План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл—8 кл
22.06.2018
План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс.
План - конспект урока
по физической культуре
«Элементы единоборств»
для учащихся 7-8 класса.
Тема: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАХВАТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯМ
Цель: изучение элементов техники освобождение от захватов, перемещению правой и левой ногой
Задачи:
1.Обучить освобождению от различных видов захватов; перемещению в стойке;
2.Способствовать развитию двигательных качеств посредством подвижных игр с использованием элементов единоборств.
3.Способствовать воспитанию у учащихся дисциплинированности, коллективизма, уважения к своему партнеру.
конспект.docx
План конспект урока
по физической культуре
«Элементы единоборств»
для учащихся 78 класса.
1 Тема: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАХВАТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И
ПЕРЕМЕЩЕНИЯМ
Цель: изучение элементов техники освобождение от захватов, перемещению правой и левой
ногой
Задачи:
1.Обучить освобождению от различных видов захватов; перемещению в стойке;
2 2.Способствовать развитию двигательных качеств посредством подвижных игр с
использованием элементов единоборств.
3.Способствовать воспитанию у учащихся дисциплинированности, коллективизма,
уважения к своему партнеру.
Время: 45 минут
Место проведения:
Конспект урока составил: учитель физической культуры Селямин Г.М
Инвентарь: мультимедийный проектор, гимнастические маты, канат для перетягивания.
Содержание
Дозировка
Организационнометодические указания
Подготовительная часть, 10 минут
1. Построение, сообщение
задач.
2. Ходьба:
1 мин
Обратить внимание на спортивную форму, обувь
занимающихся.
Направо! В обход по залу шагом марш!
На носках руки за голову
0,5 круга
на внешней/внутренней стороне
стопы.
Бег: с захлестом голени назад,
правым/левым боком вперед,
скрестным шагом,
с ускорением,
с постепенным переходом на
ходьбу.
Ходьба в полуприсиде, обычная
ходьба.
3. ОРУ на месте: (ритмическая
гимнастика)
1).Приставные шаги вправо на
четыре счета
влево на четыре счета
0,5 круга
Обратить внимание на осанку.
0,5 круга
по 0,5круга
0,5 круга
1 круг
1 круг
0,5 круга
1 круг
При движении правым боком левая нога
попеременно ставится то спереди, то сзади правой
ноги.
На четвертый счет хлопок руками
слушаем музыку выдерживаем ритм
3 2). Круговые движения головой
68
1,2,3,4, право1,2,3,4,влево
повторений
3).Наклоны головы на1 вперед
на 2 назад на 3 вправо на 4
влево.
68
повторений
3). И.п руки в стороны
1 рывки руками правая за
голову, левая за спину
2И.п
3 левая за голову, правая за
спину
4.И.п
4) И.п.широкая стойка руки в
сторону
1выпад вправо с поворотом
вправо
2и.п
3 выпад влево с поворотом
влево
4.и.п
5) И.п ноги врозь
на 1 поднять колено правой
ноги наклон право
2. и.п
3. поднять колено левой ноги
наклон влево
4. и.п
6) И.п ноги врозь руки на
уровне груди
1. мах правой назад с
захлестывание голени
68
повторений
68
повторений
Рывки резче – следить за осанкой
Нога сзади прямая повороты глубже
Ноги в коленях не сгибать
С места не сходить, слушаем музыку, колено выше
наклон глубже.
68
повторений
4 2. и.п
3 мах левой назад с
захлестыванием голени
4. и.п
7) Прыжки со взмахом ноги
поочередно
8) Ходьба на месте
Бедро отводим в сторонумах глубже
слушаем музыку выдерживаем ритм
мах ноги выше
68
повторений
8
повторений
1. Ознакомление основным
3 мин
Просмотр видеоролика
Основная часть, 25 минут
защитным стойкам
2. Класс в 2 шеренги
«Становись»
5 мин
Личный показ учителя Практическое исполнение
учениками стоек. Использовать индивидуальный
подход к каждому обучающемуся
3. Захваты
Класс в 2 шеренги
«Становись»
Противник захватил запястье
снизу
5 мин
7 мин
Просмотр видеоролика
Развернутся лицом друг другу. Практическое
исполнение учениками
Первые номера выполняют захват за запястье
вторые номера выполнят освобождение
Освобождение проводится при помощи
вращательного движения в сторону большого
пальца руки нападающего внизвовнутрь.(показ,
5 Противник захватил запястье
сверху
объяснение).
Использовать лучшую пару для наглядного
показа.
Освобождение проводится при помощи
вращательного движения в сторону большого
пальца нападающего изнутри – наружу. При
выполнении движения рука защищающегося
должна как бы обвиваться вокруг руки
противника. (показ, объяснение).
Взять свободной рукой сжатую в кулак кисть
захваченной руки. Движением вниз разорвать
захват в сторону больших пальцев нападающего.
(показ, объяснение).
Противник захватил запястье
двумя руками снизу
На каждой станции работаем поочередно по 30
сек меняемся ролями
4. Круговая тренировка
1 станция удары ногой
2 станция удары рукой в лапы в
парах
3. подтягивание
4 станция подъем туловища
5 стация освобождение от
захватов
6 станция прыжки через
скакалку
6 Заключительная часть, 5 минут
1. Перетягивание
каната.
И.п. – команды становятся
напротив друг друга.
3 мин
Командная борьба. Первые номера против
команды вторых номеров. По сигналу команда
старается перетянуть соперников на свою
сторону
2. Спокойная игра «на
внимание».
2. Подведение итогов.
3. Организованный уход из зала.
1 минута
1 мин
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые
хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех
за работу.
7
План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс
План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс
План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс
План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс
План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс
План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс
План-конспект урока "Элементы единоборств" 7-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.