План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе
Оценка 4.6

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
10.03.2019
План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе
План-конспект урока гимнастики во 2 классе Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Овладение элементами акробатики, закрепление группировок. Формируемые УУД: - предметные результаты: закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты (вперёд, назад, в сторону), иметь представление о том, какие упражнения помогают сохранять правильную осанку, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр; - метапредметные результаты: формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативные УУД), познакомить с новой подвижной игрой (познавательные УУД), принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - личностные результаты: формировать умение проявлять дисциплинированность, умение видеть и чувствовать красоту движения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.
конспект.docx
План­конспект урока гимнастики во 2 классе Тема урока: Гимнастика с элементами  акробатики. Цель урока:   Овладение элементами  акробатики,  закрепление группировок. Формируемые УУД:  ­   предметные   результаты:   закреплять   группировки   (в   приседе,   сидя,   лёжа),   перекаты (вперёд,   назад,   в   сторону),   иметь   представление   о   том,   какие   упражнения   помогают сохранять правильную осанку, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр; ­ метапредметные  результаты: формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности   (коммуникативные   УУД),   познакомить   с   новой   подвижной   игрой (познавательные   УУД),   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; ­ личностные результаты: формировать умение проявлять дисциплинированность, умение видеть и чувствовать красоту движения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств. Тип урока: комбинированный. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения. Инвентарь: секундомер, свисток, маты, обручи, мешочки с песком. Место проведения: спортивный зал. Части урока 1 1 9 мин. Содержание и дозировка 2 Подготовительный  этап ­ Приветствие,  сообщение темы и задач  урока, ­Рапорт учащихся ­ Строевые приемы на  месте. ­ Ходьба строевым  шагом ­ Бег в среднем темпе  ­   Ребята,   сегодня   на уроке   мы   с   вами погуляем   по   тропинке, на   которой   остались следы. Угадайте, движения каких зверей и птиц я изображаю, и как они называются? Но сначала надо пройти  через мост –ходьба на  равновесие, руки в    Организация  обучающихся на  урок.  Напомнить технику  безопасности на  уроке Повороты на право,  налево, кругом. Перестроение из  одной в две и три  шеренги Закрепление знаний  по двигательным  действиям Демонстрация двигательных действий:   ходьба   на стороне внешней стопы; ходьба, перекатываясь с пятки   на   носок; ходьба на носках       ОМУ Деятельность учителя 3 Деятельность ученика 4 Построение в одну  шеренгу Соблюдать интервал Следить за осанкой, за  правильным  выполнением  упражнений. Формируемые УУД Постановка учебной цели  занятия (Р) Умение организовать  собственную деятельность (Р) Построение в одну  шеренгу. Активное участие в  диалоге с учителем. Повторяют за  педагогом и  запоминают. Придумывают  упражнения для  разминки на все  группы мышц. Умение правильно выполнять  двигательное действие(Р) Умение распознавать и называть  двигательное действие(Пр) Понимание необходимости  выполнения упражнений для  предупреждения плоскостопия  (Л). Умение взаимодействовать со  сверстниками по правилам, во  время проведения подвижной  1 стороны; ­следы медведя – ходьба на внешней стороне  стопы, руки на поясе; ­следы тигра – ходьба,  перекатываясь с пятки  на носок; ­следы цапли – ходьба  на носках. ­ Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти  упражнения?  (профилактика  плоскостопия) ­ Сейчас мы выполним  перестроение в круг, и  научимся играть в  подвижную игру  «Затейники».    По считалке выбирают затейника. Взявшись за  руки, все участники  игры, движутся по кругу и проговаривают: Ровным кругом друг за  другом  Мы идем за шагом шаг.  Стой на месте, дружно  вместе делаем вот так…  После слов "Стой на  месте" ребята  останавливаются,  разнимают руки и ждут  движения затейника.  Затейник показывает  какое­нибудь движение,  и все повторяют его. ­ Ребята, а зачем мы с  вами выполняли  упражнения? Основной этап.  1. Ребята, сейчас мы  поиграем в подвижную  игру « Совушка», а  вначале повторим  положения:  упор присев и группировка в  приседе. Игроки на площадке  2 22мин. Научить играть  новую подвижную  игру, с элементами  ОРУ игры(К) Запомнить упражнения (ПР) Умение видеть и чувствовать  красоту движения (Л) Отвечают на  поставленный вопрос. Закреплять знаний по двигательным  действиям и  исходным  положениям, Демонстрация  учителем  двигательных  действий Дети показывают  нужные положения и  начинают играть  соблюдая правила. Дети называют  двигательные действия Водящий оценивает  выполнение заданного  положения, дети  Умение самоопределиться с  заданием и принять решение по  его выполнению (Л). Умение технически правильно  выполнять двигательное  действие (Р). Умение активно включаться в  коллективную деятельность (Л). Умение проявлять  2 активно играют,  соблюдая правила. Соотносить задания  учителя с  двигательными  действиями  учеников. Развитие умения  давать оценку  двигательным  действиям. Создание ситуации  эмоциональной  разрядки. Развивать быстроту и  ловкость. дисциплинированность (Л) Умение давать оценку  двигательным действиям  партнёра (Р) Умение выявлять ошибки при  выполнении перекатов и  группировок(Р) Умение работать в парах (К) Умение организовать  собственную деятельность (Р) Умение работать в команде(К) Уважительное отношение к  противнику(Л) располагаются  произвольно. «Совушка» ­ в гнезде. По сигналу ведущего:  «День наступает, всё  оживает!» ­ дети  начинают бегать,  прыгать, подражая  полёту бабочек, птичек,  жучков и т. д.  По второму сигналу:  «Ночь наступает, всё  замирает – сова  вылетает!» ­ играющие  останавливаются,  замирают в позе, в  которой их застал  сигнал (упор присев или  группировка в приседе).  «Совушка» выходит на  охоту. Затем «Совушка» опять возвращается в  своё гнездо, и дети вновь начинают свободно  резвиться на площадке. 2. Повторение  группировок (работа парах) а) сидя; б) лёжа. Перекатов (вперёд,  назад, в сторону). а) «Жучки» Из группировки сидя  перекат назад 2­3 раза,  затем перекат вперёд в  группировку сидя. б) «Ванька­встанька»  Из   группировки в приседе,   перекат назад и вперёд в группировку в приседе. Из упора  присев, перекат назад и  вперёд в группировку  сидя. в) «Брёвнышки» Перекат в сторону (на  живот) и назад (на  3 спину). 3.Эстафета «Сквозь  обруч»   Игроки встают в  затылок друг другу.  Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к  обручу, пролезают через  него и бегут обратно.  Следующий игрок  выполняет то же самое и т. д.  Заключительный  этап. 1.Упражнение на осанку ­ Ученики встают к  стенке и мешочек с  песком фиксируют на  голове так, чтобы он не  упал. Построение. Подведение итогов  урока. Д/з 3 4 мин. Отметить  отличившихся ребят. Составить комплекс  утренней гимнастики  для формирования  правильной осанки из 5­6 упражнений Ученики встают к стенке и мешочек с песком фиксируют на голове так, чтобы он не упал. Умение выполнять упражнения  по укреплению осанки (Р) Умение организовывать  коллективную совместную  деятельность (К). Умение  применять полученные  знания в организации режима  дня(Р). 4

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе

План-конспект урока физкультуры (гимнастика с элементами акробатики) во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019