Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
11 кл
18.02.2018
Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.
Учитель: Строев А.В. Тема урока: Нижний, верхний прием мяча. Верхняя прямая подача мяча Тип урока: Комбинированный. Место урока в учебной программе: Спортивные игры «Волейбол». Цель: Предметная: Организация деятельности учащихся для обобщения и систематизации полученных знаний, практических умений и навыков. Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. Задачи: Образовательная: закрепить технику выполнения приема мяча. Оздоровительная: способствовать укреплению мышц верхнего плечевого пояса, силы рук Воспитательная: воспитывать целеустремлённость, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели. Планируемые результаты (УДД): Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях Предметные: выполнять передачи мяча в парах Метапредметные: - познавательные – выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию - коммуникативные – устанавливать рабочие взаимоотношения, слушать и слышать друг друга - регулятивные – контролировать свою деятельность и действия партнеров. Принципы обучения :Принцип сознательности и активности: осмысление двигательной деятельности, самостоятельности, учет возрастных особенностей и уровня физической подготовленности занимающихся. Принцип наглядности: использование разнообразных форм наглядности на различных этапах обучения. Принцип систематичности: непрерывность процесса физического воспитания, оптимальное чередование нагрузок с отдыхом. Принцип последовательности: «от известного - к неизвестному», «от легкого – к трудному». Принцип постепенности: постепенное повышение требований к специальным знаниям на основе межпредметных связей, практическим умениям и навыкам. Место проведения урока: Спортивный зал. Формы организации образовательной деятельности: Групповая, индивидуальная, коллективная .
Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.docx
Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса. Учитель: Строев А.В. Тема урока: Нижний, верхний прием мяча. Верхняя прямая подача мяча Тип урока: Комбинированный.  Место урока в учебной программе: Спортивные игры «Волейбол». Цель: Предметная: Организация деятельности учащихся для обобщения и систематизации полученных знаний, практических умений и  навыков. Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. Задачи: Образовательная: закрепить технику выполнения приема мяча. Оздоровительная: способствовать укреплению мышц верхнего плечевого пояса, силы рук Воспитательная: воспитывать целеустремлённость, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.  Планируемые результаты (УДД):  Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях Предметные: выполнять передачи мяча в парах Метапредметные: ­ познавательные – выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию ­ коммуникативные – устанавливать рабочие взаимоотношения, слушать и слышать друг друга ­ регулятивные – контролировать свою деятельность и действия партнеров.  Принципы обучения :Принцип сознательности и активности: осмысление двигательной деятельности, самостоятельности, учет возрастных  особенностей и уровня физической подготовленности занимающихся. Принцип наглядности: использование разнообразных форм наглядности на различных этапах обучения. Принцип систематичности: непрерывность процесса физического воспитания, оптимальное чередование нагрузок с отдыхом. Принцип последовательности: «от известного ­ к неизвестному», «от легкого – к трудному». Принцип постепенности: постепенное повышение требований к специальным знаниям на основе межпредметных связей, практическим  умениям и навыкам.  Место проведения урока: Спортивный зал.  Формы организации образовательной деятельности: Групповая, индивидуальная, коллективная . Технологии, методы, приемы обучения: Технологии: здоровьесберегающая (дозирование нагрузки с учетом физкультурной группы, приемы  релаксации), личностно­ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности),  игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения). Методы: словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей);  наглядные (показ учителем); практические (метод строго регламентированного упражнения); проблемное обучение. Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений. Технология проведения урока Этап урока (занятия) Цель и задачи Вводная  часть Организация  начала урока. Целеполагани е и мотивация Цель:  обеспечение мотивацией, настрой на  практическ ую  деятельност ь. Задачи 1.Подготов ка  организма к предстояще й нагрузке. 2.Выполнен ие ОРУ. Врем я (в ми н.) Содержание урока: деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность учающихся 10­12 Деятельнос ть педагога Подает  команду  «Класс, в  одну шеренгу, становись!»  Проверяет  готовность  учащихся  (наличие  формы,  состояние  здоровья).  Поздороватьс я с друг  другом. Постановка  проблемы. ­ Показывает  волейбольный мяч. И задает  вопрос: В  какую  спортивную  игру играют  этим мячом?  1 1 2 7 Деятельнос ть  учающихся Строятся в  шеренгу.  Производят  расчет на  первый­ второй. Выполняют  перестроение  в две шеренги, здороваются  ладошками  друг с другом. Ведут диалог  с педагогом,  отвечают на  вопросы.  