План-конспект учебно-тренировочного занятия по физической подготовке баскетболистов 13-14лет

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема : Владение мячом. Тип занятия: учебно-тренировочное. Цель: Совершенствование техники ведения мяча. Задачи занятия Образовательные: 1. Совершенствовать технику владения мячом. Развивающие: 1. Продолжить формирование двигательных качеств, координации, ловкости. 2. Развивать скоростные качества при выполнении общеразвивающих упражнений. Воспитательные: 1. Воспитывать взаимопонимание учащихся. 2. Воспитывать дисциплину, концентрацию игроков. 3. Воспитывать командный дух и соперничестТема : Владение мячом. Тип занятия: учебно-тренировочное. Цель: Совершенствование техники ведения мяча. Задачи занятия Образовательные: 1. Совершенствовать технику владения мячом. Развивающие: 1. Продолжить формирование двигательных качеств, координации, ловкости. 2. Развивать скоростные качества при выполнении общеразвивающих упражнений. Воспитательные: 1. Воспитывать взаимопонимание учащихся. 2. Воспитывать дисциплину, концентрацию игроков. 3. Воспитывать командный дух и соперничест
Иконка файла материала plan-konspekt_3_.doc
План­конспект  учебно­тренировочного занятия  по физической подготовке баскетболистов 13­14лет  Тема : Владение мячом.   Тип занятия: учебно­тренировочное.     Цель: Совершенствование техники ведения мяча. Задачи занятия  Образовательные: 1. Совершенствовать технику владения мячом. Развивающие: 1. Продолжить формирование  двигательных качеств, координации, ловкости.  2. Развивать скоростные качества при выполнении общеразвивающих  упражнений. Воспитательные: 1. Воспитывать взаимопонимание учащихся.  2. Воспитывать дисциплину, концентрацию игроков.  3. Воспитывать командный дух и соперничество.  Место проведения: спортивный  Инвентарь   и   оборудование:  баскетбольные   мячи,   фишки   (конусы)   для разметки игрового пространства. Количество занимающихся: 12 учащихся (юноши)Часть урока Содержание м   1. Построение, расчет, приветствие ` 0 1     2. Разминка в движении: ­ вращение мяча вокруг туловища    Ь Т С А Ч Я А Н Ь Л Е Т И В О Т О Г Д О П О Н Д О В В ­ Дози­ ровка 1` 1` ОМУ Инструктаж   по   технике безопасности Соблюдать   дистанцию   2 метра, мяч на каждого. ­ по свистку выполняем удар мячом в пол 1` ­   движение   приставными   шагами,   держа мяч за спиной   2` ­ ведение мяча спиною вперед 5х20м Первый   свисток   ведение   второй правой   рукой, свисток   левой. (чередуем).  –   Ведение выполняем в одну сторону   зала,   обратно шагом по боковой линии. ­ в движении перебрасываем мяч с руки на руку ­ ведение мяча с изменением направления 1` 2` 3. Разминка на месте  ­   подбрасывание   мяча   вверх,   присед   и поворот на 360 градусов 8­10р При   приседе   коснуться руками   пола,   чередуем поворот вправо­влево` 0 7       Ь Т С А Ч     Я А Н В О Н С О 4. ­ В паре. Обманное движение в сторону, ведение   мяча   левой     (правой)   рукой, передача   мяча   партнёру,   обманное движение, получение мяча, два шага, атака кольца в прыжке. 10` 5.   ­   В   паре   противодействие   игроков,   1 защитник, 1 нападающий. Задача обвести защитника и забросить мяч. 10` 6. ­ Нападающий ведёт мяч с изменением направления,   меняет   руки   при   одном ударе мяча на двух широких ногах; делает передачу и освобождается для получения мяча;   получает   возвратную   передачу; бросок. 10` 7.   Ведение   вперёд   и   назад,   используя технику   «та   же   рука   –   та   же   нога»   с увеличением скорости при проходе. 10` 8. ­ В четверках (2х2); ситуация «спорный мяч»   руки   2­х   игроков   на   мяче,   по сигналу,   каждый   пытается   завладеть мячом, завладевший  выполняет обманное движение, удар мячом, 2 шага, в прыжке возвращает мяч партнёру.  10` 9. ­ Учебная игра «без ведения мяча».  2х10`   Не   отрываем   ногу   в момент обманного Чередуем действия. ведение   правой,   левой рукой.    Обязательное   ведение   в левую   сторону   левой рукой и в правую – правой рукой. Задача   ­   овладеть   мячом, продолжать контролировать   ситуацию получив, мяч.  Игроки чередуются.  Игроки   не   имеют   права вести   мяч,   их   задача выполнить точную передачу   открывшемуся игроку.10. Штрафные броски 2 раза по 3 броска подряд ь т с а ч     я а н ь л е т и ч ю л к а З ` 5