План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)
Оценка 5

План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
22.04.2017
План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)
Педагогические задачи: создать условия для осознания цели и ситуации общения, усвоения приемов и последовательности построения диалога, монолога. Планируемые результаты образования: Предметные: научатся осознавать цели и ситуации устного общения; получат возможность научиться соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: общеучебные – представление о различных видах и формах общения: в устной форме – слушание и говорение, в письменной – чтение и письмо; понимание взаимосвязи между содержанием и формой речи; логические – осуществление анализа речевых ситуаций, представленных в рисунке и тексте. Регулятивные: Проводить работу по предложенному плану. Используя необходимые средства; оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге. Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; использовать интонационную выразительность речи. Личностные: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознают необходимость самосовершенствования; выражают желание осваивать новые действия. Достигать положительных результатов труда. Средства обучения: Учебник, рабочая тетрадь, ноутбук.
3. 7 кл..doc
План­ конспект урока          07.09.2016 г. Тема урока: Язык и речь                                                                                                             КГУ «Кошкарбайская основная школа имени Мади Хосаенова» Жылкыбева А.Т. Учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория первый (продвинутый) уровень Класс: 7 класс Предмет: Русский язык Урок №2 в теме «Общие сведения о языке» Тема урока: Язык и речь Педагогические задачи: создать условия для осознания цели и ситуации общения, усвоения приемов и последовательности построения диалога, монолога. Планируемые результаты образования:  Предметные: научатся осознавать цели и ситуации устного общения; получат возможность научиться соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: общеучебные – представление о различных видах и формах общения: в устной форме – слушание и говорение, в письменной – чтение и письмо; понимание взаимосвязи между содержанием и формой речи; логические – осуществление анализа речевых ситуаций, представленных в рисунке и тексте. Регулятивные: Проводить работу по предложенному плану. Используя необходимые средства; оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществлять самоанализ успешности участия  в учебном диалоге. Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; использовать интонационную выразительность речи. Личностные:  используют   усвоенные   приемы   работы   для   решения   учебных   задач;   осуществляют   самоконтроль   при   выполнении   письменных   заданий;   осознают   необходимость самосовершенствования; выражают желание осваивать новые действия. Достигать положительных результатов труда. Средства обучения: Учебник, рабочая тетрадь, ноутбук. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. Название этапа урока Приветствие. Разминка.  Деление   на мини­группы. Психологический настрой на урок. Мотивация   к деятельности. Введение   ситуации, мотивирующей изучение новой темы. Ход урока Формирование УУД коммуника тивные познаватель ные регулятивные личностные  Задачи этапа урока Деятельность   учителя   и учащихся Приветствуют друг друга. Хором   повторяют   за   учителем речёвку. Вытягивают разноцветные полоски, на   которых   написаны   строчки   из разных   песен.   Собирают   куплеты песен   и   рассаживаются   по   своим группам. ­  Для  чего  нужны  человеку   рот  и уши? Используя   стратегию   «Думай   – Объединяйся   –   Делись»,   отвечают на данный вопрос. Здоровье сберегающие Вызвать интерес   к выполнению задания   и готовность   к учебной деятельности Работа парах.   в Садятся   спиной   друг   к   другу.   В течение   1­2   минут   беседуют   на любую тему. Учатся вести беседы   на русском языке. Групповая работа. Постановка   учебной задачи. Ролевая   игра   «Бюро   прогноза погоды».  Получают   конверты   с изображением   городов   и   знаков, обозначающими погоду. Учатся работать сообща, группе.   в Делают вывод: для полноценного общения важен также и зрительный контакт. Создают защищают постер «Прогноз погоды»   и Самоопределе ние и самоконтроль   Самоопределе ние и самоконтроль   Каждый член группы выполняет свою роль. Введение темы урока Постановка   учебной задачи ­ Каким видом речи  пользуетесь вы при общении друг с другом? ­   Догадались   ли   вы,   какая   тема нашего урока?  Строят понятные высказыва­ ния. Формулиру­ ют   простые выводы Оценивать правильность общения, осуществлять самоанализ успешности участия   учебном диалоге. в Оценки       Подпись учителя:

План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)

План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017