3. Должность учитель
4. Предмет физическая культура
5. Класс 2
6. Тема и номер Спортивные игры, 80 урок
урока в теме
7. Базовый учебник Т.В. Петрова и др. « Физическая культура»
Учебник для1-2 классов.
ФГОС Начальная школа 21 века Москва
Издательский центр «ВЕНТАНА-Граф» 2011
Дополнительный В.Н. Шаулин и др. «Физическая культура»
учебник учебник для1-4 классов. Самара Издательство
«Учебная литература» 2011 учебник
8. Цель урока: закрепление знаний , умений, навыков, полученных ранее.
9. Задачи урока:
Оздоровительные. Продолжать укреплять здоровье, формировать правильную осанку.
Образовательные. Познакомить с историей возникновения мяча, с разными видами мячей, закрепить их названия и назначение.
Закрепить навыки ловли, ведения, передачи мяча.3. Должность учитель
4. Предмет физическая культура
5. Класс 2
6. Тема и номер Спортивные игры, 80 урок
урока в теме
7. Базовый учебник Т.В. Петрова и др. « Физическая культура»
Учебник для1-2 классов.
ФГОС Начальная школа 21 века Москва
Издательский центр «ВЕНТАНА-Граф» 2011
Дополнительный В.Н. Шаулин и др. «Физическая культура»
учебник учебник для1-4 классов. Самара Издательство
«Учебная литература» 2011 учебник
8. Цель урока: закрепление знаний , умений, навыков, полученных ранее.
9. Задачи урока:
Оздоровительные. Продолжать укреплять здоровье, формировать правильную осанку.
Образовательные. Познакомить с историей возникновения мяча, с разными видами мячей, закрепить их названия и назначение.
Закрепить навыки ловли, ведения, передачи мяча.
plan-konspet.docx
План-конспект урока
3. Должность учитель
4. Предмет физическая культура
5. Класс 2
6. Тема и номер Спортивные игры, 80 урок
урока в теме
7. Базовый учебник Т.В. Петрова и др. « Физическая культура»
Учебник для1-2 классов.
ФГОС Начальная школа 21 века Москва
Издательский центр «ВЕНТАНА-Граф» 2011
Дополнительный В.Н. Шаулин и др. «Физическая культура»
учебник учебник для1-4 классов. Самара Издательство
«Учебная литература» 2011 учебник
8. Цель урока: закрепление знаний , умений, навыков, полученных ранее.
9. Задачи урока:
Оздоровительные. Продолжать укреплять здоровье, формировать правильную
осанку.
Образовательные. Познакомить с историей возникновения мяча, с разными
видами мячей, закрепить их названия и назначение.
Закрепить навыки ловли, ведения, передачи мяча.
Воспитательные. Воспитание доброжелательности, честности, ловкости,
умения выполнять правила подвижной игры
10. Тип урока: урок повторения знаний.
11Формы работы учащихся: фронтальная, групповая.
12.Необходимое техническооборудование: синтезатор, мультимедийный
проектор, теннисные мячи, мешочки с песком, гимнастические коврики по
количеству детей. Волейбольные, баскетбольные, резиновые, тканевые мячи (По
2)
13.Структура и ход урока(Таблица 1,стр.2)
14.Переченьиспользуемых на данном уроке ЭОР (Таблица2, стр.4)
Структура и ход урока
Таблица1 Этап урока
№
пп
1 Организац
и-
онный
2 Сообщени
е темы
изучения
нового
материала
Наименован
ие
деятельност
и
Обеспечен
ие
внешней
обстановки
и
подготовка
учащихся к
предстоящ
ему
занятию.
Организац
ия
учителем
процесса
восприяти
я нового
материала
Деятельность
учащихся
Врем
я
(в
мин)
Приветствуют
учителя
2
Воспринимают
информацию,
сообщаемую
учителем,
отвечают на
вопросы
4
Деятельност
ь
учителя с
использован
ием
ЭОР
Приветству
ет
учащихся,
проверяет
подготовку
учащихся к
уроку.
Озвучивает
цель и
тему урока.
Озвучивает
тему и
цель урока.
Уточняет
понимание
учащимися
поставленн
ых целей
урока.
-
Загадывае
т загадки
http://luntiki
.ru/blog/zag
adki/767.ht
ml
Загадки
про мяч.
-Создает
эмоционал
ьный
настрой,
показывая
танец с
мячом в
показе
танца с
мячом
членами
сборной
команды
лицея по
мини-
футболу. Задают вопросы
учителю
4
3
Закреплен
ие новых
знаний
Осмыслени
е
учащимися
услышанно
го и
увиденног
о
4 Ответы
учащихся
на
вопросы
учителя
Проверка
усвоенного
материала
Отвечают на
вопросы учителя
3
5. Самокорре
к-
ция и
оздоровит
ельная
минута
Закреплен
ие знаний
и навыков
учащихся
3
Выполняют
дыхательную
гимнастику,
массаж кистей,
рук, плеч,
живота,ног.
