План-конспект урока №_____ по физкультуре
Оценка 4.7

План-конспект урока №_____ по физкультуре

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл—9 кл
27.03.2018
План-конспект урока №_____ по физкультуре
Тема урока: «Организационно-методические требо¬вания на уро¬ках физической культуры. ИОТ по легкой атлетике». Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – познакомить с правилами поведения на уроках физкультуры; развивающая – развивать познавательный интерес к физическим упражнениям; воспитательная - учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Форма урока: беседа. Тип урока: вводный. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Время Вводная часть 10мин. 1.Знакомство с учениками. Экскурсия в спортивный зал. 2.Правила поведения в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике. 3.Построение.Тема урока: «Организационно-методические требо¬вания на уро¬ках физической культуры. ИОТ по легкой атлетике». Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – познакомить с правилами поведения на уроках физкультуры; развивающая – развивать познавательный интерес к физическим упражнениям; воспитательная - учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Форма урока: беседа. Тип урока: вводный. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Время Вводная часть 10мин. 1.Знакомство с учениками. Экскурсия в спортивный зал. 2.Правила поведения в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике. 3.Построение.
plany_urokov_1_kl..doc
План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Организационно­методические требования на уроках  физической культуры. ИОТ по легкой атлетике». Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – познакомить с правилами поведения на уроках  физкультуры; развивающая – развивать познавательный интерес к физическим  упражнениям; воспитательная ­ учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Форма урока: беседа. Тип урока: вводный. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин. 1.Знакомство с учениками. Экскурсия в спортивный зал.  2.Правила поведения в спортивном зале. ИОТ по легкой  атлетике.  3.Построение. Основная часть 20мин. 1.Беседа:   «Значение   занятий   физкультурой   для   укрепления здоровья,   физического   развития   и   подготовленности   для дальнейшей   трудовой   деятельности,   военной   практики; правила   поведения   и   безопасности   во   время   занятий физическими упражнениями, подбора одежды и обуви в зави­ симости   от   условий   проведения   занятий;   организующие строевые команды и приемы». Заключительная часть 5 мин. 1.Повторение пройденного на уроке. Вопрос: «Что такое  физическая культура?» 2.Построение. 3.Уход из спортивного зала План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Техника бега на 30 м с высокого старта на время». Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – познакомить учащихся с правилами бега, провести  контрольное тестирование в беге на 30м; развивающая – развивать познавательный интерес к легкой атлетике; воспитательная ­ учить поддерживать друг друга в игре. Форма урока: практическая работа. Тип урока: контрольный. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин. 1. Построение. 2.Разминка. 3.Бег по залу с ходьбой. Основная часть 20мин. 1.Правила бега. 2.Беговая разминка, техника высокого старта. 3.Тестирование (бег на 30 м с высокого старта).  4.Подвижная игра «Салки с домом». Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2..Игра на внимание. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Челночный бег 3 х 10 м на время». Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – учить правильно бегать; развивающая – развивать познавательный интерес к спринтерскому бегу; воспитательная – организация активного отдыха и досуга. Форма урока: практическая работа. Тип урока: контрольный. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть 1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой.  3. Упражнения в движении. Время 10мин. Основная часть 20мин. 1. Строевые команды 2.Беговая разминка;  3.Техника высокого старта; 4.Тестирование (челночный бег 3 х 10 м);  5. Подвижная игра «Гуси­лебеди» Заключительная часть 5 мин. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Физическая культура как система разнообразных форм  занятий физической подготовки и укрепления здоровья человека» Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – объяснять значение «физическая подготовка»; развивающая – развивать познавательный интерес к занятиях физической  культуры; воспитательная ­ учить общению с окружающими людьми. Форма урока: беседа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Время 10мин. 20мин. Содержание урока Вводная часть 1.Построение. 2.Разминка. 3.Работа с учебником. Основная часть 1.Беседа: «Положительное влияние занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и  кровообращения, необходимость проведения простейших закаливающих проце­ дур, понятие «физическая подготовка», организация и  проведе­ ние подвижных игр, игровые действия и упражнения из под­ вижных игр разной функциональной направленности, 1. Построение. 2.Игра на внимание. 3.Уход из спортивного зала организующие строевые команды и приемы» Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2.Работа с учебником. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ по физкультуре План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Техника метания мяча (мешочка) на дальность». