Развитие координационных способностей и чувства равновесия. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
Развитие творческих способностей обучающихся.
Описание
Конспект урока по гимнастике
Тема урока: Применение элементов круговой тренировки для повышения эффективности урока гимнастики.
Задачи:1. Закрепление техники перекатов назад, вперед и в сторону, кувырка вперед.
2. Разучивание техники выполнения опорного прыжка: «наскок на гимнастический козел в сед на пятки, переход в упор присев, отскок вверх».
3. Развитие координационных способностей и чувства равновесия.
4. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
5. Развитие творческих способностей обучающихся.
Контингент: 4 класс « 24 » количеством человека.
Инвентарь:гимнастический мост, гимнастический козел, маты, бревно, скакалки, фишки, скамейки, музыкальный центр.
Место проведения:спортивный зал школыРазвитие координационных способностей и чувства равновесия. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
Развитие творческих способностей обучающихся.
Описание
Конспект урока по гимнастике
Тема урока: Применение элементов круговой тренировки для повышения эффективности урока гимнастики.
Задачи:1. Закрепление техники перекатов назад, вперед и в сторону, кувырка вперед.
2. Разучивание техники выполнения опорного прыжка: «наскок на гимнастический козел в сед на пятки, переход в упор присев, отскок вверх».
3. Развитие координационных способностей и чувства равновесия.
4. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
5. Развитие творческих способностей обучающихся.
Контингент: 4 класс « 24 » количеством человека.
Инвентарь:гимнастический мост, гимнастический козел, маты, бревно, скакалки, фишки, скамейки, музыкальный центр.
Место проведения:спортивный зал школы
План конспект урока для учащихся 4 класса
«Круговая тренировка»
Развитие координационных способностей и чувства равновесия. Воспитание чувства
взаимопомощи и коллективизма.
Развитие творческих способностей обучающихся.
Описание
Конспект урока по гимнастике
Тема урока: Применение элементов круговой тренировки для повышения эффективности
урока гимнастики.
Задачи:1. Закрепление техники перекатов назад, вперед и в сторону, кувырка вперед.
2. Разучивание техники выполнения опорного прыжка: «наскок на гимнастический козел в
сед на пятки, переход в упор присев, отскок вверх».
3. Развитие координационных способностей и чувства равновесия.
4. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
5. Развитие творческих способностей обучающихся.
Контингент: 4 класс « 24 » количеством человека.
Инвентарь:гимнастический мост, гимнастический козел, маты, бревно, скакалки, фишки,
скамейки, музыкальный центр.
Место проведения:спортивный зал школы
Часть урока
Подготовительная
частьt = 1012мин.
Содержание
1. Построение класса,
приветствие, проверка
отсутствующих,
сообщение задач урока.
2. Задание на внимание:
«Делай как я»
3. Композиция РП
выполняющая в колонну по
одному в обход по залу.
а) Ходьба:
— на носках, рр. перед
собой в замке;
— в полуприсяди, рр. за
спину;
б) Бег:
— галоп правым и левым
боком;
дозировка Методические указания
2 мин.1
мин.3 мин.20
сек.1 мин.3
мин.1 мин.
30 сек.
Четко и правильно
выполнять команды.
Дистанция 1 метр.
Следить за осанкой,следить
за дистанцией. Круговые
движения кистями.
Полуприсед на высоких
полупальцах, спина прямая.
Колени прямые.
Восстановление дыхания,
следить за осанкой.
Четко и правильно
выполнять команды
Спина прямая, во время
прыжков ноги вместе,
прямые.
Спина прямая, не резкие mахнаклоны головы.
Вращения выполнять не
спеша.
Мах. наклоны в сторону,
рука прямая.
Колени прямые,
максимальный наклон
вперед.
Колени прямые.
Упор присев на носках,
прыжок прогнувшись, ноги
прямые, вместе. В
полуприседе спина прямая
рр. вверх.
— прямыми ногами вперед,
рр. в сторону.
в) Восстановление дыхания.
Перестроение класса в три
шеренги.
4. Упражнения на
координацию:
И.п. – О.С.
1 – правую руку вперед;
2 – левую руку вперед;
3 – правую вверх;
4 – левую вверх;
5 – правую к плечу;
6 – левую к плечу;
7 – хлопок за спиной;
8 – хлопок перед собой.
— И.п. – О.с.
1 – согнуть правую ногу, рр.
на голени;
2 – И.п.
3 – согнуть левую ногу, рр.
на голени;
4 – И.п.
