План-конспект урока гимнастики для учащихся 10-11 класса (девушки

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План-конспект урока гимнастики для учащихся 10-11 класса (девушки) Урок: Комбинированный Тема урока: Совершенствование техники акробатических упражнений. Задачи урока: 1. Формирование правильной осанки; 2. Разучивание базовых элементов оздоровительной аэробики; 3. Развитие физических качеств и координационных способностей; 4. Воспитание сознательного и активного отношения к выполнению заданных упражнений. Оборудование и инвентарь: Музыкальное сопровождение, скакалки по числу учащихся, гимнастические палки, 3 гимнастических мата, цифровой фотоаппарат, ноутбук. Место проведения: Спортивный залПлан-конспект урока гимнастики для учащихся 10-11 класса (девушки) Урок: Комбинированный Тема урока: Совершенствование техники акробатических упражнений. Задачи урока: 1. Формирование правильной осанки; 2. Разучивание базовых элементов оздоровительной аэробики; 3. Развитие физических качеств и координационных способностей; 4. Воспитание сознательного и активного отношения к выполнению заданных упражнений. Оборудование и инвентарь: Музыкальное сопровождение, скакалки по числу учащихся, гимнастические палки, 3 гимнастических мата, цифровой фотоаппарат, ноутбук. Место проведения: Спортивный зал
Иконка файла материала plan-konspekt_gimnastiki_.doc

План-конспект урока гимнастики для учащихся 10-11 класса (девушки)

Урок: Комбинированный

Тема урока: Совершенствование техники акробатических упражнений.

Задачи урока:

1.       Формирование правильной осанки;

2.       Разучивание базовых элементов оздоровительной аэробики;

3.       Развитие физических качеств и координационных способностей;

4.       Воспитание сознательного и активного отношения к  выполнению заданных упражнений.

Оборудование и инвентарь:

Музыкальное сопровождение, скакалки по числу учащихся, гимнастические палки, 3 гимнастических мата,  цифровой фотоаппарат, ноутбук.

Место проведения: Спортивный зал

 

Содержание урока

 

Дозировка

 

Организационно-методические

указания

                                                                                                                  I.    Подготовительная часть 15 мин.

1.   Построение. Приветствие: «Физкультура и спорт – здоровье!»

Сообщение задач урока.

2 мин

 

 

Учащиеся строятся по кругу.

Обратить внимание на внешний вид

 

2.   Игры на активизацию внимания:

— перестроение в шеренгу согласно номера своей квартиры;

— перестроение по начальной букве своего имени (согласно алфавиту)

2 мин

 

 

 

 

Перестроение происходит на средней линии площадки. Оценивается быстрота перестроения и правильность выполнения.

 

3. Ходьба:

- на носках, руки вверх;

 

- то же, руки на пояс;

 

- на пятках, руки на пояс;

- с перекатом с пятки на носок.

- обычная

-  перестроение  через середину зала в колонну по 4

 

2 мин

10 м

 

10 м

 

10 м

10 м

10 м

 

Выше подняться на носки, лопатки сведены, смотреть вперед

Лопатки сведены, смотреть вперед, соблюдать дистанцию.

Туловище не наклонять вперед.  Лопатки сведены, смотреть вперед.

 

Перестроение в шахматном порядке лицом к учителю.

 

5.       Аэробика

— повороты и наклоны головы;

 

— поднимание и опускание плеч на месте;

 

— то же в открытом шаге;

 

— открытый шаг с различным положением рук;

 

— приставной шаг (степ-тач);

 

— захлест ногой назад;

 

— скрестный шаг в сторону;

 

— V-степ;

 

— продвижение вперед и назад;

 

9 мин

Используется адаптированная музыка для аэробики

 

 

 

 

 

Выполнять поочередно правой и левой ногой.

 

 

 

 

 

Выполнять поочередно правой и левой ногой.

 

 

Шаги в виде буквы V.

 

5. Восстановление дыхания

 

 

Ходьба на месте с дыхательными упражнениями.

                                                                                                                                  II.  Основная часть 22 мин.

1.   Акробатические упражнения:

 

— кувырки: вперед, назад;

— «мост» из положения, лежа или стоя;

— переворот в сторону «колесо»

 

2.   Поочередное выполнение акробатических упражнений для съемки на видео

 

3.   Просмотр полученного видеоматериала на ноутбуке

           

 

 

4.   Исправление ошибок после просмотра

 

 

3 мин

3 мин

3 мин

 

 

5 мин

 

 

5 мин

 

 

 

 

3 мин

 

 

Выполнять по отделениям.

 

Акцентировать внимание на правильность выполнения упражнения

 

 

 

 

 

 

Продемонстрировать видеосъемку конкретного учащегося, предложить ему проанализировать увиденное, указать на свои ошибки

Помочь, если учащиеся испытывают затруднения

                                                                                                                   III.    Заключительная часть 3 мин.

1. Игра «Вызов номеров»

2. Построение группы, подведение итогов.

 

 

3 мин

 

 

 

Подвести учащихся к тому, чтобы они сформулировали выполненные задачи урока.