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на  дальность; развивающая – познакомить с возникновением физической культуры в  Древней Греции; воспитательная ­ учить взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: групповая работа. Продолжительность урока: 35 мин. Тема урока: «Знакомство с различными темпами и ритмами выполнения  упражнения. Ритм и темп». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на  дальность; развивающая – познакомить с темпом и ритмом выполнения упражнений. воспитательная ­ учить взаимодействовать со сверстниками в достижении  общих целей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: групповая работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть  1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой.  3. Упражнения в движении.  1. Построение. 2. Упражнения на месте.  3. Бег по залу с ходьбой. Основная часть 20мин. 1.Беседа «Возникновение физической культуры в Древнем  мире». 2.Разминка в движении.  3.Техника выполнения метания предмета на дальность. 4.Подвижная игра «Жмурки». Основная часть 1.Темп и ритм выполнения упражнения. 2.Разминка с различным ритмом и темпом выполнения. 3.Тестирование в метании мешочка (мяча) на дальность.  4.Подвижная игра «Гуси­лебеди». Время 10мин. 20мин. Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2.Игра на расслабления мышц.  3.Уход из спортивного зала. Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2.Игра на расслабления мышц.  3.Уход из спортивного зала. Примечание                                                                                                                 Примечание _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель: __________(Огурцова А.О.)                                                                                                                                Учитель: __________(Огурцова А.О.) План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Режим дня и личная гигиена человека». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена  человека» развивающая – развивать  внимание через специальные упражнения; воспитательная – воспитывать интерес к правилам  личной гигиены. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Бег по залу.  3. Упражнения в движении. 4. Бег по залу с ходьбой. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Прыжки и их разновидности». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить  использовать наиболее удобный темп и ритм для выполнения упражнений; развивающая – учить выполнять различные виды прыжков. воспитательная – учить владеть способами взаимодействия с  окружающими людьми. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Упражнения на месте.  3. Бег по залу с ходьбой. Основная часть 20мин. Основная часть 20мин. 1.Беседа «Режим дня и личная гигиена человека». 2.Разминка с игровым упражнением «Запрещенное движение» 3. Подвижная игра «Два Мороза».  4.Упражнения на внимание. 1.Строевые упражнения 2.Разминка с игрой на внимание «Запрещенное движение» 3.Разновидности прыжков  4.Подвижная игра «Два Мороза» Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Упражнения на внимание.  3.Уход из спортивного зала. . Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Упражнения на расслабление рук. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Броски малого мяча в горизонтальную цель». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить выполнять броски мяча в горизонтальную цель развивающая – развивать интерес к организации собственной  деятельности. воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Работа с учебниками. 3. Упражнения в движении. 4. Бег по залу с ходьбой. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Русские народные подвижные игры. ИОТ по подвижным  играм». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить упражнениям на внимание;  развивающая – развивать творческие способности, через русские народные игры; воспитательная – продолжить воспитание взаимодействия с окружающими людьми. Форма урока: беседа практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой. 3. Упражнения в движении. Основная часть 20мин. Основная часть 20мин. 1 Разминка с малыми мячами. 2.Тестирование (бросок мяча в горизонтальную цель). 3.Подвижная игра «Охотник и зайцы». 4.Выполнение упражнений на слух. 1. Разминка с упражнением на внимание 2. Русская народная подвижная игра «Горелки» 3. Временные отрезки Заключительная часть 5 мин. Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Упражнения на расслабление рук. 3.Уход из спортивного зала. 1.Построение. 2. Упражнения на внимание 3.Уход из спортивного зала. . План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Комплекс ОРУ, направленный на развитие координации  движений. Тестирование в висе на время». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить комплексу ОРУ, направленного  на развитие коорди­ нации движений, провести тестирование в висе на время.  развивающая – развивать познавательный интерес к упражнениям на  время. воспитательная – воспитывать чувство ответственности и соблюдение  правил  взаимодействия с игроками Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Разминка, направленная на развитие координации движений 3. Бег по залу с ходьбой. Основная часть 20мин. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Прыжок в длину с места». