,  сообщение задач 2. Техника  безопасности и правила  игры в баскетбол. 3. Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) ходьба ­> остановка  прыжком ­> ходьба 4. Бег равномерный 1) лицом вперед; 2) приставными  шагами; 20с. 20с. 20с. 1 мин. 20с. 20с. 20с. 1 мин. Обратить внимание на форму, обувь. 1 мин. Напомнить:   Как ловить мяч;  Как вести себя во время игр  Не толкаться, не ставить подножки, быть внимательным. Следить за осанкой. Следить  за чёткостью выполнения упражнений.  Обратить внимание на работу в коленных  суставах и голеностопе.3) с захлёстыванием  голени назад; 4) на носках; 5) спиной вперед; 6) бег ­> остановка  прыжком ­> бег 5.  О.Р.У. II Основная 1.  Подвижная игра  «Салки с мячом». 2. Передачи мяча в  парах на месте: 1) двумя руками от  груди; 2) правой рукой от  плеча; 3) левой рукой. 3. Ведение мяча с  обводкой пассивного  защитника 4. Обводка пассивного  защитника по кругу. 5. Ведение, 2 шага,  бросок одной рукой  сверху: 1) с правой стороны 2) с левой стороны 6. Учебная игра в  баскетбол   3 игры по 3 мин. 3 мин упражнения на  пресс и отжимание   Заключительная 1. Построение, игра на  внимание со словом  «Класс» 2. Подведение итогов  урока, выставление  оценок, организованный уход в раздевалку. III 20с. 20с. 20с. 5 мин. 25 мин 3 мин. 1 мин. 30с. 30с. 2 мин. 3 мин. 3 мин. 12 мин. 4 мин. 2 мин. 2 мин. Перестроить в круг. Разминка по кругу.  (Помогать и координировать) Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с  одним мячом на двоих учеников. Следить за правильностью передачи. В одну сторону правой рукой, в другую – левой. Остановка прыжком с поворотом и передачей  двумя руками от груди с отскоком от пола. Первые номера обводят, а вторые  перестраиваются через одного на 2 шага вперед  (затем наоборот). Правая колонна с мячами, из левой –  подбирают. Упр. выполняется в 2 кольца на разных  половинах – девочки и мальчики. Играют смешанные команды  девочки,  мальчики. Свободные от игры ученики работают по  индивидуальным заданиям.  Пресс:  выполняется на гимнастических матах. Отжимание: мальчики от пола,  девочки от гимнастической скамейки  максимальное количество. За нарушение 1 шаг вперед, кто сделал 3 шага –  10 приседаний. Обратить внимание на самые распространённые  ошибки, отметить лучшую команду и игроков. Домашнее задание: Основные правила игры в  баскетбол