11 класс Рабочая программа по физической культуре.
Оценка 4.6

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
11 кл
27.02.2018
11 класс Рабочая программа по физической культуре.
Рабочая программа по физической культуре 11 класс. (базовый уровень к учебному комплексу 1-11 классов» В. И. Лях, А. А. Зданевич. – Волгоград: Учитель, 2016 г 102 часа в год 3 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
РП БУП 11 кл.docx
Рабочая программа  по предмету «физическая культура» (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования) 11 класс  основное общее образование БУП­2004 Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   примерной   программы   «Комплексная   программа физического воспитания учащихся 1­11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2013 г. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В.И. Зданевич А.А.   Физическая   культура   10­11кл.:   учебник   для   ОУ   под   общей   редакцией   В.И.   Ляха.   М.: Просвещение,2013. Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. Раздел 1. Требования к уровню подготовки учащихся Уровень развития физической подготовленности учащихся. В   результате   освоения   Обязательного   минимума   содержания   учебного   предмета   «физическая культура» в 11 классе должны: Знать: • основы истории развития физической культуры в России; • особенности развития избранного вида спорта; • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания   физических   качеств,   современные   формы   построения   занятий   и   систем   занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью; • содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности,  • физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при  мышечных  нагрузках,  возможности  их  развития  и  совершенствования  средствами  физической культуры в разные возрастные периоды; •   возрастные   особенности   развития   ведущих   психических   процессов   и   физических   качеств, возможности   формирования   индивидуальных   черт   и   свойств   личности   посредством   регулярных занятий физической культурой; • психофункциональные особенности собственного организма; •   индивидуальные   способы   контроля   за   развитием   адаптивных   свойств   организма,   укрепления здоровья и повышения физической подготовленности; •   способы   организации   самостоятельных   занятий   физическими   упражнениями   с   разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования •   правила   личной   гигиены,   профилактики   травматизма   и   оказания   доврачебной   помощи   при занятиях физическими упражнениями. Уметь: •   технически   правильно   осуществлять   двигательные   действия   избранного   вида   спортивной специализации,   использовать   их   в   условиях   соревновательной   деятельности   и   организации собственного досуга; • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения •   разрабатывать   индивидуальный   двигательный   режим,   подбирать   и   планировать   физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; •   контролировать   и   регулировать   функциональное   состояние   организма   при   выполнении физических   упражнений,   добиваться   оздоровительного   эффекта   и   совершенствования   физических кондиций; •   управлять   своими   эмоциями,   эффективно   взаимодействовать   со   взрослыми   и   сверстниками, владеть культурой общения; •   соблюдать   правила   безопасности   и   профилактики   травматизма   на   занятиях   физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; •   пользоваться   современным   спортивным   инвентарем   и   оборудованием,   специальными техническими   средствами   с   целью   повышения   эффективности   самостоятельных   форм   занятий физической культурой. Демонстрировать двигательные умения, навыки и способности: В метанаях на дальность и на меткость: метать различньв по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные   малые   мячи   резиновые   палки   и   др.)   с   места   и   с   полного   разбега   (12—15   м   с использованием четьтрехшажного варианта бросковьтх шагов метать различные по массе и форме снаряды   в   горизонтальнук   цель   2,5   х   2,5   М   с   10—12   м   (девушки)   и   15—25   м   (юноши);   метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши). В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из отдельных элементов со   скакалкой,   обручем   или   лентой   (девушки);   выполнять   акробатическую   комбинацию   из   пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки). В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико­тактические действия одной из спортивных игр. Физическая   подготовленность:   соответствовать,   как   минимум,   среднему   уровню   показателей развития физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся. Способы фазкультурно­оздоровательной деятельности: использовать различные виды физических упражнений   с   целью   самосовершенствования,   организации   досуга   и   здорового   образа   жизни; осуществлять   коррекцию   недостатков   физического   развития;   проводить   самоконтроль   и саморегуляцию физических и психических состояний. Способы   спортивной   деятельности:   участвовать   в   соревновании   по   легкоатлетическому четырехборью:   бег   100   м,   прыжок   в   длину   или   высоту   метание   мяча,   бег   на   выносливость; осуществштть соревновательную деятельность по одному из видов спорта. Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять   товарищей,   имеющих   низкий   уровень   физической   подготовленности;   сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях. Уровень   физической   культуры,   связанный   с   региональными   и   национальными   особенностями, определяют   региональные   и   местные   органы   управления   физическим   воспитанием.   Уровень физической культуры, составляющий вариативную  часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый   самой   школой,   по   углубленному   изучению   одного   или   нескольких   видов   спорта), разрабатывает и определяет учитель. РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Знания о физической культуре Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы  саморегуляции и самоконтроля. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.  Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Освоение   тем:  спортивные   игры,   гимнастика   с   элементами   акробатики,   лыжная   подготовка, легкая атлетика, баскетбол. 2. Легкая атлетика ТБ на уроках лёгкой атлетики. Изучение техники низкого старта, специальные беговые упражнения,  терминология спринтерского бега. Комбинированный урок, бег по дистанции 70­80 м. ОРУ.Эстафеты. Совершенствование знаний умений навыков.Техника финиширования.Специальные беговые  упражнения. Низкий старт 30­40  м. Развитие скоростных качеств. Учетный урок – бег с  максимальной скоростью 100 м. Метание малого мяча на дальность.Техника метания мяча из разных положений.Развитие скоростно­ силовых качеств.Метание мяча в горизонтальную цель.ОРУ.Метание мяча на дальность с 3­5 шагов  разбега. Учетный урок ­ метание мяча на дальность. Бег в равномерном темпе 15 минут.Развитие выносливости,бег по пересеченной месности с  преодолением препятствий. Спортивные игры.ОФП. Бег 2000м. Прыжки в длинну.Прыжки в высоту способом «прогнувшись». 3. Спортивные игры. Волейбол. ТБ на уроках спортивных игр. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками.  Прием мяча с низу двумя руками в парах.Нижняя прямая подача.Эстафеты.Учебная игра.Тактика  свободного нападения.Прямой нападающий удар после подбрасования мяча партнером.Комбинации из разученных элементов. Учетный урок – техника передачи мяча сверху двумя руками над собой во  встречных калоннах, техника передачи в тройках после перемещения, техника нападающего удара. ТБ на уроках гимнастики.Строевые упражнения.Подьем переворотом в упор (мальчики), вис лежа.  Вис присев (девочки). Развитие силовых способностей. Перенос партнера. Развитие скоростно­ силовых способностей. Кувырки, лазанье по канату.Акробатические конбинации.Опорные прыжки 4. Гимнастика. ТБ на уроках лыжной подготовки. Виды ходов: одновременный двухшажный и бесшажный  ходы,коньковый ход.Подьем «елочкой». Торможение «плугом». Поворот упором. Учетный – подьем  «елочкой». Прохождение дистанции 4,5 км. Игры.Совершенствование ранее изученного иатериала. 5. Лыжная подготовка. 6. Спортивные игры. Баскетбол. ТБ на уроках спортивных игр. Стойка и передвижение баскетболиста.Передача, ведение, ловля мяча.  Броски мяча в корзину­техника. Правила игры в баскетбол.Учебная игра. Остановка двумя шагами.  Развитие координационных способностей. Учетные уроки – техника броска мяча в корзину от плеча с  места, техника трафного броска, техника ведения мяча с сопротивлением. Учебно­тематический план  № п/п Вид программного материала 1 2 3 4 5 6 Основы знаний по физической культуре Спортивные игры (волейбол) Гимнастика с элементами акробатики Лыжная подготовка Легкая атлетика Баскетбол Итого Кол­во часов (уроков) В  процессе  урока 18 18 18 30 18 102 Контрольные упражнения ПОКАЗАТЕЛИ Формы контроля Учащиеся ОЦЕНКА Челночный бег 3*10  м, сек  Бег 30 м, секунд  Бег 1000м., мин.  Бег 500м. мин Бег 100 м, секунд  мальчики девочки «5» 7.3 4.4 «4» 8.0 5.1 «3» 8.2 5.2 3,35 4,00 4,30 14,4 14,8 15,5 «5» 9,7 5,4 2,10 16,5 «4» 10,1 5,8 2,25 17,2 «3» 10,8 6,2 3.00 18,2 Бег 3000 м. (ю);2000 м.(д) мин  12,40 13,30 14,30 10,20 11,15 12,10 Прыжки  в длину с места  230 190 180 185 170 160 Подтягивание на перекладине  Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа Наклоны  вперед из положения сидя  Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа  11 32 15+ 52 9 27 9 47 4 22 5­ 42 18 20 22+ 40 13 15 12 35 6 10 7­ 30 Бег на лыжах 3 км, мин  14,40 15,10 16,00 18,30 19,30 21,00 Бег на лыжах 2 км, мин  10,30 10,50 11,20 12,15 13,00 13,40 Бег на лыжах 1 км, мин 4,40 5,00 5,30 6,00 6,30 7,1 Метание гранаты (ю)­700 гр. (д)­ 500 гр. на дальность,м. Прыжок на скакалке, 30 сек, раз  28 65 23 60 18 50 23 75 18 70 15 60  Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.         Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.         Качественные   критерии   успеваемости характеризуют   степень   овладения   программным материалом:   знаниями,   двигательными   умениями   и   навыками,   способами   физкультурно­ оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.         Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.         Осуществляя   оценивание   подготовленности   по   физической   культуре,   учитель   реализует   не только   собственно   оценочную,   но   и   стимулирующую   и   воспитывающую   функции,   учитывая   темп (динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент)   и   индивидуальные   особенности   учащихся   (типы   телосложения,   психические   и физиологические   особенности).   При   этом   учителю   необходимо   быть   максимально   тактичным, внимательным,   не   унижать   человеческое   достоинство   обучающегося,   заботясь   о   повышении   и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.         Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах   –   за   полугодие),   за   учебный   год.   Она   включает   в   себя   текущие   отметки,   полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками,   а   также   отражает   сдвиги   в   развитии   физических   способностей,   умений   осуществлять физкультурно­оздоровительную деятельность.         Общая оценка успеваемости складывается по видам программы:  по гимнастике,  баскетболу, волейболу, лёгкой атлетике – путём сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.         Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение   и   навыки   осуществлять   собственно   двигательную,   физкультурно­оздоровительную деятельность. . Календарно­тематическое планирование 11 класс (девушки и юноши) № п/п Наименование раздела  программы Тема урока Виды деятельности Планируемые сроки прохождения темы Дата  проведения план факт 1 Легкая Атлетика –  18 часов Спринтерский бег,  эстафетный  бег Низкий старт 40 м. Бег по  дистанции (70–80 м).  Эстафетный бег. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Инструктаж по  ТБ. Развитие скоростных  качеств Низкий старт  до 40 м. Бег по  дистанции (70–80 м).  Эстафетный бег. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Развитие  скоростных качеств. Правила  использования л/а уп­ражнений  для развития скоростных  качеств Низкий старт 30–40 м. Бег по  дистанции (70–80 м).  Финиширование. Эстафетный  бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств. Правила  использования л/а упражнений  для развития скоростных  качеств Бег на результат 100 м. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Развитие  скоростных качеств Прыжок в длину с 13­15 беговых  шагов. Отталкивание. Метание  теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростно­силовых  качеств Прыжок в длину с 13­15 беговых  шагов. Отталкивание. Метание 150  г мяча на дальность с 5–6 шагов.  ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростно­силовых  Прыжок  в длину  согнув ноги,  метание мяча текущий текущий текущий Учет бег 100 м текущий текущий Бег на  средние  дистанции Бег по  пересеченной местности,  преодоление  качеств Прыжок в длину на результат.  Техника выполнения метание мяча  с разбега Бег 1500 м (девочки), 2000 м  (мальчики) (мин). ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Правила  соревнований. Развитие  выносливости Бег 10 минут. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости текущий текущий препятствий Бег 15 минут. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости Бег 20 минут. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости Бег 2 км (мин). Развитие  выносливости. ОРУ. Специальные  беговые упражнения Метание гранаты в коридор (10  м).ОРУ. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований по метанию. Метание гранаты на дальность с  разбега. ОРУ. Челночный бег Метание гранаты на дальность из  разных положений ,техника. Метание гранаты на дальность,  опрос по теории. Метание гранаты на дальность,  опрос по теории. Кроссовый бег 25­30 мин. текущий текущий Учет бег на результат  2000 м. текущий текущий текущий текущий Учет метание гранаты  на дальность текущий 2 Спортивные  игры волейбол Стойка и передвижения игрока.  Передача над собой во встречных  колоннах. Нижняя прямая подача,  прием подачи. Игра по упрощенным  правилам Стойка и передвижения игрока.  Нижняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  в тройках. Игра по упрощенным  правилам. Стойка и передвижения игрока.  Комбинации из разученных  перемещений. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Игра по  упрощенным правилам Стойка и передвижения игрока.  Комбинации из разученных  перемещений. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Игра по  упрощенным правилам Стойка и передвижения игрока.  Комбинации из разученных  перемещений. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Игра по  упрощенным правилам Комбинации из разученных  перемещений. Верхняя передача в  парах через сетку. Передача над собой  во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи. Прямой  нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным  правилам Комбинации из разученных  перемещений. Верхняя передача в  парах через сетку. Передача над собой  во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи. Прямой  нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным  правилам Комбинации из разученных  перемещений. Верхняя передача в  парах через сетку. Передача над собой  во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи. Прямой  нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным  текущий текущий текущий текущий текущий текущий Учет оценка техники подачи мяча текущий 3 Учет оценка техники нападающего удара текущий текущий текущий текущий текущий правилам Комбинации из разученных  перемещений. Верхняя передача в  парах через сетку. Передача над собой  во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи. Прямой  нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным  правилам Комбинации из разученных  перемещений. Передача в тройках  после перемещения. Передача над  собой во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи.  Нападающий удар в тройках. Игра по  упрощенным правилам Комбинации из разученных  перемещений. Передача в тройках  после перемещения. Передача над  собой во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи.  Нападающий удар в тройках. Игра по  упрощенным правилам Комбинации из разученных  перемещений. Передача в тройках  после перемещения. Передача над  собой во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи.  Нападающий удар в тройках. Игра по  упрощенным правилам Комбинации из разученных  перемещений. Передача в тройках  после перемещения. Передача над  собой во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи.  Нападающий удар в тройках. Игра по  упрощенным правилам. Тактика  свободного нападения Комбинации из разученных  перемещений. Передача в тройках  после перемещения. Передача над  собой во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи.  Нападающий удар в тройках. Игра по  упрощенным правилам. Тактика  свободного нападения Стойки и передвижение игроков Комбинации из разученных  перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах.  Учет оценка техники выполнения  передачи мяча 4 Нижняя прямая подача, прием  подачи. Нападающий удар в  тройках. Игра по упрощенным  правилам. Тактика свободного  нападения Стойки и передвижение  игроковКомбинации из  разученных перемещений.  Передача в тройках после  перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя  прямая подача, прием подачи.  Нападающий удар в тройках  через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного  нападения Стойки и передвижение  игроковКомбинации из  разученных перемещений.  Сочетание приемов : прием,  передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий  удар из 3 –й зоны.  Индивидуальное и групповое  блокирование, страховка  блокирующих. Позиционное  нападение со сменой места.  Учебная игра. Стойки и передвижение игроков.  Сочетание приемов : прием,  передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий  удар из 4 –й зоны.  Индивидуальное и групповое  блокирование, страховка  блокирующих. Позиционное  нападение со сменой места.  Учебная игра. текущий текущий Учет оценка техники выполнения  блокирования. текущий Гимнастика Правила ТБ на уроках гимнастики.  Правила страховки во время  выполнения упражнений.  Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ на месте. Подъем  переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной  рукой, толчком другой подъем  переворотом (девочки).  Подтягивание в висе. Упражнения  5 текущий Учет  подтягивание на гимнастической скамейке.  Развитие силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ на месте. Подъем  переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной  рукой, толчком другой подъем  переворотом (девочки).  Подтягивание в висе. Упражнения  на гимнастической скамейке.  Развитие силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ на месте. Подъем  переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной  рукой, толчком другой подъем  переворотом (девочки).  Подтягивание в висе. Упражнения  на гимнастической скамейке.  Развитие силовых способностей Выполнение подъема переворота на  технику. Подтягивание в висе Строевые упражнения . ОРУ в  движении. Прыжок согнув ноги  (козел в длину, высота 110­115 см)  (мальчики). Прыжок боком с   (конь в  поворотом на 90  ширину, высота 110 см.) (девочки) Строевые упражнения . ОРУ в  движении. Прыжок согнув ноги  (козел в длину, высота 110­115 см)  (мальчики). Прыжок боком с   (конь в  поворотом на 90  ширину, высота 110 см.) (девочки) Строевые упражнения . ОРУ в  движении. Прыжок согнув ноги  (козел в длину, высота 110­115 см)  (мальчики). Прыжок боком с  поворотом на 90   (конь в  ширину, высота 110 см.) (девочки) Строевые упражнения . ОРУ в  движении. Прыжок согнув ноги  (козел в длину, высота 110­115 см)  (мальчики). Прыжок боком с  поворотом на 90   (конь в  ширину, высота 110 см.) (девочки) текущий текущий текущий текущий 6 текущий Учет опорный прыжок текущий текущий Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Переноска партнера вдвоем на  руках. Ходьба по рейке  гимнастической скамейки с  различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение  гимнастики. Развитие скоростно­ силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Передвижение с грузом на плечах  на неуравновешенной опоре.  