Цель темы
Развитие умения аудировать диалог, текст, затем читать его вслух.
Выполнение грамматических упражнений.
Планируемый результат
Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- дополнять предложения верными глаголами.
Основные понятия
Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: три формы неправильных глаголов.
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 38 по календарнотематическому планированию
Тема: Вашингтон
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие умения аудировать диалог, текст, затем читать его вслух.
Выполнение грамматических упражнений.
Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
дополнять предложения верными глаголами.
Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: три формы неправильных глаголов.
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1
с.93
Мотивация учебной деятельности
учащихся:
T: What can you see in the picture on p.94?
Работают с текстом.
Совершенствование лексических
навыков
Совершенствование
грамматических навыков:
настоящее совершенное время.
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр.2 с.94
Упр. 24 с.94, 95;
упр.5 с.95 Осуществлять актуализацию полученных знаний
Упр.6 с.96
Упр.7 с.96Оценочный
Рефлексия
Формирование навыков устной речи.
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке (что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу). Прием «Корзина идей»
Учитель объясняет домашнее задание. Упр.
8 – 10, стр. 96.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell about the USA. Thank you for the
lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.