План конспект урока физической культуры
Оценка 5

План конспект урока физической культуры

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
24.03.2018
План конспект урока физической культуры
1. Повторить правила подвижных игр ( п/и «Зеркало», «Мяч соседу»); сформировать представления о правилах выполнения упражнений для формирования правильной осанки. 2. Совершенствовать навыки ходьбы и бега (разновидность ходьбы и бега, сохраняя осанку, на носках). 3. Совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений (передвижения в колонне с выполнением команд; повторить построения и перестроения в 2 – 4 команды). 4. Совершенствовать технику выполнения комплекса ОРУ (ору со скакалками). 5. Совершенствовать двигательные умения и навыки (эстафеты с элементами акробатических упражнений; п/и «Мяч соседу», «Зеркало»). 6. Совершенствовать упражнения в равновесии. 7. Повторить упражнения в лазании и перелазании по наклонной скамейке, по гимнастической стенке.1. Повторить правила подвижных игр ( п/и «Зеркало», «Мяч соседу»); сформировать представления о правилах выполнения упражнений для формирования правильной осанки. 2. Совершенствовать навыки ходьбы и бега (разновидность ходьбы и бега, сохраняя осанку, на носках). 3. Совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений (передвижения в колонне с выполнением команд; повторить построения и перестроения в 2 – 4 команды). 4. Совершенствовать технику выполнения комплекса ОРУ (ору со скакалками). 5. Совершенствовать двигательные умения и навыки (эстафеты с элементами акробатических упражнений; п/и «Мяч соседу», «Зеркало»). 6. Совершенствовать упражнения в равновесии. 7. Повторить упражнения в лазании и перелазании по наклонной скамейке, по гимнастической стенке.
plan_konspekt_uroka_fizicheskoy_kultury.docx
План конспект урока физической культуры Тема: «Развитие гибкости. Совершенствование двигательных умений и навыков». Задачи:  1. Повторить правила подвижных игр ( п/и «Зеркало», «Мяч  соседу»); сформировать представления о правилах выполнения  упражнений для формирования правильной осанки. 2. Совершенствовать навыки ходьбы и бега (разновидность ходьбы и  бега, сохраняя осанку, на носках). 3. Совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений  (передвижения в колонне с выполнением команд; повторить  построения и перестроения в 2 – 4 команды). 4. Совершенствовать технику выполнения комплекса ОРУ (ору со  скакалками). 5. Совершенствовать двигательные умения и навыки (эстафеты с  элементами акробатических упражнений; п/и «Мяч соседу»,  «Зеркало»). 6. Совершенствовать упражнения в равновесии. 7. Повторить упражнения в лазании и перелазании по наклонной  скамейке, по гимнастической стенке. Дата:19.10.2011 год Класс: 3А Раздел: гимнастика Развиваются: быстрота, координация движений, внимание, импровизация,  коллективизм, мышление, предприимчивость, целеустремленность. Инвентарь: скакалки – по количеству учащихся гимнастические скамейки – 2 шт. мяч резиновый – 2 шт. Содержание ь т с а Ч а к о р а у н д о в В я Организация учащихся: Построение. Приветствие. Цели, задачи  урока. Повторение правил подвижных игр и  правил выполнения упражнений для  Строевые приемы и действия: налево,  направо, кругом. Ходьба: ­ на носках, руки на поясе; в о р и з о Д а 2' к 5' Организационно – методические указания Выполнение  команд под счет  «1,2».  Выполнение команды «в обход по залу шагом  марш». При выполнении  упражнений  соблюдаем   правильную  осанку. Выполнение  команд по  свистку. По команде  «шагом марш» Расчет на 1,2,3. 1 стоят на месте, 2 делают 2 шага  вперед, 3 делают 4 шага  вперед.  Размыкание на  вытянутые руки. ­ на пятка, руки на плечи; ­ на внутренней стороне стопы, руки на  поясе; ­ на внешней стороне стопы, руки на поясе; ­ в полном приседе (шагом);  ­ в полном приседе (прыжками); ­ приставным шагом правым боком, руки  согнуты в локтях; ­ приставным шагом левым боком, руки  согнуты в локтях. Бег руки согнуты в локтях: ­ на носках; ­ с высоким подниманием бедра; ­ захлест ноги назад; ­ на прямых ногах.  