Предлагают  свои  варианты.  Самостоятель но выделяют  тему урока и  ставят цель и  задачи на  урок. Результаты Общие методически е указания по проведению урока Первые  номера стоят  на месте,  вторые идут  вдоль строя  для  приветствия. Демонстриру ют готовность  к уроку Получают  эмоциональны й настрой. Соблюдать  дистанцию,  Т.Б. Слушать  команды  учителя. Принимают  учебную  задачу. Осуществляю т  самоконтроль  в процессе  разминки. Ориентируютс я в  разнообразии  беговых, Перестраиваю тся в 3  шеренги.  Учащиеся по  желанию  выступают в  роли  проводящего  разминку. прыжковых  упражнений, с  мячом. Овладевают  организаторск ими  способностям и. Объясняет  вес мяча. ­Какие  технические  приемы вы  используете  для игры в  «Волейбол». ­ Вы хорошо  владеете  техникой  нижнего и  верхнего  приема мяча. ­ Тема нашего урока  «Верхний  нижний  прием мяча» Подает  команды  «Налево, в  обход по залу шагом  марш!», для  различных  способов  передвижени я по залу. ­  разновидност и ходьбы: на  носках, на  пятках ­  Передвигаютс я по залу,  выполняя  варианты  ходьбы, бега,  прыжков в  движении. Восстанавлива ют дыхания. Участвуют в  проведении  разминки,  используя  «зеркальный  показ» ведут  счет.  Оценивают  действия  учащегося,  которые  проводили  разминку с  классом. Выполняют  имитационные ,  подготовитель ные  упражнения. разновидност и бега:  обычный,  спиной  вперед,  приставным  шагом ­  восстановлен ие дыхания ОРУ.  Предлагает  выбрать  учащегося  для  проведения  разминки с  классом. Обсуждает  вместе с  учащимися  качество и  эффективнос ть  упражнений с мячом. Основная  часть 25 8­10 Цель:  закрепление техники  выполнения приема  мяча. Изучение  нового  материала Первичная  проверка  понимания  изученного  материала 5­6 1­ 2 Задачи 1.  Ознакомить с техникой  выполнения верхней  прямой  подачи  мяча. 2. Укрепить мышцы  верхнего  плечевого  пояса,  развивать  силу рук. Строятся по  парам. Слушают,  ведут диалог,  отвечают на  вопросы. Предлагают  свои варианты расстановки. Выполняют  передачи мяча во встречных  колоннах с  уходом в  конец  колонны.  Делают акцент на «выход по  мяч». Отвечают на  вопросы,  участвуют в  диалоге. «Верхней  прямой  подачи мяча» Помогает  учащимся  организовать  группы. Вместе с  учащимися  дает  определение  «встречная  колонна». Ставит  проблемные  вопросы: ­ Как  определить,  на какое  расстояние  надо встать  встречным  колоннам? ­ В чем  выражается  трудность  передач? Объясняет,  показывает  технику  выполнения  передач во  встречных  колоннах,  «выход под  мяч». Упражнение  «передачи во  встречных  Распределени е по  принципу  «сильные  учат слабых». Учащиеся  перестраиваю тся в  (колонны по  2 чел.) по  всей длине  зала. Внимание  учащихся на  постановку  ног,  положение  рук,  туловища. Контроль за  слабо  подготовленн ым  учащимися. Проявляют  организаторск ие  способности. Осваивают  двигательные  действия  самостоятельн о, пошагово  контролируют свои действия. Колонны  встают  напротив  друг друга,  используя  всю длину  зала. Моделируют  технику  выполнения  верхней  прямой  подачи мяча. 4­6 Подведение к  самостоятельн ому  выполнению  упражнений Выявляют  ошибки,  предлагают  способы  устранения. Ориентируютс я в силовые  упражнения. Контроль  выполнения  верхней  прямой  подачи мяча  «Планер». колоннах с  уходом в  конец  колонны». Постановка  вопросов: ­ С каким  видом подачи мяча мы  свами не  ознакомились ? Показ видео  ролика от  Сергея  Тетюхина о  прямые  подачи мяча  «Планера». Задает  вопросы по  технике  верхней  прямой  подачи мяча  «Планер».. ­ От каких  показателей  зависит  способ  верхней  подачи мяча? ­ Рассказать о типичных  Отвечают на  вопросы,  участвуют в  диалоге. Типичные  ошибки: ­ нет  постоянного  контроля за  мячом ­  неправильный  подброс мяча Делятся на  две группы.  Одна группа  уходит на  одну сторону  площадки,  другую на  другую  сторону. Каждая  группа  самостоятельн о  демонстрируе т верхнюю  прямую подачу мяча  «Планер». ошибках при  выполнение  прямой  подачи мяча? Делит на две  группы.  Смотрит за  выполнением  верхней  прямой  подачи мяча  «Планер». Заключител ьная часть Итоги урока,  оценка  деятельности,  рефлексия. 5 Цель:  анализ  выполнения поставленно й задачи. Задачи 1.Восстанов ить пульс,  дыхание.  Выполнить  упражнения на  расслаблени Поблагодарит ь друг друга. Определение  уровня своих  достижений  за урок. Выносит на  обсуждение  вопросы ­ «Какие  упражнения  способствуют развитию  Построение в  одну шеренгу.  Поздороватьс я с друг  другом. Дают ответы,  участвуют в  диалоге. Рассказывают  какие группы  прорабатываю е. 2.Провести  самооценку  своих  действий. 3.Выставить оценки за  урок. 4.Дать  домашнее  задание. тся при  выполнениях  передачи и  под силы рук?» ­ Какие  мышцы  прорабатыва ются в  процессе  выполнения  силовых  упражнений? АМО  «Продолжить предложение ».  Я  узнал  на  этом  уроке,  что …  Я  научил ся  выпол нять  …  Я  прояви л себя  …  Я  смогу  приме нить  … Выставляет оценки за  урок. Домашнее  задание.  (отжимание  мал. 4х18,  дев. 4х14,  разучить  новые  упражнения  для развития  силы рук)

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.

Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018