План-конспект урока 8 класс Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»
Оценка 5

План-конспект урока 8 класс Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл
26.12.2018
План-конспект урока   8 класс Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»
Цель урока: выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях Задачи урока: Образовательный: повторить основные акробатические элементы: равновесие «ласточка», кувырок вперёд, кувырок назад в полу шпагат, длинный кувырок, стойка на лопатках, стойка на голове и руках, и.т.д.; Оздоровительные: Развивать физические качества , гибкость , ловкость, координацию движений. Формировать правильную осанку. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность , терпение, ответственность и взаимовыручку.
5682bc0849b5b.docx
План­конспект урока   8 класс Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»                                                                              Цель урока: выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях Задачи урока: Образовательный: повторить основные акробатические элементы: равновесие «ласточка», кувырок  вперёд, кувырок назад в полу шпагат, длинный кувырок, стойка на лопатках, стойка на голове и  руках, и.т.д.; Оздоровительные: Развивать физические качества , гибкость , ловкость, координацию движений. Формировать правильную осанку. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность , терпение, ответственность и взаимовыручку. Развивать умения принимать решения, отстаивать свою позицию. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическое бревно, козел, шашки ,шахматы. Часть урока I Содержание Вводная 1.Построение , сообщение задач урока                      Освобожденные : шашки,   шахматы. ­ Как вы думаете, какова цель урока? (выполнять  акробатические элементы в связках и  комбинациях. ) ­ Что надо будет сделать, чтобы достигнуть цели?  (повторить изученные элементы и выполнить их в  определенной последовательности.) 2.Строевые упражнения: повороты 3.Разновидности ходьбы: В обход зала шагом марш ­ на носках ­на пятках ­ полуприседи ­ спортивная ходьба 4.Разновидности бега: ­Приставным шагом правым боком; ­Приставным шагом левым боком; ­Спиной вперед; ­ с высоким подниманием бедра: ­ с прямыми ногами вперед; ­ с прямыми ногами назад; ­ с прямыми ногами стороны ­ бег без заданием ­ медленный бег ­ спортивная ходьба ­ шагом марш (вдох! Выдох!) ОРУ на месте : Исходное положения ноги на ширине плеч Наклоны голов вперед, назад, влево , вправо, (спина должна быть прямая резких движений не  делать) Вращение рук вперед назад Исходное положения – стойка на ширине плеч Руки прямые вперед,2­ руки прямые стороны, 3­  руки вниз: Исходное положения –стойка ноги врозь , руки за  Дози­ ровка 15мин 2мин (организационно­ методические указания) ОМУ ДЕЖУРНЫЙ СДАЕТ УЧИТЕЛЮ РАПОРТ О  ГОТОВНОСТИ КЛАССА К УРОКУ                  Организовывать учащихся к проведению  урока нацелить внимание на решение  поставленных задачи и цели. Дети участвуют в постановке целей и  задач. 2 мин Выполняют упражнения под команду. 3 мин При выполнении разновидностей ходьбы  следить за осанкой и положением рук; в  стороны или на поясе, за головы. 4мин Беговые упражнения выполняют по кругу  друг за другом. При выполнении беговых  упражнений соблюдать дистанцию,  следить за осанкой и правильностью  выполнения беговых упражнений. 3 мин 6­8р 6­8 р 6­8 р 6­8 р 6­8 р 10 р Во всех упражнениях обратить внимание  на исходное положения, правильную  осанку. При выполнении упражнений между  учащимися должен быть определенный  интервал, позволяющий активно  выполнять упражнения. головы Наклоны туловища с левой стороны начинаем 1­2 наклоны туловища влево 3­4­ наклоны туловища вправо Исходное положения –стойка ноги врозь , руки за  головы 1­2 наклоны туловища вперед 3­4­ наклоны туловища назад Выпады Выпал левой ногой вперед, руки прямые вперед 2­ и.п 3­ выпад правой ногой вперед, руки вперед 4­ и.п. Исходное положения руки за головы Приседание И.п. Приседание И.п. Ходьба на месте Основная Сегодня в основной части урока мы будем делать  такие упражнения (перечислить) Доклад ученика 20мин 2 мин II Техника безопасности 1 мин Приветствие равновесие «ласточка» Разновидности ходьба на гимнастическом бревне На носках ; на пятках Опорный прыжок через козла; Кувырок вперед; ­ кувырок назад в полу шпагат Стойка на голове и руках Мостик Длинный кувырок Стойка на лопатках; Два кувырок вперед слитно; ­ сед в углом; Поворот 360 градус 17мин При выполнении динамических  акробатических упражнений  (кувырки)должны выполнять только в  одном направлении. При выполнении  таких упражнений как мост, стойка на  голове, на руках можно оказывать  помощь.При занятиях акробатикой нужно  обратить внимание на особые элементы  акробатики: умение мягко приземляться,  группироваться при падении и.т.д. Необходимо использовать само страховки. Кувырки выполняется последовательным касанием пола отдельными частями тела с  переворачиванием через голову. Могут  выполняться вперед и назад. Стойка на голове руках выполняется с  опорой головой и руками. Вес тело  равномерно распределяется на руки и  голову. Постановкой на мат рук и головы  должен образовывается как треугольник. Мост­ характеризуется максимальным  прогибом в поясничной и грудной части с  опорой ногами и руками, или ногами и  головой, головой и руками. III Заключительная Построение, подведение итог урока 5 мин Домашнее задание: сгибание и разгибание рук

План-конспект урока 8 класс Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»

План-конспект урока   8 класс Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»

План-конспект урока 8 класс Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»

План-конспект урока   8 класс Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018