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить прыжкам в длину с места. развивающая – развивать творческие способности, через упражнения на  внимание и гибкость; воспитательная – продолжить воспитание по ответственности и  соблюдению правил  взаимодействия с игроками. Форма урока: беседа практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Разминка, направленная на развитие координации движений. 3. Бег по залу с ходьбой Основная часть 20мин. 1. Упражнения на внимание 2.Тестирование в висе на время  3.Подвижная игра «Совушка» 4.Выполнение упражнения на слух 1.Разминка для прыжков  2.Прыжок в длину с места,  3.Упражнения на внимание и гибкость,  4.Игра «Совушка» Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Разминка, направленная на развитие координации движений 3.Уход из спортивного зала. Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Разминка, направленная на развитие координации движений. 3.Уход из спортивного зала. . План­конспект урока №_____ План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Утренняя зарядка, ее необходимость и принципы постро­ ения». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование  (подъем туловища из положения, лежа за 30 секунд);  развивающая – развивать внимание через подвижные игры и упражнения;  воспитательная – воспитывать интерес к строевым упражнениям Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. по физкультуре Тема урока: «Тестирование наклона вперед из положения стоя». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям, провести тестирование   наклона вперед из положения стоя развивающая – развивать творческие способности, через подвижные игры; воспитательная – продолжить воспитывать интерес к строевым  упражнениям. Форма урока: беседа практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть  1. Построение.  2. Работа с учебниками. 3. Упражнения в движении. 4.Бег по залу с ходьбой.  Время 10мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть  1. Построение. 2. Упражнения на месте. 3. Бег по залу с ходьбой. Основная часть Время 10мин. 20мин. Основная часть 20мин. 1.Комплекс утренней зарядки 1Беседа: «Комплекс утренней зарядки» 2.Перестроение в две шеренги;  3.Тестирование (подъем туловища из положения, лежа за 30  секунд);  4.Подвижная игра на внимание «Кто быстрее схватит» Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Упражнение на внимание  3.Уход из спортивного зала. . 2.Строевые команды  3.Тестирование (наклон вперед из положения, стоя) 4.Подвижная игра «Кто быстрее схватит» 5.Упражнения на внимание Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Строевые упражнения. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из  виса лежа». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование  в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа;  развивающая – развивать внимание через  упражнения;  воспитательная – учить взаимодействовать со сверстниками в  достижении общих целей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение.  2. Работа с учебниками. 3. Упражнения в движении. 4.Бег по залу с ходьбой.  План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Физкультминутки, их значение в жизни человека». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить маршировке со стихами, провести беседу  «физкультминутка» развивающая – развивать творческие способности, через  упражнения и маршировку со стихами. воспитательная – воспитывать чувство коллективизма.  Форма урока: беседа практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Упражнения на месте. 3. Бег по залу с ходьбой. 4.Работа с учебником. Основная часть 20мин. 1.Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком  2.Комплекс утренней зарядки 3.Тестирование (подтягивание на низкой перекладине из виса  лежа) 4.Подвижная игра «Правильный номер» Основная часть 20мин. 1. Маршировка под стихотворения 2.Беседа «физкультминутка»  3.Упражнения с мячом со стихами 4.Подвижная игра «Правильный номер с мячом» Заключительная часть 5 мин. Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Упражнение на внимание  3.Уход из спортивного зала. . 1.Построение. 2. Маршировка под стихотворения 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Выполнение упражнений под стихотворения». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – продолжить учить маршировке со стихами развивающая – развивать творческие способности, через упражнения под  чтение стихотворений воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективизма. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Подвижные игры «Непослушные стрелки часов»,  «Колдунчики». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить правильно играть в подвижные игры. развивающая – развивать творческие способности, через разминку. воспитательная – воспитывать чувство коллективной работы. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение.  2. Упражнения в движении. 3. Бег по залу с ходьбой. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Упражнения на месте. 3. Бег по залу с ходьбой. Основная часть 20мин. 1 Беговые упражнения 2.Маршировка под стихотворное сопровождение 3.Физкультминутка 4.Упражнения с мячом под чтение стихотворений 5.Подвижная игра «Правильный номер с мячом» Основная часть 20мин. 1.Разминка, направленная на развитие координации движений 2.Подвижные игры «Непослушные стрелки часов» 3.