Разработка урока по английскому языку
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
24.03.2017
Разработка урока по английскому языку
открытый урок по английскому языку "A trip to London" был проведен в 5 классе. Основной целью данного урока является повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка). Урок очень насыщенный и интересный, содержит видео презентации.
Лейфрид Е.В.doc.docx

Урок английского языка в 5 классе «London»

 

Цели урока:

·         Повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).

·         Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.

·         Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.

Задачи урока:

Практические

·         Расширять знания учащихся о Лондоне на основе лексико-грамматического и страноведческого характера.

·         Упражнять учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них (диалогическая речь) в письменной и устной форме. Упражнять детей в умении построить предложение (закончить его).

·         Тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи.

·         Активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных условиях (видеоурок и урок-путешествие).

·         Упражнять детей в понимании речи носителей языка, звучащей в видеофильме.

Развивающие

·         Устанавливать межпредметную связь английского языка, музыки и изобразительного искусства.

·         Развивать творческую фантазию, память, внимательность, познавательный интерес и инициативу в осуществлении речевой деятельности.

Воспитательные

·         Воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка.

·         Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.

Планируемы результаты

·         Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе.

·         Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Личностные

·         Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийная установка, видеомагнитофон, раздаточный материал для просмотра видеофильма, иллюстрации для работы в парах

Ход урока

Положительный настрой (танцевальная физминутка)

1. Приветствие Объявление темы урока.

Учитель приветствует учащихся и объявляет тему урока.

Hello! Today we’ll have an unusual lesson. I want to tell you about my friend. She lives in London. She’s got a very interesting profession. I want you to guess what it is. She meets a lot of people of different nationalities from different countries.

She travels by bus around London every day. She tells people a lot of interesting facts about London. What is her job?

(a guide)

Today you’ll try to be guides and I invite you to London. So, the aim of our lesson is to get as much information about London as possible.

Today we’ll speak about travelling and about London. But first of all, answer my questions. Why do people travel? “Корзина идей”. Продолжите предложение: “Путешествовать – это...”

You are right and now let’s closer to look at London. There are a lot of places of interest in London. What are they? Who wants to tell us about London?

2. Основная часть урока: “Путешествие”

(Дети-экскурсоводы) (Презентация)

Who wants to start?

We are in England. London is the capital of England. The symbol of England is a Rose. London has got a lot of beautiful buildings. Слайд

Who can describe this clock tower?

You can see this clock tower. Inside the tower there is a heavy metal bell. Its name is Big Ben. Слайд

What do you know about the Tower?

This is The Tower. There are 7 ravens here. If they leave The Tower it is a very bad luck. These men are Beefeaters. They take care of the ravens.

This is the Tower Bridge. Слайд

Can you see this wonderful building? Who tells about it?

And this is Buckingham Palace where the Queen and her family live. If the flag is on the top – the Queen is at home. . Buckingham Palace is like a small town, with a police station, a hospital, a bar, a cinema and a swimming pool. Слайд

Who can tell us about The London Eye?

This is The London Eye. River boats go past the London Eye . People ride on this enormous wheel. It is situated on the River Thames. Слайд

Who would like to tell about The Monument?

This is The Monument. You can see this tower. It tells people about the Great Fire in 1666. It is 61 metres high. It is 61 metres from the start of the fire. The fire starts in a baker’s shop. Слайд

What do you know about parks of London?

Parks of London. Londoners like their parks and proud of them. The parks are full of trees, grass, flowers and water. The largest parks of London are Hyde Park and Regent's Park. There is Green Park and St. James's Park. Слайд

Thank you for your reports.

Физкультминутка

Now let’s stop and sing a song “The wheels on the bus”

3. Просмотр видеофильма Video you tube (This is Britain, Oxford University Press, Coralyn Bradshaw

Now let’s join two children called Emily and Max who go sightseeing in London with their parents. Video (This is Britain, Oxford University Press, Coralyn Bradshaw).

Перед просмотром видеофильма учитель дает учащимся задание.

Учащиеся рассматривают картинки задания, смотрят видеофильм, расставляют их в правильном порядке, затем сравнивают со своим партнером. После этого проверяют вместе с учителем. Далее под картинками учащиеся пишут названия достопримечательностей Лондона.

 

What can you see in the pictures? Read the words. Watch and number the pictures in the order you see them on the video. Compare your answers with a partner. Let’s check.

(Answers: a Big Ben (6); b Tower Bridge (7); c Buckingham Palace (4); d tube map (8); e sightseeing bus (3); f taxi (2); g London Eye (5); h train station (1). Слайд №15 Учитель дает следующее задание и делит группу на пары при помощи картинок.

Match two parts of the sentences by drawing a line. Do this in pairs. Let’s check.

(распределить детей в пары при помощи картинок)

Ученики читают задание и соединяют части предложения. Первая пара, сделавшая правильно, победители.

Hamleys is a toy shop.

The Prime Minister and the government work in the Houses of Parliament.

That’s Buckingham Palace. The Queen lives there.

Nelson’s column is a famous monument in Trafalgar Square.

That’s Tower Bridge. It’s next to the Tower of London.

Oxford Street and Piccadilly Circus are very busy.

And that’s Green Park next to the Palace.

Просмотр видеосюжета (The section of the video clip starting from Mum: Emily, do you want to buy the bus tickets? And finishing after Max: Let’s sit upstairs)

Read the dialogue, read the words under the dialogue. Watch a video and complete it with words in the box. Compare your answers with your partner. (The section of the video clip starting from Mum: Emily, do you want to buy the bus tickets? And finishing after Max: Let’s sit upstairs). Слайд

Дети смотрят эпизод, вставляют пропущенные слова, проверяют свои ответы и разыгрывают диалоги в группах.

Act out the dialogue in groups.

Рефлексия

 Окончание урока. Заключительный этап.

Thank you for the lesson, you were good today.


 

Урок английского языка в 5 классе «

Урок английского языка в 5 классе «

Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии

Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии

This is The London Eye . River boats go past the

This is The London Eye . River boats go past the

And that’s Green Park next to the

And that’s Green Park next to the
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017