Выполнение упражнений на координацию: ­ сесть, достать пол рукой, встать и бежать  дальше; ­ прыжок вверх, хлопок руками над головой; ­ развернуться и бежать в другую сторону. Упражнения на дыхание: ­ вдох, поднимаем руки вверх; ­ выдох, опускаем руки вниз. Ходьба на месте. Перестроение в 3 шеренги. ОРУ со скакалками: 1. И.п.  о.с. скакалка сложена вчетверо  1­ поднимаемся на носки, руки вытягиваем  вперед; 2­ и.п. 2. И.п.  о.с. скакалка сложена вчетверо, руки веру над головой. 1­ наклон в правую сторону; 2­ и.п. 3­ наклон в левую сторону; 4­ и.п.   3. И.п.  о.с. скакалка сложена вчетверо, руки за спиной. 1­ наклон вперед, руки по ногам скользят  вниз; 2­ и.п. 5' 5 раз 5­6 раз 5­6 раз 5­6 раз 5­6 раз 5­6 раз 2' 5' 1' 5' 4. И.п. о.с. – середина скакалка продета под  ступнями, руки в стороны. 1­ продеваем скакалку под ступнями назад; 2­ и.п. 3­ продеваем скакалку под ступнями вперед; 4­ и.п. 5. И.п. о.с. – середина скакалка продета под  ступнями, руки в стороны. Приседание. 1­ приседаем, руки вытягиваем вперед; 2­ и.п. 6. И.п. о.с. – середина скакалка продета под  ступнями, руки в стороны. 1­ наклон впереди равновесие на правой  ноге; 2­ и.п. 3­ наклон впереди равновесие на левой ноге; 4­ и.п. а н в о н с О я Построение в одну шеренгу. Перестроение в  3 колонны. Построение в одну шеренгу. Повторение  игры «Зеркало» (со скакалкой).  Перестроение в две шеренги.  Участники выстраиваются парами так чтобы не мешать друг другу. Один из участников  со скакалкой в руках, постепенно изменяет  способы прыгания. Другой должен не  останавливаясь повторять все его движения  с максимальной скоростью (как  в зеркале). Например: ­ прыгать, скрестив ноги; ­ прыгать, высоко поднимая колени; ­ прыгать, приседая при приземлении; ­ прыгать, скрещивая и снова разводя руки; ­ прыгать, так высоко или крутить скакалку  так быстро, чтобы она сделала два оборота  за один прыжок. По команде «на  Расчет на 1,2. По  команде «в две  шеренги  становись».  Выполняя все  упражнения со  скакалкой  внимательно  следить за  партнером чтобы  не задеть его, а  так же за  партнерами  сбоку. Игра «Мяч соседу». Играющие стоят по кругу лицом к центру на  расстоянии одного шага друг от друга и  передают мяч то в право, то влево, но  обязательно соседу. Водящий, находится за  кругом, старается коснутся мяча, не задевая играющих. Тот, у кого он коснется мяча,  становится водящим. Выигрывают ученики,  которые небыли водящими. Комплекс упражнений в равновесии  «Скамеечка» ­ Ходьба руки в стороны; ­ ходьба, хлопая в ладоши за спиной, над  головой; ­ ходьба приставным шагом левым боком,  руки вперед; ­ ходьба приставным шагом правым боком,  руки вперед; ­ ходьба, высоко поднимая колени и делая  на каждый шаг хлопок под ногой; ­ ходьба спиной вперед, руки в стороны. Упражнения в лазании и перелазании по  наклонной скамейке; ­ ходьба мелкими шагами (гуськом), руками  держась за лавочку; ­ ползком на четвереньках, руками держась  за лавочку; ­ лежа на животе, руками подтягиваемся  вверх; ­ сидя на лавочке лицом к учащимся,  поднимаемся назад ­ вверх, руками держась  за лавочку; Построение в одну шеренгу. Подведение  итогов. Игра на внимание «Класс, смирно!». Ученики строятся в одну шеренгу. Учитель,  стоя лицом к играющим, подает команды.  5' Образовываются  два круга и  назначаются два  водящих. 4' 4' 2' и ч ю л к а З я а н ь л е т Приложение

План конспект урока физической культуры

План конспект урока физической культуры

План конспект урока физической культуры

План конспект урока физической культуры

План конспект урока физической культуры

План конспект урока физической культуры

План конспект урока физической культуры

План конспект урока физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018