План-конспект по физической культуре
Оценка 4.7

План-конспект по физической культуре

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физическая культура
11 кл
12.12.2018
План-конспект по физической культуре
Публикация является частью публикации:
план-коспект урока в 11 классе.docx
Место проведения: спортивный зал МКОУ – Кирзинская СОШ План ­ конспект урока 11 класса (юноши).  Тема урока: «Развитие силовых способностей». Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и  всесторонней физической подготовленности обучающихся. Задачи урока:   ­ Развивать все мышечные группы опорно­двигательного аппарата человека (совершенствовать  комплекс физических упражнений по атлетической гимнастике).  ­ Содействовать формированию адекватной самооценки. ­  Повышать уровень самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков. Развивать  продуктивное мышление. Формы  учебной деятельности: индивидуальные, фронтальные, коллективные, групповые. Методы обучения: стимулирования и мотивации познавательной деятельности, контроля и самоконтроля; методы организации: проблемно­поисковые; индивидуальных заданий, элементы круговой тренировки,  Межпредметные связи: биология, основы безопасности жизнедеятельности. Части  занятия Содержание  ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о П . н и м ь 0 т 1 с а ч   я а н в о н с О . н и м       т у н и м 5 2 Организационный момент: построение Задачи: 1. Изначально организовать обучающихся. 2. Создать целевую установку на уроке. 3. Обеспечить внимание, дисциплину, собранность. 4.Регулировать эмоциональное состояние, создать  благоприятные психические и эмоциональные условия  взаимодействия учителя и обучающихся. 5. Психологически настроить на предстоящую работу.2.  Ходьба и бег  1. Совершенствовать ЗУН в технике выполнения  упражнений на гимнастических снарядах (перекладине,  параллельных брусьях, шведской стенке) и определять  свой потенциал. 2. Развивать силовые способности. 3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма. Средства: упражнения на перекладине; упражнения на параллельных брусьях; упражнения на шведской стенке; эстафеты с использованием нестандартных силовых  Дозировка  О.М.У. 2 минуты 1 минута 4 минут 3 – 5 минут 5 минут 3 минуты Построение в шеренгу.  Проверка готовности:  наличие спортивной  формы, бодрого  настроения на работу Следить за  правильностью  выполнения упражнения Следить за  правильностью  выполнения упражнения, я а н ь л е т и ч ю л к а З . н и м 0 1     ь т с а Ч  . Снижение физиологического возбуждения и излишнего  напряжения отдельных групп мышц. 2 Постепенное приведение организма обучающихся в  относительно спокойное состояние (снятие физической и физиологической напряженности). 3. Снижение активности сердечно­сосудистой,  дыхательной и нервной системы до нормы. 4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой  учителя и самооценкой результатов деятельности  обучающихся. 5. Организованное завершение занятия. Средства: Строевые упражнения. Упражнения на расслабление мышц. Благодарность  обучающимся за  совместную деятельность. Учитель подает  заключительные команды: «Направо!». «На выход из зала шагом марш!».

План-конспект по физической культуре

План-конспект по физической культуре

План-конспект по физической культуре

План-конспект по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018