План-конспект учебно-тренировочного занятия по физической подготовке баскетболистов 13-14лет

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие прыгучести. Тип занятия: учебно-тренировочное. Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся. Задачи занятия Образовательные: 1. Совершенствовать прыгучесть. Развивающие: 1. Продолжить формирование двигательных качеств, координации, силы. 2. Развивать взрывную силу при выполнении общеразвивающих упражнений. Воспитательные: 1. Воспитывать взаимопонимание учащихся. 2. Воспитывать чувство последовательности. 3. Воспитывать командный дух и соперничество. Место проведения: спортивный залРазвитие прыгучести. Тип занятия: учебно-тренировочное. Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся. Задачи занятия Образовательные: 1. Совершенствовать прыгучесть. Развивающие: 1. Продолжить формирование двигательных качеств, координации, силы. 2. Развивать взрывную силу при выполнении общеразвивающих упражнений. Воспитательные: 1. Воспитывать взаимопонимание учащихся. 2. Воспитывать чувство последовательности. 3. Воспитывать командный дух и соперничество. Место проведения: спортивный зал
Иконка файла материала plan-konspekt_2_.doc
План­конспект учебно­тренировочного занятия  по физической подготовке баскетболистов 13­14лет  Тема : Развитие прыгучести.   Тип занятия: учебно­тренировочное.     Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся. Задачи занятия  Образовательные: 1. Совершенствовать прыгучесть. Развивающие: 1. Продолжить формирование  двигательных качеств, координации, силы.  2. Развивать взрывную силу при выполнении общеразвивающих упражнений. Воспитательные: 1. Воспитывать взаимопонимание учащихся.  2. Воспитывать чувство последовательности.  3. Воспитывать командный дух и соперничество.  Место проведения: спортивный зал  Инвентарь   и   оборудование:  баскетбольные   мячи,   фишки   (конусы)   для разметки игрового пространства, гимнастические скамейки, гимнастические скакалки, манишки двух цветов. Количество занимающихся: 12 учащихся (юноши) Дози­ ровка Содержание ОМУ 1. Построение, расчет, приветствие 2. Разминка в движении: ­     ходьба   на   носках,   пятках,   внешней, внутренней стороне стопы ­ бег ­   движение   приставными   шагами   левым, правым боком. ­ прыжки в движении, перекат с пятки на носок. ­ бег с высоким подниманием бедра ­ прыжки вперёд­вверх  ­ шагом 1` 1` 1` 1` 1` 1` 1` 1` Инструктаж   по   технике безопасности Соблюдать дистанцию Руки   вверх,   в   стороны, вперед, назад. максимально выпрыгиваем вверх ладонями  касаемся колен ноги вместе, руки на пояс Часть урока м Н Д О В В ­ О Т О Г Д О П Л Е Т И В О Я А Н Ь Ь Т С А Ч   ` 90 6 ` 3.  Выполнение Степ­апы: Поставить одну ногу   на   скамейку,   толкнуться   опорной ногой вверх. В воздухе смените опорную ногу и повторите то же самое.   Ь Т С А Ч     Я А Н В О Н С О 4х50р. Выпрыгивать максимально вверх. (Тоже самое можно выполнять с отягощением).     Интервал для отдыха 2 минуты   4. Прыжки через гимнастическую  скамейку на двух ногах.  4х40р. Максимальное   внимание. Сохранять устойчивость. 5. Прыжок в длину с места 10р Определить попытку    лучшую 6.   Эстафета   с   мячом   в   2­х   командах (разделение первый­второй) построение в двух колоннах. ­ Ускорение по дистанции с мячом ­ Прыжки на левой ноге до середины зала, на правой, до конца зала, обратно ­  бегом. ­ Прыжки на двух ногах, зажав мяч между колен ­   Похождение   дистанции   со   скакалкой, выполняя   прыжок   через   скакалку   на каждый шаг. (без мяча). ­ Преодоление дистанции бегом. На старте прыжок   с   поворотом   на   360   градусов влево, в центре зала прыжок с поворотом на 360 градусов вправо. В конце площадки в прыжке коснуться баскетбольного щита (сетки), назад ускорение. ­ Прыжки в полном приседе, до середины зала   правым   боком,   до   конца   площадки левым, назад ­ бегом.    Подведение итогов: команда­победитель выполняет   10   прыжков   вверх,   коленями коснуться груди, проигравшая команда – 20 прыжков.   Учебная   игра   с   измененными 7. правилами. Инструктаж   по   технике безопасности Эстафета по площадке до конусов и обратно. Мяч   передаем   из   рук   в руки   Мяч   держим   ногами, руками   помогать   нельзя, при   мяча возвращаемся   на   место, где   потеряли,   оттуда продолжаем эстафету. потере За   нарушение   условий задания   ­   3   приседания, после   этого   можно продолжить эстафету. Строго в полном приседе. 2х10` Зачитываются     броски8.   Ходьба   с   выпадом   вперёд   на   каждый шаг 9. На шведской стенке подъём на правой и левой стопе 3х20 10.   Построение,   сообщение   домашнего задания и ч ю л к а З я а н ь л е т ь т с а ч ` 5                                             Самостоятельно выполнить   300   прыжков через скакалку.