1. Определить лучшие команды в соревнованиях.
2. Определить лучших участников в разных видах соревнованиях.
3. По результатам соревнований собрать сборную школы, для участия в районных соревнованиях в весенней части «Допризывной молодежи».
Тип мероприятия: соревновательный
Метод проведения: индивидуальный — групповой
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: костюмы химзащиты, инвентарь для игры в дартц, канат, баскетбольные мячи, пневматические винтовки и мишени для стрельбы
Время проведения: 17 февраля 2010 года.
Состав команды: 7 человек юноши и девушки (одновременно в соревнованиях может участвовать 5 человек).1. Определить лучшие команды в соревнованиях.
2. Определить лучших участников в разных видах соревнованиях.
3. По результатам соревнований собрать сборную школы, для участия в районных соревнованиях в весенней части «Допризывной молодежи».
Тип мероприятия: соревновательный
Метод проведения: индивидуальный — групповой
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: костюмы химзащиты, инвентарь для игры в дартц, канат, баскетбольные мячи, пневматические винтовки и мишени для стрельбы
Время проведения: 17 февраля 2010 года.
Состав команды: 7 человек юноши и девушки (одновременно в соревнованиях может участвовать 5 человек).
otkrytoe_meropriyatie.doc
ПЛАН—КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ВОЕННОСПОРТИВНОГО
ПРАЗДНИКА «ВПЕРЕД СПЕЦНАЗ» СРЕДИ УЧЕНИКОВ 8—11
Задачи мероприятия:
1. Определить лучшие команды в соревнованиях.
2. Определить лучших участников в разных видах соревнованиях.
3. По результатам соревнований собрать сборную школы, для участия в районных
соревнованиях в весенней части «Допризывной молодежи».
Тип мероприятия: соревновательный
Метод проведения: индивидуальный — групповой
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: костюмы химзащиты, инвентарь для игры в дартц, канат, баскетбольные мячи,
пневматические винтовки и мишени для стрельбы
Время проведения: 17 февраля 2010 года.
Состав команды: 7 человек юноши и девушки (одновременно в соревнованиях может
участвовать 5 человек).
Часть
урока
Содержание
Дозировка
Организационнометодические
указания
1.
I
2.
Вводная часть.
1. Построение,
сообщение задач
мероприятия.
2. Выдача маршрутных
листов по станциям
соревнования.
3.
6 мин.
2 мин.
4 мин.
II.
Основная часть.
1. Одеть на время
10 мин.
одним из участников
команды АЗК
(Автономного
Костюма Защиты).
2. Команда из 5
человек бросает по
2 штрафных
баскетбольных
броска в кольцо.
4.
После построения всех команд и
объяснения как проходить
дистанцию, капитаны команд
получают маршрутные листы, в
соответствии с которыми, они идут
по дистанции. На каждой станции в
соответствии с правилами
соревнования, команда выполняет
задания этой станции.
Команда выбирает одного
человека, который должен, как
можно быстрее и правильнее, одеть
АЗК (время останавливается по
команде участника) «ГОТОВО».
10 мин.
Засчитывается попадание в кольцо
без заступа на линию штрафного
броска. Добивание исключено
(подсчитывается общее количество
очков, набранное командой).
3. Команда из 5
Каждый из команды стреляет из человек стреляет из
пневматической
винтовки из
положения стоя по
три выстрела в
мишень.
10 мин.
пневматической винтовки с
расстояния 6 метров по мишени
(подсчитывается общее количество
очков, набранное командой).
4. Перетягивание
каната до 2х побед.
10 мин.
5. Дартц.
10 мин.
III.
Заключительная часть.
1. Построение.
4 мин.
2. Подведение итогов.
5 мин.
3. Награждение.
10 мин.
Состав команды 5 человек. Задача
команды перетянуть другую
команду на свою половину поля
(игра ведется до двух побед).
Команда из 5 человек, с расстояния
2.30 метра, бросает по три дротика
в мишень (подсчитывается общее
количество очков, набранное
командой).
Все команды выстраиваются в одну
шеренгу, и все капитаны команд
сдают рапорт об окончании
соревнований своей команды.
Итоги подводятся по каждому виду
соревнований отдельно и общим
итогам соревнований.
Команды награждаются по
каждому соревновательному виду и
общим итогам соревнований.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.