Комбинация на рейке  гимнастической скамейки.  Эстафеты. Прикладное значение  гимнастики. Развитие скоростно­ силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Расхождение вдвоем при встрече на  скамейке. Комбинация в  равновесии. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в  равновесии. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Комбинация в равновесии.  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей Кувырок  назад, стойка «ноги  врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки).  ОРУ в движении. Лазание по  канату в два приема. Развитие  силовых способностей Кувырок назад и вперед, длинный  кувырок (М). ОРУ в движении.  Лазание по канату в два приема.  Развитие силовых способностей текущий текущий текущий 7 Учет  акробатическое  соединение текущий Учет лазание по  канату Кувырок назад, стойка «ноги  врозь». Длинный кувырок, стойка  на голове (мальчики). Мост и  поворот в упор на одном колене  (девочки). ОРУ в движении.  Лазание по канату в два приема.  Развитие силовых способностей Кувырок назад, стойка «ноги  врозь». Длинный кувырок, стойка  на голове (мальчики). Мост и  поворот в упор на одном колене  (девочки). ОРУ в движении.  Лазание по канату в два приема.  Развитие силовых способностей Кувырок назад, стойка «ноги  врозь». Длинный кувырок, стойка  на голове (мальчики). Мост и  поворот в упор на одном колене  (девочки). ОРУ в движении.  Лазание по канату в два приема.  Развитие силовых способностей Лыжная  подготов­ка Инструктаж по ТБ. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. текущий Одновременный одношажный ход.  Торможение и повороты "плугом" Одновременный одношажный ход.  Торможение и повороты "плугом" Торможение и повороты "плугом",  Прохождение дистанции 4,5 км.  Одновременный одношажный ход. Торможение и повороты "плугом",  Прохождение дистанции 4,5 км.  Одновременный одношажный ход. Одновременный одношажный ход. Торможение и повороты "плугом".  Игры: "Гонки с выбыванием".  Прохождение дистанции 4,5 км. Торможение и повороты "плугом".  Игры: "Гонки с выбыванием".  Прохождение дистанции 4,5 км. Торможение и повороты "плугом". Игры: "Биатлон". Прохождение  дистанции 4,5 км. Коньковый ход. Игры: "Биатлон". Прохождение  текущий текущий текущий текущий Учет техника  ходов,теория текущий текущий текущий текущий Учет торможение  8 Спортивные игры дистанции 4,5 км. Коньковый ход. Прохождение дистанции 4,5 км. Прохождение дистанции 4,5 км.  Коньковый ход. Торможение и  повороты "плугом". Игры: "Биатлон", "Гонки с  выбыванием". Прохождение  дистанции 4,5 км. Игры: "Биатлон", "Гонки с  выбыванием". Прохождение  дистанции 4,5 км. Прохождение дистанции 4,5 км.  Торможение и повороты "плугом".  Коньковый ход. Прохождение дистанции 4,5 км. «плугом» текущий текущий текущий текущий Учет 4,5 км текущий текущий Баскетбол Сочетание приемов передвижений и текущий остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением на месте. Бросок  двумя руками от головы с места.  Передачи мяча разными способами  на месте. Личная защита. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей. Совершенствование  физических способностей  и их  влияние на физическое развитие Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением на месте. Бросок  двумя руками от головы с места.  Передачи мяча разными способами  на месте. Личная защита. Учебная  иг­ра. Развитие координационных  способностей Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением на месте. Бросок  двумя руками от головы с места, с  сопротивлением. Передачи мяча  разными способами на месте с  сопротивлением. Личная защита.  Учебная игра. Развитие  координационных способностей текущий текущий Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча с места. Передачи  мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная  защита. Учебная игра. Развитие  Учет оценка  техники ведения  мяча 9 текущий текущий Учет оценка  техники броска  мяча в прыжке текущий текущий координационных способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча с места. Передачи  мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная  защита. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча с места. Передачи  мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита.  Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча в движении.  