Разработка урока по английскому языку по теме:"Вопросы английского языка"
Оценка 4.9

Разработка урока по английскому языку по теме:"Вопросы английского языка"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
24.03.2017
Разработка урока по английскому языку по теме:"Вопросы английского языка"
Данная разработка урока по ФГОС. Урок английского языка 5 класс по теме" Вопросы английского языка". по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой серия “RainbowEnglish” Тип урока: : комбинированный урок. Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.технологическая карта урока
Технологическая карта урока 5 класс - Акзамова.docx

Технологическая карта к уроку английского языка

учитель: Акзамова Елена Николаевна, учитель английского языка,

МКОУ Александровской ООШ

Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.

Учебный предмет:  английский язык

Класс:   5

Обучение ведется по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

5 класс серия “RainbowEnglish

 

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса.

Тема урока: « Вопросы английского языка»

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

-           в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление лексики по теме, правильность составления вопросов.

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;

-           в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

-           в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результат развития  УУД:

Личностные:

·     повышение познавательного интереса к предмету

·      развитие коммуникативных способностей.

 Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

·     самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

·     адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

·                  четко и ясно выражать свои мысли

·                  слушать других

·                  вступать в диалог

 Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

·                 правильно составлять вопросы

·                 Давать ответы на поставленные вопросы.

·                  подбирать подходящие по смыслу грамматические формы

 

На уроке  используются следующие методы обучения:

1.              по виду источника информации:

·                словесные (объяснение, беседа с учащимися);

·                наглядные (таблицы «Виды вопросов»,таблица неправильных глаголов);

·                практические  (работа с карточками, работа с учебником).

2.по виду познавательной деятельности:

·                объяснительно-наглядный;

·                проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

·                метод закрепления знаний

·                метод изучения новых знаний

·                метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока;

- видео «Виды вопросов»;

- таблица неправильных глаголов;

- раздаточный материал.

 


 

Технологическая карта урока
Этапы урока

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятель-ности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный(2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель:Goodmorning! Ученики:

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you!

Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please.

Katay, how are you? Denny, how are you? ит.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветство-вать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринима-ют на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, старать-ся понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

 

 

 

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установ-кой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Phoneticactivities

Фонетическая зарядка

Учитель показывает на интерактивной доске  презентацию..Well revise the lexical and grammar material.

 

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использова-ние знаково-символичес-ких средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположе-ния о теме урока.

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.)

3.Учитель: Lets look at the  board(словарная работа  по карточкам- картинка-слово), затем просматривают  тест  по теме. «Неправильные глаголы»

Дети находят нужное слово и крепят к картинке( так повторяют пройденную лексику), выполняют  задание.( тест)

 

Овладение навыками восприятия по наглядности

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Восприятие информации на слух, контролирова-ние своего чте-ния и чтения других  обучающихся.

При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внима-тельно слушают других участни-ков

 

 

Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения

4 этап Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

Учитель организует динамическую паузу.

 

Песня с движениями « Clap your hands»

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассни-ков и свои собственные.

Произноше-ние простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовыва-ют свои дейст-вия с изобра-жением на эк-ране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществле-ниесовмест-ных действий, ориентирова-ние на пози-цию партнера в общении и взаимодейст-вии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний. (10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Учитель предлагает послушать информацию из рубрики «Notabene», затем выполнить

задание.

Слушают, чи-тают выполняют  задания учителя.

 

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов па-мяти, мышле-ния.

Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации.

Самостоя-тельное обоб-щение полу-ченной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.

 

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7 мин.)

Учитель  предлагает выполнить задание по карточкам обращая внимание прочитанное правило

Осваивают новые речевые структуры,  учатся нахо-дить их в предложении, воспро-изводят в процессе чтения.

Осуществление самостоя-тельных действий с последующим контролем со стороны одноклассни-ков, обмен мнениями.

Сотрудничают с учителем, оказывают  поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей  работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников

Проговаривание последователь-ности своих действий, внесе-ние необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Учитель объясняет домашнее задание:

Учебник : урок 2,стр.13  упр.9

или

  составить рассказ о своем любимце

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполне-нию.

Определение области применения полученных знаний

 

Обсуждают, задают вопро-сы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятель-но определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведе-нию и примене-нию полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

 

Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

На  доске.

Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументиро-ванно дока-зывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

 


 

Технологическая карта к уроку английского языка учитель:

Технологическая карта к уроку английского языка учитель:

Познавательные: Учащиеся получат возможность научиться: · правильно составлять вопросы ·

Познавательные: Учащиеся получат возможность научиться: · правильно составлять вопросы ·

Технологическая карта урока Этапы урока

Технологическая карта урока Этапы урока

Ученики : I’m fine, thank you.

Ученики : I’m fine, thank you.

Дети находят нужное слово и крепят к картинке( так повторяют пройденную лексику), выполняют задание

Дети находят нужное слово и крепят к картинке( так повторяют пройденную лексику), выполняют задание

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017