Игра «Колдунчики» Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Маршировка под стихотворное сопровождение 3.Уход из спортивного зала. Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Разминка, направленная на развитие координации движений 3.Уход из спортивного зала. . План­конспект урока №_____ План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Гимнастика, ее возникновение и необходимость в жизни  человека». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям развивающая – развивать познавательный интерес к гимнастике. воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективной работы. Форма урока: беседа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. по физкультуре Тема урока: «Перекаты и группировка». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить перекатам и группировке. развивающая – развивать творческие способности, через разминку с  мешочками. воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим  упражнениям. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение.  2. Бег по залу с ходьбой. 3. Упражнения в движении. Основная часть 20мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой. 3. Упражнения на месте. 1Беседа «Понятие гимнастика; значение гимнастики в жизни  человека; 2.Строевые упражнения: построение в одну  шеренгу, выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «По  кругу на руки в стороны разомкнись!», «Направо!», «Налево!» 3.Разминка с элементами зарядки; 4.Подвижная игра «Волк во рву»; Основная часть 20мин. 1.Разминка с мешочками  2.Перекаты вправо и лево. Группировка.  3.Подвижная игра «Волк во рву»; Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Упражнение на внимание 3.Уход из спортивного зала. . Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Упражнения с мешочками. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Строевые упражнения». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям развивающая – продолжить развивать познавательный интерес к  гимнастике. воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим  упражнениям. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Стойка на лопатках. «Мост». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить акробатическим упражнениям. развивающая – развивать творческие способности, через разминку,  направленная на развитие гибкости воспитательная – продолжить воспитывать познавательный интерес к  акробатическим упражнениям. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой. 1. Построение.  2. Бег по залу с ходьбой. 3. Упражнения в движении. 3. Упражнения на месте. Основная часть 20мин. 1 Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в  шеренге 2.Ходьба змейкой и по кругу;  3.Разминка со стихотворным сопровождением; 4.Группировка из положения лежа; 5.Перекаты вперед и назад; подвижная игра «Волк во рву» Основная часть 1. Бег с упражнением на внимание 2. Разминка, направленная на развитие гибкости, 3. Стойка на лопатках, гимнастическое упражнение  20мин. «мост»  4. Круговая тренировка Заключительная часть 5 мин. Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Упражнение со стихотворным сопровождением 3.Уход из спортивного зала. 1.Построение. 2. Упражнения на внимание. 3.Уход из спортивного зала. . План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из  виса лежа». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям развивающая – развивать силовые качества через подтягивание на низкой  перекладине.    воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Время  1. Построение. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Техника выполнения перекатов». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить акробатическим упражнениям. развивающая – закрепить технику выполнения перекатов. воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими  людьми Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин. Вводная часть  1. Построение.  2. Бег по залу с ходьбой. 3. Упражнения с гимнастическими палками. 10мин. 2. Бег по залу с ходьбой. 3. Разминка со стихотворным сопровождением Основная часть 20мин. 1.Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком, 2.Комплекс утренней зарядки,  3.Тестирование (подтягивание на низкой перекладине из виса  лежа), 4.Подвижная игра «Правильный номер» Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Комплекс утренней зарядки. 3.Уход из спортивного зала. . Основная часть 20мин. 1. Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в  шеренге, 2.Ходьба змейкой и по кругу; 3.Группировка из положения, лежа; перекаты вперед и назад;  4.Подвижная игра «Удочка» Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2.Упражнения со стихотворным сопровождением. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Кувырок вперед». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить кувыркам вперед. развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из  положения лежа.  воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. по физкультуре Тема урока: «Гимнастические упражнения: стойка на лопатках и «мост». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям. развивающая – развивать творческие и двигательные способности через  подвижную игру. воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими  людьми Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть  1. Построение.  2. Бег по залу с ходьбой. 