РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
7 кл
21.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса
Пояснительная записка Письмо и развитие речи 7 класс 136 часов Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе: • Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1; • Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание) Рабочая программа «Письмо и развитие речи», как неотъемлемая часть учебного процесса в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении VIII вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Цель – формирование прочных навыков грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; научиться правильно, излагать свои мысли в устной и письменной речи; быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств. Задачи: 1.Воспитание интереса и любви к письму. 2.Формирование способности грамотного письма. 3.Коррекции речи и мышления учащихся с интеллектуальными нарушениями. 4. Овладеть речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание); 5. Формировать орфографические и пунктуационные навыки, речевые умения, обеспечивающие восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме; 6.Обогащать словарный запас, умение пользоваться словарями разных типов; 7. Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие личности.
+Письмо 7.doc
Муниципальное казенное образовательное учреждение  Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа №1 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ                                             заместитель директора по КР                                                                                                            директор МКОУ Базарносызганская СОШ №1  ___________ Н.П.Павлушина                                                                                                                     ___________________А.В. Исачкин   « ___»____________2015г.                                                                                                                    Приказ №____ от «……» ………2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса коррекционный срок реализации 2015 – 2016 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации                                                                                                                                                                                                Разработчик программы: Павлушина Надежда Валентиновна,                                                                                             учитель начальных классов ………………квалификационной категории   РАССМОТРЕНА:                                            на МО учителей коррекционных классов протокол № 1 от «…..» августа 2015 г.    Руководитель____________________ Пояснительная записка Письмо и развитие речи 7 класс 136 часов Рабочая программа по письму и развитию речи   для учащихся 7 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе  VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1;  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В.  издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е  издание) Рабочая   программа   «Письмо   и   развитие   речи»,   как   неотъемлемая   часть   учебного   процесса   в   специальном   (коррекционном) общеобразовательном учреждении VIII вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.            Цель – формирование прочных навыков грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; научиться правильно, излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи;   быть   социально   адаптированными   в   плане   общего   развития   и   сформированности нравственных качеств.             Задачи: 1.Воспитание интереса и любви к письму. 2.Формирование способности грамотного письма. 3.Коррекции речи и мышления учащихся с интеллектуальными нарушениями. 4. Овладеть речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание); 5. Формировать орфографические и пунктуационные навыки, речевые умения, обеспечивающие восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме; 6.Обогащать словарный запас, умение пользоваться словарями разных типов; 7. Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие личности. Общая характеристика учебного предмета       Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией   Воронковой   В.В.   издательство     «Просвещение»   Москва,   2013   год,     допущенной     Министерством   образования   и   науки Российской Федерации.      Предлагаемая программа ориентирована на учебник Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская «Русский язык» 7 класс М., «Просвещение», 2014г.       