58 – прыжки на двух ногах,
с поворотом вправо.
5. Общеразвивающие
упражнения:
∙ И.п. – ноги врозь, рр. вниз
1 – наклон головы вправо;
2 – И.п.
3 – наклон головы влево;
4 – И.п.
5 – наклон головы вперед;
6 – И.п.
7 – наклон головы назад;
8 – И.п.
∙ И.п. — ноги врозь, рр. вниз
14 – вращение головы
вправо;58 – вращение головы
влево;
∙ И.п. – ноги врозь, рр. на
пояс.
13 – пружинистые наклоны
вправо с прямой рукой;
4 – И.п.
57 – пружинистые наклоны
влево с прямой рукой;
8 – И.п.
∙ И.п. — ноги врозь, рр. на
пояс.
1 наклон вперед к правой;
2 – наклон вперед;
3 – наклон вперед к левой;
4 – наклон назад;
58 повторить;
∙ И.п. — ноги врозь, рр. на
пояс.
13 – пружинистые
повороты туловища вправо;
4 – И.п.
57 – пружинистые
повороты туловища влево;
8 – И.п.
6. Подводящие
упражнения:
— И.п. упор лежа.
упор присев
1.
2.
прыжок, вверх
прогнувшись в
полуприсед.
7. Перестроение отделений
по снарядам:
∙ Опорный прыжок:
— 35 шагов, наскок на
гимнастическом мост,
отскок вверх;
— 34 подскока на
гимнастическом мосте,
Основная частьt=
20 мин.
15 сек.
Наскок с одной ноги на две, в
отскоке ноги вместе,
прямые.
Спина полукруглая, соскок
прыжок вверх прогнувшись.
Взять группировку, стопывместе;
Взять группировку,
выполнить в темпе, нн.
вместе;
Оттолкнуться руками, взять
группировку;
Локти поставить поуже,
спина вертикально, ноги
прямые;
Ноги прямые, взять
группировку, голову не
откидывать назад;
Ноги прямые, ходьба на
носках, спина прямая,
смотреть вперед;
Спина прямая, поворот
выполнить на носках, рр.
внизу; прыжок прогнувшись в
доскок;
Спина прямая, прыжки на
носках; в равновесии
опорная нога прямая.
Ноги прямые, пятки выше,
спина прямая, смотреть
вперед;
Спина прямая, ходьба на
носках, поворот выполнить
на носках, рр. внизу; прыжок
прогнувшись в доскок;
Спина прямая, прыжки на
носках; в равновесии
опорная нога прямая.
наскок в упор сед на пятках
– перейти произвольным
способом в упор присев –
прыжок вверх прогнувшись.
∙ АКРОБАТИКА— из седа
на пятках, перекат боком
влево в группировке, в сед
на пятки;
— из упора присев, перекат
боком влево (вправо) в
группировке в упор присев;
— из упора присев перекат
назад в группировке и
перекатом вперед в упор
присев;
— из упора присев
перекатом назад стойка на
лопатках, согнув ноги и
перекатом вперед в упор
присев;
— из упора присев
перекатом назад стойка на
лопатках и перекатом
вперед в И.п.;
— кувырки вперед.
∙ Упражнение в
равновесие:БРЕВНО— ходь
ба на носках, в конце бревна
поворот на носках на 180°
— ходьба правым (левым)
боком с крестным шагом,
рр. в стороны – соскок
прыжок вверх прогнувшись;
— ходьба в приседе, рр. на
коленях в конце бревна
поворот в приседе на 180°;
— прыжки со сменной ног,
прыжок прогнувшись с
конца бревна;
— равновесие: д. –
ласточка; м. – согнувправую (левую) вперед;
ГИМНАСТИЧЕСКАЯ
СКАМЕЙКА:— ходьба на
носках, в конце бревна
поворот на носках на 180°
— ходьба правым (левым)
боком с крестным шагом,
рр. в стороны – соскок
прыжок вверх прогнувшись;
— ходьба в приседе, рр. на
коленях в конце бревна
поворот в приседе на 180°;
— прыжки со сменной ног,
прыжок прогнувшись с
конца бревна;
— равновесие: д. –
ласточка; м. – согнув
правую (левую) вперед;
8. Танцевальная часть.
Разучивание танцевальных
шагов «Польки»
9. Построение класса в одну
шеренгу.
10. Подведение итогов.
5 мин.
3 мин.
Движения выполнять
ритмичнее под музыку.
Выставление оценок, задание
на дом.
Заключительная
часть:t = 3 мин.