Цель темы
Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Аудирование.
Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Планируемый результат
Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;
-использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.
Основные понятия
Лексика: фразовый глагол give (away, back, out, up);
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 43 по календарнотематическому планированию
Тема: Фразовый глагол to give
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Аудирование.
Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.
Выполнение лексикограмматических упражнений.
Уметь: понять прослушанное и ответить на вопрос;
использовать лексикограмматический материал в тренировочных упражнениях.
Лексика: фразовый глагол give (away, back, out, up);
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1
стр.117
Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
Чтение текстов об Америке и Австралии и
работа по ним.
Совершенствование грамматических
навыков.
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.2 с.118, упр.4 с.119
Упр.3 с.118, упр.5,6 с.120Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Учитель объясняет домашнее. Упр.4, стр.
119.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You
were attentive, bright and active. That's all for today.