План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс
Оценка 4.8

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
21.06.2018
План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс
План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс. План – конспект открытого урока по физической культуре в 9 «А» классе по теме «Гимнастика». Тема: Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях. Задачи урока: 1.Закрепление разученных элементов по разделу “Гимнастика” (акробатические упражнения, опорный прыжок). 2. Развитие ловкости, гибкости, координации. 3. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности, трудолюбия. Тип урока: комбинированный. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой. Место проведения: спортивный зал.
конспект.docx
Методическая разработка открытого урока по физической культуре. Тема: «Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги». Соединения в акробатических комбинациях». 1 План – конспект открытого урока по физической культуре в 9 «А» классе  по теме «Гимнастика». Тема: Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги»,  соединения в акробатических комбинациях. Задачи урока: 1.Закрепление разученных элементов по разделу “Гимнастика”  (акробатические упражнения, опорный прыжок). 2. Развитие ловкости, гибкости, координации. 3. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности, трудолюбия. Тип урока: комбинированный. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: секундомер, маты, конь, гимнастические палки. Время проведения: длительность урока 45 минут. Дата проведения: 16.12.2015 год. Класс: 9 «А» класс. Учитель: Крысанова И.А.  Содержание урока 1. Построение. Приветствие, сообщение задач урока.  2. Команды «Равняйсь! Смирно!».  Повороты на месте.  3. ”Свободный микрофон” ­  инструктаж по ТБ. Дозир овка 1 мин 1 мин 1мин Методические указания. 1. Проверить опрятность  спортивной формы. 4. Детям дается в руки эстаф. палочка и они рассказывают  по очереди все, что знают по  заданному вопросу. Часть урока я а н ь л е т и в о т о г д о П   . ь т с а ч   1   . ) . н и м 2 1 ­ 0 1 (   ь т с а ч 2 2­3  мин. Спину держать прямо,  упражнения выполнять четко  под счет. перекаты с пятки на носок –  плавные. Руки через стороны вверх Следить за равнением в  колоннах и шеренгах. Обратить внимание на  четкость выполнения  команды 1.  Ходьба: ­ обычная; ­ на носках, руки на поясе; ­ на пятках, руки за голову; ­ на внешней части стопы; ­ на внутренней части стопы; ­ спиной вперед перекатом с носка на пятку; ­ перекатом с пятки на носок 2. Бег: ­ обычный; ­ спиной вперед; ­ правым боком вперед; ­ левым боком вперед Упражнение на восстановление  дыхания 3. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два. 6­7 мин  Упр.  вы­ пол­ нять по  6­8 р. 1.Общеразвивающие упражнения с  гимнастической палкой: 1)И.П.:   палка внизу. Счёт: 1­подняться на носки, палку вверх; 2­опуститься на стопу, палку на  лопатки; 3­подняться на носки, палку вверх; 4­И.П.; 2)И.П.:  ноги врозь, палка прижата за  спиной на сгибах локтевых суставов. Счёт: 1­повернуть туловище влево; 2­наклониться вперед;   внимание   ОРУ   выполняется   после показа учителя, под счёт. всех   упражнениях Во     на обратить исходное положение, правильную   осанку:   спина прямая,   голова   приподнята, плечи   развернуты,   ноги   не согнуты. При   выполнении   упражнений между   учащимися   должен быть определенный интервал, позволяющий активно выполнять упражнения.   3 3­выпрямиться; 4­повернуть туловище в И.П.; 3)И.П.:  ноги врозь, палка за спиной на сгибах локтевых суставов. Счёт: 1, 2, 3 – наклониться назад; 4­и.п.:наклон вперёд; 4)и.