Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:__________________________________
Урок № 24 по календарно-тематическому планированию
Тема: Порядковые числительные
|
Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя Развитие коммуникативных умений письма. |
Планируемый результат |
- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи |
Основные понятия |
to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard Порядковые числительные. Даты. |
Ресурсы основные и дополнительные |
· Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. · Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016 · Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов, с употреблением порядковых числительных |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
T: What date is it today? |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: What is the first (second) day of the week? |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.72) |
Информационно- аналитический |
Знакомство с глаголом to leave Знакомство с порядковыми числительными Работают с текстом |
Упр. 2 с. 77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению Past Simple Упр.3,4 с.78; Упр. 5,6 с.79,80 Упр. 7 стр. 80 |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. ЛЕ, упр. 8-10 стр.80,81. |
T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.