Тема: комбинация из элементов акробатики. Развитие силовых способностей.
Тип урока: тренировочный
Цели:
- обучать комбинации из элементов акробатики.
- развивать: силовые способности, координацию движений.
- воспитывать морально-волевые качества: смелость, настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Продолжительность урока: 45 минут.
Инвентарь: гимнастические маты, свисток.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.Тема: комбинация из элементов акробатики. Развитие силовых способностей.
Тип урока: тренировочный
Цели:
- обучать комбинации из элементов акробатики.
- развивать: силовые способности, координацию движений.
- воспитывать морально-волевые качества: смелость, настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Продолжительность урока: 45 минут.
Инвентарь: гимнастические маты, свисток.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
plan-konspekt_uroka_iz_razdela_gimnastika.docx
Планконспект урока
Предмет физическая культура
Класс 5
Урок № 44
Тема: комбинация из элементов акробатики. Развитие силовых способностей.
Тип урока: тренировочный
Цели:
обучать комбинации из элементов акробатики.
развивать: силовые способности, координацию движений.
воспитывать моральноволевые качества: смелость, настойчивость, волю,
трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Продолжительность урока: 45 минут.
Инвентарь: гимнастические маты, свисток.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
ХОД УРОКА
Части урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
1. Подготовительная
(15 минут)
1. Построение, приветствие,
сообщение задач урока.
1 мин
2. Ходьба:
а) на носках, руки вверх;
2 мин
следить за осанкой,
колени прямые;
б) на пятках, руки на пояс;
вперёд не наклоняться;
в) с высоким подниманием
бедра;
носочки оттянуты.
4 мин
из строя не выходить.
3. Бег:
а) легкий;
б) «змейкой»;
в) с поворотом на 180
градусов по сигналу. 2 мин
5 мин
12 – вдох;
34 – выдох.
Рассчитать на 12.
Упражнения выполнять
под счет.
Спина прямая.
Темп выполнения –
медленный.
Ноги прямые,
коснуться руками пола.
Следить за осанкой.
4. Ходьба с упражнением на
восстановление дыхания:
12 – руки через стороны
вверх;
34 – руки через стороны
вниз.
5. Перестроение в 2
шеренги.
6.Общеразвивающие
упражнения:
а) И.п. – о.с., руки согнуты
в локтях:
12 – круговые вращения
рук в кистях,
34 – круговые вращения
рук в локтевых суставах,
58 – круговые вращения
рук в плечевых суставах.
б) И.п. – руки на пояс, ноги
на ширине плеч:
13 – руки вверх, глубокий
наклон назад,
4 – и.п.,
57 – пружинистый наклон
вперёд,
8 – и.п.
в) И.п. – руки за голову,
ноги на ширине плеч:
12 – пружинистый наклон
влево
34 – то же вправо,
56 – скручивание туловища
влево, 78 – то же вправо.
г) И.п. – выпад на правой
ноге, левая – в сторону на
носок, руки на пояс.
12 – перекат на левую,
34 – то же вправо.
д) И.п. – руки на пояс:
1 – прыжок, ноги скрестно,
2 – и.п.
34 – то же
58 – прыжки на двух с
поворотом на 360 градусов.
1 мин
е) И.п. – о.с. Ходьба на
месте
1 – руки в стороны,
2 – вверх,
3 – в стороны,
4 – и.п.
1. Комбинация из
освоенных акробатических
элементов.
Подводящие упражнения:
5 мин
а) комплекс для развития
гибкости:
и.п. – сидя на полу, ноги
врозь как можно шире:
1 – наклон вперёд,
захватить руками стопы,
23 – удерживать
положение,
Носочки оттянуты,
спина ровная,
подбородок приподнят.
12 – вдох,
34 – выдох.
выполняют фронтально
спина прямая,
ноги в коленях не
сгибать.
2. Основная
(25 минут) 4 – и.п.
и.п. – сидя ноги вместе,
упор сзади:
1 – оторвать таз от пола,
опираясь на кисти рук и
стопы ног, прогнуться,
2 – мах левой ногой,
3 – приставить ногу,
4 – и.п.
58 – то же другой ногой
и.п. – упор лёжа на
согнутых руках:
1– медленно выпрямляя
руки, поднять с поворотом
вправо сначала голову,
затем грудь,
23 – удерживать
положение
4 – и.п.
58 – то же в другую
сторону
и.п. – сед на пятках с
наклоном туловища вперёд:
13 – медленно
выпрямляясь, поднять руки
вверх и прогнуться назад
как можно больше,
4 – и.п.
«колечко» – лёжа на
животе, согнув ноги в
коленях, стараться
дотянуться до головы
носками ног, образуя
кольцо.
и.п. – стоя на коленях, ноги
и стопы разведены, руки
мах выполнять прямой
ногой.
ноги слегка разведены,
таз от пола не
отрывать, прогнуться в
спине как можно
больше.
задержаться в этом
положении 23
секунды.
стараться тазом
достать пола.
выполняют поточно. Упражнения
выполняются слитно
без лишних движений,
следить за точностью
исполнения
Работают в парах: один
выполняет упражнение,
второй исправляет
ошибки.
девочки выполняют из
положения стоя,
мальчики – лёжа.
При необходимости
можно усложнить
элементы.
Обязательно коснуться
цели рукой.
Оценивается не только
скорость, но и
правильность
выполнения
внизу:
13 – пружинящие
приседания,
б) перекаты правым боком
вперёд;
в) перекаты левым боком
вперёд;
2. Выполнение
комбинации из
акробатических элементов:
и.п. – о.с., шагом правой
ногой – равновесие, руки в
стороны. Приставить ногу,
кувырок вперёд в упор
присев. Кувырок назад.
Прыжок в приседе с
поворотом на 180 градусов.
Стойка на лопатках.
Перекатом упор присев –
о.с. Гимнастический
«мост». о.с.
Построение в две колонны.
Эстафеты с выполнением
акробатических элементов.
1. Линейная эстафета:
серия кувырков вперёд,
оббежать кеглю, обратно
продвигаться в той же
последовательности.
2. Линейная эстафета:
серия кувырков правым
боком вперёд, затем бег до
стены и обратно, серия
кувырков левым боком
вперёд.
3. Подведение итогов
эстафеты.
10 мин
4,5 мин
4,5 мин
1 мин
3. Заключительная (5
минут)
1. Построение.
30 сек
2. Игра на внимание «Класс,
2,5 мин
Невнимательный делает шаг вперёд.
смирно!».
Ученики выполняют
команду учителя только в
том случае, если он сказал
слово «класс»
3. Подведение итогов
урока, выставление оценок
за работу на уроке.
2 мин
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.