План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
24.03.2018
Класс: 2
Тема урока: Оздоровительная корригирующая гимнастика.
Тип урока: комбинированный
Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой
Задачи урока:
1. Развитие выносливости и координационных способностей.
2. Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки.
3. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
Время проведения: 10.05 ч.
Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ «Загорские дали»
Инвентарь: гимнастические маты, свисток.
Количество обучающихся по списку: 15
Количество обучающихся на уроке: ______Класс: 2
Тема урока: Оздоровительная корригирующая гимнастика.
Тип урока: комбинированный
Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой
Задачи урока:
1. Развитие выносливости и координационных способностей.
2. Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки.
3. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
Время проведения: 10.05 ч.
Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ «Загорские дали»
Инвентарь: гимнастические маты, свисток.
Количество обучающихся по списку: 15
Количество обучающихся на уроке: ______
План конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
Тема: Корригирующая гимнастика.
Класс: 2
Тема урока: Оздоровительная корригирующая гимнастика.
Тип урока: комбинированный
Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой
Задачи урока:
1 Развитие выносливости и координационных способностей.
2 Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки.
3 Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
Время проведения: 10.05 ч.
Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ «Загорские дали»
Инвентарь: гимнастические маты, свисток.
Количество обучающихся по списку: 15
Количество обучающихся на уроке: ______
Часть
урока
1
Содержание урока
2
Дозир.
Нагруз.
3
Организационнометодические
указания
4
н 1. Приход детей в зал.
и
м
2
1
ь
т
с
а
ч
я
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
т
о
г
д
о
П
Построение.
Приветствие.
Сообщение задачурока.
2. Ходьба в обход по залу:
обычным шагом;
на носках, руки напоясе;
на пятках, руки заголову;
на внешней части стопы, руки
на поясе;
в полном приседе, руки на
коленях.
3. Бег в колонне в среднем
темпе.
2 мин Отметить отсутствующих.
Обратить внимание на готовность
к уроку.
2 мин Следить за правильной
осанкой и за соблюдением
дистанции.
Следить за правильным
выполнением упражнения.
2 мин Соблюдение дистанции.
Равномерное дыхание. Дети
подготовительной группы бегут по
самочувствию.
4. Ходьба с упражнениями на
0,5 мин Вдох и медленный выдох. .
н
и
м
0
3
ь
т
с
а
ч
я
а
н
в
о
н
с
О
восстановление дыхания в
колонну по одному.
5. Передвижения и специальные
беговые упражнения по
диагонали:
правым и левым боком
приставными шагами;
с высоким подниманием бедра;
с отведением бедра назад и
захлестыванием голени;
прыжками с ноги на ногу;
«паучком» лицом вперед;
«паучком» спиной вперед;
с ускорением с низкого старта.
1. И. п. лежа на спине, руки
вдоль туловища, ладонями вниз.
На 15 носки натянуть на себя,
и. п., отдохнуть.
2.«Самовытяжение» И. п. – лежа
на спине, руки вверху. На три
счета потянуться верх,
вытягивая позвоночный столб,
носки на себя; и. п., отдохнуть.
3. И. п. – лежа на спине, руки
вверху. Поднять правую ногу и
левую руку, коснуться рукой
ноги; и. п.; повторить с другой
ноги и руки.
4. И. п. лежа на спине, руки
вдоль туловища, ладонями вниз.
На 15 приподнять прямые
ноги развести в стороны и
скрестить («ножницы»).
Вернуться в и. п.
5. И. п. – лежа на спине, руки
вверху, прямые в замок. На счет
12 повернуться на левый бок, на
34 вернуться в и. п. Повторить
упражнение с поворотом на
другой бок.
6. И. п. – лежа на спине. На 1 –
левую ногу согнуть в коленном
5,5 мин Беговые упражнения выполняются
по диагонали из правого нижнего
угла в левый верхний.
Необходимо обратить внимание на
мягкую и упругую постановку.
Упражнения выполняются
поточным методом.
При передвижении «паучком» таз
не опускать слишком низко.
Бег с ускорением выполняется по
сигналу для каждого учащегося.
По сигналу, распределившись по
парам, дети подходят к матам и
расстилают их по залу.
Позвоночник весь вытянут,
подбородок на груди, смотрим на
носки.
6 раз
56 раз
Выполнение в медленном темпе.
Не отрывая от пола туловища и
рук.
8 раз
Ноги и руки прямые. Голову и
лопатки приподнимаем.
6 раз
Ноги приподнимаем на 1015 см от
пола. Колени не сгибать, смотреть
на носки.
68 раз
Туловище держать прямо,
подбородок слегка касается груди.
68 раз
Лопатки и голова прижаты к полу.
При подтягивании одной ноги к суставе, обхватить колено
руками и подтянуть его к груди,
на 2 – и. п. На 3 – правую ногу
подтянуть к груди, 4 и. п.
7. И. п. – лежа на спине. Руки в
стороны. Согнуть ноги и
сгруппироваться. Выполнить
перекат вперед, назад, вернуться
в и. п.
