План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)
Оценка 4.6

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
21.04.2017
План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)
Учащиеся научатся составлять вопросы к тексту, самостоятельно выведут правило о главном члене предложения – подлежащем, повысится ответственность не только за собственные знания, но и за успехи всего коллектива, научатся внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение. Дети работают, разбившись на группы. В разработке подробно описаны все этапы работы на уроке.
2. 6 кл..docx
План­конспект урока русского языка                                                      Тема урока: Главные члены предложения. Подлежащее  Класс: 6 Тип урока: комбинированный урок Форма организации урока: работа в группах Ссылка  Цели:  Результат  обучения Основные  идеи Ресурсы   Календарно­тематическое планирование по русскому языку, составленное  на основе учебной программы для 5­9 классов. Учащиеся научатся составлять вопросы к тексту; будут правильно  выделять главный член предложения – подлежащее и ставить к нему  вопрос.   Учащиеся научатся составлять вопросы к тексту, самостоятельно выведут  правило о главном члене предложения – подлежащем, повысится  ответственность не только за собственные знания, но и за успехи всего  коллектива, научатся внимательно слушать и слышать, уважать другое  мнение. Развитие познавательного и творческого интереса к предмету, потребности к речевому самоусовершенствованию. Слайдовая  презентация, раздаточный материал (карточки со  словосочетаниями для деления на пары, для оценивания «Светофор»),   листы взаимооценивания, самооценивания. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Психологи­ ческий  настрой Приветствует учащихся. Проверяет  наличие школьных принадлежностей. Деление на  группы Учитель раздаёт карточки со словами:  существительные и прилагательные м.р.,  ж.р. и ср.р.  ­ Да, несмотря на зимнюю погоду и  холодный день, у нас ­ хорошее    настроение!                                             Учащиеся приветствуют  учителя и друг друга. Хором  проговаривают речёвку: Хорошо, что солнце светит! Хорошо, что дует ветер! Хорошо, что этот лес Вырос прямо до небес! Учащиеся находят свою пару, собирая словосочетания  (согласованные прил. + сущ.) (зимняя погода, холодный  день, хорошее настроение) Чтение текста «Как будили Опрос  домашнего  задания.  Повторение  Проверка техники чтения.  Выполнение теста на повторение  пройденных тем: 1.Укажи  распространённое  предложение:  а) Бегут ручьи.                 г) Прозвенел звонок.     б) Идёт снег.                    д) Солнце светит.            в)  Дует сильный ветер.  2.Укажи нераспространённое  предложение:  а) Подул холодный ветер.       г) На небе сияла луна.  б) Наступила зима.                  д) Вокруг лежит белый снег.          в) Птицы уже улетели.  3. Найди слово, образованное при помощи  суффикса: а) рассольник                            г) пошёл                 б) школа                                    д) самолёт               в)  сварщик 4. Найди слово, образованное при помощи  приставки: а) подснежник                          г) перелёт               б) стол                                       д) самовар              в)  бетонщик 5. Найди словосочетание: а) ученик                            г) Зима пришла.             б) стул                                д) умный ученик            в) Дети идут в школу. Учитель задаёт вопросы: ­ Что такое  «лицей» и «гимназия»? А в каком учебном  заведении мы с вами учимся? Как вы  понимаете слово «досуг»? Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? Да,  мы поговорим о школе. 1) Целеполагание.  Словарная  работа.  Мозговой  штурм солнышко» (упр. 219)  Индивидуальная работа,  работа в парах. Выполняют тест,  осуществляют  взаимопроверку в парах по  ключу, проводят  взаимооценивание по  критериям: «5» ­ без ошибок,  «4» ­ 1 ошибка, «3» ­ 2  ошибки. Отвечают на вопросы.  Записывают новые слова в  словарики: досуг, лицей,  гимназия, учебное заведение. Учащиеся формулируют тему и цели урока. 2) Чему должны научиться? Разделить текст «Почему школа  называется школой?» (упр. 223) на абзацы.  Знакомство с текстом.   Следит   за   правильностью   выполнения задания.   В  случае   затруднения,   помогает учащимся. Упр. 223 (2 т.) – выписать из текста сущ. в начальной   форме,   распределить   их   в   две колонки (неодуш./одуш.), обозначая род. Упр. 226 –  переписать  три  предложения, найти главные члены предложения.   227   –   заменить   выделенные Упр. подлежащие­существительные местоимениями он, она, они. Каждая пара читает свой  отрывок текста (1­ая пара: 1,  2 и 5 абзацы (про лицей – школу мыслей); 2­ая пара: 1,  3 и 4 абзацы (про гимназии –  школу тела); 3­ья пара: 1, 6 и  7 абзацы (про школы –  обогащает ум и душу, человек учится)). Составляют по 2  вопроса, записывают вопросы  на листах формата А­4,  оставляют вопросы на своих  партах. Пары передвигаются вперёд  на одну парту, отвечают на  вопросы (ответы пишут на  своих листах). Ответы  зачитываются и оцениваются  методом «Светофор».  Учащиеся из 1­го ряда  выписывают неодуш. сущ., а  со 2­го – одуш. сущ. Аккуратно выполняют  задания. Учитель дополнительные вопросы. комментирует,     задает Заполнение таблицы (вставить вместо  Заполняют таблицу,  комментируют. Отвечают на  Индивидуаль­ ная работа Обмен  информацией  по методу  «Автобусная  остановка» Работа у  доски Слайдовая  презентация «Главные члены предложения» Закрепление  темы точек пропущенные слова,  сформулировать определение  подлежащего как члена предложения).   (Приложение № 1) Упр. 234 – составить характеристику  товарищу; на основе упражнений 231, 232  и 233 составить диалог (о своих  увлечениях в свободное время) уточняющие вопросы  учителя. Записывают домашнее  задание в дневники. Домашнее  задание Рефлексия  Оценивание  Формативное оценивание: ученики  оценивают свою работу и работу своего  напарника, других пар, учитель дает  оценку работе каждой пары, ученика,  комментирует. Закрашивают человечков,  показывая на каком уровне  усвоения темы находятся  сами. Выставление оценок. Приложение № 1 Подлежащее – …   …  … член  предложения,   который связан с (со)… … … и отвечает на  вопросы    …?    ...? Может быть выражено… … …  и… … … .

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Подлежащее" (6 класс казахской школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017