Просмотр
презентаци
и
«История
мяча»
:// facte
http
.
ru / istoriya
-
myacha
.ht
m l
Лекция
«История
мяча»
http://www.
maaam.ru/d
etskijsad/m
uzei-
mjacha.htm
l
Выставка-»
презентаци
я «Мой
веселый
звонкий
мяч
Побуждает
к
высказыва
нию своего
мнения
Контролир
ует
выполнени
е
самокоррек
-ции и
комплекса
оздоровите
льной
минутки
http://nspor
tal.ru/nacha
lnayashkola
/materialy-
mo/library/f
zkulturnye-
minutki-v-
nachalnoi-
shkole
Физкульту 6 Всесторон
няя
проверка
знаний
учащихся
Закреплен
ие знаний
учащихся
5
Выполняют
повороты на
месте, разные
виды бега и
ходьбы с мячом,
перестроения в
3 колонны
р-
ные
оздоровите
льные
минутки в
начальной
школе
Контролир
ует
выполнени
е
http://festiv
al.1septemb
er.ru/article
s/527768/
Урок
физкульту
ры в нач.
школе 7 Ору с
мешочкам
и на
укреплени
е осанки
Проверка
сформиро-
ванности
навыков
Выполняют ОРУ
под музыку на
гимнастических
ковриках.
6
8 Выполнени
е
учащимися
способов
ловли
мяча в
парах
Закреплен
ие навыков
6
Выполняют
ловлю мячей в
парах снизу,от
груди, из-за
головы,об пол.
Побуждает
учащихся к
четкому
выполнени
ю
упражнени
й для
укреплени
я осанки в
общем
темпе
Значение
физически
х
упражнени
й
для
формиро-
вания
аппарата
опоры и
движения.
http://fcior.e
du.ru/card/4
675/znache
nie-
fzicheskih-
uprazhneniy
-dlya-
formirovani
ya-
apparata-
opory-i-
dvizheniya.
html
Контролир
ует,напоми
нает,как
правильно
выполнять
броски
мяча в
парах
http://festiv
al.1septemb
er.ru/article
s/527768/
Урок Эстафеты:
-«Брось-садись»
с тканевым
мячом.
- «Передай мяч
сверху» с
волейбольным
мячом
-«Передай мяч
снизу» с
волейбольным
мячом.
-«Ведение
баскетбольного
мяча»
Выполняют
задание
Закреплен
ие навыков
9. Выполнени
е
учащимися
контрольн
ого
задания
Контрольн
ое задание
1
0
Подвижны
е игры с
мячом
«Назови
больше
(меньше
на 1
названног
о числа»
1
1
Подведени
е итогов
урока
Выводы по
уроку
Фиксируют
выводы.
Запоминают
домашнее
6
4
2
физкульту
ры в нач.
школе
Активизиру
ет
деятельнос
ть
учащихся,
создает
эмоционал
ь-
ный
настрой
http://festiv
al.1septemb
er.ru/article
s/527768/
Эстафеты
Анализиру
ет работу
учащихся,о
ценивает
их
деятельнос
ть.
http://pedko
pilka.ru/gpd
/sportivnyj-
chas/estafet
y.html
Урок
«Подвижн
ые игры»
Формулиру
ет
выводы,соо
б-щает
домашнее
задание
Таблица 2
Приложение к плану-конспекту урока .
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№
пп
Название
ресурса
Гиперссылка на ресурсе,
обеспечивающий доступ в
ЭОР
Тип
ресурса
Форма
предъявлени
я
информации
(иллюстраци я,
презентация,
видеофрагме
нты,тест,
модель и
т.д.)
загадки
П,
задания
И,
лекция
презентаци
я
К,
набор
заданий
Презентац
ия,
выставка
И,
лекция
Иллюстрац
ии
И,
лекция
FIash
-ролик
К,
задания
Показ,
сообщение
К,
задания
Презентац
ия
-
http://luntiki.ru/blog/zagad
ki/767.html
:// facte
.html
. ru / istoriya
-
http
myacha
http://www.maaam.ru/dets
kijsad/muzei-mjacha.html
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola/materialy-
mo/library/fzkulturnye-
minutki-v-nachalnoi-shkole
Значение физических
упражнений
Для формирования
аппарата опоры и
движения.
http://fcior.edu.ru/card/467
5/znachenie-fzicheskih-
uprazhneniy-dlya-
formirovaniya-apparata-
opory-i-dvizheniya.
http://festival.1september.r
u/articles/527768/
http://festival.1september.r
u/articles/527768/
К,
задания
К,
задания
иллюстрац
ии
презентаци
я
http://festival.1september.r
u/articles/527768/
эстафеты
http://pedkopilka.ru/gpd/sp
ortivnyj-chas/estafety.html
1.
Загадыва
-ние
загадок
про мяч
2. История
мяча
3. Выставка-
презента
ция
«Мой
веселый
звонкий
мяч
4 Саморегу
ляция и
оздорови
тельные
минутки
5. Значение
физическ
их
упражнен
ий для
формиров
ания
аппарата
опоры и
движения
6. Броски
мяча в
парах
7. Повороты
, разные
виды
ходьбы и
бега
8. Эстафеты
9. Подвижн
ые игры
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.