План-конспект открытого урока по физической культуре. Раздел «Гимнастика» для учащихся 7 класса.
Оценка 4.7

План-конспект открытого урока по физической культуре. Раздел «Гимнастика» для учащихся 7 класса.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
13.11.2019
План-конспект открытого урока по физической культуре. Раздел «Гимнастика» для учащихся 7 класса.
Гимнастика – это система специальных физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, совершенствование двигательных возможностей человека, гармоничное физическое развитие. Гимнастические упражнения воспитывают различные физические качества, способствуют равномерному развитию мускулатуры, формированию красивой осанки, улучшают деятельность внутренних органов и систем организма. На раздел гимнастики в 7 классе отводится 10 час при трёх уроках в неделю. В начале урока были поставлены задачи: 1) Обучение технике опорному прыжку; длинному кувырку. 2) Развитие координации, гибкости, силы. 3) Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями.
otkrytyy_urok(1).docx

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а.Жако».

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект открытого урока по физической культуре.

Раздел «Гимнастика» для учащихся 7 класса.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физкультуры:

Хубиев Руслан Адемирканович.

 

 

 

                                                                  2019 г

Цель урока: развитие физических качеств, силы, ловкости, гибкости.

Задачи:

 1.Учить строевым элементам, маршировке на месте и в движении.

2. Закрепить акробатические упражнения.

3. Продолжить обучение опорному прыжку через козла.

4. Совершенствовать комбинацию упражнений на равновесие.

5. Воспитывать прилежание при выполнении гимнастических упражнений.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: маты, козёл, подставки, г. скамейки.

Ход урока.

Задачи

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

 

Подготовительная часть

10 мин

 

1.      Организовать детей к уроку.

2.      Подготовить организм детей к работе в основной части

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Общеразвивающие упражнения в движении:

а)бег в медленном темпе;

б)при ходьбе  и.п. правая рука вверх, левая внизу, на 1,2 шага рывки руками, на 3,4 тоже, но со сменой положения рук;

в)движение приставным шагом в прыжке правым боком;

г)тоже но левым боком;

д)тоже но меняя через 4 шага;

ж)И.П. руки согнутые перед грудью на 1,2 рывки согнутыми руками, на 3,4 рывки прямыми руками в стороны.

3.Общеразвивающие упражнения на месте фронтальным методом:

а)И.П. –основная стойка, на 1,2 – прямые руки вверх, правую ногу отставить назад на носок, на 3,4 тоже на левую ногу;

б)И.П. основная стойка, руки на поясе, на 1-4 – круговые движения туловищем вправо, на 1-4 – тоже в левую сторону;

в)И.П. – основная стойка, руки согнутые в локтях к плечам, на 1- прыжке руки в стороны, на 2 –И.П.

г)И.П. –основная стойка,

на 1 –руки прямые вверх,

на 2 –наклон туловища вперед, руки прямые,

на 3 –присед, руки прямые перед собой,

на 4 – И.П.;

д)И.П. – основная стойка,

на 1- упор присев,

на 2 – упор лежа,

на 3 – согнуть руки,

на 4 – выпрямит руки,

на 5 – упор присев,

на 6 – И.П.

ж)И.П. – основная стойка,

на 1-4 – прыжок на правой ноге,

на 5-8 – прыжок на левой ноге,

на 9-12 – прыжок на обеих ногах.

1 мин

 

 

 

30сек

30 сек

 

 

 

30 сек

 

30сек

30 сек

30 сек

 

 

6 мин

 

7-8 раз

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

6-7 раз

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

 

 

3-4  раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голова параллельна туловищу

 

Руки в стороны прямые на уровне плеч, кисть открытая

 

 

 

 

 

 

В упоре лежа следить за ровной спиной, при сгибании и выпрямлении рук не касаться туловищем пола

 

Основная часть

25 мин

 

Строевые элементы.

 

 

Закрепление акробатических упражнений.

 

 

Продолжение обучения опорному прыжку.

 

 

 

 

Закрепить комбинацию на равновесие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие физических качеств.

Марширование на месте и в движении обычным шагом, строевым шагом шире, короче, чаще шаг.

1.Двойной кувырок вперед.

2.Кувырок назад в полушпагат.

3.Перекаты в положении лежа, руки прямые вверх в правую сторону до конца мата  и обратно.

4.Переползание по пластунски. После разбега и отталкивания обеими ногами от подставки запрыгнуть на козла в упор присев. Спрыгивая выпрыгнуть вверх, прогнувшись и приземлиться на полусогнутые ноги.

Упражнение выполняется на бруске гимнастической скамейки. Ходьба шагом с выносом прямой маховой ноги с поднятием опорной ноги на носок, после 3-4 шагов остановиться, выполнить поворот кругом, пройти 2 шага, выполнить равновесие «Ласточка» на одной ноге. Пробежка  до конца скамейки, соскок с приземлением на согнутые ноги.

Прием, передача волейбольного мяча на стену.

2 мин

 

 

5 мин

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

Следить за движением рук.

 

Зафиксировать окончание каждого упражнения и отход от снаряда.

 

После приземления установить равновесие, выпрямиться, поднять руки вверх -в стороны. Выполнить шаг влево, опустить руки, поворот кругом и отход от снаряда.

Следить за грацией выполнения упражнения.

 

Заключительная часть

5 мин

 

Содействие более быстрому функциональному восстановлению организма детей.

1.Построение. Строевые элементы на месте (повороты направо, налево, кругом).

Строевые элементы в движении (обычным, строевым шагом, шире, короче, чаще шаг).

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Домашнее задание: сгибание, выпрямление рук лежа в упоре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следить за равнением спины.

 


 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а

Цель урока : развитие физических качеств, силы, ловкости, гибкости

Цель урока : развитие физических качеств, силы, ловкости, гибкости

И.П. – основная стойка, руки согнутые в локтях к плечам, на 1- прыжке руки в стороны, на 2 –И

И.П. – основная стойка, руки согнутые в локтях к плечам, на 1- прыжке руки в стороны, на 2 –И

Построение. Строевые элементы на месте (повороты направо, налево, кругом)

Построение. Строевые элементы на месте (повороты направо, налево, кругом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2019