План-конспект урока английского языка "Фразовый глагол to give", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Планируемый результат Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос; -использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. Основные понятия Лексика: фразовый глагол give (away, back, out, up); Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Иконка файла материала 00186dd6-f6b7a875.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 43  по календарно­тематическому планированию Тема: Фразовый глагол to give Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.  Аудирование.  Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.  Выполнение лексико­грамматических упражнений. Уметь: ­ понять прослушанное и ответить на вопрос; ­использовать лексико­грамматический материал в тренировочных упражнениях. Лексика: фразовый глагол give (away, back, out, up);   ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017   Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1  стр.117 Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.   Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа Чтение текстов об Америке и Австралии и  работа по ним.  Совершенствование грамматических  навыков. Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме. Упр.2 с.118, упр.4 с.119  Упр.3 с.118, упр.5,6 с.120Рефлексия Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу)  Учитель объясняет домашнее. Упр.4, стр.  119. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You  were attentive, bright and active. That's all for today.