Программа по письму и развитию речи в 7 классе направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их  умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий  учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. При изучении  программы учащиеся должны получить достаточно прочные навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; научиться правильно, излагать свои мысли в устной и письменной речи; быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств. Специальная задача коррекции речи и мышления умственно отсталых школьников является составной частью учебного процесса и  решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности. Учащиеся должны изучить разделы: Повторение;  Слово; Предложение; Связная речь.                  Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения детей с ОВЗ. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе и самостоятельности. Основную роль играет внешний контроль учителя за деятельностью учащихся.   Однако   значительное  внимание  в   ходе  обучения   уделяется   взаимоконтролю   и  самоконтролю,   так  как  при  этом  учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем. Виды контроля Содержание Методы Вводный Уровень знаний школьников, общая эрудиция. Беседа, наблюдение, диктант. Текущий Освоение учебного материала по теме, разделу программы. Диагностические задания: опросы, самостоятельные работы, карточки, списывание, тест. Различные виды обучающих диктантов, изложений. Коррекция Ликвидация пробелов. Творческие работы (сочинение). Тест, наблюдение, консультация. Итоговый Контроль выполнения поставленных задач. Диктант за курс учебного года. Место учебного предмета в учебном плане          Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Учебному плану МКОУ Базарносызганской СОШ №1  на изучение письма и развития речи в 7специальном (коррекционном) классе VIII вида отводится 4 часа в неделю (136 часов). Рабочая программа по письму и развитию речи  для учащихся 7 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1,  Программы   специальной   (коррекционной)   образовательной   школы   VIII   вида     5   ­   9   классы»,(   под   редакцией   Воронковой   В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,   допущенной   Министерством образования и науки Российской Федерации,   6­е издание). Планируемые результаты        В результате уроков Письма и развития речи  учащиеся  7 класса смогут: ­ писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов; ­ разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; ­ различать части речи; ­строить простое распространённое предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; ­ писать изложение и сочинение; ­ оформлять деловые бумаги; ­ пользоваться школьным орфографическим словарем;         учащиеся должны знать: ­ главные и второстепенные члены предложения; ­ название  частей  речи, их значение; ­ наиболее распространенные правила правописания слов. Содержание  учебного  предмета В программу включены следующие разделы: Повторение; Слово; Части речи; Предложение; Связная речь. Содержание  Повторение. Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, союзами а,но. Сложное предложение с союзами  и, а, но.  Слово.  Состав  слова.  Корень,  приставка,  суффикс,   окончание.  Единообразное  написание   гласных  и  согласных   в корнях  слов,  в  приставках. Непроверяемые гласные и согласные в корне  слов. Сложные слова. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными о и е.  Имя   существительное.   Основные   грамматические   категории   имени   существительного   –   род,   число,   падеж,   склонение.   Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.  Имя прилагательное.  Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже. Правописание родовых и падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Местоимение. Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи. Личные местоимения единственного и множественного числа. 1,2,3­е лицо   местоимений.   Склонение   и   правописание   личных   местоимений   единственного   и   множественного   числа.   Раздельное   написание предлогов с местоимениями. Глагол. Понятие о глаголе. Изменение глаголов по временам (настоящее, прошедшее, будущее)  и числам.  Неопределенная частица не с глаголами. Изменение глаголов по лицам. Правописание окончаний глаголов 2­голица – шь, шься. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.  Глаголы на –ся (­сь). Предложение. Простое и сложное предложение. Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении.  