План-конспект урока гимнастики для учащихся 10-11 класса (девушки)
Урок: Комбинированный
Тема урока: Совершенствование техники акробатических упражнений.
Задачи урока:
1. Формирование правильной осанки;
2. Разучивание базовых элементов оздоровительной аэробики;
3. Развитие физических качеств и координационных способностей;
Оборудование и инвентарь:
Музыкальное сопровождение, скакалки по числу учащихся, гимнастические палки, 3 гимнастических мата, цифровой фотоаппарат, ноутбук.
Место проведения: Спортивный зал
Содержание урока |
Дозировка
|
Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть 15 мин. |
||
1. Построение. Приветствие: «Физкультура и спорт – здоровье!» Сообщение задач урока. |
2 мин
|
Учащиеся строятся по кругу. Обратить внимание на внешний вид
|
2. Игры на активизацию внимания: — перестроение в шеренгу согласно номера своей квартиры; — перестроение по начальной букве своего имени (согласно алфавиту) |
2 мин
|
Перестроение происходит на средней линии площадки. Оценивается быстрота перестроения и правильность выполнения.
|
3. Ходьба: - на носках, руки вверх;
- то же, руки на пояс;
- на пятках, руки на пояс; - с перекатом с пятки на носок. - обычная - перестроение через середину зала в колонну по 4
|
2 мин 10 м
10 м
10 м 10 м 10 м |
Выше подняться на носки, лопатки сведены, смотреть вперед Лопатки сведены, смотреть вперед, соблюдать дистанцию. Туловище не наклонять вперед. Лопатки сведены, смотреть вперед.
Перестроение в шахматном порядке лицом к учителю.
|
5. Аэробика — повороты и наклоны головы;
— поднимание и опускание плеч на месте;
— то же в открытом шаге;
— открытый шаг с различным положением рук;
— приставной шаг (степ-тач);
— захлест ногой назад;
— скрестный шаг в сторону;
— V-степ;
— продвижение вперед и назад;
|
9 мин |
Используется адаптированная музыка для аэробики
Выполнять поочередно правой и левой ногой.
Выполнять поочередно правой и левой ногой.
Шаги в виде буквы V.
|
5. Восстановление дыхания
|
|
Ходьба на месте с дыхательными упражнениями. |
II. Основная часть 22 мин. |
||
1. Акробатические упражнения:
— кувырки: вперед, назад; — «мост» из положения, лежа или стоя; — переворот в сторону «колесо»
2. Поочередное выполнение акробатических упражнений для съемки на видео
3. Просмотр полученного видеоматериала на ноутбуке
4. Исправление ошибок после просмотра |
3 мин 3 мин 3 мин
5 мин
5 мин
3 мин
|
Выполнять по отделениям.
Акцентировать внимание на правильность выполнения упражнения
Продемонстрировать видеосъемку конкретного учащегося, предложить ему проанализировать увиденное, указать на свои ошибки Помочь, если учащиеся испытывают затруднения |
III. Заключительная часть 3 мин. |
||
1. Игра «Вызов номеров» 2. Построение группы, подведение итогов.
|
3 мин
|
Подвести учащихся к тому, чтобы они сформулировали выполненные задачи урока. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.