План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс
Оценка 4.8

План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
21.06.2018
План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс
План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс.План - конспект урока физкультуры для учащихся 9 класса. Тема: Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол. Цели и задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Совершенствовать приём мяча сверху и снизу; 2. Развивать двигательные качества. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Формировать правильную осанку; 2. Развивать силу мышц рук и брюшного пресса; 3. Развивать прыгучесть, быстроту реакции и координацию движений; 4. Совершенствовать двигательные навыки. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. Воспитание сплочённого коллектива, уверенности в своих силах и способностях. 2. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание. 3. Воспитывать волевые качества.
конспект.docx
План ­ конспект урока физкультуры для учащихся 9 класса. Тема: Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол.   Цели и задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Совершенствовать приём мяча сверху и снизу; 2. Развивать двигательные качества. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Формировать правильную осанку; 2. Развивать силу мышц рук и брюшного пресса; 3. Развивать прыгучесть, быстроту реакции и координацию движений; 4. Совершенствовать двигательные навыки. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. Воспитание сплочённого коллектива, уверенности в своих силах и способностях.  2. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание. 3. Воспитывать волевые качества. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: коврики, барьеры, скамейка, обруч, гимнастический мостик, волейбольные  мячи, набивные мячи, сетка, оборудование для просмотра презентации. Содержание Дозировка Организационно­методические указания I. Подготовительная часть 1. Построение, сообщение задач  урока. Раздать ученикам смайлики,  они выбирают тот, который  соответствует их настроению на  начало урока. 2. Разминка. Ходьба: 12 мин 2 мин 10 мин Проверить соответствие формы,  напомнить учащимся технику  безопасности на уроках спортивных  игр. Измерить пульс за 10 сек –  умножить на 6.  Во время движения учащихся по  кругу, учитель находится в кругу  или движется чуть впереди  1 ­  на носках, на каждый шаг  вращение руками вперёд,  ­  на пятках, вращение руками  назад, ­ на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди,  локти в стороны, на каждый шаг  руки вытягивать вперёд, ладонями  от себя и обратно,  ­ на внутренней стороне стопы,  руки вверх, вращение кистями, ­ руки за голову, выпады вперёд в  движении, ­ шаг с наклоном вниз, ­ шаг в полуприседе, ­ прыжки сидя – левым, правым  боком. Бег: ­ бег по кругу,  ­ приставными шагами правым и  левым боком, чередуя направление, ­ с высоким подниманием бедра,  ­ захлёстыванием голени назад, ­ спиной вперёд, ­ семенящий шаг, ­ прыжок в беге Упражнение на восстановление  дыхания.  Комплекс упражнений под музыку  выполняет ученица. II. Основная часть: Круговая тренировка (по 1 минуте  на станцию, 2 подхода) 1 станция – броски набивного мяча  сидя на полу через обруч (девочки 1 кг, мальчики 2 кг), 2 станция – запрыгивание на  скамейку и спрыгивание с неё с  разворотом на 180 3 станция – передачи  волейбольного мяча в стену со  сменой места, 4 станция – пресс на скамейке, 5 станция – нападающий удар. колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения.  Следить за осанкой, соблюдением  дистанции, правильным дыханием,  техничным выполнением  упражнений в движении. Соблюдать дистанцию. Сигнал к  смене бега по сигналу учителя.  Поднять руки через стороны вверх,  выполнить вдох носом, опуская  руки вниз, выполнить наклон,  одновременно выдыхая ртом со  звуком У­У­Х! выдох должен быть  длиннее вдоха. Измерить пульс. Предварительно  разделить класс на  четвёрки, следить за правильным  выполнением упражнений, обращать внимание учащихся на ошибки. 25 мин 10 минут Две команды. 2 Игра «Мяч капитану» через сетку. Игра в волейбол до 15 очков – 1  партия. 15 минут III. Заключительная часть. 8 минут Ученики берут коврики садятся в  удобное положение, отдыхают. Показ презентации (ИКТ) на тему:  «Двигательные качества  в  волейболе» Ученики выбирают смайлики,  определяем настроение на конец  урока. Подведение итогов. Домашнее  задание. Дыхательные упражнения. Подготовила ученица,  освобождённая от уроков  физической культуры. Подготовить упражнения для  отработки нападающего удара. 3

План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс

План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс

План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс

План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс

План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс

План - конспект урока "Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018