Простое предложение с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. Распространенные однородные члены предложений. Бессоюзное перечисление однородных членов, с одиночным союзом и, союзами а, но, повторяющимся союзом и. Знаки препинания при однородных членах. Сложные предложения с союзами и, а,но и  без союзов. Обращение. Знаки препинания при обращении. Связная речь.  Работа с деформированным текстом. Изложение. Сочинение по картине с дополнением предшествующих или последующих событий.  Продолжение рассказа по данному началу. Составление рассказа по опорным словам.    Сочинение по личным наблюдениям, на основе экскурсий, практической деятельности. Информационно – методический материал для письма и развития речи  Программа: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Литература для обучающихся:   Русский язык 7 класс: учеб. для спец.(коррекц.) образоват.учреждений  VIIIвида/ Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская.­ М.: Просвещение, 2010г.. Тематическое планирование письма и развития речи Тема Повторение. Предложение Простое предложение Простое предложение с однородными членами Распространённые и нераспространённые предложения Сложное  предложение Союзы и, а, но в сложных предложениях и знаки препинания Подготовка к диктанту. Сложное предложение Входной диктант Работа над ошибками 1 Состав слова Образование различных частей речи с помощью приставок и суффиксов. Определение значения слова. 1 Всего:  136 часов 1 2 1 1 1 2 1 1 Приставка, корень,  суффикс и окончание Тренировочные упражнения Упражнения на закрепление Безударные гласные в корне  слова Звонкие и глухие согласные в корне 1 1 1 2 2 № п/п 1 2­3 4 5 6 7­8 9 10 11 12 13 14 15 16 17­18 19­20 21 22 23 24 25 26 27­28 29 30 31 32 33­34 35­36 37­41 42 43 44­46 47­49 50 51 52 53­54 55 56 57 58­61 62 63­64 65 66­68   69­71 72 Непроизносимые согласные в корне слова Упражнение на закрепление Самостоятельная работа Звуки и буквы  Гласные и согласные в приставках Разделительный твёрдый знак (ъ) после приставок Приставка и предлог Предупредительный диктант Контрольный диктант по теме: «Приставка, корень,  суффикс и окончание» Работа над ошибками Сложные слова Закрепление материала Части речи Имя существительное Склонение имён сущ­х в ед. числе Упражнения на закрепление Самостоятельная работа Склонение имён сущ­х во мн. числе  Закрепление материала Самостоятельная работа Диктант Склонение имён существительных Работа над ошибками  Имя прилагательное Самостоятельная работа Диктант Работа над ошибками Склонение имён прилагательных  в единственном числе Закрепление материала Склонение имён прилагательных женского рода Закрепление материала Склонение имён прилагательных во множественном числе Закрепление материала Самостоятельная работа 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 5 1 1 3 3 1 1 1 2 1 1 1 4 1 2 1 3 3 1 73   74 75­76 77 78­79 80­82 83­85 86­88 89 90 91 92 93­95 96­97 98 99 100 101 102 103­104 105 106 107 108 109 110 111 112­114   115 116 117 Диктант Работа над ошибками Местоимение Личные местоимения 1,2и 3­го лица Склонение и правописание личных местоимений ед. и мн. чисел Личные местоимения 2­го лица Личные местоимения 3­го лица Закрепление материала Самостоятельная работа Изложение Работа над ошибками Лицо и число местоимений Глагол Изменение глаголов по временам Самостоятельная работа Диктант за четверть Работа над ошибками Изменение глаголов по числам Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам Не с глаголами Изменение глаголов по лицам 1  лицо глаголов 2  лицо глаголов 3  лицо глаголов Закрепление материала Правописание личных окончаний глаголов во 2­ом лице ед. числа Правописание глаголов в 3­ем лице  Закрепление материала Самостоятельная работа Диктант Работа над ошибками 1 1 2 1 2 3 3 3 1 1 1 1 3 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 118   119 120 121 122­123   124­125   126 127 128 129 130­136 Предложение Простое предложение с однородными членами Однородные члены предложения с повторяющимся союзом «и» Закрепление материала Сложное предложение Обращение Закрепление материала Самостоятельная работа Диктант (итоговый) Работа над ошибками Повторение Состав слова Правописание гласных и согласных в корне Части речи Правописание падежных окончаний имён существительных Правописание падежных окончаний имён прилагательных Правописание глаголов 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 7 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения учебного процесса                              Программы: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Методическая литература для учителя, использующаяся на уроках  7 классов. 