План-конспект учебно-тренировочного занятия
Оценка 4.9

План-конспект учебно-тренировочного занятия

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура +1
Взрослым
24.04.2017
План-конспект учебно-тренировочного занятия
План-конспект учебно-тренировочного занятия для группы учебно тренировочной группы первого года обучения по греко-римской борьбе. Цель занятия: изучение технико-тактических действий в стойке (броски прогибом), партнер (броски «задний захват»), функциональная подготовка спортсмена. Конспект разбит на три основных части: подготовительная, основная и заключительная.
план-конспект УТЗ.doc
Таймырское муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детско­юношеская спортивная школа по национальным видам спорта имени А.Г. Кизима» Название работы:  ПЛАН­КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ  по греко­римской борьбе Автор: Зеленкин Виктор Викторович,  тренер­преподаватель   по   греко­римской   борьбе ТМКОУ ДОД «ДЮСШ им. А.Г. Кизима».  Место выполнения работы:  647000, г.  Дудинка, ул.   Горького,   д.   35   ТМК   ОУДО   «ДЮСШ   им. А.Г. Кизима». Дудинка 2017 год ПЛАН­КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ тренера­преподавателя по греко­римской борьбе  : Зеленкин Виктор Викторович  ­  УТГ­1 года обучения. Тренер­преподаватель   Место проведения: ДЮСШ им. А.Г. Кизима. Цели и задачи: Изучение технико­тактических действий в стойке (броски прогибом), партнер (броски «задний захват»), функциональная подготовка спортсмена. Средства: специальные упражнения борца. Методы: игровой, соревновательный.  Направленност Дозировк а 15 м 15 м 30 м 15 м 30 м 15 м 100 м Методические указания Настрой на тренировку,  привлечь внимание к  основным действиям. Обращать внимание на  качество выполнения  упражнений. ь величина нагрузки Темп бега  средний.  Нагрузка выше  среднего. Врем я 1мин 12 мин Содержание I Подготовительная часть. 1. Построение группы, краткое объяснение задач. 2. Бег.  3. Беговые упражнения по заданию:        4. Бег с элементами риска:  выбрасывая ноги вперед; захлестывание голеней; правым­левым боком скрёстно; поворот таза; прыжки на правой­левой; прыжки (коснуться коленями груди). на коленях; 3 мин 44 мин Восстановить  дыхание. Развитие  гибкости,  ловкости и  координации. Нагрузка выше  среднего. «гусиным» шагом; кувырки по сигналу.    5. Разминка суставов в движении (кисти, локти, плечи). 6. 5 ускорений по ходу движения. 7. Переход на шаг, дыхательные упражнения на  восстановление. II Основная часть. 1. Специальные упражнения:  бег на коленях;  бег паучком;   переползание ногами вперед;  переползание спиной вперед. 2. ОРУ с элементами акробатики:  кувырок вперед;  кувырок назад выходом в стойку на руках;  кувырок захватом ног вовнутрь;  колесо;  кувырки (левое­правое плечо);  подъем разгибом (обычный);  через шею;  через руки;  ходьба на гимнастическом мосту (грудью вперед,  ногами вперед, правым боком, левым боком). 3. Специальные упражнения со стойки:  прыжки на руки;  падение на спину;  вращение туловища (руки в захвате над головой). 120 м 300 м 18 м 18 м 18 м 18 м 18 м 18 м 18 м 18 м 18 м 18 м 18 м 18 м 15 м 15 м 10 р. 10 р. 10 р. х10 р. Добиваться  качественного и  красивого выполнения  специальных  упражнений. Во время отдыха  ­глубокие наклоны  вперед. Четкость и слаженность  выполнения упражнений. Короткие перерывы  между упражнениями. 4. Упражнения на растяжение паховых связок и связок  Скорость ног, туловища:  в упоре в стену правой – левой с наклонами и  приседание;  поперечный шпагат;  прогиб назад из положения высокого партера. 5. Специальные упражнения на борцовском мосту:  в упоре головой в ковер;  «накат» на мостик»  «накат» на левой – правой;  перевороты на мосту;  за бегание на мосту;   за бегание на гимнастическом мосту;  с колен на ноги и на мост;  со стойки на мост по сигналу. 6. Технико­тактические действия в стойке:  бросок прогибом за две руки;  бросок прогибом в захвате туловище с рукой. 7. Технико­тактические действия в партэре:  накат;  «задние»;  отработка связки накат – задний;  отработка действия с сопротивлением партнера. III    Заключительная часть:  подвижные игры (регби на коленях);  построение, подведение итогов занятия. 35 мин 25 мин 15 мин Обращать внимание на захват. Акцентировать  внимание на работу  ног, таза. 120 сек. 60 сек. 25 р. 60 сек 20 р. 10 р х 10 р 10 р. 5 х 5 р. 5 х 5 р. 10 р. 5­10 р. 5 м 10­15 м 3 м 3 м  10­15 м 3­5 м 10 м 3 м Восстановление  дыхания. Поощрение,  Нагрузка  средняя. замечание.

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия

План-конспект учебно-тренировочного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017