План-конспект урока № 15 для 5 класса

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Задачи урока I. Образовательные: разучивание основных индивидуальных технических приемов игры в волейбол, обучение технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками, развитие быстроты перемещений. II. Оздоровительные: укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического развития. III. Воспитательные: воспитание у детей дисциплины и любви к занятиям физической культурой; развитие умения сотрудничать с партнерами по команде; воспитание ловкости, меткости, согласованности действий. Дата проведения Количество учащихся по списку: 8 Оборудование и инвентарь: сетка волейбольная; мячи волейбольные -3 шт.; секундомер - 1; свисток - 1; футбольные конусы – 8 шт.Тема: Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Задачи урока I. Образовательные: разучивание основных индивидуальных технических приемов игры в волейбол, обучение технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками, развитие быстроты перемещений. II. Оздоровительные: укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического развития. III. Воспитательные: воспитание у детей дисциплины и любви к занятиям физической культурой; развитие умения сотрудничать с партнерами по команде; воспитание ловкости, меткости, согласованности действий. Дата проведения Количество учащихся по списку: 8 Оборудование и инвентарь: сетка волейбольная; мячи волейбольные -3 шт.; секундомер - 1; свисток - 1; футбольные конусы – 8 шт.
Иконка файла материала plan-konspekt_uroka.doc
Задание № 3 План­конспект урока № 15 для 5 класса Тема: Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Задачи урока I. II. III. Образовательные: разучивание основных индивидуальных технических  приемов игры в волейбол, обучение технике выполнения передачи мяча сверху  двумя руками, развитие быстроты перемещений. Оздоровительные: укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие  на основе требований программы физического развития. Воспитательные: воспитание у детей дисциплины и любви к занятиям  физической культурой; развитие умения сотрудничать с партнерами по команде; воспитание ловкости, меткости, согласованности действий. Дата проведения  Количество учащихся по списку: 8 Оборудование и инвентарь: сетка волейбольная; мячи волейбольные ­3 шт.; секундомер ­  1; свисток ­ 1; футбольные конусы – 8 шт. Части урока Содержание Дозировка Подготовительна я часть Построение, приветствие,  сообщение задач урока. Ходьба на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок,  с различным положением  рук. Попеременные подскоки с  правой ноги на левую,  вращая руки вперед. 13 минут 2 минуты 2 минуты 1 минута Организационно­ методические указания Следить за  правильностью  осанки Работает передняя  часть стопы Бежать медленно,  соблюдая  дистанцию. 3 минуты Ускорение вмаксимальном  темпе. 3 серии Спиной вперед  бежать на передней  части стопы. Приставной шаг в  равномерном темпе. Класс расположен в  шеренгу на боковых  линиях. То же Класс расположен в  шеренгу на боковых  линиях. Спину держать  ровно. 3 серии 10 раз 10 раз Бег в среднем темпе. Расставить 4 конуса  змейкой, с интервалом 6  метров. Бег от конуса к конусу  сначала лицом вперед, с  ускорением, а при смене  направления спиной вперед,  в среднем темпе. При смене  направления дотрагиваться  рукой до конуса. То же приставным шагом,  правым боком, левым боком. Имитация положения рук  как при передаче сверху  двумя руками. Имитация действий рук и  ног при передаче сверху  двумя руками. Бег змейкой лицом/спиной  вперед, при смене  направления. Выполнять имитацию  передачи сверху двумя  руками. Упражнения на растяжку: Выпады попеременно  правая/левая нога впереди. Выпады вправо/влево. Наклон вперед – «складка». Прыжки из полуприседа  вверх.Основная часть 25 минут 10 раз 2 раза 5 раз 24 раза 10 раз Удар мяча об пол,  выход под мяч, набегать, мяч в правом положении  кистей рук и ног. Выполнить передачу сверху.   То же над головой. Выполнить передачу сверху  после набрасывания  партнером. •  •  •  •   •  набросить,  поймать и                               ↓     набросить следующему                               ↑ ­  выполнить передачу                   ←← •  •  •  •  •        перемещение         к следующему партнеру         приставным шагом. Передача сверху двумя  руками у стены, стоя на  месте. В парах. Партнеры на  боковых линиях. 1­й набрасывает мяч высоко  к середине зала. 2­й выбегает под мяч,остановка, выполняет  передачу сверху, спиной  вперед. Возврат на боковые линию. В четверках. Броски/ловля  2­3 минуты Упражнение выполнять как можно быстрее, аккуратно. мяча:       •         •         ──→       •         •            ←── Два мяча с одной стороны.  Партнеры одновременно  выполняют бросок,  стоящему напротив партнеру и меняются местами.  Получают мяч от партнера  напротив и повторяют  броски. Ходьба с дыхательными  упражнениями. Игра на внимание (см.  Приложение) Подведение итогов урока. 7 минут 1 минута 4 минуты 2 минуты Заключительная частьУчитель физической культуры                                        В.В. Агапов                                                                                                                         Приложение                                                            Игра на внимание Цель игры: привести класс в спокойное состояние, нормализовать ЧСС (частота  сердечных сокращений) после активной нагрузки, стимулировать деятельность мозговых  центров. Ход игры: Класс, построенный в колонну по одному, друг за другом, движется по периметру зала в  спокойном темпе (ходьба).  По сигналу преподавателя – красная карточка, учащиеся должны остановиться и присесть  и затем продолжить движение.  По сигналу желтая карточка – учащиеся должны остановиться и сделать упор лежа. По сигналу зеленая карточка – продолжаем движение. Если кто­то из класса нарушил правила игры, тот должен переместиться в конец очереди.