1. Русский язык (коррекционное обучение): конспекты уроков/авт.­сост.Т.И.Томарова.­ Волгоград: Учитель,2009.­446с. 2. Русский язык (коррекционное обучение): Развитие устной речи и коррекция письма. Инновационные подходы: конспекты уроков,  упражнения, занимательные задания) авт.­сост.И.В.Фомина, И.В.Щербакова.­­Волгоград: Учитель,2009.­167с. 3. Коррекция письма на уроках: практические и тренировочные задания и упражнения/авт. Сост.Л.В.Зубарева.­ Волгоград: Учитель,  2006.­86с. Интернет ресурсы:        1.  http://www.proshkolu.ru        2.  http://nsportal.ru       3. http://www.zavuch.ru       Дополнительные средства обучения для учащихся 1. Дидактические карточки­задания по русскому языку 2. Наглядные пособия. 3. Тесты. Учебно­тематическое и календарное планирование по письму и развитию речи 7  класс Количество часов: 136 Планирование составлено на основе  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки РФ. №  Тема урока 1 Повторение.  Предложение Кол­ во  часо в 1 2 1 2­3 Простое  предложение 4 Простое  предложение с  однородными  членами Тип  урока Содержание Виды деят­ти Коррекционная работа Планируемые  результаты Дата план фак т Д/з Урок повторения. Повторение  пройденного  материала в 6  классе.  Изучение  простого  предложения Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Изучение   предложений с  однородными  членами.,  выписать из  текста  однородные члены предложения,  дополнение  правила, запись  Беседа, работа  с учебником,  составление  предложений по схеме. Словарная работа: свидетельство Беседа,  комментирова нное  письмо.  Составление  рассказа   по картинке. Словарная работа: профессия Беседа,  комментирова нное  письмо, работа   учебником с Коррекция зрительной  памяти на основе  упражнений в  узнавании, различении Знать строение  предложения,  знаки преп. в  конце  предложения.  Коррекция зрительной  памяти на основе  упражнений в  запоминании, связной  письменной речи Уметь разобрать  простое  предложение по  членам находить подлежащее и  сказуемое.  Коррекция восприятия  внимания на основе  упражнений в  узнавании, связной  письменной речи Уметь находить  в предложении  однородные  члены. 1 1 2 1 5 6 Распространённ ые и  нераспространё нные  предложения Сложное   предложение 7­8 Союзы и, а, но в сложных  предложениях  и знаки  препинания 9 Подготовка к  диктанту.  Сложное  предложение Урок изучения   и закрепления нового материала составленного  текста Упражнять в  умении отличать  распространенное  предложение от  нераспространенн ого Урок изучения   и закрепления нового материала Нахождение   части сложного  предложения и  правильно его  записывать. Урок обобщения и закрепления Работа с  учебником,  пересказ текста Письмо   по памяти, составление сложного предложения по схеме Составление предложений с   союзными словами   по схеме.  Словарная работа. Комментиров анное   письмо, беседа, работа с учебником Коррекция   мышления на основе упражнений в анализе   и   синтезе, связной   письменной речи Коррекция логического мышления   на   основе узнавания и определения,   связной письменной речи   Коррекция пространственного мышления     на   основе упражнений в ориентировке,   связной письменной речи   Урок изучения   и закрепления нового Назвать согласные Предупредите льный диктант. Коррекция речи на  основе упражнений в  словообразовании,  связной письменной  Уметь называть  распространенны е и  нераспространен ные  предложения,  разбирать по  членам  Уметь  составлять  сложное  предложение,  разбирать по  членам Уметь   соединять части  сложного  предложения  союзами  с  подходящими по словами,  записывать  сложные  предложения и  составлять  схемы  Называть  твёрдые и  мягкие  согласные. 10 11 Входной  диктант Работа над  ошибками 12 Состав слова 13 14 Образование  различных  частей речи с  помощью  приставок и  суффиксов.  Определение  значения слова. Приставка,  корень,   суффикс и  окончание 15 Тренировочные упражнения 1 1 1 1 1 1 материала Урок проверки ЗУНов Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления Запись текста под  диктовку,  выполнение звуко­ буквенного  анализа Выполнение  заданий на  изученные  правила Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Письмо   под диктовку с Анализ ошибок, работа   учебником Словарный диктант. Чтение правила,  выполнение  заданий и  упражнений Словарная работа, работа с учебником речи Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза,  слухового восприятия,  внимания. Коррекция мышления  на основе упражнений в анализе и синтезе,,  связной письменной  речи Коррекция  фонематического  слуха, связной  письменной речи,  внимания. Коррекция мышления  на основе упражнений в узнавании, связной  письменной речи,  внимания Выполнение  заданий по  карточкам, чтение с Беседа,   работа учебником, комментирова нное письмо Коррекция слухового  восприятия, связной  письменной речи,  внимания Выполнение  заданий по  карточкам, чтение Беседа, работа с учебником, по   Коррекция зрительного восприятия, связной  письменной речи,  Грамотное  написание текста Уметь  выполнять  работу над  ошибками Уметь разбирать  слова по составу Уметь  образовывать  разные части  речи с  помощью  приставок и  суффиксов.  