8. И. п. – лежа на спине. Руки на
животе. Выполнить дыхательные
упражнения.
9. И. п. – сидя на полу, упор
руками сзади. Прямая нога
слегка приподнята, рисуем
циферки от 0 до 9. Тоже
повторить другой ногой.
10.И. п. – сидя на полу, ноги
прямые, упор руками сзади. На
15 поднять таз, отвести голову
назад, прогнуться. Вернуться в
и. п.
11.«Бабочка» И. п., сидя на
полу, стопы свести перед собой.
Положить руки на колени.
12.И. п., сидя на полу, стопы
свести перед собой. Обхватить
руками стопы. На 15
наклониться вперед и
удерживать это положение.
Вернуться в и. п.
13. И. п. – сидя на полу, ноги
прямые, упор руками сзади. На
1 ноги согнуть в коленных
суставах, на 2 выпрямить ноги
вверх, на 3 – ноги развести в
стороны, на 4 свести ноги
вместе, на 5 ноги согнуть, на 6
выпрямить в и. п.
14. И. п. – упор присев.
Перекатом назад в группировке,
сделать стойку на лопатках
согнув ноги, выполнять
круговые движения ногами
груди – вторая нога прямая.
Во время перекатов спина
круглая, подбородок прижат к
груди.
6 раз
6 раз
При вдохе – надуваем живот, при
выдохе опускаем.
1 мин.
Спину держать прямо, колено не
сгибать, смотреть на натянутый
носок ноги.
6 раз
Ноги прямые, носки натянуты.
0,5 мин
6 раз
Выпрямить спину. Тянуться
макушкой вверх, расправляя и
вытягивая позвоночник. Дыхание
не задерживать.
Головой стараемся достать до
стоп. Дыхание произвольное.
56 раз
Во время выполнения упражнения,
следить за тем, чтобы не ложились
на локти. Разведение ног в
стороны с максимальной
амплитудой.
0,5 мин
Выполняя стойку на лопатках,
локтями упираемся в пол.
Следить, что бы таз был
приподнят как можно выше. («велосипед»). Перекатом
вперед вернуться в и. п.
15. И. п. – упор, стоя на
коленях. «Кошечка» На 12
прогнули спину, на 34
округлили.
16. И.п. – упор на коленях, ноги
врозь. Поворот налево, левая
рука в сторону. Тоже повторяем
в правую сторону.
17. И. п. – упор, стоя на
коленях. Вытянуть правую руку
вперед, одновременно отвести
левую ногу назад. Держать 34
сек. Вернуться в и. п. Тоже
самое проделать с левой рукой и
правой ногой.
18. И. п. – упор на коленях. На
15 сесть на пятки, не отрывая
кистей от пола. На 6 – вернуться
в и. п.
19. И. п. – стойка на коленях,
руки на поясе. «Солдатик» На
12 наклон туловища назад, на
34 –вернуться в и. п.
20. И. п. – стойка на коленях. На
1– сед на бедро слева, руки
отводим вправо, на 2 вернуться
в и. п., на 3 сед в правую
сторону, руки отводим влево, на
4 в и. п.
21. И. п. – лежа на животе, руки
соединить за спиной в замок. На
1 выгнув грудь и посмотреть
вперед, на 23 по сторонам, на 4
назад. Вернуться в и. п.
22. И. п. – лежа на животе.
«Рыбка». На счет 1 оторвать
руки и ноги от пола, прогнуться,
удерживать на 25 – принять и.
п., отдохнуть.
23. И. п. – лежа на спине. Руки
на животе. Выполнить
дыхательные упражнения.
6 раз
6 раз
Прогибая спину, голову отводим
назад, округляя, подбородок
кладем на грудь.
Спину не прогибать. Смотреть на
кисть руки.
6 раз
Вытянутая рука и нога прямые,
смотреть на кисть руки.
5 раз
Руки при вытягивании должны
быть прямые.
6 раз
6 раз
Наклон туловища назад
выполняется, сохраняя прямую
линию от колен до головы.
Следить, чтобы руками не
касались пола, не помогали себе
при возвращении в и. п.
6 раз
Все мышцы туловища прижаты к
полу. Следить, чтобы двигалась
только голова, руки при этом
прижимать к телу.
6 раз
Руки и ноги прямые, смотреть на
кисти рук.
6 раз
При вдохе – надуваем живот, при
выдохе опускаем.
5 мин По команде преподавателя Малоподвижная игра
1.«ДеньНочь»
2. «Великаны. Гномы»
1.Построение.
2.Подведение итогов урока.
3.Домашнее задание.
0.5 мин
1.5 мин
0,5 мин
и
ч
ю
л
к
а
З
я
а
н
ь
л
е
т
учащиеся складывают маты,
строятся в одну шеренгу. С
помощью считалки определяется
водящий.
Построение по сигналу учителя.
Оценить работу всех учащихся на
уроке. Выставить отметку.
Комплекс упражнений на
План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.