Развивать основные физические качества.
2.Совершенствовать технику прыжка в длину с места; ведения мяча.
3.Развивать координационные способности в прыжках через скакалку.
4.Развивать самооценку у учащихся, умение анализировать выполнение упражнений.
Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи 4шт., набивные мячи 2 шт., гимнастические маты 6 шт., гимнастические скамейки 2 шт., скакалки 4 шт., зрительные ориентиры-пирамидки, кубики 24 шт.
Индивидуальная работа: оказывать помощь затрудняющимся детям, регулировать дозировку и нагрузку учащимся с подготовительной группой здоровья.
Место и время проведения: большой спортивный зал школы, 11 марта 2009 г.Развивать основные физические качества.
2.Совершенствовать технику прыжка в длину с места; ведения мяча.
3.Развивать координационные способности в прыжках через скакалку.
4.Развивать самооценку у учащихся, умение анализировать выполнение упражнений.
Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи 4шт., набивные мячи 2 шт., гимнастические маты 6 шт., гимнастические скамейки 2 шт., скакалки 4 шт., зрительные ориентиры-пирамидки, кубики 24 шт.
Индивидуальная работа: оказывать помощь затрудняющимся детям, регулировать дозировку и нагрузку учащимся с подготовительной группой здоровья.
Место и время проведения: большой спортивный зал школы, 11 марта 2009 г.
открытого урока в 1м классе в
ПЛАНКОНСПЕКТ
рамках городского семинарапрактикума по теме:
«Преемственность в физическом воспитании и
здоровьесбережению детей в ДОУ и начальной школе».
Задачи:
1.Развивать основные физические качества.
2.Совершенствовать технику прыжка в длину с места; ведения
мяча.
3.Развивать координационные способности в прыжках через
скакалку.
4.Развивать самооценку у учащихся, умение анализировать
выполнение упражнений.
Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи 4шт., набивные
мячи 2 шт., гимнастические маты 6 шт., гимнастические
скамейки 2 шт., скакалки 4 шт., зрительные ориентиры
пирамидки, кубики 24 шт.
Индивидуальная работа: оказывать помощь затрудняющимся
детям, регулировать дозировку и нагрузку учащимся с
подготовительной группой здоровья.
Место и время проведения: большой спортивный зал школы, 11
марта 2009 г.
Содержание
Дозиро
вка
Организационнометодические
указания1 мин.
Физорг.
Учитель: «Сегодня у нас необычный урок. Мы
отправляемся в страну физкультуры и спорта, чтоб
стать ловкими и быстрыми, сильными и
выносливыми».
Указание. Соблюдать дистанцию 1,5 м. Не обгонять.
Следить за осанкой. Выполняем повороты на углах.
Задание: по сигналу наклониться, коснуться пола.
Следить за широким шагом, активным выполнением
поворота.
Отталкиваться высоко, активный мах руками.
Тянуть носок.
1 мин.
3 мин.
1,5 мин.
40 сек.
40 сек.
30 сек.
30 сек.
Выполнение упражнений в движении.
По 6 раз
Выполнять под счет: 13 руки вверх, 24 вниз. Руки
отводить назад как можно дальше.
Следить за высокой амплитудой движений.
По 6 раз
По 8 раз
Указание. Руки в локтях не сгибать, следить за
высокой амплитудой вращения.
Постепенно увеличиваем амплитуду движений.
16 раз
I.
1.Построение,
рапорт, приветствие.
2.Задачи на урок.
3.Ходьба в колонне
по одному, в
чередовании с
ходьбой на пятках, на
носках, спиной
вперед, с различными
положениями рук.
4.Бег в медленном
темпе;
бег приставным
шагом: два правым,
два левым боком;
бег перекатом с
пятки на носок;
Бег на прямых ногах.
Ходьба, дыхательные
упражнения.
II. А. ОРУ
1.И.П. руки внизу.