Определение  значения слова. Выделять в  словах   приставку,  корень,   суффикс и  окончание Выделять в  словах   приставку, карточкам внимания Коррекция зрительного восприятия связной  письменной речи,  внимания, корень,   суффикс и  окончание Выделять в  тексте ударные и безударные  гласные 16 Упражнения на  закрепление 1 2 2 17­ 18 Безударные  гласные в  корне  слова 19­ 20 Звонкие и  глухие  согласные в  корне Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала правила,  выполнение  упражнений Выполнение  заданий по  карточкам, чтение правила,  выполнение  упражнений Урок изучения   и закрепления нового материала Выполнение  заданий по  карточкам, чтение правила,  выполнение упр­й. по Словарная работа, работа   учебнику, контрольное списывание Разбор   слова по составу, выборочный диктант. Словарная работа: окрестность, окружение Работа карточкам   по Коррекция слухового  восприятия на основе  упражнений в  узнавании и  определении Уметь подбирать проверочные  слова к словам с  безударными  гласными  Коррекция  связной  письменной речи,  внимания, зрительного  восприятия Уметь  записывать слова с звонкими и  глухими  согласными в  корне и  подбирать  проверочные  слова Уметь писать  слова с  непроизносимым и согласными в  корне слова,  подбирать  21 Непроизносим ые согласные в  корне слова 1 Урок обобщения и закрепления Выполнение  заданий и  упражнений Выполнение упр­й,   работа с учебником Коррекция зрительного и слухового восприятия 22 23 Упражнение на  закрепление Самостоятельн ая работа 1 1 24 Звуки и буквы  1 25 26 Гласные и  согласные в  приставках Разделительны й твёрдый знак  (ъ) после  приставок 27­ 28 Приставка и  предлог 1 1 2 Урок закрепления ЗУНов Выполнение  заданий и  упражнений Выполнение упр­й,   работа с учебником Коррекция зрительного и слухового  восприятия, внимания Урок проверки ЗУНов  Выполнение  работы  самостоятельно Выполнение упр­й,   работа с учебником Коррекция внимания,  связной письменной  речи Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа, работа с учебником. Коррекция внимания,  связной и письменной и устнойречи. Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: плакат, планета, планетарий Письмо   по памяти, работа   учебником с Коррекция восприятия, внимания на основе  упражнений в  узнавании, различении. Коррекция памяти,  внимания на основе  упражнений в  узнавании, различении. Чтение правила,  выполнение  заданий и  упражненийй Комментиро­ ванное письмо, работа   учебником с Коррекция зрительного восприятия, внимания  на основе упражнений в узнавании, различении. проверочные  слова Уметь  выполнять  предложенные  задания Уметь подбирать проверочные  слова, объяснять написание  орфограммы Уметь выделять  буквы,  произносить  звуки Уметь  безошибочно  писать  гласные  и согласные в  приставках Уметь писать по  памяти текст,  записывать   разделительный  твёрдый знак (ъ)  после приставок Уметь находить  в тексте  предлог,  выделять в  словах  приставку 29 Предупредител ьный диктант 30 31 Контрольный  диктант по  теме:  «Приставка,  корень,   суффикс и  окончание» Работа над  ошибками 1 1 1 32 Сложные слова 1 Урок закрепления ЗУНов Предупредительн ый диктант Урок проверки ЗУНов Письмо под  диктрвку,  выполнение  заданий Письмо   под диктовку   и выполнений заданий, словарная работа. Письмо   под диктовку   и выполнений заданий Коррекция слухового  восприятия Уметь грамотно  писать текст под диктовку Коррекция внимания ,  слухового восприятия Уметь грамотно  писать текст под диктовку Подбор проверочных слов Коррекция мышления  на основе упражнений в узнавании. Коррекция зрительного восприятия, связной  письменной речи Уметь подбирать проверочные  слова, объяснять написание  орфограммы Уметь писать  сложные слова Выполнение  работы над  ошибками, работа  по карточкам Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала   по Работа карточкам, словарная работа: катастрофа, каторга, квалификация   Работа с учебником, беседа, словарная работа Работа   учебником, беседа, с 33­ 34 Закрепление  материала 35­ 36 Части речи  Имя  существительн 2 2 Урок закрепления ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и  упр­й  Урок изучения   и закрепления Чтение правила,  выполнение  заданий и  Коррекция логического мышления,  связной  письменной речи,  внимания Коррекция логического мышления, связной  письменной речи,  Уметь  выполнять  упражнения на  изученные  правила Уметь находить  в предложениях  имена  9.11 10.11 ое 37­ 41 Склонение  имён сущ­х в  ед. числе 5 нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала упр­й Выполнение  упражнений.  