Место проведения: спортивный зал МКОУ – Кирзинская СОШ
План конспект урока 11 класса (юноши).
Тема урока: «Развитие силовых способностей».
Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и
всесторонней физической подготовленности обучающихся.
Задачи урока:
Развивать все мышечные группы опорнодвигательного аппарата человека (совершенствовать
комплекс физических упражнений по атлетической гимнастике).
Содействовать формированию адекватной самооценки.
Повышать уровень самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков. Развивать
продуктивное мышление.
Формы учебной деятельности: индивидуальные, фронтальные, коллективные, групповые.
Методы обучения: стимулирования и мотивации познавательной деятельности, контроля и самоконтроля;
методы организации: проблемнопоисковые; индивидуальных заданий, элементы круговой тренировки,
Межпредметные связи: биология, основы безопасности жизнедеятельности.
Части
занятия
Содержание
ь
т
с
а
ч
я
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
т
о
г
д
о
П
.
н
и
м
ь
0
т
1
с
а
ч
я
а
н
в
о
н
с
О
.
н
и
м
т
у
н
и
м
5
2
Организационный момент: построение
Задачи:
1. Изначально организовать обучающихся.
2. Создать целевую установку на уроке.
3. Обеспечить внимание, дисциплину, собранность.
4.Регулировать эмоциональное состояние, создать
благоприятные психические и эмоциональные условия
взаимодействия учителя и обучающихся.
5. Психологически настроить на предстоящую работу.2.
Ходьба и бег
1. Совершенствовать ЗУН в технике выполнения
упражнений на гимнастических снарядах (перекладине,
параллельных брусьях, шведской стенке) и определять
свой потенциал.
2. Развивать силовые способности.
3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
Средства:
упражнения на перекладине;
упражнения на параллельных брусьях;
упражнения на шведской стенке;
эстафеты с использованием нестандартных силовых
Дозировка
О.М.У.
2 минуты
1 минута
4 минут
3 – 5 минут
5 минут
3 минуты
Построение в шеренгу.
Проверка готовности:
наличие спортивной
формы, бодрого
настроения на работу
Следить за
правильностью
выполнения
упражнения
Следить за
правильностью
выполнения
упражнения, я
а
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
.
н
и
м
0
1
ь
т
с
а
Ч
. Снижение физиологического возбуждения и излишнего
напряжения отдельных групп мышц.
2 Постепенное приведение организма обучающихся в
относительно спокойное состояние (снятие физической и
физиологической напряженности).
3. Снижение активности сердечнососудистой,
дыхательной и нервной системы до нормы.
4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой
учителя и самооценкой результатов деятельности
обучающихся.
5. Организованное завершение занятия.
Средства:
Строевые упражнения.
Упражнения на расслабление мышц.
Благодарность
обучающимся за
совместную деятельность.
Учитель подает
заключительные команды:
«Направо!». «На выход из
зала шагом марш!».
План-конспект по физической культуре
План-конспект по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.