План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
Оценка 4.8

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
24.03.2018
План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
Класс: 2 Тема урока: Оздоровительная корригирующая гимнастика. Тип урока: комбинированный Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой Задачи урока: 1. Развитие выносливости и координационных способностей. 2. Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки. 3. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия. Время проведения: 10.05 ч. Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ «Загорские дали» Инвентарь: гимнастические маты, свисток. Количество обучающихся по списку: 15 Количество обучающихся на уроке: ______Класс: 2 Тема урока: Оздоровительная корригирующая гимнастика. Тип урока: комбинированный Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой Задачи урока: 1. Развитие выносливости и координационных способностей. 2. Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки. 3. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия. Время проведения: 10.05 ч. Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ «Загорские дали» Инвентарь: гимнастические маты, свисток. Количество обучающихся по списку: 15 Количество обучающихся на уроке: ______
plan-konspekt_otkrytogo_uroka_po_fizicheskoy_kulture_2_kl.docx
План ­ конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре. Тема: Корригирующая гимнастика. Класс: 2 Тема урока: Оздоровительная корригирующая гимнастика. Тип урока: комбинированный Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой Задачи урока: 1 Развитие выносливости  и координационных способностей. 2 Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки.  3 Воспитание дисциплинированности и трудолюбия. Время проведения: 10.05 ч. Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ «Загорские дали» Инвентарь: гимнастические маты, свисток. Количество обучающихся по списку: 15 Количество обучающихся на уроке: ______ Часть урока 1 Содержание урока 2 Дозир. Нагруз. 3 Организационно­методические указания 4 н 1. Приход детей в зал. и м 2 1     ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о П Построение. Приветствие. Сообщение задачурока. 2. Ходьба в обход по залу: ­ обычным шагом; ­ на носках, руки напоясе; ­ на пятках, руки заголову; ­ на внешней части стопы, руки  на поясе; ­ в полном приседе, руки на  коленях. 3. Бег в колонне в среднем  темпе. 2 мин Отметить отсутствующих.  Обратить внимание на готовность  к уроку. 2 мин Следить за правильной  осанкой и за соблюдением  дистанции. Следить за правильным  выполнением упражнения. 2 мин Соблюдение дистанции.  Равномерное дыхание. Дети  подготовительной группы бегут по самочувствию. 4. Ходьба с упражнениями на  0,5 мин Вдох и медленный выдох. . н и м 0 3     ь т с а ч   я а н в о н с О восстановление дыхания в  колонну по одному. 5. Передвижения и специальные  беговые упражнения по  диагонали: ­ правым  и левым боком  приставными шагами; ­ с высоким подниманием бедра; ­ с отведением бедра назад и  захлестыванием голени; ­ прыжками с ноги на ногу; ­ «паучком» лицом вперед; ­ «паучком» спиной вперед; ­ с ускорением с низкого старта. 1. И. п.­ лежа на спине, руки  вдоль туловища, ладонями вниз.  На 1­5 носки натянуть на себя,  и. п., отдохнуть. 2.«Самовытяжение» И. п. – лежа на спине, руки вверху. На три  счета потянуться верх,  вытягивая позвоночный столб,  носки на себя; и. п., отдохнуть. 3. И. п. – лежа на спине, руки  вверху. Поднять правую ногу и  левую руку, коснуться рукой  ноги; и. п.; повторить с другой  ноги и руки. 4. И. п.­ лежа на спине, руки  вдоль туловища, ладонями вниз.  На 1­5 ­ приподнять прямые  ноги развести в стороны и  скрестить («ножницы»).  Вернуться в и. п.  5. И. п. – лежа на спине, руки  вверху, прямые в замок. На счет  1­2 повернуться на левый бок, на 3­4 вернуться в и. п. Повторить  упражнение с поворотом на  другой бок. 6. И. п. – лежа на спине. На 1 –  левую ногу согнуть в коленном  5,5 мин Беговые упражнения выполняются по диагонали из правого нижнего  угла в левый верхний. Необходимо обратить внимание на мягкую и упругую постановку. Упражнения выполняются   поточным методом. При передвижении «паучком» таз  не опускать слишком низко.  Бег с ускорением выполняется по  сигналу для каждого учащегося. По сигналу, распределившись по  парам, дети подходят к матам и  расстилают их по залу. Позвоночник весь вытянут,  подбородок на груди, смотрим на  носки. 6 раз 5­6 раз Выполнение в медленном темпе.  Не отрывая от пола туловища и  рук. 8 раз Ноги и руки прямые. Голову и  лопатки приподнимаем. 