План-конспект урока
Оценка 5

План-конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
24.03.2018
План-конспект урока
3. Должность учитель 4. Предмет физическая культура 5. Класс 2 6. Тема и номер Спортивные игры, 80 урок урока в теме 7. Базовый учебник Т.В. Петрова и др. « Физическая культура» Учебник для1-2 классов. ФГОС Начальная школа 21 века Москва Издательский центр «ВЕНТАНА-Граф» 2011 Дополнительный В.Н. Шаулин и др. «Физическая культура» учебник учебник для1-4 классов. Самара Издательство «Учебная литература» 2011 учебник 8. Цель урока: закрепление знаний , умений, навыков, полученных ранее. 9. Задачи урока: Оздоровительные. Продолжать укреплять здоровье, формировать правильную осанку. Образовательные. Познакомить с историей возникновения мяча, с разными видами мячей, закрепить их названия и назначение. Закрепить навыки ловли, ведения, передачи мяча.3. Должность учитель 4. Предмет физическая культура 5. Класс 2 6. Тема и номер Спортивные игры, 80 урок урока в теме 7. Базовый учебник Т.В. Петрова и др. « Физическая культура» Учебник для1-2 классов. ФГОС Начальная школа 21 века Москва Издательский центр «ВЕНТАНА-Граф» 2011 Дополнительный В.Н. Шаулин и др. «Физическая культура» учебник учебник для1-4 классов. Самара Издательство «Учебная литература» 2011 учебник 8. Цель урока: закрепление знаний , умений, навыков, полученных ранее. 9. Задачи урока: Оздоровительные. Продолжать укреплять здоровье, формировать правильную осанку. Образовательные. Познакомить с историей возникновения мяча, с разными видами мячей, закрепить их названия и назначение. Закрепить навыки ловли, ведения, передачи мяча.
plan-konspet.docx
План-конспект урока 3. Должность учитель 4. Предмет физическая культура 5. Класс 2 6. Тема и номер Спортивные игры, 80 урок урока в теме 7. Базовый учебник Т.В. Петрова и др. « Физическая культура» Учебник для1-2 классов. ФГОС Начальная школа 21 века Москва Издательский центр «ВЕНТАНА-Граф» 2011 Дополнительный В.Н. Шаулин и др. «Физическая культура» учебник учебник для1-4 классов. Самара Издательство «Учебная литература» 2011 учебник 8. Цель урока: закрепление знаний , умений, навыков, полученных ранее. 9. Задачи урока: Оздоровительные. Продолжать укреплять здоровье, формировать правильную осанку. Образовательные. Познакомить с историей возникновения мяча, с разными видами мячей, закрепить их названия и назначение. Закрепить навыки ловли, ведения, передачи мяча. Воспитательные. Воспитание доброжелательности, честности, ловкости, умения выполнять правила подвижной игры 10. Тип урока: урок повторения знаний. 11Формы работы учащихся: фронтальная, групповая. 12.Необходимое техническооборудование: синтезатор, мультимедийный проектор, теннисные мячи, мешочки с песком, гимнастические коврики по количеству детей. Волейбольные, баскетбольные, резиновые, тканевые мячи (По 2) 13.Структура и ход урока(Таблица 1,стр.2) 14.Переченьиспользуемых на данном уроке ЭОР (Таблица2, стр.4) Структура и ход урока Таблица1 Этап урока № пп 1 Организац и- онный 2 Сообщени е темы изучения нового материала Наименован ие деятельност и Обеспечен ие внешней обстановки и подготовка учащихся к предстоящ ему занятию. Организац ия учителем процесса восприяти я нового материала Деятельность учащихся Врем я (в мин) Приветствуют учителя 2 Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы 4 Деятельност ь учителя с использован ием ЭОР Приветству ет учащихся, проверяет подготовку учащихся к уроку. Озвучивает цель и тему урока. