ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока в 1-м

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивать основные физические качества. 2.Совершенствовать технику прыжка в длину с места; ведения мяча. 3.Развивать координационные способности в прыжках через скакалку. 4.Развивать самооценку у учащихся, умение анализировать выполнение упражнений. Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи 4шт., набивные мячи 2 шт., гимнастические маты 6 шт., гимнастические скамейки 2 шт., скакалки 4 шт., зрительные ориентиры-пирамидки, кубики 24 шт. Индивидуальная работа: оказывать помощь затрудняющимся детям, регулировать дозировку и нагрузку учащимся с подготовительной группой здоровья. Место и время проведения: большой спортивный зал школы, 11 марта 2009 г.Развивать основные физические качества. 2.Совершенствовать технику прыжка в длину с места; ведения мяча. 3.Развивать координационные способности в прыжках через скакалку. 4.Развивать самооценку у учащихся, умение анализировать выполнение упражнений. Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи 4шт., набивные мячи 2 шт., гимнастические маты 6 шт., гимнастические скамейки 2 шт., скакалки 4 шт., зрительные ориентиры-пирамидки, кубики 24 шт. Индивидуальная работа: оказывать помощь затрудняющимся детям, регулировать дозировку и нагрузку учащимся с подготовительной группой здоровья. Место и время проведения: большой спортивный зал школы, 11 марта 2009 г.
Иконка файла материала plan-konsp._otkrytogo_uroka.doc
открытого урока в 1­м классе                                                             в ПЛАН­КОНСПЕКТ рамках городского семинара­практикума по теме: «Преемственность в физическом воспитании и здоровьесбережению детей в ДОУ и начальной школе». Задачи: 1.Развивать основные физические качества. 2.Совершенствовать технику прыжка в длину с места; ведения  мяча. 3.Развивать координационные способности в прыжках через  скакалку. 4.Развивать самооценку у учащихся, умение анализировать  выполнение упражнений. Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи 4шт., набивные  мячи 2 шт., гимнастические маты 6 шт., гимнастические  скамейки 2 шт., скакалки 4 шт., зрительные ориентиры­ пирамидки, кубики 24 шт.  Индивидуальная работа: оказывать помощь затрудняющимся  детям, регулировать дозировку и нагрузку учащимся с  подготовительной группой здоровья. Место и время проведения: большой спортивный зал школы, 11  марта 2009 г. Содержание Дозиро вка Организационно­методические указания1 мин. Физорг. Учитель: «Сегодня у нас необычный урок. Мы  отправляемся в страну физкультуры и спорта, чтоб  стать ловкими и быстрыми, сильными и  выносливыми».  Указание. Соблюдать дистанцию  1,5 м. Не обгонять.  Следить за осанкой.  Выполняем повороты на углах. Задание: по сигналу ­ наклониться, коснуться пола. Следить за широким шагом, активным выполнением  поворота. Отталкиваться высоко, активный мах руками. Тянуть носок. 1 мин. 3 мин. 1,5 мин. 40 сек. 40 сек. 30 сек. 30 сек. Выполнение упражнений в движении. По 6 раз Выполнять под счет: 1­3 руки вверх, 2­4 вниз. Руки  отводить назад как можно дальше. Следить за высокой амплитудой движений. По 6 раз По 8 раз Указание. Руки в локтях не сгибать, следить за  высокой амплитудой вращения. Постепенно увеличиваем амплитуду движений. 16 раз I. 1.Построение,  рапорт, приветствие. 2.Задачи на урок. 3.Ходьба в колонне  по одному, в  чередовании с  ходьбой на пятках, на носках, спиной  вперед, с различными положениями рук. 4.