Цель темы
Развитие умения аудировать.
Введение Л.Е. и их тренировка: начало учебного года в России.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.
Закрепление умений построения Tag’s questions.
Планируемый результат
- уметь составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.
- отвечать на вопросы
- вести беседу по прослушанному
Основные понятия
Лексика: schooling, apart, vacation, to be able to see my friends again, to have to get up early, to learn new things, not to be able to play much, to think that holidays are bohring(interesting), not to be able to go to bed late
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов)
Урок № 1 по календарнотематическому планированию.
Тема: Первый день в школе
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие умения аудировать.
Введение Л.Е. и их тренировка: начало учебного года в России.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.
Закрепление умений построения Tag’s questions.
уметь составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.
отвечать на вопросы
вести беседу по прослушанному
Лексика: schooling, apart, vacation, to be able to see my friends again, to have to get up early, to learn new things, not to be able to play much, to
think that holidays are bohring(interesting), not to be able to go to bed late
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Рефлексия
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1 с.5
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Answer the questions about your school!
Повторение изученных ранее лексических
единиц и введение Л.Е. и их тренировка.
Работают с текстом
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке (что выполнено,
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
T Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer
holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?
Учся отвечают на вопросы упр.2 стр. 5 о своей школе. Самостоятельно формулируют познавательные
цели урока.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению have to Упр. 4 7 с.6,7
Упр. 3 стр.6
T: You have done a good work.достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание.
(Повторить слова раздела, упр. 810 стр.8)
T: My dear children. We've done much work.
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for
today.