3. Упражнения с гимнастическими палками. Время 10мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой. 3. Разминка со стихотворным сопровождением Основная часть 20мин. 1.Разминка со стихотворным сопровождением и в движении; 2.Перекаты вперед и назад в группировке;  3.Тестирование (подъем туловища за 30 се­ кунд); 4.Кувырок вперед;  5.Подвижная игра «Удочка» Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Упражнения со стихотворным сопровождением. 3.Уход из спортивного зала. . Основная часть 20мин. 1.Строевое упражнение: размыкание и смыкание в шеренге  приставным шагом;  2.Стойка на лопатках; «мост»;  3.Подвижная игра «Удочка» Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2.Упражнения со стихотворным сопровождением. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Лазание по гимнастической стенке». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить лазить по гимнастической стенке. развивающая – развивать гибкость через акробатические упражнения. воспитательная – воспитывать  умения  взаимодействия с окружающими людьми. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа, индивидуальная. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение.  2. Разминка со стихотворным сопровождением. 3. Бег по залу с ходьбой. Основная часть 20мин. 1.Гимнастические упражнения «стойка на лопатках» и «мост»; 2.Лазание по гимнастической стенке;  3.Подвижная игра «Кот и мыши» Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Упражнения со стихотворным сопровождением.  3.Уход из спортивного зала. . План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Лазание и перелезание на гимнастической стенке». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – продолжить учить лазить по гимнастической стенке. развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические  упражнения. воспитательная – воспитывать чувство дружбы и взаимодействия  друг с  другом. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой. 3. Разминка на формирование правильной осанки. Основная часть 20мин. 1Упражнения на гибкость; 2.Лазание и перелезание на гимнастической стенке;  3.Подвижная игра «Кот и мыши» Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Разминка на формирование правильной осанки. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Преодоление полосы препятствий». Класс: 1 Задачи урока: План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Полоса препятствий (усложненный вариант)». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить преодолению полосы препятствий. развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические  упражнения. воспитательная – воспитывать  умения  преодолеть трудности. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. обучающая – учить преодолению усложненной полосы препятствий. развивающая – формировать правильную осанку. воспитательная – воспитывать чувство дружбы и умения преодолеть  трудности. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение.  2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением. 3. Бег по залу с ходьбой.  1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой. 3. Разминка на формирование правильной осанки. Основная часть 20мин. 1 Игровые упражнения на гимнастических скамейках; 2.Упражнение на внимание 3.Кувырок вперед.  4.Полоса препятствий. Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Упражнение на внимание 3.Уход из спортивного зала. . Основная часть 20мин. 1.Разминка на гимнастических скамейках 2.Кувырок вперед 3.Полоса препятствий Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Разминка на формирование правильной осанки. 3.Уход из спортивного зала. План­конспект урока №_____ План­конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Игровые упражнения». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить игровым упражнениям. развивающая – продолжить развивать гибкость через лазание по  гимнастической стенке. воспитательная – продолжить воспитывать  умения  преодолеть  трудности. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение.  2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением. 3. Бег по залу с ходьбой. Основная часть 20мин. 1.Разминка с игровыми упражнениями на гимнастической  скамейке; 2.Лазание по гимнастической стенке;  3.Перелезание с пролета на пролет гимнастической стенки  различными способами;  4.Подвижная игра «Ловля обезьян» (второй вариант). Заключительная часть 5 мин. 1. Построение. 2. Упражнение на внимание 3.Уход из спортивного зала. . по физкультуре Тема урока: «Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить играть в подвижные игры. развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из  положения лежа. воспитательная – воспитывать чувство дружбы. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная  работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока Содержание урока Вводная часть Время 10мин.  1. Построение. 2. Бег по залу с ходьбой. 3. Разминка со стихотворным сопровождением  в движении. Основная часть 20мин. 1.Перекаты вперед и назад в группировке;  2.Подъем туловища за 30 секунд;  3.Кувырок вперед;  4.Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове» Заключительная часть 5 мин. 1.Построение. 2. Разминка со стихотворным сопровождением  в движении. 3.Уход из спортивного зала.

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре

План-конспект урока №_____ по физкультуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018