Написание  расписки 42 Упражнения на  закрепление 1 Урок обобщения ЗУНов  Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й  43 Самостоятельн ая работа 44­ 46 Склонение  имён сущ­х во  мн. числе  1 3 Урок проверки ЗУНов Выполнение  заданий Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Урок изучения   и закрепления нового материала комментирова нное письмо Беседа, письмо, словарная работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать извержение Списывание текста, письмо   под диктовку, словарная работа: иждивеней, избиратель, Самостоятель ное выполнение заданий Комментиров анное   письмо, беседа с   учебником внимания Коррекция логического мышления, зрительного восприятия  существительны е Уметь склонять  имена  существительны е Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Уметь  самостоятельно  выполнять  задания  Коррекция логического мышления, речи,  зрительного  восприятия Коррекция зрительного восприятия Уметь  выполнять  упражнения на  изученные  правила Уметь склонять  имена  существительны е во мн. числе Урок обобщения ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Упр. «Четвёртый лишний», «Чудесные превращении» , письмо, беседа Беседа, работа   учебником с   Письмо   под диктовку Коррекция зрительного восприятия и  логического мышления Коррекция зрительного восприятия, внимания,  связной письменной  речи Коррекция слухового  восприятия, связной  письменной речи Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Урок проверки ЗУНов Урок проверки ЗУНов Урок анализа ошибок 47­ 49 Закрепление  материала 50 51 Самостоятельн ая работа Диктант  Склонение  имён  существительн ых 52 Работа над  ошибками  53­ 54 Имя  прилагательное 55 Самостоятельн ая работа 56 Диктант 3 1 1 1 2 1 1 Выполнение  работы над  ошибками, работа  по карточкам Подбор проверочных слов Коррекция мышления  на основе упражнений в узнавании. Урок изучения   и закрепления нового материала Урок проверки ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и  упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений с Работа   учебником, беседа, комментирова нное письмо Самостоятель ная работа Коррекция логического мышления, связной  письменной речи,  внимания Коррекция логического мышления, внимания,  самостоятельности Урок Чтение правила,  Письмо   под Коррекция слухового  Знать признаки  существительног о, уметь  склонять имена  существительны е Уметь склонять  имена  существительны е Уметь  безошибочно  писать под  диктовку и  выполнять  задания Уметь подбирать проверочные  слова, объяснять написание  орфограммы Уметь находить  в предложениях  имена  прилагательные Уметь  самостоятельно  выполнять  предложенные  задания Уметь 57 58­ 61 62 63­ 64 65 Работа над  ошибками Склонение  имён  прилагательны х  в  единственном  числе Закрепление  материала Склонение  имён  прилагательны х женского  рода Закрепление  материала 1 4 1 2 1 проверки ЗУНов выполнение  заданий и   упражнений диктовку восприятия, связной  письменной речи Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и  упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Беседа, работа   учебником с Коррекция связной  речи, зрительного  восприятия, внимания Словарная работа Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Уметь склонять  имена  прилагательные безошибочно  писать под  диктовку и  выполнять  задания Уметь  исправлять  ошибки Знать признаки  имени  прилагательного, уметь склонять  имена  прилагательные Уметь склонять   имена  прилагательные  женского рода Урок закрепления ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, работа   учебником с Коррекция зрительного восприятия, внимания,  связной и письменной  речи Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и  упражнений с Работа   учебником, комментирова нное письмо Коррекция зрительного восприятия,  логического мышления Чтение правила,  выполнение  заданий и  упражнений Словарная работа, работа с учебником Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Закрепить  пройденный  материал 66­ 68   69­ 71 72 Склонение  имён  прилагательны х во  