План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"
Оценка 5

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
31.10.2017
План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"
Цель урока - создать условия, при которых обучающиеся смогут тренировать произносительные навыки, активизировать лексические навыки, использовать в речи грамматическую конструкцию Подлежащее + Глагол в страдательном залоге + Инфинитив, а также развивать навыки говорения (монологическая и диалогическая речь). УМК: Английский язык - 8 класс под редакцией В.П. Кузовлева и др.
Открытый урок по АЯ Седунова Ю.В.docx
Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области 2017 год Тема Цель и задачи Задачи УУД План­конспект урока английского языка по теме «Are you proud of your country?” УМК: «Английский язык – 8 класс» под редакцией В.П.Кузовлева и др. Технологическая карта урока  “Are you proud of your country?”   Создать  условия, при которых обучающиеся смогут:   ­ тренировать произносительные навыки; ­ активизировать лексические навыки; ­ использовать в речи грамматическую конструкцию Подлежащее+ глагол в страдательном залоге +инфинитив ­ развивать навыки говорения (монологическая и диалогическая речь).  Личностные УУД: понимают значение знаний для человека и принимают его;    Регулятивные УУД: определяют совместно с учителем цель и задачи урока и способы их достижения,  осуществляют контроль учебной деятельности (самоконтроль и взаимный контроль), дают оценку по  результатам деятельности (взаимное оценивание);  Коммуникативные УУД: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных  точек зрения;  Познавательные УУД: общеучебные – осуществляют поиск и отбор  существенной информации (из  материалов учебника, по воспроизведению в памяти); логические ­  строят логическую цепь рассуждений. Планируемые результаты Предметные: ­ активизация  уже имеющихся знаний по теме «People and things I like» и приобретение новых, использовать в речи грамматическую конструкцию Подлежащее+ глагол в страдательном залоге +инфинитив 1 Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области 2017 год Личностные:  ­ формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и  самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; ­ формирование осознанного, уважительного отношения к культуре другой страны ­ формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; Метапредметные: ­ владение основами самоконтроля, самооценки и взаимной оценки результатов учебной деятельности; ­ развитие  навыка  активного чтения; ­умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Ресурсы:  Основные В.П. Кузовлев,  М. Просвещение 2016  дополнительные Презентация учителя  «Ты гордишься своей страной» Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков. Тип урока Форма  Урок является комбинированным, так как во­первых, содержит уже известную информацию, во­вторых,  предполагает различные виды деятельности, такие как развитие навыков чтения, активизацию лексики по теме:  «Ты гордишься своей страной?». 2 Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области 2017 год Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Предметные УУД Задания для  учащихся,  выполнение  которых приведёт к достижению  запланированных  результатов 1.  Организационный  1.Приветствует учеников и  проверяет готовность к  уроку. Introduction: Good morning. I  am glad to see you, too. Thank  you, sit down, please. Show  your Student’s Books,  Activity Books, diaries, pens  and pencils.  2.Ледокол “Morning smile” Приветствуют   учителя, проверяют  наличие  необходимого  учебного материала  на партах. Обучающиеся  становятся в круг и  один из них задает  вопрос: “How are  Ледокол помогает  обучающимся  настроиться на  урок и создает  Обучающиеся  строят реплики в  соответствии с  речевыми клише Коммуникативные  УУД: строить  эффективное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми  Регулятивные  УУД:  саморегуляция  Познавательные  УУД: Актуализация уже  имеющихся знаний,  3 Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области 2017 год you?” Рядом  стоящий отвечает  “I’m fine. Thank you,  and you?” – “I’m fine  too. Thank you” и так по цепочке   2. Мотивационно­ ориентировочный 1.Учитель предлагает  обучающимся сказать, о чем  пойдет речь на уроке. Обучающиеся  отвечают на вопросы учителя. 