План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК «Spotlight -5».
Оценка 5

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК «Spotlight -5».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.04.2017
План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения УМК «Spotlight -5».
План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК «Spotlight -5». Левашова Татьяна Леонидовна Иностранные языки Разработка конспекта-урока по английскому языку по теме «Ordering Food» «Заказ еды в кафе» (5 класс) УМК "Spotlight-5" Module 8.УМК "Spotlight-5" Module 8.ФГОС. Урок был разработан согласно новым стандартам ФГОС и примерной программы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ. Урок проводится с использованием информационных технологий. Цель урока - научить учащихся употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Еда» развить умения вести диалог этикетного характера.План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК «Spotlight -5». Левашова Татьяна Леонидовна Иностранные языки Разработка конспекта-урока по английскому языку по теме «Ordering Food» «Заказ еды в кафе» (5 класс) УМК "Spotlight-5" Module 8.УМК "Spotlight-5" Module 8.ФГОС. Урок был разработан согласно новым стандартам ФГОС и примерной программы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ. Урок проводится с использованием информационных технологий. Цель урока - научить учащихся употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Еда» развить умения вести диалог этикетного характера.
Урок анг.яз.5 класс ФГОС.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения  «Spotlight ­5», модуль 8  «English in Use», « Ordering Food»   ФИО (полностью) Левашова Татьяна Леонидовна Место работы Должность Предмет Класс ГБОУ СОШ 1739 г. Москва Учитель английского языка Английский язык 5 класс Тема и номер урока в теме «Заказ еды в кафе»(7 урок модуля) Базовый учебник УМК «Spotlight 5» Ваулина Ю.Е.,Дули Д., Подоляко  О.Е.,Эванс В., Просвещение ,2016 Цель  урока:  Развитие  умений   учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной   активности учащихся, развитие социокультурной компетенции. 1. Задачи: обучающие:   приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих   знаний.  Повышение общей культуры учащихся, в частности, расширение кругозора о том, как празднуют  дни рождения в Британии и Китае и как заказывают еду в ресторане  быстрого питания. развивающие: развитие  мышления, внимания и воображения у учащихся, а так же  навыков и умений межличностного общения. Развитие  языковой догадки ,способности  вступать в иноязычное общение и логического изложения мыслей. воспитательные: формирование  уважительного и доброжелательного отношения к  традициям страны изучаемого языка, воспитание умения  общения с одноклассниками и  умения отстаивать свою точку зрения. Тип урока                                                          Урок комплексного применения знаний; Формы работы учащихся                              Групповая, парная и индивидуальная Необходимое техническое оборудование    Компьютер, интерактивная доска ,  магнитофон Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Название Деятельность Деятельность используемых учителя  ученика Время в мин. ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 1 1 2 3 5 6 2 3 5 6 7 Организацион­ ный момент  Закрепление  изученной ранее  лексики по теме  «Еда и напитки». Аудирование.  Задание №1  С сайта  образователь­ но­­го ресурса. Приветствие  учащихся,   фронтальные   вопросы по теме  «Еда» Поясняет задание  для учащихся  и  дает прослушать  текст  и  предъявляет  картинки на  экране Постановка  учебной  проблемы Отработка  навыков   восприятия   разговорной  речи.  Образец меню  ресторана  быстрого  питания. Задает  вопрос   «Как   сделать  заказ в кафе или  ресторане?» Задание № 2   Диалог После  прослушивания  диалога  вопросы  «Кому   принадлежат  реплики?». Развитие  умения выбирать  Задание№3 Монолог  дежурного и  ответы  учащихся  на  вопросы  учителя Расположить  картинки в  порядке по  прослушанному тексту Отвечают   на вопросы   и делают   вывод «Какая цель   и задачи  урока?» Отвечают на  вопросы и  повторяют  выражения 4 мин 6 мин 6 мин 4 мин Читают диалог 8мин № Этап урока Название Деятельность Деятельность используемых учителя  ученика Время в мин. ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Чтение диалога (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Составляют  подобные  диалоги 10 мин Ф Фронтальная  проверка 4 мин Дает  и объясняет  домашнее задание  и выставляет  оценки 3 мин необходимую  информацию Использование  лексики урока в  диалогической  речи Проверка              домашнего  задания  Подведение  итогов урока 6 7 8 Приложение к плану­конспекту урока «Заказ еды  в ресторане быстрого питания» (Тема урока)                                                                                                                                   Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид  ресурса  1 2 3 4 http   .  fcior    ://   www  u  .  ru. Сайт  .  ed образовательных ресурсов http   .  fcior    ://   www  u  .  ru.   .  ed http   ://   www   .  fcior   u  .  ru.   .  ed http   ://   www   .  fcior   u  .  ru.   .  ed Форма предъявления информации  (иллюстрация,  презентация,  видеофрагменты,  тест, модель и т.д.) Гиперссылка на  ресурс,  обеспечивающий  доступ к ЭОР Иллюстрация  и  аудиотекст Иллюстрация Модель Аудиодиалог  http://www.fcior.edu.r u/card/10512/food­and­ drink­exercise­1­p.html http://www.fcior.edu.ru /card/9525/quantity­ exercise­1­p.html http://www.fcior.edu.ru /card/1760/some­and­ any­i.html  http://www.fcior.edu.ru /card/7226/in­a­caf­ text­dialogue­i.html

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК «Spotlight -5».

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения УМК «Spotlight -5».

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК «Spotlight -5».

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения УМК «Spotlight -5».

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК «Spotlight -5».

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения УМК «Spotlight -5».

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК «Spotlight -5».

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему« Ordering Food» «Заказ еды в кафе»(7 урок ) Module 8 в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения УМК «Spotlight -5».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017