множественном числе Закрепление  материала Самостоятельн ая работа 73 Диктант   74 Работа над  ошибками Местоимение 75­ 76 3 3 1 1 1 2 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления ЗУНов Урок проверки ЗУНов Урок проверки ЗУНов Выполнение  упражнений Коррекция логического мышления, зрительного восприятия Беседа, комментирова нное   письмо, словарная работа  Запись текста под  диктовку Письмо   под диктовку Выполнение  упражнений Работа   учебником с Коррекция слухового  восприятия, внимания,  связной письменной  речи Коррекция логического мышления, зрительного восприятия Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Письмо   под диктовку Коррекция слухового  восприятия, связной  письменной речи Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Беседа, письмо Коррекция зрительного восприятия Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Беседа, комментирова нное   письмо, работа   с учебником Уметь склонять   имена  прилагательные  во  множественном  числе Знать  пройденный  материал Уметь   самостоятельно  выполнять  задания Уметь  безошибочно  писать под  диктовку и  выполнять  задания Уметь  исправлять  ошибки Знать  местоимения и  уметь склонять  личные  местоимения 2.02 11.02 77 Личные  местоимения  1,2и 3­го лица 78­ 79 80­ 82 83­ 85 Склонение и  правописание  личных  местоимений  ед. и мн. чисел Личные  местоимения 2­ го лица Личные  местоимения 3­ го лица 86­ 88 Закрепление  материала 89 Самостоятельн ая работа 90 Изложение 1 2 3 3 3 1 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления ЗУНов Урок проверки ЗУНов Урок Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа,   работа учебником с Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Уметь склонять  личные  местоимения 13.02 Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо   по памяти Коррекция мышления,  памяти, внимания Уметь склонять  личные  местоимения 15.02. 16.02 Беседа, работа   учебником с Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений с Беседа, работа   учебником, словарная работа Словарная работа, работа с учебником Выполнение  заданий Беседа, письмо Чтение правила,  Беседа, Коррекция мышления ,  Уметь писать  Уметь склонять  личные  местоимения 2­ го лица Уметь склонять  личные  местоимения 3­ го лица 18.02 20.02 22.02. 23.02 25. 02 Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Коррекция мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза,  зрительного  восприятия Коррекция зрительного восприятия Закрепить  пройденный  материал Знать  пройденный  материал 91 92 93­ 95 96­ 97 98 99 Работа над  ошибками Лицо и число  местоимений Глагол Изменение  глаголов по  временам Самостоятельн ая работа Диктант за  четверть 1 1 3 2 1 1 изучения   и закрепления нового материала Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений письмо связной устной и  письменной речи изложение Беседа, работа   учебником Коррекция логического мышления с Словарная работа, работа с   учебником, беседа Коррекция мышления ,  внимания, зрительного  восприятия Комментиров анное письмо Коррекция зрительного восприятия Контрольное списывание Коррекция зрительного воспрития, мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Уметь  анализировать  ошибки Уметь  определять лицо  и число  местоимений Знать признаки  глагола, уметь  находить  глаголы в тексте Уметь изменять  глаголы по  временам Урок проверки ЗУНов Урок закрепления ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   Беседа, работа   учебником с Беседа, письмо   под диктовку Коррекция зрительного воспрития, мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Коррекция внимания,  слухового восприятия,  связной письменной  Уметь изменять  глаголы,  работать  самостоятельно Уметь писать  под диктовку,  выполнять 100 Работа над  ошибками 101 Изменение  глаголов по  числам 102 Изменение  глаголов  прошедшего  времени по  родам и числам Не с глаголами 103­ 104 105 Изменение  глаголов по  лицам 106 1  лицо  глаголов 1 1 1 2 1 1 упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Урок анализа ошибок Урок закрепления материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала речи. Коррекция зрительного восприятия задания. Уметь  исправлять  ошибки Беседа, работа   учебником  Беседа, работа   учебником Беседа, работа   учебником с с с Коррекция зрительного восприятия, мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Коррекция зрительного восприятия, мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Уметь изменять  глаголы по  числам Уметь изменять  глаголы   прошедшего  времени по  родам и числам Знать  правописание  не с глаголами Уметь изменять  глаголы  по  лицам Знать глаголы 1  лица Комментиров анное письмо Коррекция зрительного восприятия, внимания Беседа, работа   учебником, словарная работа Беседа,   работа учебником с с Коррекция зрительного восприятия, мышления, связной письменной  речи Коррекция зрительного восприятия, мышления, связной письменной  речи 107 2  лицо  глаголов 108 3  лицо  глаголов 109 Закрепление  материала 1 1 1 110 Правописание  1 личных  окончаний  глаголов во 2­ ом лице ед.  