План-конспект урока
Оценка 5

План-конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
24.03.2018
План-конспект урока
Тема: комбинация из элементов акробатики. Развитие силовых способностей. Тип урока: тренировочный Цели: - обучать комбинации из элементов акробатики. - развивать: силовые способности, координацию движений. - воспитывать морально-волевые качества: смелость, настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Продолжительность урока: 45 минут. Инвентарь: гимнастические маты, свисток. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.Тема: комбинация из элементов акробатики. Развитие силовых способностей. Тип урока: тренировочный Цели: - обучать комбинации из элементов акробатики. - развивать: силовые способности, координацию движений. - воспитывать морально-волевые качества: смелость, настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Продолжительность урока: 45 минут. Инвентарь: гимнастические маты, свисток. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
plan-konspekt_uroka_iz_razdela_gimnastika.docx
План­конспект урока Предмет физическая культура Класс        5 Урок №    44 Тема: комбинация из элементов акробатики. Развитие силовых способностей. Тип урока: тренировочный  Цели: ­ обучать комбинации из элементов акробатики. ­ развивать: силовые способности, координацию движений. ­ воспитывать морально­волевые качества: смелость, настойчивость, волю,  трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Продолжительность урока: 45 минут. Инвентарь: гимнастические маты, свисток. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой. ХОД УРОКА Части урока Содержание Дозировка ОМУ 1. Подготовительная (15 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1 мин 2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; 2 мин следить за осанкой,  колени прямые; б) на пятках, руки на пояс; вперёд не наклоняться; в) с высоким подниманием  бедра; носочки оттянуты. 4 мин из строя не выходить. 3. Бег: а) легкий; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180  градусов по сигналу. 2 мин 5 мин 1­2 –  вдох; 3­4 – выдох. Рассчитать на 1­2. Упражнения выполнять под счет. Спина прямая. Темп выполнения –  медленный. Ноги прямые,  коснуться руками пола. Следить за осанкой. 4. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: 1­2 – руки через стороны  вверх; 3­4 – руки через стороны  вниз. 5. Перестроение в 2  шеренги. 6.Общеразвивающие  упражнения: а) И.п. – о.с., руки согнуты  в локтях: 1­2 – круговые вращения  рук в кистях, 3­4 – круговые вращения  рук в локтевых суставах, 5­8 – круговые вращения  рук в плечевых суставах. б) И.п. – руки на пояс, ноги  на ширине плеч: 1­3 – руки вверх, глубокий  наклон назад, 4 – и.п., 5­7 – пружинистый наклон  вперёд, 8 – и.п. в) И.п. – руки за голову,  ноги на ширине плеч: 1­2 – пружинистый наклон  влево 3­4 – то же вправо, 5­6 – скручивание туловища влево, 7­8 – то же вправо. г) И.п. – выпад на правой  ноге, левая – в сторону на  носок, руки на пояс. 1­2 – перекат на левую, 3­4 – то же вправо. д) И.п. – руки на пояс: 1 – прыжок, ноги скрестно, 2 – и.п. 3­4 – то же 5­8 – прыжки на двух с  поворотом на 360 градусов. 1 мин е) И.п. – о.с. Ходьба на  месте 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – в стороны, 4 – и.п. 1. Комбинация из  освоенных акробатических  элементов. Подводящие упражнения: 5 мин а) комплекс для развития  гибкости: и.п. – сидя на полу, ноги  врозь как можно шире: 1 – наклон вперёд,  захватить руками стопы, 2­3 – удерживать  положение, Носочки оттянуты,  спина ровная,  подбородок приподнят. 1­2 – вдох, 3­4 – выдох. выполняют фронтально спина прямая, ноги в коленях не  сгибать. 2. Основная  (25 минут) 4 – и.п. и.п. – сидя ноги вместе,  упор сзади: 1 – оторвать таз от пола,  опираясь на кисти рук и  стопы ног, прогнуться, 2 – мах левой ногой, 3 – приставить ногу, 4 – и.п. 5­8 – то же другой ногой и.п. – упор лёжа на  согнутых руках: 1– медленно выпрямляя  руки, поднять с поворотом  вправо сначала голову,  затем грудь, 2­3 – удерживать  положение 4 – и.п. 5­8 – то же в другую  сторону и.п. – сед на пятках с  наклоном туловища вперёд: 1­3 – медленно  выпрямляясь, поднять руки  вверх и прогнуться назад  как можно больше,  4 – и.п. «колечко» – лёжа на  животе, согнув ноги в  коленях, стараться  дотянуться до головы  носками ног, образуя  кольцо. и.п. – стоя на коленях, ноги  и стопы разведены, руки  мах выполнять прямой  ногой. ноги слегка разведены, таз от пола не  отрывать, прогнуться в  спине как можно  больше. задержаться в этом  положении 2­3  секунды. стараться тазом  достать пола. выполняют поточно. Упражнения  выполняются слитно  без лишних движений,  следить за точностью  исполнения Работают в парах: один выполняет упражнение, второй исправляет  ошибки. девочки выполняют из  положения стоя,  мальчики – лёжа. При необходимости  можно усложнить  элементы. Обязательно коснуться  цели рукой. Оценивается не только  скорость, но и  правильность  выполнения внизу: 1­3 – пружинящие  приседания, б) перекаты правым боком  вперёд; в) перекаты левым боком  вперёд; 2. Выполнение  комбинации из  акробатических элементов: и.п. – о.с., шагом правой  ногой – равновесие, руки в  стороны. Приставить ногу,  кувырок вперёд в упор  присев. Кувырок назад.  Прыжок в приседе с  поворотом на 180 градусов.  Стойка на лопатках.  Перекатом упор присев – о.с. Гимнастический  «мост». о.с. Построение в две колонны. Эстафеты с выполнением  акробатических элементов. 1. Линейная эстафета:  серия кувырков вперёд,  оббежать кеглю, обратно  продвигаться в той же  последовательности. 2. Линейная эстафета:  серия кувырков правым  боком вперёд, затем бег до  стены и обратно, серия  кувырков левым боком  вперёд. 3. Подведение итогов  эстафеты. 10 мин 4,5 мин 4,5 мин 1 мин 3. Заключительная (5 минут) 1. Построение. 30 сек 2. Игра на внимание «Класс, 2,5 мин Невнимательный делает шаг вперёд. смирно!». Ученики выполняют  команду учителя только в  том случае, если он сказал  слово «класс» 3. Подведение итогов  урока, выставление оценок  за работу на уроке. 2 мин

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018