п.: палка вверху. Счёт: 1, 2, 3­наклониться влево и, опуская  правую руку, свободным концом  палки достать пол сбоку; 4­и. п.: то же в другую сторону; 5)и. п.: лёжа на животе, палку,  стоящую на полу, держать за конец  внизу прямыми руками (правая над  левой). Счёт: 1­перехват левой рукой над правой,  прогнуться; 2­ перехватить правой рукой  надлевой; 3,4­то же, что на счёт 1,2; 5­8­перехватывая палку в обратном  направлении, вернуться в  и .п.; 6)и.п.: лёжа на спине, палка на груди. Счёт: 1,2­поднять палку вверх, коснуться  стопой палки; 3,4­и.п.; 7)и.п.: стоя, палка внизу сзади. Счёт: 1­присесть на носках, корпус прямо,  палка зажата под коленями; 2­ руки вперёд ладонями внутрь; 3­ взять палку сзади; 4­ и. п.; 8)и.п.: ноги врозь, палка внизу. Счёт: 1­продеть левую ногу через палку,  перешагнуть вперёд; 2­ то же правой ногой; При выполнении упражнения: спина прямая, корпус прямо. При   перешагивании   через палку, выполняем атакующее движение (при перешагивании   тянем   пятку вперед), во­избежании задевания палки и получения травмы. ногой       4 9)и. п.: ноги врозь, палка в правой  руке хватом за середину сверху. 1. Опорный прыжок (105­110 см). 1)Вскок в упор присев на г/коня и  соскок прогнувшись; 2) Прыжок, согнув ноги через коня. 8­10  мин. Следить за правильностью  выполнения всех фаз опорного  прыжка. Прыжок выполнять с помощью  учителя. 1.Соединения в акробатических  комбинациях.  10­13  мин. Упражнения выполняются  слитно без лишних движений,  следить за точностью  исполнения. . ь т с а ч   2   . ) . н и м 5 2 (   ь т с а ч   я а н в о н с О . ь т с а ч   3 я а н ь л е т и ч ю л к а З   . ) . н и м 5 (   ь т с а ч 2. Повторить изученные  акробатические упражнения. 3. Самостоятельно составить  комбинацию. Три кувырка вперёд на время  (упражнение на координацию). 1. Весь класс строится в шеренгу  по одному  Проводится игра на активизацию  внимания:          « Класс смирно!».  2. Подведение итогов урока. Какое  упражнение вызвало у вас затруднение  при выполнении и почему? Дать лист с описанием  упражнения, нормами и  списком класса, каждый  пишет свой результат и  ставит себе оценку. Быть внимательными. 4­5  мин. 1­2  мин. 5 6 Три кувырка вперед  Оборудование:секундомер; маты.  Описание теста. Учащийся встает у края матов,  уложенных в длину, приняв основную стойку. По команде «Можно!» испытуемый  принимает положение упора присев и последовательно, без остановок выполняет три  кувырка вперед, стремясь сделать их за минимальный отрезок времени. После последнего  кувырка ученик вновь принимает основную стойку. Результат.Фиксируется время выполнения трех кувырков вперед от команды «Можно!»  до принятия учащимися исходного положения. Общие указания и замечания. После команды «Можно!» выполняющий тест в обязательном порядке должен принять положение упора присев, а затем приступить к выполнению  кувырков. Осуществление длинных кувырков запрещается. После последнего кувырка  следует зафиксировать положение основной стойки. Разрешаются две зачетные попытки,  результат лучшей из них заносится в протокол. Возраст «3» «4» «5» мальчики 4,2­4,0 4,1­3,9 3,5­3,4 3,5­3,4 девочки 4,1­3,9 4,1­3,9 4,2­4,0 4,4­4,2 5,4­4,3 5,4­4,2 4,5­3,6 4,6­3,6 4,9­4,2 5,4­42 5,1­43 5,3­4,5 3,9 3,8 3,3 3,3 3,8 3,8 3,9 4,1 12 13 14 15 12 13 14 15 7 9 «Класс» Фамилия  Имя Ананьева Юлия Беженару Дмитрий Жуванова Татьяна Заборская Ангелина Золотарева Ангелина Истомина Яна Козлов Егор Кочетов Максим Крыков Роман Никитина Виктория Носиков Артем Розвезева Ульяна Смирнова Карина Чуксина Елена №п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Результат  Оценка 8 15. Шмигун Антон 9

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс

План - конспект "Совершенствование техники выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018