Передачи мяча разными способами в  движении тройками, с  сопротивлением. Игровые задания  2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей. Самоконтроль Сочетание приемов передвижений и  остановок. Сочетание приемов  ведения, передачи, бросков.  Штрафной бросок. Позиционное  нападение со сменой мест. Бросок  одной рукой от плеча в движении с  сопротивлением. Развитие  координационный способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок. Сочетание приемов  ведения, передачи, бросков.  Штрафной бросок. Позиционное  нападение со сменой мест. Бросок  одной рукой от плеча в движении с  сопротивлением. Развитие  координационный способностей прорыв 21, 32. Нападение через  «заслон». Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок. Сочетание приемов  ведения, передачи, бросков.  текущий 10 Штрафной бросок. Позиционное  нападение со сменой мест. Бросок  одной рукой от плеча в движении с  сопротивлением. Развитие  координационный способностей Сочетание приемов передвижения и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения,  передачи, бросков с  сопротивлением. Быстрый прорыв  21, 32. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижения и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения,  передачи, бросков с  сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие  двух игроков через заслон. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей Сочетание приемов передвижения и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения,  передачи, бросков с  сопротивлением. Быстрый прорыв  21, 32. Взаимодействие двух  игроков через заслон. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей текущий Учет оценка за  игру текущий текущий текущий Сочетание приемов передвижения и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения,  передача, бросок с сопротивлением.  Быстрый прорыв 21, 32.  Взаимодействие игроков в защите и  нападение через заслон. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок одной  рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после  ловли мяча. Сочетание приемов :  ведение, бросок. Индивидуальные  11 действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание, накрывание  мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств. Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок одной  рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после  ловли мяча. Сочетание приемов :  ведение, бросок. Индивидуальные  действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание, накрывание  мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств. Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок одной  рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после  ловли мяча. Сочетание приемов :  ведение, бросок. Индивидуальные  действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание, накрывание  мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств. Прыжок в высоту с 11–13 беговых   шагов. Отталкивание. Метание  теннисного мяча на дальность с 5–6  шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития  скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту с 11–13 беговых   шагов. Отталкивание. Метание  теннисного мяча на дальность с 5–6  шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития  скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту с 11–13 беговых   шагов Метание гранаты из различных  положений. ОРУ. Развитие  скоростно­силовых качеств. Метание гранаты из различных  положений. ОРУ. Челночный бег. Метание 150 г мяча на дальность с  5–6 шагов. Легкая атлетика Прыжок  в высоту,  метание  малого  мяча текущий текущий текущий текущий текущий текущий Учет челночный  бег текущий 12 Бег 10 минут. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости Низкий старт (30 м). Стартовый  разгон. Бег по дистанции (70­90 м).  Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Правила  соревнований на средние и длинные  дистанции. Низкий старт (30 м). Стартовый  разгон. Бег по дистанции (70­90 м).  Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Правила  соревнований на средние и длинные  дистанции. Низкий старт (30 м). Стартовый  разгон. Бег по дистанции (70­90 м).  Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Правила  соревнований на средние и длинные  дистанции. Низкий старт (30 м). Стартовый  разгон. Бег по дистанции (70­90 м).  Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Правила  соревнований на средние и длинные  дистанции. Бег в равномерном темпе 25 мин.  Преодоление горизонтальных и  вертикальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Правила  соревнований по бегу на средние и  длинные дистанции. Бег в равномерном темпе 25 мин.  Преодоление горизонтальных и  вертикальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Правила  соревнований по бегу на средние и  длинные дистанции. Бег на результат м. 3000 м, д 3000  опрос по теории текущий текущий текущий текущий Учет бег 100 м текущий текущий Учет 3000 м. 13

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.

11 класс Рабочая программа по физической культуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018