6 раз Ноги приподнимаем на 10­15 см от пола. Колени не сгибать, смотреть  на носки. 6­8 раз Туловище держать прямо,  подбородок слегка касается груди. 6­8 раз Лопатки и голова прижаты к полу. При подтягивании одной ноги к суставе, обхватить колено  руками  и подтянуть его к груди, на 2 – и. п. На 3 – правую ногу  подтянуть к груди, 4­ и. п.  7. И. п. – лежа на спине. Руки в  стороны. Согнуть ноги и  сгруппироваться. Выполнить  перекат вперед, назад, вернуться в и. п.  8. И. п. – лежа на спине. Руки на  животе. Выполнить дыхательные упражнения. 9. И. п. – сидя на полу, упор  руками сзади. Прямая нога  слегка приподнята, рисуем  циферки от 0 до 9. Тоже  повторить другой ногой. 10.И. п. – сидя на полу, ноги  прямые, упор руками сзади. На  1­5 ­ поднять таз, отвести голову назад, прогнуться. Вернуться в  и. п.  11.«Бабочка» И. п., сидя на  полу, стопы свести перед собой.  Положить руки  на колени.  12.И. п., сидя на полу, стопы  свести перед собой. Обхватить  руками стопы. На 1­5 ­  наклониться вперед и   удерживать это положение.  Вернуться в и. п. 13. И. п. – сидя на полу, ноги  прямые, упор руками сзади. На  1­ ноги согнуть в коленных  суставах, на 2­ выпрямить ноги  вверх, на 3 – ноги развести в  стороны, на 4­ свести ноги  вместе, на 5­ ноги согнуть, на 6  ­выпрямить в и. п.  14. И. п. – упор присев.  Перекатом назад в группировке,  сделать стойку на лопатках  согнув ноги, выполнять  круговые движения ногами  груди – вторая нога прямая. Во время перекатов ­спина  круглая, подбородок прижат к  груди. 6 раз 6 раз При вдохе – надуваем живот, при  выдохе ­ опускаем. 1 мин. Спину держать прямо, колено не  сгибать, смотреть на натянутый  носок ноги. 6 раз Ноги прямые, носки натянуты. 0,5 мин 6 раз Выпрямить спину. Тянуться  макушкой вверх, расправляя и  вытягивая позвоночник. Дыхание  не задерживать. Головой стараемся достать до  стоп. Дыхание произвольное. 5­6 раз Во время выполнения упражнения, следить за тем, чтобы не ложились на локти. Разведение ног в  стороны с максимальной  амплитудой.  0,5 мин Выполняя стойку на лопатках,  локтями упираемся в пол.  Следить, что бы таз был  приподнят как можно выше. («велосипед»). Перекатом  вперед вернуться  в и. п. 15. И. п. – упор, стоя на  коленях. «Кошечка»  На 1­2  прогнули спину, на 3­4 ­  округлили. 16. И.п. – упор на коленях, ноги  врозь. Поворот налево, левая  рука в сторону. Тоже повторяем в правую сторону. 17. И. п. – упор, стоя на  коленях. Вытянуть  правую руку вперед, одновременно отвести  левую ногу назад. Держать 3­4  сек. Вернуться в и. п. Тоже  самое проделать с левой рукой и правой ногой. 18. И. п. – упор на коленях. На  1­5 сесть на пятки, не отрывая  кистей от пола. На 6 – вернуться в и. п. 19. И. п. – стойка на коленях,  руки на поясе. «Солдатик»  На  1­2 ­ наклон туловища назад, на  3­4 –вернуться в и. п.  20. И. п. – стойка на коленях. На 1– сед на бедро слева, руки  отводим вправо, на 2­ вернуться  в и. п.,  на 3­ сед в правую  сторону, руки отводим влево, на 4 ­ в и. п.  21. И. п. – лежа на животе, руки  соединить за спиной в замок. На  1 ­ выгнув грудь и посмотреть  вперед, на 2­3 по сторонам, на 4  ­ назад. Вернуться в и. п. 22. И. п. – лежа на животе.  «Рыбка». На счет 1 оторвать  руки и ноги от пола, прогнуться, удерживать на 2­5 – принять и.  п., отдохнуть. 23. И. п. – лежа на спине. Руки  на животе. Выполнить  дыхательные упражнения. 6 раз 6 раз Прогибая спину, голову отводим  назад, округляя, подбородок  кладем на грудь. Спину не прогибать. Смотреть на  кисть руки. 6 раз Вытянутая рука и нога прямые,  смотреть на кисть руки. 5 раз Руки при вытягивании должны  быть прямые. 6 раз 6 раз Наклон туловища назад  выполняется, сохраняя прямую  линию от колен до головы. Следить, чтобы руками не  касались пола, не помогали себе  при возвращении в и. п. 6 раз Все мышцы туловища прижаты к  полу. Следить, чтобы двигалась  только голова, руки при этом  прижимать к телу. 6 раз Руки и ноги прямые, смотреть на  кисти рук. 6 раз При вдохе – надуваем живот, при  выдохе ­ опускаем. 5 мин По команде преподавателя Малоподвижная игра  1.«День­Ночь» 2. «Великаны. Гномы» 1.Построение. 2.Подведение итогов урока. 3.Домашнее задание.  0.5 мин 1.5 мин 0,5 мин и ч ю л к а З я а н ь л е т учащиеся складывают маты,  строятся в одну шеренгу. С  помощью считалки определяется  водящий. Построение по сигналу учителя.  Оценить работу всех учащихся на  уроке. Выставить отметку. Комплекс упражнений на

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

План - конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018