Развитие прыгучести.
Тип занятия: учебно-тренировочное.
Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся.
Задачи занятия
Образовательные:
1. Совершенствовать прыгучесть.
Развивающие:
1. Продолжить формирование двигательных качеств, координации, силы.
2. Развивать взрывную силу при выполнении общеразвивающих упражнений.
Воспитательные:
1. Воспитывать взаимопонимание учащихся.
2. Воспитывать чувство последовательности.
3. Воспитывать командный дух и соперничество.
Место проведения: спортивный залРазвитие прыгучести.
Тип занятия: учебно-тренировочное.
Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся.
Задачи занятия
Образовательные:
1. Совершенствовать прыгучесть.
Развивающие:
1. Продолжить формирование двигательных качеств, координации, силы.
2. Развивать взрывную силу при выполнении общеразвивающих упражнений.
Воспитательные:
1. Воспитывать взаимопонимание учащихся.
2. Воспитывать чувство последовательности.
3. Воспитывать командный дух и соперничество.
Место проведения: спортивный зал
Планконспект учебнотренировочного занятия
по физической подготовке баскетболистов 1314лет
Тема : Развитие прыгучести.
Тип занятия: учебнотренировочное.
Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся.
Задачи занятия
Образовательные:
1. Совершенствовать прыгучесть.
Развивающие:
1. Продолжить формирование двигательных качеств, координации, силы.
2. Развивать взрывную силу при выполнении общеразвивающих упражнений.
Воспитательные:
1. Воспитывать взаимопонимание учащихся.
2. Воспитывать чувство последовательности.
3. Воспитывать командный дух и соперничество.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, фишки (конусы) для
разметки игрового пространства, гимнастические скамейки, гимнастические
скакалки, манишки двух цветов.
Количество занимающихся: 12 учащихся (юноши)
Дози
ровка
Содержание
ОМУ
1. Построение, расчет, приветствие
2. Разминка в движении:
ходьба на носках, пятках, внешней,
внутренней стороне стопы
бег
движение приставными шагами левым,
правым боком.
прыжки в движении, перекат с пятки на
носок.
бег с высоким подниманием бедра
прыжки вперёдвверх
шагом
1`
1`
1`
1`
1`
1`
1`
1`
Инструктаж по технике
безопасности
Соблюдать дистанцию
Руки вверх, в стороны,
вперед, назад.
максимально выпрыгиваем
вверх
ладонями касаемся колен
ноги вместе, руки на пояс
Часть
урока
м
Н
Д
О
В
В
О
Т
О
Г
Д
О
П
Л
Е
Т
И
В
О
Я
А
Н
Ь
Ь
Т
С
А
Ч
`
90
6
` 3. Выполнение Степапы: Поставить одну
ногу на скамейку, толкнуться опорной
ногой вверх. В воздухе смените опорную
ногу и повторите то же самое.
Ь
Т
С
А
Ч
Я
А
Н
В
О
Н
С
О
4х50р.
Выпрыгивать максимально
вверх. (Тоже самое можно
выполнять
с
отягощением). Интервал
для отдыха 2 минуты
4. Прыжки через гимнастическую
скамейку на двух ногах.
4х40р.
Максимальное внимание.
Сохранять устойчивость.
5. Прыжок в длину с места
10р
Определить
попытку
лучшую
6. Эстафета с мячом в 2х командах
(разделение первыйвторой) построение в
двух колоннах.
Ускорение по дистанции с мячом
Прыжки на левой ноге до середины зала,
на правой, до конца зала, обратно бегом.
Прыжки на двух ногах, зажав мяч между
колен
Похождение дистанции со скакалкой,
выполняя прыжок через скакалку на
каждый шаг. (без мяча).
Преодоление дистанции бегом. На старте
прыжок с поворотом на 360 градусов
влево, в центре зала прыжок с поворотом
на 360 градусов вправо. В конце площадки
в прыжке коснуться баскетбольного щита
(сетки), назад ускорение.
Прыжки в полном приседе, до середины
зала правым боком, до конца площадки
левым, назад бегом.
Подведение итогов: командапобедитель
выполняет 10 прыжков вверх, коленями
коснуться груди, проигравшая команда –
20 прыжков.
Учебная игра с измененными
7.
правилами.
Инструктаж по технике
безопасности
Эстафета по площадке до
конусов и обратно.
Мяч передаем из рук в
руки
Мяч держим ногами,
руками помогать нельзя,
при
мяча
возвращаемся на место,
где потеряли,
оттуда
продолжаем эстафету.
потере
За нарушение условий
задания 3 приседания,
после
этого можно
продолжить эстафету.
Строго в полном приседе.
2х10`
Зачитываются
броски8. Ходьба с выпадом вперёд на каждый
шаг
9. На шведской стенке подъём на правой и
левой стопе 3х20
10. Построение, сообщение домашнего
задания
и
ч
ю
л
к
а
З
я
а
н
ь
л
е
т
ь
т
с
а
ч
`
5
Самостоятельно
выполнить 300 прыжков
через скакалку.