Шаг левой ногой
вперед, руки вверх,
прогнуться вдох,
ногу приставить,
руки вниз выдох;
тоже другой ногой.
2.И.П. руки к
плечам. Круговые
движения локтями
вперед, назад.
3.И.П. руки вверх,
вперед. Круговые
движения прямыми
руками вперед.
4.И.П. руки к груди,
локти на уровне плеч.
Разведение согнутых
рук перед грудью в
стороны на 12, на 3
4 прямых рук.
5.И.П. руки в
стороны. 1 наклон к
ноге, выставленнойна полшага вперед; 2
И.П., выпрямиться.
6.И.П. руки на
поясе. 1 присесть,
руки вперед, 2
встать, и.п., 34 шаг
вперед.
7.И.П. руки на
поясе. 1 шаг правой,
левой ногой вперед,
согнуть ногу в
коленном суставе. 2
приставить ногу.
8.Прыжки на правой,
левой ноге.
Дыхательные
упражнения.
Б. Круговая
тренировка.
1 станция: ведение
мяча в ходьбе,
правой, левой рукой.
2 станция: броски
набивного мяча в
парах: от груди, изза
головы, сидя на полу.
3 станция: прыжки в
длину с места.
4 станция: ползание
по скамейке.
5 станция: прыжки
через скакалку.
6 станция:
упражнение на пресс.
Поднимание,
10 раз
Показ. В наклоне ноги в коленях не сгибать, руками
задевать носок впередистоящей ноги.
Указание. Во время приседа спину держать прямой.
8 раз
По 6 раз
Указание. Постепенно увеличивать амплитуду шага.
Сзади стоящая нога прямая.
По 15
метров
2 круга
по 25
сек., с
интервало
м отдыха
4060 сек.
Отдых
между
кругами 2
мин.
2 круга
по 25 сек.
Указание. Сильный толчок ногой, приземление на
носок с перекатом на всю стопу, мягко, легко.
Распределить учащихся по станциям: 6 станций по 4
человека.
/Зрительные ориентиры/. Следить за техникой
ведения, правильной постановкой руки на мяч. Учет
индивидуальных возможностей учащихся,
индивидуальная оценка обучающего характера.
2 круга
по 25 сек.
Напомнить о технике безопасности. Броски
выполнять на дальность, следить за правильностью
выполнения бросков.
2 круга
по 25 сек.
2 круга
по 25 сек.
Напомнить о технике безопасности. Приземление
мягкое перекатом с пяток на носки, стараться
прыгать как можно дальше.
Следить за амплитудой движений, на скамейке
лежать ровно, ногами не отталкиваться.
2 круга
по 25 сек.
Техника безопасности. Следить за высотой подскока,
мягкостью приземления.2 круга
по 25 сек.
Упражнение выполнять в среднем темпе, касаясь
спиной мата.
опускание туловища
из положения сидя на
мате, руки за
головой.
III. 1. Подвижная
игра «Светофор».
57 мин.
2. Подвижная игра
«Мяч водящему».
34 раза
3.Построение.
4.Подведение итогов
урока.
Класс построен на боковой линии в/б площадки и
разделен на 3 команды по цвету кубиков. По сигналу
команды выполняют задания: челночный бег, бег до
противоположной боковой линии и обратно.
Приносят или оставляют кубики на линии.
Побеждает команда, игроки которой быстрее других
вернутся на исходную позицию (по последнему
игроку команды).
Игра проводится теми же командами. Команды
построены в 3 круга, водящий в центре. По сигналу
водящий выполняет броски каждому из игроков, по
очереди, с разными заданиями. Побеждает команда,
в которой мяч после прохождения по кругу, быстрее
других вернется к водящему.
4 мин.
Учитель: «Вот и закончилось наше путешествие. Что
было для вас сегодня самым интересным,
трудным?». Ответы учащихся. Оценка успехов
детей, их стараний.
.