План-конспект урока гимнастика 4 класс
Оценка 4.9

План-конспект урока гимнастика 4 класс

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
физическая культура
4 кл
19.05.2017
План-конспект урока гимнастика 4 класс
План-конспект урока по физической культуре, раздел гимнастика. Конспект содержит учебный материал для решения поставленных задач урока: совершенствование техники выполнения двух кувырков вперед, комбинации акробатических упражнений и совершенствование техники выполнения опорного прыжка: вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие физических качеств посредством метода круговой тренировки.План-конспект урока по физической культуре, раздел гимнастика. Конспект содержит учебный материал для решения поставленных задач урока: совершенствование техники выполнения двух кувырков вперед, комбинации акробатических упражнений и совершенствование техники выполнения опорного прыжка: вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие физических качеств посредством метода круговой тренировке.
план-конспект гимнастика 4 класс.docx
План­конспект урока по физической культуре (гимнастика). 4 класс Цель урока: Развитие физических качеств учащихся посредством круговой тренировки,  развитие силы, гибкости и координации движений. Популяризация ЗОЖ. дата проведения: «___» _________ 201__г. Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения двух кувырков вперед, комбинации  акробатических упражнений. Совершенствование техники выполнения опорного  прыжка: вскок в упор присев, соскок прогнувшись. 2. Развитие гибкости, координации движений, прыгучести. 3. Воспитание чувства товарищества. Тип урока: обучающий. Инвентарь: гимнастические скакалки, скамейки, секундомер, свисток, гимнастический мат, кегли Содержание урока Дозировк а  Методика обучения, организации, воспитания. I. Вводно­подготовительная часть. 1. Построение, рапорт, сообщение задач урока. 10­12 мин. 30 сек. 2. Повороты на месте 3. Подготовительные упражнения: И.п. – О.с. 30 сек. 3­ 4 раза «В одну шеренгу­ СТАНОВИСЬ!», О.В. на  форму учащихся «Напра­ВО!», «Нале­ВО!»,  «кру­ГОМ!». Концентрация внимания.  Подготовка организма к  активным двигательным  действиям. 1 – руки вперед; 2 – руки вверх; 3 – руки вперед; 4 – и.п. И.п. – о.с., руки за спину         1 – поднимание на носки;         2 – и.п. И.п. – о.с. 1 – поворот головы направо; 2 – и.п.; 3 – поворот головы налево; 4 – и.п. 3 – 4  раза Обратить внимание на  осанку. 3­ 4 раза Подготовка организма к  активным двигательным  действиям. 4. Ходьба с заданием: 1 – 2 мин.  На  носках, руки вверх  На пятках, руки за голову. 5. Бег 6. Бег с заданием.  Противоходом;  «Змейкой»; 3 – 5 мин. «Налево, в обход шагом –  МАРШ!» Руки прямые, спина  прямая. Локти в сторону, голову не  опускать. «Бегом – МАРШ!» См. технологическую  карту. Приложение № 1 См. технологическую  карту.Приложение № 1  Совзмахом прямых ног вперед, руки на  1 дорожка пояс.  Подскоки, руки на пояс.  Шаг галопа правой, руки на пояс  Шаг галопа левой 7. Ходьба с восстановлением дыхания 1 – 2 – руки через стороны вверх 3 – 4 – в и.п. 8. Перестроение из колонны по одному в  колонну по три последовательным  поворотом в движении. 9. ОРУ без предмета II. Основная часть I. Круговая тренировка 1 станция – подтягивание в висе лёжа 2 станция – поднимание туловища из положения лежа 3 станция – упор, лежа с упором на  гимнастическую скамейку, упор присев –  соскок прогнувшись. 4 станция – из упора присев перекат назад в  группировке  ви.п. 5 станция – выкруты рук с фиксированным  хватом. 6 станция – перекаты – «рыбка». 7 станция – наклоны туловища вперед ноги  врозь. 8 станция – прыжки через скакалку Перестроение класса на подгруппы. 30сек. II. Совершенствование техники выполнения двух кувырков вперед и комбинации  акробатических упражнений. Комбинация упражнений: два кувырка  вперед, перекат назад в группировке,  стойка на лопатках, перекатом вперед  сед, наклон вперед, мост. 10 – 15  минут Задание выполняется по  диагонали. Ноги прямые  дистанция 2 шага,  поточный способ  выполнения. 1 дорожка Лопатки развёрнуты, спина  прямая. 1 дорожка Шаг с носка. Голова прямо. 1 дорожка О.в. – на подбив ноги. 30 сек. 5 – 6 раз «Шагом – МАРШ!» Вдох  Выдох  «Налево, в колонну по три  – МАРШ!» интервал,  дистанция 2 шага. См. карточку № 1  приложение № 2 30 сек. 3 – 4 мин.  27 – 29 мин. 7 ­ 10 мин. Приложение № 3 По  Ноги не сгибать. 30секунд Руки за голову. Мягкое приземление. О.В. – хват рук в  группировке. Плотность  группировки. Руки не сгибать. Ноги вместе, прямые. Ноги на ширине плеч, не  сгибать. Прыжки на двух. Упражнения выполняются  в определенном порядке. Класс делится на  подгруппы: мальчиков и  девочек. О.в. на группировку,  слитность выполнения  комбинации.  После выполнения  упражнений на снарядах   по сигналу учителя  подгруппы меняются  местами. III. Совершенствование техники выполнения опорного прыжка: вскок в упор присев,  соскок прогнувшись. 1. эстафета  10 – 15  минут 1 – 2 мин 2. эстафета с лазанием 1 – 2 мин. III. Заключительная часть 1. Бег  2. Построение в шеренгу 3. Игра «Три движения» 4. Подведение итогов урока, д/з. 3 – 5 минут 1 круг 30сек –  1мин. 1 мин. 1 – 2 мин. Выполнение задания  поточно. О.В. – на наскок  на мостик и приземление. Перед командой лежат два  мата. По сигналу первый  участник делает два  кувырка вперед, бежит  до  стойки оббегает её и бегом  возвращается назад.   Передает  эстафету  следующему игроку.  Выигрывает команда  первой закончившая  эстафету. Перед командой лежат два  мата. По сигналу первый  участник делает два  кувырка вперед, бежит  до  скамейки – проползти по  скамейке на четвереньках – назад тоже, кроме  кувырков. Передать  эстафету. Выигрывает  команда первой  закончившая эстафету. 0,5 круг темп медленный с  переходом на  шаг.Расслабить руки. «В одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!» См. карточку. Приложение  № 4 Выделить лучших.  Д/з – пресс – 10 х 3 ,  сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, способом  «кузнечик» – 10 х 3 Игровая карточка  Три движения Приложение №1 Цель:Развитие внимания. Организация: Класс выстраивается в шеренгу. Проведение: Руководитель показывает три движения и репетирует с  ребятами их повторение. Движения должны быть простыми, например ­  вытянуть руки вверх, вытянуть руки вперед, согнуть в локтях, поставить руки на пояс и т.п. Каждому движению присваивается номер. Руководитель  называет номер и сам делает нужное движение. Затем  руководитель называет  номер одного движения, а делает другое.   Выбывание происходит сразу после одной ошибки. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки. Круговая тренировка по гимнастике

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс

План-конспект урока гимнастика 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017