План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"
Оценка 4.9

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
10.03.2019
План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"
Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 3 класса Тема: гимнастические упражнения Задачи урока: Закрепление упражнений в висе стоя и лежа, развитие координации движений и силы Развитие ловкости и быстроты мышления во время подвижных игр Учить слова и фразы: вис, упор. Подтягивание в висе на турнике. Вис стоя. Виc лежа. Вис присев сзади. Согнув ноги в колене. Место проведения: спортивный зал школы-интерната №18 Дата проведения: Инвентарь и оборудование: перекладина, стенки
конспект.docx
Содержан Дози­ровка Организационн Универсальные учебные действия ие учебного материала П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 12’ о­ методические указания Личнос­ тные Познава­ тельные Регуля­ тивные 1’ 2’30’ 1’30’’ 1’ 3’ 20’’ 20’’ 20’’ 10’’ 10 кругов 3’ 8 раз 8 раз 6­8 раз 8 раз 16  раз 8 р. 1.Построение,  равнение по одной линии,  приветствие,  сообщение задач  урока 2.Строевые  упражнения: А) Повороты на  месте направо и  налево Б) Выполнение  команд:  «Становись!»,  «Равняйсь!»,  «Смирно!»,  «Вольно!» 3.Передвижения в  колонне по  одному: А) Ходьба носках, руки на поясе Б) На пятках,  руки за голову В) Внешней и  внутренней  стороне стопы Г) В полуприседе  и приседе Д) Прыжки на  правой, левой и  двух с  продвижение  вперед Е) Равномерный  бег Ж) Ходьба –  восстановление  Следить за  дисциплино й и  выполнение м команд Поворот  кругом  через левое  плечо  выполнять Соблюдать  при  перестроен ии равнение в шеренге и  колонне Соблюдать  правильную осанку,  подбородок не опускать Не вставать Не  торопиться  выполнять  правильно Выполнять  точно в  сторону Руки в  локтях не  сгибать Присесть  до конца Проявляют  внимание,  собран­ность  и дисципли­ ны подчине­ ние себя  интересам  коллектива Развитие  эстетических  чувств,  потребностей, эмоцио­ нальной  отзывчи­вости и понимания Узнают  новые  упражне­ния, новые фразы  и слова,  прогова­ ривают их с  учителем Осваивают  новые  комплексы  О.Р.У.,  измеряют  правильно  пульс 1 дыхания 4.Общеразвивающ ие упражнения на  месте без  предметов  (проводит  дежурный) 4.1. И.П. – О.С. 1 – руки вперед 2 – вверх 3 – в стороны 4 – о.с. 4.2. И.П. – руки на поясе 1 – 2 – наклон  вправо 3 – 4 – тоже влево 4.3. И.П. – руки  перед грудью 1 – 2 – равки 3 – 4 – с  поворотом  направо 5 – 6 – рывки 7 – 8 – с  поворотом налево 4.4. И.П. – руки к  плечам 1 – 4 – круговые  движения руками  вперед 5 – 8 – тоже назад 4.5. и.п. – руки  вперед 1–16 –  перекрестные  движения  прямыми руками 4.6.и.п. –о.с. 1– присед руки  вперед 2 – о.с. 2 О С Н О В Н А Я 23’­ 3– 4 – тоже 1.Упражнения в  висе: 1.1. Поднимание и опускание прямых и согнутых ног 1.2.Подтягивание  в висе лежа  согнувшись 1.3. Переход из  виса присев, стоя 1.4. Переход из  виса присев в вис  лежа поочередным переступанием  ног 1.5. Движения ног  в висе лежа 2. Подвижная  игра: «День и  ночь» Две команды  встают друг  напротив друга и  занимают  исходное  положение. Одна  команда «День»,  другая «Ночь».  Учитель  показывает  жестом одну из  команд.  Например,  «День». По этой  команде день  разворачивается и  бежит догонять  всех из команды  «Ночь». Ловить  можно только тех, кто не добежал до 14’ 2*14 р. 2*10 5 р. 3 р. 3 р. 11’ Формирован ие знаний,  умений и  навыков,  название  новых слов Девочки  могут  слегка  сгибать  ноги Касаться  турников  грудью Выполнять  не спеша Развитие взаимо­ помощи,  сотрудничест ва, умения не  создавать  конфликты Развитие  эстет. чувств,  потребностей, отзывчивости, понимания  сотрудничест ва в играх 3 условной линии.  Пойманные  игроки соперника  размещаются за  пределами  площадки.  Учитель называет  команды в  произвольной  последовательнос ти. Побеждает  команда,  поймавшая  больше игроков  соперника 1.Медленный бег с переходом на  ходьбу –  восстановление  дыхания 2.Подведение  итогов урока 3.Домашнее  задание Выучить все  пройденные слова  и фразы 1’ 2’ 2’ З А К Л ­ Я 5’ Отметить  лучших  учеников,  поставить  оценки,  разобрать  ошибки 4

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"

План-конспект урока физкультуры по теме: "Гимнастические упражнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019