План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса
Оценка 4.9

План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
искусство
4 кл
23.03.2018
План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса
Тема: Зимний пейзаж Тип урока: комбинированный Цели урока- Дать навыки выполнения пейзажа, передачи воздушной перспективы Развивать творческое мышление Воспитывать интерес к рисованию, любовь к трудовой деятельности. Задача урока: выполнить построение зимнего пейзажа. Оборудование: Для учителя: наглядность( конспект учителя, наглядные пособия) Для учеников: лист формата А4, карандаш, ластик.
зимний пейзаж.docx
Учитель­ Лепихина Анастасия Сергеевна План – конспект урока изо  Класс – 4А Тема:  Зимний пейзаж Тип урока: комбинированный Цели­ Дать навыки выполнения пейзажа Развивать творческое мышление Воспитывать интерес к рисованию, любовь к трудовой деятельности. Задача: выполнить построение зимнего пейзажа.  Оборудование:  Для учителя: наглядность( конспект учителя, наглядные пособия) Для учеников: лист формата А4, карандаш, ластик. План урока: 1.Мотивационный блок(3 мин) Организационная часть: ­ приветствие, представление  ­ организация рабочих мест 2. Информационный блок(10мин) Объяснение нового материала: ­ сообщение целей и задач урока ­рассказ о теме ­физ. минутка 3. Практический блок(27 мин) ­ размещение ­ индивидуальная помощь 4. Рефлексийный блок (5 мин) ­ анализ творческих работ учащихся ­ оценивание ­ закрепление нового материала ­ уборка рабочих мест Ход занятия 1 Здравствуйте ребята, садитесь. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Проверьте свои рабочие места, все ли у вас готово к уроку? 2 Чтобы понять как звучит тема нашего урока, вам необходимо прослушать  стихотворение Пушкина. ЗИМНЕЕ УТРО 1. Мороз и солнце; день чудесный!  Еще ты дремлешь, друг прелестный ­  Пора, красавица, проснись:  Открой сомкнуты негой взоры  Навстречу северной Авроры,  Звездою севера явись! Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,  На мутном небе мгла носилась;  Луна, как бледное пятно,  Сквозь тучи мрачные желтела,  И ты печальная сидела ­  А нынче… погляди в окно: Под голубыми небесами  Великолепными коврами,  Блестя на солнце, снег лежит;  Прозрачный лес один чернеет,  И ель сквозь иней зеленеет,  И речка подо льдом блестит. Вся комната янтарным блеском  Озарена. Веселым треском  Трещит затопленная печь.  Приятно думать у лежанки.  Но знаешь: не велеть ли в санки  Кобылку бурую запрячь? Скользя по утреннему снегу,  Друг милый, предадимся бегу  Нетерпеливого коня  И навестим поля пустые,  Леса, недавно столь густые,  И берег, милый для меня. Итак тема нашего урока­ зимний пейзаж. Что такое пейзаж? Какие виды пейзажа вы знаете? (морской, сельский, городской) Что на них может быть изображено. Обратите внимание на доску и охарактеризуйте картины, обратите внимание какие  цвета  использованы. За сегодняшний урок необходимо построить зимний пейзаж. Кто мне может сказать с чего начинается работа? Мы размещаем свой лист либо по вертикале либо по горизонтали. Это зависит от вашей задумки . А что дальше? Правильно – проводим линию горизонта. Это граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью. Она бывает заниженной – линия при которой мы видим больше неба чем земли,  завышенная – где земли больше чем неба, по середине – соотношение земли и неба  примерно одинаковое. (показываю наглядность) А дальше идет композиция пейзажа: выделение главного и дополнительных элементов,  при этом учитываем законы перспективы(линейной, цветовой, световой). То что к нам ближе оно больше, а то что дальше – меньше.  Теперь давайте перейдем к цвету. Назовите мне основные цвета. (это такие цвета  которые не возможно получить при смешивании других: синий, красный, желтый) Дополнительные цвета –цвета называются так, потому, что получаются с помощью  смешивания основных цветов в равных пропорциях. Их три: оранжевый, зеленый,  фиолетовый.(показываю цветовой круг). Ну а теперь перейдем к холодным и теплым  цветам. Может кто нибудь из вас скажет чем они отличаются. Нам необходимо  определить  с цветом, какие оттенки мы будем использовать. Посмотрите на доску там изображена поэтапность выполнения работы. Если у вас нет вопросов приступайте к выполнению работы. 3 . Оказываю  фронтальную и индивидуальную помощь. Помогаю ученикам  испытывающие затруднения. Слежу за правильностью выполнения работы и за  дисциплиной. 4 Ребята скоро уже конец урока, доделывайте свои работы, а если кто ­ то не успел, то  закончите дома.  Давайте повторим все то,  о чем мы говорили: ­ Что такое линия горизонта? ­ Какие цвета теплые, а какие холодные? ­ Что такое цветовая и световая перспектива? Молодцы!  Давайте, те кто успел выполнить работу выйдите к доске и продемонстрируйте её.  (анализ и самоанализ работ). Молодцы у вас всех хорошие работы, садитесь. Спасибо вам за урок. Можете убирать свои рабочие места.

План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Зимний пейзаж" 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018