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленн ых целей урока. - Загадывае т загадки http://luntiki .ru/blog/zag adki/767.ht ml Загадки про мяч. -Создает эмоционал ьный настрой, показывая танец с мячом в показе танца с мячом членами сборной команды лицея по мини- футболу. Задают вопросы учителю 4 3 Закреплен ие новых знаний Осмыслени е учащимися услышанно го и увиденног о 4 Ответы учащихся на вопросы учителя Проверка усвоенного материала Отвечают на вопросы учителя 3 5. Самокорре к- ция и оздоровит ельная минута Закреплен ие знаний и навыков учащихся 3 Выполняют дыхательную гимнастику, массаж кистей, рук, плеч, живота,ног. Просмотр презентаци и «История мяча» :// facte http . ru / istoriya - myacha .ht m l Лекция «История мяча» http://www. maaam.ru/d etskijsad/m uzei- mjacha.htm l Выставка-» презентаци я «Мой веселый звонкий мяч Побуждает к высказыва нию своего мнения Контролир ует выполнени е самокоррек -ции и комплекса оздоровите льной минутки http://nspor tal.ru/nacha lnayashkola /materialy- mo/library/f zkulturnye- minutki-v- nachalnoi- shkole Физкульту 6 Всесторон няя проверка знаний учащихся Закреплен ие знаний учащихся 5 Выполняют повороты на месте, разные виды бега и ходьбы с мячом, перестроения в 3 колонны р- ные оздоровите льные минутки в начальной школе Контролир ует выполнени е http://festiv al.1septemb er.ru/article s/527768/ Урок физкульту ры в нач. школе 7 Ору с мешочкам и на укреплени е осанки Проверка сформиро- ванности навыков Выполняют ОРУ под музыку на гимнастических ковриках. 6 8 Выполнени е учащимися способов ловли мяча в парах Закреплен ие навыков 6 Выполняют ловлю мячей в парах снизу,от груди, из-за головы,об пол. Побуждает учащихся к четкому выполнени ю упражнени й для укреплени я осанки в общем темпе Значение физически х упражнени й для формиро- вания аппарата опоры и движения. http://fcior.e du.ru/card/4 675/znache nie- fzicheskih- uprazhneniy -dlya- formirovani ya- apparata- opory-i- dvizheniya. html Контролир ует,напоми нает,как правильно выполнять броски мяча в парах http://festiv al.1septemb er.ru/article s/527768/ Урок Эстафеты: -«Брось-садись» с тканевым мячом. - «Передай мяч сверху» с волейбольным мячом -«Передай мяч снизу» с волейбольным мячом. -«Ведение баскетбольного мяча» Выполняют задание Закреплен ие навыков 9. Выполнени е учащимися контрольн ого задания Контрольн ое задание 1 0 Подвижны е игры с мячом «Назови больше (меньше на 1 названног о числа» 1 1 Подведени е итогов урока Выводы по уроку Фиксируют выводы. Запоминают домашнее 6 4 2 физкульту ры в нач. школе Активизиру ет деятельнос ть учащихся, создает эмоционал ь- ный настрой http://festiv al.1septemb er.ru/article s/527768/ Эстафеты Анализиру ет работу учащихся,о ценивает их деятельнос ть. http://pedko pilka.ru/gpd /sportivnyj- chas/estafet y.html Урок «Подвижн ые игры» Формулиру ет выводы,соо б-щает домашнее задание Таблица 2 Приложение к плану-конспекту урока . Перечень используемых на данном уроке ЭОР № пп Название ресурса Гиперссылка на ресурсе, обеспечивающий доступ в ЭОР Тип ресурса Форма предъявлени я информации (иллюстраци я, презентация, видеофрагме нты,тест, модель и т.д.) загадки П, задания И, лекция презентаци я К, набор заданий Презентац ия, выставка И, лекция Иллюстрац ии И, лекция FIash -ролик К, задания Показ, сообщение К, задания Презентац ия - http://luntiki.ru/blog/zagad ki/767.html :// facte .html . ru / istoriya - http myacha http://www.maaam.ru/dets kijsad/muzei-mjacha.html http://nsportal.ru/nachalna ya-shkola/materialy- mo/library/fzkulturnye- minutki-v-nachalnoi-shkole Значение физических упражнений Для формирования аппарата опоры и движения. http://fcior.edu.ru/card/467 5/znachenie-fzicheskih- uprazhneniy-dlya- formirovaniya-apparata- opory-i-dvizheniya. http://festival.1september.r u/articles/527768/ http://festival.1september.r u/articles/527768/ К, задания К, задания иллюстрац ии презентаци я http://festival.1september.r u/articles/527768/ эстафеты http://pedkopilka.ru/gpd/sp ortivnyj-chas/estafety.html 1. Загадыва -ние загадок про мяч 2. История мяча 3. Выставка- презента ция «Мой веселый звонкий мяч 4 Саморегу ляция и оздорови тельные минутки 5. Значение физическ их упражнен ий для формиров ания аппарата опоры и движения 6. Броски мяча в парах 7. Повороты , разные виды ходьбы и бега 8. Эстафеты 9. Подвижн ые игры

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018