План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
10.03.2019
План-конспект урока гимнастики во 2 классе
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Овладение элементами акробатики, закрепление группировок.
Формируемые УУД:
- предметные результаты: закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты (вперёд, назад, в сторону), иметь представление о том, какие упражнения помогают сохранять правильную осанку, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр;
- метапредметные результаты: формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативные УУД), познакомить с новой подвижной игрой (познавательные УУД), принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- личностные результаты: формировать умение проявлять дисциплинированность, умение видеть и чувствовать красоту движения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.
конспект.docx
Планконспект урока гимнастики во 2 классе
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Овладение элементами акробатики, закрепление группировок.
Формируемые УУД:
предметные результаты: закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты
(вперёд, назад, в сторону), иметь представление о том, какие упражнения помогают
сохранять правильную осанку, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с
помощью разминки и подвижных игр;
метапредметные результаты: формировать умение общаться со сверстниками в игровой
деятельности (коммуникативные УУД), познакомить с новой подвижной игрой
(познавательные УУД), принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей;
личностные результаты: формировать умение проявлять дисциплинированность, умение
видеть и чувствовать красоту движения, развитие этических чувств, доброжелательности и
эмоциональнонравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности,
формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей
и чувств.
Тип урока: комбинированный.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.
Инвентарь: секундомер, свисток, маты, обручи, мешочки с песком.
Место проведения: спортивный зал.
Части
урока
1
1
9 мин.
Содержание и
дозировка
2
Подготовительный
этап
Приветствие,
сообщение темы и задач
урока,
Рапорт учащихся
Строевые приемы на
месте.
Ходьба строевым
шагом
Бег в среднем темпе
Ребята, сегодня на
уроке мы с вами
погуляем по тропинке,
на которой остались
следы.
Угадайте,
движения каких зверей и
птиц я изображаю, и как
они называются?
Но сначала надо пройти
через мост –ходьба на
равновесие, руки в
Организация
обучающихся на
урок.
Напомнить технику
безопасности на
уроке
Повороты на право,
налево, кругом.
Перестроение из
одной в две и три
шеренги
Закрепление знаний
по двигательным
действиям
Демонстрация
двигательных
действий: ходьба на
стороне
внешней
стопы;
ходьба,
перекатываясь
с
пятки на носок;
ходьба на носках
ОМУ
Деятельность
учителя
3
Деятельность
ученика
4
Построение в одну
шеренгу
Соблюдать интервал
Следить за осанкой, за
правильным
выполнением
упражнений.
Формируемые УУД
Постановка учебной цели
занятия (Р)
Умение организовать
собственную деятельность (Р)
Построение в одну
шеренгу.
Активное участие в
диалоге с учителем.
Повторяют за
педагогом и
запоминают.
Придумывают
упражнения для
разминки на все
группы мышц.
Умение правильно выполнять
двигательное действие(Р)
Умение распознавать и называть
двигательное действие(Пр)
Понимание необходимости
выполнения упражнений для
предупреждения плоскостопия
(Л).
Умение взаимодействовать со
сверстниками по правилам, во
время проведения подвижной
1 стороны;
следы медведя – ходьба
на внешней стороне
стопы, руки на поясе;
следы тигра – ходьба,
перекатываясь с пятки
на носок;
следы цапли – ходьба
на носках.
Ребята, а для чего мы с
вами выполняли эти
упражнения?
(профилактика
плоскостопия)
Сейчас мы выполним
перестроение в круг, и
научимся играть в
подвижную игру
«Затейники».
По считалке выбирают
затейника. Взявшись за
руки, все участники
игры, движутся по кругу
и проговаривают:
Ровным кругом друг за
другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно
вместе
делаем вот так…
После слов "Стой на
месте" ребята
останавливаются,
разнимают руки и ждут
движения затейника.
Затейник показывает
какоенибудь движение,
и все повторяют его.
Ребята, а зачем мы с
вами выполняли
упражнения?
Основной этап.
1. Ребята, сейчас мы
поиграем в подвижную
игру « Совушка», а
вначале повторим
положения: упор присев
и группировка в
приседе.
Игроки на площадке
2
22мин.
Научить играть
новую подвижную
игру, с элементами
ОРУ
игры(К)
Запомнить упражнения
(ПР)
Умение видеть и чувствовать
красоту движения (Л)
Отвечают на
поставленный вопрос.
Закреплять знаний по
двигательным
действиям и
исходным
положениям,
Демонстрация
учителем
двигательных
действий
Дети показывают
нужные положения и
начинают играть
соблюдая правила.
Дети называют
двигательные действия
Водящий оценивает
выполнение заданного
положения, дети
Умение самоопределиться с
заданием и принять решение по
его выполнению (Л).
Умение технически правильно
выполнять двигательное
действие (Р).
Умение активно включаться в
коллективную деятельность (Л).
Умение проявлять
2 активно играют,
соблюдая правила.
Соотносить задания
учителя с
двигательными
действиями
учеников.
Развитие умения
давать оценку
двигательным
действиям.
Создание ситуации
эмоциональной
разрядки.
Развивать быстроту и
ловкость.
дисциплинированность (Л)
Умение давать оценку
двигательным действиям
партнёра (Р)
Умение выявлять ошибки при
выполнении перекатов и
группировок(Р)
Умение работать в парах (К)
Умение организовать
собственную деятельность (Р)
Умение работать в команде(К)
Уважительное отношение к
противнику(Л)
располагаются
произвольно. «Совушка»
в гнезде.
По сигналу ведущего:
«День наступает, всё
оживает!» дети
начинают бегать,
прыгать, подражая
полёту бабочек, птичек,
жучков и т. д.
По второму сигналу:
«Ночь наступает, всё
замирает – сова
вылетает!» играющие
останавливаются,
замирают в позе, в
которой их застал
сигнал (упор присев или
группировка в приседе).
«Совушка» выходит на
охоту. Затем «Совушка»
опять возвращается в
своё гнездо, и дети вновь
начинают свободно
резвиться на площадке.
2. Повторение
группировок
(работа парах)
а) сидя;
б) лёжа.
Перекатов (вперёд,
назад, в сторону).
а) «Жучки»
Из группировки сидя
перекат назад 23 раза,
затем перекат вперёд в
группировку сидя.
б) «Ванькавстанька»
Из
группировки в приседе,
перекат назад и вперёд в
группировку в приседе.
Из упора
присев, перекат назад и
вперёд в группировку
сидя.
в) «Брёвнышки»
Перекат в сторону (на
живот) и назад (на
3 спину).
3.Эстафета «Сквозь
обруч»
Игроки встают в
затылок друг другу.
Перед каждой командой
лежит обруч. По сигналу
первые игроки бегут к
обручу, пролезают через
него и бегут обратно.
Следующий игрок
выполняет то же самое и
т. д.
Заключительный
этап.
1.Упражнение на осанку
Ученики встают к
стенке и мешочек с
песком фиксируют на
голове так, чтобы он не
упал.
Построение.
Подведение итогов
урока.
Д/з
3
4 мин.
Отметить
отличившихся ребят.
Составить комплекс
утренней гимнастики
для формирования
правильной осанки из
56 упражнений
Ученики встают к
стенке и мешочек с
песком фиксируют на
голове так, чтобы он не
упал.
Умение выполнять упражнения
по укреплению осанки (Р)
Умение организовывать
коллективную совместную
деятельность (К).
Умение применять полученные
знания в организации режима
дня(Р).
4
План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе
План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе
План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе
План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.