План - конспект урока физической культуры

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Нападение быстрым прорывом. Цель урока: Уметь взаимодействовать с партнером Задачи урока: 1. Развивать умение применять быстрый прорыв в игре. 2. Развивать скоростно-силовые качества. 3. Самостоятельное создание способов решения проблем. Раздел: Спортивные игры. Баскетбол. Место проведения: спортзал Класс: 8 Инвентарь: мячи баскетбольные, секундомер. Методы проведения: фронтальный, групповой, игровой. Этап урока Содержание урока Методические указанияТема урока: Нападение быстрым прорывом. Цель урока: Уметь взаимодействовать с партнером Задачи урока: 1. Развивать умение применять быстрый прорыв в игре. 2. Развивать скоростно-силовые качества. 3. Самостоятельное создание способов решения проблем. Раздел: Спортивные игры. Баскетбол. Место проведения: спортзал Класс: 8 Инвентарь: мячи баскетбольные, секундомер. Методы проведения: фронтальный, групповой, игровой. Этап урока Содержание урока Методические указания
Иконка файла материала proryv.doc
План ­ конспект урока физической культуры Тема урока: Нападение быстрым прорывом.  Цель урока: Уметь взаимодействовать с партнером  Задачи урока: 1.  Развивать умение применять быстрый прорыв в игре. 2.  Развивать скоростно­силовые качества. 3.  Самостоятельное создание способов решения проблем. Раздел: Спортивные игры. Баскетбол. Место проведения: спортзал  Класс: 8 Инвентарь: мячи баскетбольные, секундомер. Методы проведения: фронтальный, групповой, игровой. Этап урока Вводно­ мотивационный 12 мин Содержание урока Построение. Приветствие.  Сообщение темы и задач  урока. Разминка. 1. Ходьба обычная, на носках, на пятках... на внешней  стороне стопы, на внутренней. 2. Бег в равномерном темпе;  Приставным шагом, правым  боком и левым, с ускорением.  Прыжки с доставанием  предметов во время бега.  Переход на ходьбу. Восстановление дыхания. 3. Подтягивание.  Приседание. Методические указания  Дежурный ученик сдает рапорт учителю о  готовности класса к уроку Следить за осанкой.  Обратить внимание на правильное  выполнение беговых упражнений,  постановку стоп, самоконтроль дыхания. Правильность выполнения прыжка Основной (28  Сочетание приемов: ведение  Правильность выполнения броска послемяча, бросок с 2­х шагов,  подбор мяча и передача Эстафета  двух шагов Класс делится на две команды. Быстрый прорыв по краю. мин) Учебная игра 3 х 3 игрока Штрафные броски  Заключительный  5 мин Построение. Разбор игры.  Подведение итогов урока.  Оценки за урок. Д\З. Класс делится на две колонны, которые  располагаются в углах площадки по  одному игроку, находящихся с мячом под  щитами. 1­й передает мяч 5­му игроку, 2­й 6­му, в это время 3­й и 4­й делают рывок  после того как мяч выпущен из рук 1­х и  2­х игроков. 5­й и 6­й передают мяч  бегущим игрокам, которые ведут мяч к  щиту и бросают в кольцо. Класс делится на 3 команды.  Двусторонняя игра по 4 мин. Каждый ученик выполняет штрафной  бросок не заступая линию штрафного  броска. Отметить групповые действия в нападении и защите, а так же действия отдельных  игроков. Разобрать тактические ошибки  при быстром прорыве.Самоанализ урока Тема урока: Нападение быстрым прорывом.  Цель урока: Уметь взаимодействовать с партнером  Задачи урока: 1.  Развивать умение применять быстрый прорыв в игре. 2.  Развивать скоростно­силовые качества. 3.  Самостоятельное создание способов решения проблем. Раздел: Спортивные игры. Баскетбол.  В вводной части урока были проведены ОРУ для подготовки организма учащихся к выполнению физической нагрузки. С целью достижения  задач урока была организована деятельность   учащихся   на   отработку   элементов   баскетбола:   ведение   мяча,   два   шага   и бросок одной рукой с использованием  группового метода и эстафеты. Также эстафета послужила плавным переходом для выполнения нападения быстрым прорывом. Работая в группах, ребята выполняли упражнения, направленные на совершенствование нападения быстрым прорывом, на отработку умения взаимодействовать в команде. Закрепление пройденного материала организовано в форме учебно­тренировочной игры (+ и ­). В конце урока проведены упражнение на восстановление организма (штрафные броски), анализ пройденного материала, самооценка, оценка и Д\з. Урок цели достиг. Учитель Кабардаев Р. Ю.