План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
22.04.2017
Педагогические задачи: создать условия для осознания цели и ситуации общения, усвоения приемов и последовательности построения диалога, монолога.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся осознавать цели и ситуации устного общения; получат возможность научиться соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – представление о различных видах и формах общения: в устной форме – слушание и говорение, в письменной – чтение и письмо; понимание взаимосвязи между содержанием и формой речи; логические – осуществление анализа речевых ситуаций, представленных в рисунке и тексте.
Регулятивные: Проводить работу по предложенному плану. Используя необходимые средства; оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге.
Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; использовать интонационную выразительность речи.
Личностные: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознают необходимость самосовершенствования; выражают желание осваивать новые действия. Достигать положительных результатов труда.
Средства обучения: Учебник, рабочая тетрадь, ноутбук.
3. 7 кл..doc
План конспект урока 07.09.2016 г.
Тема урока: Язык и речь КГУ «Кошкарбайская основная школа имени Мади Хосаенова»
Жылкыбева А.Т.
Учитель русского языка и литературы
первая квалификационная категория
первый (продвинутый) уровень
Класс: 7 класс
Предмет: Русский язык
Урок №2 в теме «Общие сведения о языке»
Тема урока: Язык и речь
Педагогические задачи: создать условия для осознания цели и ситуации общения, усвоения приемов и последовательности построения диалога, монолога.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся осознавать цели и ситуации устного общения; получат возможность научиться соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – представление о различных видах и формах общения: в устной форме – слушание и говорение, в письменной – чтение и письмо; понимание взаимосвязи
между содержанием и формой речи; логические – осуществление анализа речевых ситуаций, представленных в рисунке и тексте.
Регулятивные: Проводить работу по предложенному плану. Используя необходимые средства; оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке;
осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге.
Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; использовать интонационную выразительность речи.
Личностные: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознают необходимость
самосовершенствования; выражают желание осваивать новые действия. Достигать положительных результатов труда.
Средства обучения: Учебник, рабочая тетрадь, ноутбук. №
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Название
этапа урока
Приветствие.
Разминка.
Деление на
минигруппы.
Психологический
настрой на урок.
Мотивация к
деятельности.
Введение ситуации,
мотивирующей
изучение новой темы.
Ход урока
Формирование УУД
коммуника
тивные
познаватель
ные
регулятивные
личностные
Задачи этапа урока Деятельность
учителя
и
учащихся
Приветствуют друг друга.
Хором повторяют за учителем
речёвку.
Вытягивают разноцветные полоски,
на которых написаны строчки из
разных песен. Собирают куплеты
песен и рассаживаются по своим
группам.
Для чего нужны человеку рот и
уши?
Используя стратегию «Думай –
Объединяйся – Делись», отвечают
на данный вопрос.
Здоровье
сберегающие
Вызвать
интерес к
выполнению
задания и
готовность к
учебной
деятельности
Работа
парах.
в
Садятся спиной друг к другу. В
течение 12 минут беседуют на
любую тему.
Учатся вести
беседы на
русском
языке.
Групповая
работа.
Постановка учебной
задачи.
Ролевая игра «Бюро прогноза
погоды». Получают конверты с
изображением городов и знаков,
обозначающими погоду.
Учатся
работать
сообща,
группе.
в
Делают вывод:
для
полноценного
общения
важен также и
зрительный
контакт.
Создают
защищают
постер
«Прогноз
погоды»
и
Самоопределе
ние
и
самоконтроль
Самоопределе
ние
и
самоконтроль
Каждый член
группы
выполняет
свою роль.
Введение
темы урока
Постановка учебной
задачи
Каким видом речи пользуетесь вы
при общении друг с другом?
Догадались ли вы, какая тема
нашего урока?
Строят
понятные
высказыва
ния.
Формулиру
ют простые
выводы
Оценивать
правильность
общения,
осуществлять
самоанализ
успешности
участия
учебном
диалоге.
в Оценки
Подпись учителя:
План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)
План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)
План-конспект по русскому языку на тему "Язык и речь" (7 класс казахской школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.