Бег в медленном  темпе; бег приставным  шагом: два правым,  два левым боком; бег перекатом с  пятки на носок; Бег на прямых ногах. Ходьба, дыхательные упражнения. II. А. ОРУ  1.И.П.­ руки внизу. Шаг левой ногой  вперед, руки вверх,  прогнуться ­ вдох,  ногу приставить,  руки вниз ­ выдох;  тоже другой ногой. 2.И.П.­ руки к  плечам. Круговые  движения локтями  вперед, назад. 3.И.П.­ руки вверх,  вперед. Круговые  движения прямыми  руками вперед. 4.И.П.­ руки к груди,  локти на уровне плеч. Разведение согнутых  рук перед грудью в  стороны на 1­2, на 3­ 4 прямых рук. 5.И.П.­ руки в  стороны. 1­ наклон к  ноге, выставленнойна полшага вперед; 2­ И.П., выпрямиться. 6.И.П.­ руки на  поясе. 1­ присесть,  руки вперед, 2­  встать, и.п., 3­4 шаг  вперед.  7.И.П.­ руки на  поясе. 1­ шаг правой,  левой ногой вперед,  согнуть ногу в  коленном суставе. 2­  приставить ногу.  8.Прыжки на правой,  левой ноге. Дыхательные  упражнения. Б. Круговая  тренировка. 1 станция: ведение  мяча в ходьбе,  правой, левой рукой. 2 станция: броски  набивного мяча в  парах: от груди, из­за головы, сидя на полу. 3 станция: прыжки в  длину с места. 4 станция: ползание  по скамейке. 5 станция: прыжки  через скакалку. 6 станция:  упражнение на пресс. Поднимание,  10 раз Показ. В наклоне ноги в коленях не сгибать, руками  задевать носок впередистоящей ноги. Указание. Во время приседа спину держать прямой. 8 раз По 6 раз Указание. Постепенно увеличивать амплитуду шага.  Сзади стоящая нога прямая. По 15  метров 2 круга  по 25  сек., с  интервало м отдыха  40­60 сек. Отдых  между  кругами 2 мин. 2 круга  по 25 сек. Указание. Сильный толчок ногой, приземление на  носок с перекатом на всю стопу, мягко, легко. Распределить учащихся по станциям: 6 станций по 4  человека. /Зрительные ориентиры/. Следить за техникой  ведения, правильной постановкой руки на мяч. Учет  индивидуальных возможностей учащихся,  индивидуальная оценка обучающего характера. 2 круга  по 25 сек. Напомнить о технике безопасности. Броски  выполнять на дальность, следить за правильностью  выполнения бросков. 2 круга  по 25 сек. 2 круга  по 25 сек. Напомнить о технике безопасности. Приземление  мягкое перекатом с пяток на носки, стараться  прыгать как можно дальше. Следить за амплитудой движений, на скамейке  лежать ровно, ногами не отталкиваться. 2 круга  по 25 сек. Техника безопасности. Следить за высотой подскока, мягкостью приземления.2 круга  по 25 сек. Упражнение выполнять в среднем темпе, касаясь  спиной мата. опускание туловища  из положения сидя на мате, руки за  головой.  III. 1. Подвижная  игра «Светофор». 5­7 мин. 2. Подвижная игра   «Мяч водящему». 3­4 раза 3.Построение. 4.Подведение итогов  урока. Класс построен на боковой линии в/б площадки и  разделен на 3 команды по цвету кубиков. По сигналу команды выполняют задания: челночный бег, бег до  противоположной боковой линии и обратно.  Приносят или оставляют кубики на линии.  Побеждает команда, игроки которой быстрее других вернутся на исходную позицию (по последнему  игроку команды). Игра проводится теми же командами. Команды  построены в 3 круга, водящий в центре. По сигналу  водящий выполняет броски каждому из игроков, по  очереди, с разными заданиями. Побеждает команда,  в которой мяч после прохождения по кругу, быстрее  других вернется к водящему. 4 мин. Учитель: «Вот и закончилось наше путешествие. Что  было для вас сегодня самым интересным,  трудным?». Ответы учащихся. Оценка успехов  детей, их стараний.  .