числа 111 Правописание  глаголов в 3­ем лице  112­ 114 Закрепление  материала   115 Самостоятельн ая работа 1 3 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления ЗУНов Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления ЗУНов Урок проверки ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Беседа, комментирова нное письмо Коррекция зрительного восприятия, мышления, связной письменной  речи Беседа, работа   учебником с Коррекция зрительного восприятия, мышления, связной письменной  речи Знать глаголы 2  лица Знать глаголы 3  лица Словарная работа, работа с учебником Коррекция мышления,  внимания, связной и  письменной речи Закрепить  пройденный  материал Беседа, письмо   по памяти Коррекция мышления,  внимания, связной и  письменной речи Словарная работа, работа с учебником Коррекция  мышления,  внимания, связной и  письменной речи Письмо   по памяти, самостоятельн ая работа Беседа, работа   учебником с Коррекция памяти,  мышления на основе  упражнений анализа и  синтеза. Коррекция зрительного воспрития, мышления  на основе упражнений  анализа и синтеза. Знать    правописание  личных  окончаний  глаголов во 2­ом лице ед. числа Знать   правописание   глаголов в 3­ем  лице Знать  пройденный  материал Уметь изменять  глаголы,  работать  самостоятельно 116 Диктант 117 Работа над  ошибками 118 Предложение   119 Простое  предложение с  однородными  членами 120 Однородные  члены  предложения с  повторяющимс я союзом «и» Закрепление  материала 121 122­ 123 Сложное  предложение 1 1 1 1 1 1 2 Урок закрепления ЗУНов Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Беседа, письмо   под диктовку Беседа, работа   учебником  с Коррекция внимания,  слухового восприятия,  связной письменной  речи. Коррекция зрительного восприятия Словарная работа, работа с учебником Коррекция зрительного восприятия, связной  письменной  речи Беседа,   работа учебником с Коррекция мышления,  связной письменной  речи Уметь писать  под диктовку,  выполнять  задания. Уметь  исправлять  ошибки Уметь  составлять  предложения из  слов, разбирать  по членам Уметь разбирать  предложения по  членам Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления материала Урок изучения   и закрепления Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   с Беседа,   работа учебником, комментирова нное письмо Словарная работа, работа с учебником Беседа, работа   учебником с Коррекция мышления,  связной письменной  речи Коррекция логического мышления и  зрительного  восприятия Коррекция мышления,  связной письменной  речи Уметь находить  однородные  члены в  предложении Знать  пройденный  материал Уметь разбирать  предложения по  членам нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления материала Урок проверки ЗУНов Урок проверки ЗУНов Урок анализа ошибок Урок обобщения знаний упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Выполнение  заданий  Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Чтение правила,  выполнение  заданий и   упражнений Выполнение  заданий и  упражнений Словарная работа: авторитет Коррекция зрительного восприятия Знать правила Письмо   по памяти Коррекция логического мышления, связной  письменной речи Знать  пройденный  материал Беседа, работа   учебником с Коррекция зрительного восприятия и  логического мышления Знать  пройденный  материал Письмо   под диктовку Коррекция слухового  восприятия, внимания Беседа, работа   учебником Коррекция зрительного восприятия с Коррекция   логического мышления, связной и письменной  речи, внимания,  зрительного  восприятия с Самостоятель ная работа, работа   учебником, словарная работа, контрольное списывание Знать  пройденный  материал Уметь  выполнять  работу над  ошибками Знать  пройденный  материал 2 1 1 1 1 7 Обращение   124­ 125   126 Закрепление  материала 127 Самостоятельн ая работа 128 Диктант  (итоговый) 129 Работа над  ошибками 130­ 136 Повторение Состав слова Правописание  гласных и  согласных в  корне Части речи Правописание  падежных  окончаний имён  существительн ых Правописание  падежных  окончаний  имён  прилагательны х Правописание  глаголов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017