Тема: Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.
Задачи урока
I. Образовательные: разучивание основных индивидуальных технических приемов игры в волейбол, обучение технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками, развитие быстроты перемещений.
II. Оздоровительные: укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического развития.
III. Воспитательные: воспитание у детей дисциплины и любви к занятиям физической культурой; развитие умения сотрудничать с партнерами по команде; воспитание ловкости, меткости, согласованности действий.
Дата проведения
Количество учащихся по списку: 8
Оборудование и инвентарь: сетка волейбольная; мячи волейбольные -3 шт.; секундомер - 1; свисток - 1; футбольные конусы – 8 шт.Тема: Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.
Задачи урока
I. Образовательные: разучивание основных индивидуальных технических приемов игры в волейбол, обучение технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками, развитие быстроты перемещений.
II. Оздоровительные: укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического развития.
III. Воспитательные: воспитание у детей дисциплины и любви к занятиям физической культурой; развитие умения сотрудничать с партнерами по команде; воспитание ловкости, меткости, согласованности действий.
Дата проведения
Количество учащихся по списку: 8
Оборудование и инвентарь: сетка волейбольная; мячи волейбольные -3 шт.; секундомер - 1; свисток - 1; футбольные конусы – 8 шт.
Задание № 3
Планконспект урока № 15
для 5 класса
Тема: Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.
Задачи урока
I.
II.
III.
Образовательные: разучивание основных индивидуальных технических
приемов игры в волейбол, обучение технике выполнения передачи мяча сверху
двумя руками, развитие быстроты перемещений.
Оздоровительные: укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие
на основе требований программы физического развития.
Воспитательные: воспитание у детей дисциплины и любви к занятиям
физической культурой; развитие умения сотрудничать с партнерами по команде;
воспитание ловкости, меткости, согласованности действий.
Дата проведения
Количество учащихся по списку: 8
Оборудование и инвентарь: сетка волейбольная; мячи волейбольные 3 шт.; секундомер
1; свисток 1; футбольные конусы – 8 шт.
Части урока
Содержание
Дозировка
Подготовительна
я
часть
Построение, приветствие,
сообщение задач урока.
Ходьба на носках, на пятках,
перекатом с пятки на носок,
с различным положением
рук.
Попеременные подскоки с
правой ноги на левую,
вращая руки вперед.
13 минут
2 минуты
2 минуты
1 минута
Организационно
методические
указания
Следить за
правильностью
осанки
Работает передняя
часть стопы
Бежать медленно,
соблюдая
дистанцию.
3 минуты
Ускорение вмаксимальном
темпе.
3 серии
Спиной вперед
бежать на передней
части стопы.
Приставной шаг в
равномерном темпе.
Класс расположен в
шеренгу на боковых
линиях.
То же
Класс расположен в
шеренгу на боковых
линиях.
Спину держать
ровно.
3 серии
10 раз
10 раз
Бег в среднем темпе.
Расставить 4 конуса
змейкой, с интервалом 6
метров.
Бег от конуса к конусу
сначала лицом вперед, с
ускорением, а при смене
направления спиной вперед,
в среднем темпе. При смене
направления дотрагиваться
рукой до конуса.
То же приставным шагом,
правым боком, левым боком.
Имитация положения рук
как при передаче сверху
двумя руками.
Имитация действий рук и
ног при передаче сверху
двумя руками.
Бег змейкой лицом/спиной
вперед, при смене
направления.
Выполнять имитацию
передачи сверху двумя
руками.
Упражнения на растяжку:
Выпады попеременно
правая/левая нога впереди.
Выпады вправо/влево.
Наклон вперед – «складка».
Прыжки из полуприседа
вверх.Основная часть
25 минут
10 раз
2 раза
5 раз
24 раза
10 раз
Удар мяча об пол,
выход под мяч, набегать,
мяч в правом положении
кистей рук и ног.
Выполнить передачу сверху.
То же над головой.
Выполнить передачу сверху
после набрасывания
партнером.
• • • • • набросить,
поймать и
↓
набросить следующему
↑
выполнить передачу
←← • • • • •
перемещение
к следующему партнеру
приставным шагом.
Передача сверху двумя
руками у стены, стоя на
месте.
В парах. Партнеры на
боковых линиях.
1й набрасывает мяч высоко
к середине зала.
2й выбегает под мяч,остановка, выполняет
передачу сверху, спиной
вперед.
Возврат на боковые линию.
В четверках. Броски/ловля
23 минуты
Упражнение
выполнять как
можно быстрее,
аккуратно.
мяча:
• •
──→
• •
←──
Два мяча с одной стороны.
Партнеры одновременно
выполняют бросок,
стоящему напротив партнеру
и меняются местами.
Получают мяч от партнера
напротив и повторяют
броски.
Ходьба с дыхательными
упражнениями.
Игра на внимание (см.
Приложение)
Подведение итогов урока.
7 минут
1 минута
4 минуты
2 минуты
Заключительная
частьУчитель физической культуры В.В. Агапов
Приложение
Игра на внимание
Цель игры: привести класс в спокойное состояние, нормализовать ЧСС (частота
сердечных сокращений) после активной нагрузки, стимулировать деятельность мозговых
центров.
Ход игры:
Класс, построенный в колонну по одному, друг за другом, движется по периметру зала в
спокойном темпе (ходьба).
По сигналу преподавателя – красная карточка, учащиеся должны остановиться и присесть
и затем продолжить движение.
По сигналу желтая карточка – учащиеся должны остановиться и сделать упор лежа.
По сигналу зеленая карточка – продолжаем движение.
Если ктото из класса нарушил правила игры, тот должен переместиться в конец очереди.