План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
01.02.2018
Урок по физической культуре для учащихся 5 класса, по теме: "Легкая атлетика". Цель урока: Обучить технике бега на короткие дистанции, прыжков в длину с разбега. Задачи: способствовать развитию скоростно – силовых двигательных качеств; развитие быстроты, координации; воспитание дисциплинированности, трудолюбия. Материалы для учителей физкультуры.
Конспект 5 кл.doc
План конспект по физической культуре
для учащихся 5 класса. Легкая атлетика.
Цель: Обучить технике бега на короткие дистанции, прыжков в длину с разбега.
Задачи:
1. Способствовать развитию скоростно – силовых двигательных качеств
2. Развитие быстроты, координации.
3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
Метод проведения: фронтальный, поточный.
Место проведения: спортивная площадка
Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток.
Организационно
методические указания
Дежурный сдаёт учителю
рапорт о готовности класса к
уроку.
Часть
урока
I.
Содержание
Дозировка
10 мин
1 мин
6 мин
Вводная
1. Построение, сообщение задач
урока, объяснение техники
безопасности при прыжках в
длину
2. Общеразвивающие
упражнения в движении
1)и.п. – основная стойка, руки
вверх, ладони вперёд.
1 шаг левой ногой, руки с
напряжением отпустить, в конце
движения кисти сжать в кулак.
2 шаг правой, руки мягко
поднять вверх
2)основная стойка, .
1шаг левой ногой, правую руку
вперёд.
2 шаг правой, левую руку
вперёд.
3 –шаг левой, руки с силой
согнуть в локтях.
4шаг правой, руки вниз.
3)и.п. основная стойка.
1шаг левой ногой, правую руку
в сторону.
2шаг правой, левую руку в
сторону,
3шаг левой, руки с силой
согнуть к плечам.
4шаг правой руки вниз.
4)и.п.основная стойка, левая
рука на поясе.
1шаг левой ногой, правую руку
вверх.
2шаг правой, дугой книзу, правую руку вверх.
3шаг левой, наклон вперёд,
правой рукой коснуться левого
носка.
4то же, начиная движение с
правой ноги.
5)и.п.основная стойка, руки
перед грудью.
1шаг левой ногой, поворот
туловища налево.
2шаг правой, обратным
движением вернуться в исходное
положение и поворот туловища
направо;
3шаг лево, наклон вперёд,
правой рукой коснуться левого
носка, левую руку в сторону
назад.
4то же, начиная движение с
правой ноги и поворачивая
туловище в левую сторону.
6)и.п.основная стойка, руки
вверх.
1с шагом левой ноги
полуприсед, дугами вперёд
слева руки вниз назад, левой
рукой коснуться правой пятки,
правой левого носка и вернуться
в и.п.
2 с шагом правой присед,
дугами вперёд слева руки вниз –
назад. Правой рукой коснуться
левой пятки, левой правого
носка.
7)и.п.основная стойка, руки
вверх.
1шаг левой ногой руки назад.
2шаг правой дугами вперёд
руки вверх.
3выпад левой вперёд, руки в
стороны.
4пружинящее сгибание левой
ноги.
8) и.п.основная стойка, руки
вверх.
14четыре шага вперёд,
постоянно переходя в присед,
дугами наружу руки вниз.
58 – четыре шага вперёд.
постепенно переходя на II.
выпрямленные ноги, дугами
наружу руки вверх.
3. Бег равномерный
3 мин
25 мин
5 мин
Основная
1.Бег с препятствиями
1)равномерный бег 200м
2)по лабиринту
3)лазанье по лестнице и спуск
4)подлезание под барьером
5)ускорение 20м
6)ходьба по бревну
7)сгибание и разгибание рук в
висе стоя(мальчики)
8)сгибание и разгибание рук в
висе стоя под углом
45*(девочки)
9)прыжки в глубину –
нашагивание поочерёдно левой,
правой ногой на тумбочку.
Выпрыгивание вверх.
Приземление на две согнутых
ноги
10) лазанье по рукоходу в висе
2.Бег 30м –соревнования в парах 10 мин
5 раз
5 раз
10 мин
3.Прыжки в длину с разбега
способом «согнув ноги»
1)разбег – толчок – взлёт
приземление
2) через планку (резиновый шнур
на высоте 30 см
3)с разбега в 4 шага с
попаданием на планку
отталкивания
III.
Заключительная
1.Подвижная игра «Третий
лишний»
2.Построение, подведение
5 мин
3 мин
2 мин
Упражнение выполняют
поточно (две серии)
Обратить внимание на
правильное выполнение
заданий.
Каждый ученик
самостоятельно контролирует
своё физическое состояние:
До выполнения упражнения
по команде учителя
проверяют ЧСС и после
выполнения упражнений
измеряют пульс.
Обратить внимание:
на правильное положение
головы и туловища на старте
и стартовом разгоне.
правильное движение ног и
постановку стоп при
прохождении дистанции.
сочетание движений рук и
ног.
Обратить внимание на
правильное выполнение по
форме, чтобы было ритмично
и свободно.
Следить, чтобы во время
отталкивания ученики
выполняли энергичный мах
руками с большой
амплитудой, при приземлении
сгибали ноги в коленном и
тазобедренном суставах. итогов
План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".
План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".
План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".
План - конспект по физической культуре по теме: "Легкая атлетика".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.