2. Учитель предлагает  заполнить карты ЗИУ, с  помощью которых  ориентирует учащихся на  формулирование цели урока. You have sheets of paper on  your desks. Please write down   what you want to know during  the lesson.  Now please read what you have written.  3. Work in pairs. Are you …? ­Friendly ­ helpful ­ lazy ­ serious ­ sociable положительную  атмосферу Оценивают с  позиции  предстоящей  деятельности  каждый пункт  оценочного листа. Обучающиеся  говорят, о чем  пойдет речь на  уроке. Обучающиеся  заполняют карты  ЗИУ, определяя  для себя цель урока погружение в  языковую среду. . Учатся строить  высказывания в  соответствии с  целевой  установкой, а  также оформлять  свои мысли в  письменной  форме . Обучающиеся  закрепляют  знания лексики по теме «What are  you like?” (Какой  ты?), порядок  слов в  Познавательные  УУД: умение  анализировать  написанный текст,  пытаясь определить  тему. Коммуникативные  УУД: говорят о том, что  хотели бы  узнать с помощью  фразы “I want to  know” или “I’m  interested”, учатся  слушать партнёра Регулятивные  УУД: Высказываются в  соответствии с  целевой установкой,  учитывают  грамматические  правила при  оформлении  высказывания,  4 Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области 2017 год _Yes, I am. / No, I’m not. утвердительных и  вопросительных  предложениях,  краткие ответы. Составление плана  работы. Учатся  планировать свою  деятельность. Обучающиеся  планируют  дальнейшую  деятельность. осуществляют  контроль и   оценивание ответов  товарищей ЛичностныеУУД:  мотивация к  изучению нового  материала Коммуникативные  УУД: строить  эффективное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми  Регулятивные  УУД:  самоконтроль, планирование  деятельности и  определение  способов  деятельности ЛичностныеУУД: готовность к  расширению  собственного  кругозора Познавательные  УУД: поиск и  5 Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области 2017 год Обучающиеся задают вопросы друг другу: После проведения  соц.опроса  обучающиеся  строят  высказывания Умение  анализировать  результаты  соц.опроса,  выделять главное. 3.  Исполнительский Учитель  предлагает  обучающимся провести соц.  Опрос и определить какими  являются русские, англичане  и британцы. T: Do think that the Russians  are friendly? Raise your hands  if you think so. Take your  sheets of paper and ask your  question to your classmates.  Be polite. Use the phrases  “Excuse me.” “Can I ask you a question?” “You are welcome.” “Thank you.” “Not at all” выделение  информации, умение строить  речевые  высказывания в  устной форме Коммуникативные  УУД: строить  эффективное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми  Познавательные  УУД: Получать  дополнительную  информацию  Коммуникативные  УУД: вступать в  дискуссии, строить  эффективное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми  Личностные УУД:  Нравственно­  этическое  оценивание Регулятивные  6 Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области 2017 год Let’s analyze the data. Обучающиеся  оценивают  результаты своей  работы на уроке,  говорят о возникших сложностях Обучающиеся  систематизируют  полученные на  уроке знания,  актуализируют  приобретенные  знания. Умение оценивать свои результаты  на уроке 4. Рефлексия  Учитель подводит  обучающихся к  формулировке выводов,  наблюдает за  самооцениванием  учащихся.  Выясняет, в чем затруднялись учащиеся, какие задания были сложными. Your work is wonderful at the  lesson. T.: What have you learnt at the  lesson? P.: What are the Russians,  Americans, British like? УУД:  саморегуляция,  комментированное  оценивание  Познавательные  УУД: Отбирать  информацию и  письменно  оформлять её Регулятивные УУД:  саморегуляция,  комментированное  оценивание Коммуникативные  УУД: вступать в  дискуссии, строить  эффективное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми  7 Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области 2017 год Now take your lists of self­ assessment. Your marks are … Учитель объясняет домашнее  задание. Homework: Write down a  composition “What are the  Russians, Americans or  British  like?”  Choose the most interesting for you. Stand up everybody. Stay strait. The lesson is over. Good bye!  8

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"

План-конспект урока английского языка по теме: "Are you proud of your country?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2017