План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл
Оценка 4.8

План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство
3 кл
23.03.2018
План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл
План – конспект урока изобразительного искусства 3 класса Тема урока: Зимний город Тип урока: комбинированный Цели урока: дать навыки выполнения городского пейзажа, воздушной перспективы и цветопередачи развивать творческое мышление воспитывать интерес к рисованию, любовь к трудовой деятельности Задача урока: выполнить рисунок пейзажа в цвете
зимний город.docx
Учитель­ Лепихина Анастасия Сергеевна План – конспект урока изо  Класс ­ 3 Тема:  Зимний город Тип урока: комбинированный Цели:  дать навыки выполнения городского пейзажа              развивать творческое мышление              воспитывать интерес к рисованию, любовь к трудовой деятельности Задача: выполнить рисунок пейзажа в цвете Оборудование:  для учителя: наглядность( конспект учителя, наглядные  пособия), презентация. для учеников: лист формата А4, карандаш, ластик. План урока: 1.Мотивационный блок(3 мин) Организационная часть: ­ приветствие, представление  ­ организация рабочих мест 2. Информационный блок(27мин) Объяснение нового материала: ­ сообщение целей и задач урока ­рассказ о теме 3. Практический блок(10 мин) ­ размещение ­ индивидуальная помощь 4. Рефлексийный блок (5 мин) ­ анализ творческих работ учащихся ­ оценивание ­ закрепление нового материала ­ уборка рабочих мест 1. Здравствуйте ребята, садитесь. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Проверьте все ли у вас готово к сегодняшнему уроку?  2. Что бы понять как звучит наша тема, вам нужно прослушать стихотворение. Ход урока Сегодня ночью город мой, Оделся в свадебное платье, Прекрасен он такой зимой, Приходит в это время счастье. Все небо, будто бы фата, Накрыло город нежным пледом, И так прекрасен он, когда Природа нас одарит снегом. И вьюга словно как дитя, Промчится в городе с разбега, Все повторится год спустя, Весь мир уснет под пледом снега. Но духи предков нам в завет, Оставили закон природы, Весна наступит, и рассвет, Мороз прогонит из земной породы. Итак тема нашего урока – зимний город. Про зиму писали многие поэты, например самые известные из них это Пушкин, Фет, Некрасов, Есенин и другие. Также   зиму   часто   изображают   на   картинах.   Во   многих   сказках   события   происходят   зимой   –   «Снегурочка», «Снежная королева», «Морозко». Так же можно услышать музыкальные произведения связанные с зимой например Чайковский «Времена года». А кто ни будь знает легенду про снег? Это было так давно. В то время когда землю освещало чистое безоблачное солнце. И дождь лишь иногда опускал свои холодные сумерки. На земле царила любовь и покой. В то время жил на земле прекрасный принц по имени Снег. Его глаза были небесного цвета, а серебряные волосы принца спадали на плечи. Однажды молодой принц пошел в лес, что бы полюбоваться утренней зарей. Он присел под деревом и закрыл глаза, прислушиваясь к птичьим   трелям.   Вдруг   его   покой   прервала   прекрасная   песня.   Голос   звучал   как   тысячи   колокольчиков сливающихся в один волшебный звук.   Принц встал и пошел на голос. Песня становилась все громче и громче. Наконец он вышел на поляну. Посередине сидела   девушка   с   волосами   цвета   облаков.   Снег   подошел   к   ней.   Смутившись,   девушка   перестала   петь.   Она опустила свои ярко синие глаза, а ее белые щеки покрылись легким румянцем. Принц сел с ней рядом и сказал:   ­ У тебя волшебный голос. Пожалуйста, спой еще.   Но вместо ответа девушка лишь смущенно улыбнулась.  ­ Прошу, скажи, как тебя зовут?   ­Зима. – Тихо ответила девушка, глядя ему в глаза.    Принц смотрел на ее прекрасное личико,  озаренное солнцем, и понимал, что он  влюбляется  в эту хрупкую девушку. В ее голос. В ее синие бездонные глаза.   Зима жила в деревне со своей семьей. Ее деревня находилась близко от замка. Они разговаривали и разговаривали, не замечая, как летит время. Солнце уже почти село. Зима вдруг вспомнила, что ей пора домой. Она попрощалась с принцем и в ту же секунду скрылась в лесу.  Ему не хотелось домой, и он решил остаться на поляне. Принц решил, что утром он пойдет в деревню Зимы и найдет любой ценой. В замок он вернулся уже глубокой ночью. Наутро, проснувшись, Снег, обнаружил около себя своего первого министра.   ­ Алексий, что ты здесь делаешь?   ­ Вы вчера не прибыли к ужину и я решил пойти проведать вас и принес вам завтрак.– ответил министр, указывая на поднос, стоявший на столе.   ­К черту завтрак! Алексий, я женюсь! Сегодня же я поеду в деревню, найду Зиму и сделаю ей предложение!   Алексий побледнел. Его глаза заблестели недобрым огоньком. Он подошел к подносу и высыпал в чашку с чаем белый порошок. ­Ну что ж. Тогда вам стоит подкрепиться. Выпейте этот чай, он придаст вам силы в поиске.  ­ Спасибо, Алексий. – Поблагодарил принц и сделал большой глоток.   Горячая жидкость обожгла горло. Снег чуть не выронил чашку, но министр подоспел вовремя. Через несколько мгновений, голова принца склонилась на подушку, и он заснул крепким сном.    ­ Спите спокойно Ваше Высочество. Вы больше никогда не увидите вашу невесту.­ С этими словами Алексий злорадно улыбнулся и покинул комнату.   Некоторое время прошло принц, наконец, проснулся. Но, вспомнив о своем решении, он встал, оделся и велел привести его коня. Алексия не где не было видно. Принц решил его не искать и направился на поиски Зимы.   Приехав в родную деревню девушки, он стал расспрашивать о ней. Но люди лишь качали головами. Но вдруг один маленький мальчик подошел к принцу и тихо сказал:  ­ Несколько часов назад в нашу деревню приехал злой человек. Он увез Зиму с собой. А еще он сказал, что если кто­нибудь о ней спросит, то мы должны отвечать, что мы не знаем кто это. Они поскакали в сторону обрыва.   Выехав к обрыву, он увидел бездыханное тело Зимы. Над ней стоял Алексий с окровавленным ножом в руках. Снег, сойдя с коня, подошел к телу Зимы. Она была мертва. Глаза принца наполнились ненавистью. Не в силах больше сдерживаться он кинулся на Алексия. Но Алексий подал вперед руку с ножом, и холодная сталь вонзилась в горячую плоть принца.   ­ Теперь я буду королем!   Алексий засмеялся. Его смех заставлял напрягаться каждую клеточку в теле Снега. Но он ничего не мог сделать. Он лишь чувствовал, как теряет сознание от неудержимой боли. Тем временем Алексии в приступе истерического смеха сделал шаг назад. Это был последний шаг в его жизни. Прямо под ним находилась бездна. Чувствуя, что теряет равновесие, он выронил нож и пытался ухватиться за корни деревьев. Но безуспешно. Еще одно мгновение и он исчез.   У принца хватило сил только на то что бы нагнуться к Зиме и поцеловать ее в первый и последний раз. И уже через секунду он лежал мертвый рядом с ней и сжимал ее холодную руку.    На следующие утро тела влюбленных превратились в белую пыль. В память об их трагической смерти люди назвали это время года зимой, а белую пыль – снегом.  Так как погода на улице не соответствует нашей теме предлагаю окунуться в мир зимы с помощью презентации в которой присутствуют как картины так и фотографии. Итак, какие чувства у вас вызвала презентация ? Я надеюсь, что за это время вы уже придумали что изобразите.  За сегодняшний урок построить городской пейзаж.  Кто мне может сказать с чего мы начинаем нашу работу? Мы размещаем лист по горизонтали или по вертикали. Это зависит от вашей задумки. А что дальше?  Правильно – проводим линию горизонта. А что такое линия горизонта.  Это граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью. Она бывает заниженной – линия при которой мы видим больше неба чем земли, завышенная ­  где земли больше  чем неба, по середине – соотношение земли и неба примерно одинаковое. (показываю наглядность) А дальше идет композиция пейзажа: выделение главного и дополнительных элементов, при этом учитываем законы перспективы(линейной, цветовой, световой) Что такое перспектива? (линейная перспектива это когда все линии сходятся в одну точку на линии горизонта.  Например улицы(показываю на доске).  3.Оказываю фронтальную и индивидуальную помощь. Помогаю ученикам испытывающие затруднения. Слежу за  правильностью  выполнения работы и за дисциплиной.  4 Ребята скоро уже конец урока, доделывайте свои работы, а если кто – то не успел, то закончите дома. Давайте повторим все то о чем мы говорили: ­ Что такое линия горизонта? ­ Что такое линейная перспектива? ­А что такое световая и цветовая перспективы?  Молодцы!  Давайте те кто успел выполнить работу выйдет к доске и продемонстрирует её. ( анализ и самоанализ работ). Молодцы у вас всех хорошие работы, садитесь. Спасибо вам всем за урок. Можете  убирать свои рабочие места.

План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл

План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл

План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл

План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл

План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл

План-конспект по изо на тему "Зимний город" 3кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018