План-конспект по физической культуре
Оценка 5

План-конспект по физической культуре

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
22.03.2018
План-конспект    по физической культуре
Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Ходьба в обход по залу: - на носочках, руки вверх; - на пятках, руки за головой; - на внешней стороне стоп, руки на пояс; - носками вовнутрь, руки за спину. Бег с изменением направления и скорости: - приставными шагами правым, левым боком; - «змейкой»; - по диагонали. Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Перестроение из 1-ой шеренги в 3 уступами. Комплекс ОРУ под музыку: 1. И.п.- о.с., скакалка внизу; 1-скакалка вверх, прогнуться, правую ногу назад на носок; 2-и.п.; 3- то же, но с левой ноги; 4- и.п. 2. И.п.- то же; 1- скакалка вверх, поворот туловища влево; 2- и.п.; 3- тоже, но поворот вправо; 4- и.п. 3. И.п.- стойка ноги вместе, руки в стороны, скакалка в правой руке; 1-2- встать на носки, руки вниз за спину, передать скакалку в левую руку; 3-4- и.п.; 5-8- то же в другую сторону. 4. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка вверху; 1- наклон влево; 2- и.п.; 3- наклон вправо; 4- и.п.; 5- наклон вперёд; 6- и.п.; 7- наклон назад; 8- и.п. 5. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка внизу - сзади; 1-3 – пружинистые наклоны вперёд, скакалку назад; 4- и.п. 6. И.п.- широкая стойка, скакалка внизу; 1- согнуть левую ногу, скакалка влево; 2- и.п.; 3-4- то же с правой ноги, вправо; 5- согнуть левую ногу, скакалка влево - вверх; 6- и.п.; 7-8- то же вправо. 7. И.п.- о.с., скакалка внизу; 1- полуприсеПостроение. Приветствие. Сообщение задач урока. Ходьба в обход по залу: - на носочках, руки вверх; - на пятках, руки за головой; - на внешней стороне стоп, руки на пояс; - носками вовнутрь, руки за спину. Бег с изменением направления и скорости: - приставными шагами правым, левым боком; - «змейкой»; - по диагонали. Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Перестроение из 1-ой шеренги в 3 уступами. Комплекс ОРУ под музыку: 1. И.п.- о.с., скакалка внизу; 1-скакалка вверх, прогнуться, правую ногу назад на носок; 2-и.п.; 3- то же, но с левой ноги; 4- и.п. 2. И.п.- то же; 1- скакалка вверх, поворот туловища влево; 2- и.п.; 3- тоже, но поворот вправо; 4- и.п. 3. И.п.- стойка ноги вместе, руки в стороны, скакалка в правой руке; 1-2- встать на носки, руки вниз за спину, передать скакалку в левую руку; 3-4- и.п.; 5-8- то же в другую сторону. 4. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка вверху; 1- наклон влево; 2- и.п.; 3- наклон вправо; 4- и.п.; 5- наклон вперёд; 6- и.п.; 7- наклон назад; 8- и.п. 5. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка внизу - сзади; 1-3 – пружинистые наклоны вперёд, скакалку назад; 4- и.п. 6. И.п.- широкая стойка, скакалка внизу; 1- согнуть левую ногу, скакалка влево; 2- и.п.; 3-4- то же с правой ноги, вправо; 5- согнуть левую ногу, скакалка влево - вверх; 6- и.п.; 7-8- то же вправо. 7. И.п.- о.с., скакалка внизу; 1- полуприсе
konspekt_uroka_4.docx
План­конспект    по физической культуре  во 2  классе Тема. Прыжки через скакалку.  Цель. Развивать интерес к урокам физической культуры посредством совместных  игровых            упражнений и музыкального сопровождения.                                                          Задачи: 1. Образовательная: ознакомить учащихся с комплексом ОРУ со скакалкой под                    музыкальное сопровождение; обучать прыжкам через короткую скакалку.                2. Развивающая: развивать прыгучесть, ловкость, внимание.                 3. Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям                    физическими упражнениями.                 4. Оздоровительная: способствовать выработке правильной осанки,                       укреплению  мышц стопы и дыхательных мышц.  Оборудование и инвентарь: короткие скакалки, магнитофон.                                                                                  Ч/у П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 12 мин. Содержание  урока Построение. Приветствие.  Сообщение задач урока. Ходьба в обход по залу: ­ на носочках, руки вверх; ­ на пятках, руки за головой; ­ на внешней стороне стоп, руки на пояс; ­ носками вовнутрь, руки за спину. Бег с изменением направления и скорости: ­ приставными шагами правым, левым боком; ­ «змейкой»; ­ по диагонали. Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Перестроение из 1­ой шеренги в 3 уступами.  Комплекс ОРУ под музыку: 1. И.п.­ о.с., скакалка внизу; 1­скакалка вверх,  прогнуться, правую ногу назад на носок; 2­и.п.; 3­  то же, но с левой ноги; 4­ и.п. 2. И.п.­ то же; 1­ скакалка вверх, поворот туловища  влево; 2­ и.п.; 3­ тоже, но поворот вправо; 4­ и.п. 3. И.п.­ стойка ноги вместе, руки в стороны,  скакалка в правой руке; 1­2­ встать на носки, руки  вниз за спину, передать скакалку в левую руку; 3­4­  и.п.; 5­8­ то же в другую сторону.  