План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".
Оценка 4.7

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
01.02.2018
План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".
Урок по физической культуре для учащихся 5 класса, по теме: "Легкая атлетика". Цель урока: Обучить технике бега на короткие дистанции, прыжков в длину с разбега. Задачи: способствовать развитию скоростно – силовых двигательных качеств; развитие быстроты, координации; воспитание дисциплинированности, трудолюбия. Материалы для учителей физкультуры.
Конспект 5 кл.doc
План ­ конспект по физической культуре для учащихся 5 класса. Легкая атлетика. Цель: Обучить технике бега на короткие дистанции, прыжков в длину с разбега.  Задачи:  1. Способствовать развитию скоростно – силовых двигательных качеств  2. Развитие быстроты, координации. 3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия. Метод проведения: фронтальный, поточный. Место проведения: спортивная площадка Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток. Организационно­ методические указания Дежурный сдаёт учителю  рапорт о готовности класса к  уроку. Часть урока I. Содержание Дозировка 10 мин 1 мин 6 мин Вводная 1. Построение, сообщение задач  урока, объяснение техники  безопасности при прыжках в  длину 2. Общеразвивающие  упражнения в движении 1)и.п. – основная стойка, руки  вверх, ладони вперёд. 1­ шаг левой ногой, руки с  напряжением отпустить, в конце  движения кисти сжать в кулак. 2­ шаг правой, руки мягко  поднять вверх 2)основная стойка, . 1­шаг левой ногой, правую  руку  вперёд. 2­ шаг правой, левую руку  вперёд. 3 –шаг левой, руки с силой  согнуть в локтях. 4­шаг правой, руки вниз. 3)и.п.­ основная стойка. 1­шаг левой ногой, правую руку  в сторону. 2­шаг правой, левую руку в  сторону, 3­шаг левой, руки с силой  согнуть к плечам. 4­шаг правой руки вниз. 4)и.п.­основная стойка, левая  рука на поясе. 1­шаг левой ногой, правую руку  вверх. 2­шаг правой, дугой книзу, правую руку вверх. 3­шаг левой, наклон вперёд,  правой рукой коснуться левого  носка. 4­то же, начиная движение с  правой ноги. 5)и.п.­основная стойка, руки  перед грудью. 1­шаг левой ногой, поворот  туловища налево. 2­шаг правой, обратным  движением вернуться в исходное положение и поворот туловища  направо; 3­шаг лево, наклон вперёд,  правой рукой коснуться левого  носка, левую руку в сторону­  назад. 4­то же, начиная движение с  правой ноги и поворачивая  туловище в левую сторону. 6)и.п.­основная стойка, руки  вверх. 1­с шагом левой ноги  полуприсед, дугами вперёд  слева руки вниз ­ назад, левой  рукой коснуться правой пятки,  правой левого носка и вернуться в и.п. 2­ с шагом правой присед,  дугами вперёд слева руки вниз –  назад. Правой рукой коснуться  левой пятки, левой правого  носка. 7)и.п.­основная стойка, руки  вверх. 1­шаг левой ногой руки назад. 2­шаг правой дугами вперёд  руки вверх. 3­выпад левой вперёд, руки в  стороны. 4­пружинящее сгибание левой  ноги. 8) и.п.­основная стойка, руки  вверх. 1­4­четыре шага вперёд,  постоянно переходя в присед,  дугами наружу руки вниз. 5­8 – четыре шага вперёд.  постепенно переходя на II. выпрямленные ноги, дугами  наружу руки вверх. 3. Бег равномерный 3 мин 25 мин 5 мин Основная 1.Бег с препятствиями 1)равномерный бег 200м 2)по лабиринту 3)лазанье по лестнице и спуск 4)подлезание под барьером 5)ускорение 20м 6)ходьба по бревну 7)сгибание и разгибание рук в  висе стоя(мальчики) 8)сгибание и разгибание рук в  висе стоя под углом  45*(девочки) 9)прыжки в глубину –  нашагивание поочерёдно левой,  правой ногой на тумбочку.  Выпрыгивание вверх.  Приземление на две согнутых  ноги 10) лазанье по рукоходу в висе 2.Бег 30м –соревнования в парах 10 мин 5 раз 5 раз 10 мин 3.Прыжки в длину с разбега  способом «согнув ноги» 1)разбег – толчок – взлёт­ приземление 2) через планку (резиновый шнур на высоте 30 см 3)с разбега в 4 шага с  попаданием на планку  отталкивания III. Заключительная  1.Подвижная игра «Третий  лишний» 2.Построение, подведение  5 мин 3 мин 2 мин Упражнение выполняют  поточно (две серии) Обратить внимание на  правильное выполнение  заданий. Каждый ученик  самостоятельно контролирует своё физическое состояние: До выполнения упражнения  по команде учителя  проверяют ЧСС и после  выполнения упражнений  измеряют пульс. Обратить внимание: ­на правильное положение  головы и туловища на старте  и стартовом разгоне. ­правильное движение ног и  постановку стоп при  прохождении дистанции. ­сочетание движений рук и  ног. Обратить внимание на  правильное выполнение по  форме, чтобы было ритмично  и свободно. Следить, чтобы во время  отталкивания  ученики  выполняли энергичный мах  руками с большой  амплитудой, при приземлении сгибали ноги в коленном и  тазобедренном суставах. итогов

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".

План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018