4. И.п.­ стойка ноги врозь, скакалка вверху; 1­  наклон влево; 2­ и.п.; 3­ наклон вправо; 4­ и.п.; 5­  наклон вперёд; 6­ и.п.; 7­ наклон назад; 8­ и.п. 5. И.п.­ стойка ноги врозь, скакалка внизу ­ сзади; 1­3 – пружинистые наклоны вперёд, скакалку назад; 4­ и.п. 6. И.п.­ широкая стойка, скакалка внизу; 1­ согнуть  левую ногу, скакалка влево; 2­ и.п.; 3­4­ то же с  Доз. 1 мин 2 мин Методические рекомендации «Класс! Становись! Равняйсь!Смирно!» «Напра­во! В обход по залу шагом  марш!». Соблюдать дистанцию. Колени не сгибать, руки выпрямить. Локти развести, спина прямая. Следить за осанкой. 2 мин 1 мин 6 мин Бег в среднем темпе, сохранять  дистанцию. Руки на пояс. Противоходом налево, змейкой марш. Руки вверх ­ вдох, руки вниз ­ выдох. «На 6,3, на месте – рассчитайсь! По  расчёту шагом марш!». Прогибаемся, голова вверх. Спину держим прямо. Руки выпрямить. Следить за осанкой. Руки вниз, свести лопатки Наклон в сторону, руки над головой. Наклон вперёд, прогнуться, колени не  сгибать. Наклоны ниже, руки выше. Левая рука прямо, правая согнута. То  же меняем положение рук. правой ноги, вправо; 5­ согнуть левую ногу,  скакалка влево ­ вверх; 6­ и.п.; 7­8­ то же вправо. 7. И.п.­ о.с., скакалка внизу; 1­ полуприсед,  скакалка вперед; 2­ и.п.; 3­ полуприсед, скакалка  вверх; 4­ и.п. 8. И.п.­ ноги врозь, скакалка внизу; 1­ наклон вниз;  2­ присед, скакалка вперёд; 3­ наклон вниз; 4­ и.п. 9. И.п.­ скакалка впереди; 1­ взмах левой ногой  вперёд, коснуться носком скакалки; 2­ и.п.; 3­ то  же, но правой ногой; 4­ и.п. 10. И.п.­ ноги вместе, скакалка впереди  вертикально; 1­10­ прыжки на месте на обеих ногах  со сменой положения рук. Дыхательная гимнастика. 1. «Воздушный шар». И.п.­ о.с.; 1­ вдох через нос; 2­4­ выдох через рот. 2. «Собака рычит». И.п.­ о.с.; 1­ выдох через рот со  звуком «р­р»; 2­ пауза; 3­ вдох. Обучать прыжкам через короткую скакалку. 1. Стоя на месте, вращать сложенную вдвое  скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой 2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах. 3. Скакалка за спиной, перебросить её через голову  вперёд, перешагнуть через скакалку. 4. То же задание, но с прыжком через скакалку на  двух ногах. 5. Прыжки ноги вместе с промежуточным  подпрыгиванием. Игровое задание со скакалкой. 3 команды в колонну по одному. Первые двое берут за концы скакалку и проносят под ногами своей  команды. Участники перепрыгивают через скакалку и разворачиваются кругом. Далее водящие проносят скакалку в обратном направлении. Выигрывает  команда, первой выполнившая задание. Релаксационная пауза «Солнечный зайчик». «Давайте поиграем с солнечным зайчиком. Солнечный зайчик заглянул тебе в глазки. Закройте  их. Он побежал дальше по лицу и нежно погладил  твой лоб, нос, щёки, рот, подбородок. Солнечный  зайчик ласково гладит твоё лицо, мышцам лица  тепло и приятно. Ваше тело говорит вам: спасибо, я  хорошо отдохнуло». «Становитесь все вокруг, сыграем в «Прыгающий  круг». Игра «Прыгающий круг». Дети стоят по кругу, в центре круга ­ учитель,  который держит скакалку двумя руками. Учитель  вращает скакалку над полом, а дети перепрыгивают  3 мин 10 мин 7 мин 3 мин 5 мин О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 28 мин Вперёд не наклоняться, держать спину  прямо. При наклонах колени не сгибать. Мах прямой ногой. Ногу не бросаем на  пол. Прыжки на носках, чуть сгибая колени.  Руки прямые, скакалка натянута. Подняться на носки, потянуться вверх. «Надуваем шарик»: на выдохе губы вытянуть, щёки надуть. Мышцы лица расслаблены, звук  произносится на полуулыбке, язык  мягкий. Звук негромкий, ровный. Учащиеся стоят на расстоянии 1м друг  от друга. Прыжки  выполнять мягко, на  двух ногах Лечь на спину, руки в стороны вниз,  ноги врозь. Полностью расслабить все  мышцы, закрыть глаза. Обратить внимание на мах руками с  одновременным отталкиванием двумя  ногами и мягкое приземление. Ученик, через неё. З А К Л.  Ч А С Т Ь 5 мин   Игра на развитие слухового внимания «Пол, нос,  потолок». Играющие становятся по кругу и размыкаются на  вытянутые руки. По сигналу водящего «Пол!» дети  опускают руки вниз, по сигналу «Нос!»­ касаются  руками носа, «Потолок!»­ поднимают руки вверх. Подведение итогов урока. Домашнее задание: прыжки через скакалку на  правой, левой ноге, на двух ногах.  Построение в колонну, выход класса из спортивного зала. задевший скакалку, выполняет 5  приседаний, и возвращается в игру. 3 мин Игрок, допустивший ошибку, отходит к стенке и принимает положение  правильной осанки.  2 мин Отметить лучших учеников, выставить  оценки учащимся. «Класс! В колонну по одному  становись! К выходу шагом марш».

План-конспект по физической культуре

План-конспект    по физической культуре

План-конспект по физической культуре

План-конспект    по физической культуре

План-конспект по физической культуре

План-конспект    по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018