План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
29.11.2018
Зто план урока знакомство с буквой Оо. На этом уроке дети распознают звук (о) и соответствующую букву, дают характеристику звуку (о), учатся правильно писать эту букву, формируют новые знания о звуке и букве оО. Разрабатывая этот урок я старалась обогатить словарный запас детей, формировать мышление , прививать позитивное отношение к миру , к личности.
план- конспект.doc
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
1.
2.
3.
4.
5.
Предмет
Класс
Литературное чтение (обучение грамоте)
1 класс
Тема и номер урока в
Звук [о], буква О , 1 урок
теме
Предметная
программа и её автор
Цель урока:
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука.
Сформировать новые знания о звуке и букве «о» и
ценностное отношение к ним.
Задачи урока:
6.
Учить распознавать звук (о) и соответствующую
(о);
букву; давать
характеристику
звука
правильно писать буквы О, о; формировать
гуманитарное мышление , обогащать словарный
запас; прививать позитивное отношение к миру, к
личности.
Формируемые УУД: распознавать звук (о) и
соответствующую букву, давать характеристику
звука (о) ;писать буквы О,о ;соотносить букву и
звук; находить место звука и буквы в слове ;
составлять
опорным словам;
определять в слове ударный звук , работать в
рассказ
по
7.
8. Необходимое
Тип урока
оборудование
парах и группах.
Изучение нового материала
Компьютер, мультимедийный проектор, карточки
модели звуков (гласный, согласный); предметы, в
названии которых есть звук [о]; 5 плакатов с
буквами; Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Решаемая задача
№
Этап
урока
Деятельность
ученика
Деятельность
учителя
Название
используемы
(с указанием
действий с
х ЭОР
(с указанием
Время
(в мин.)
ЭОР,
например,
демонстрация
)
5
Приветствует
учащихся,
настраивает
детей
работу
на
с
помощью
стихотворени
я.
Организует
порядкового
номера из
Таблицы 2)
6
7
2 мин.
3 мин.
2
1
1 Адапт
1 задача:
3
Слушают.
ацион
ный
адаптирование
учащихся к
Приветствуют
учителя.
деятельности на
уроке
2 задача:
выявление
предварительны
х знаний
учащихся о
звуках речи и
определение их
границы:
интеллектуально
е затруднение
(создание
Вступают в беседу
с
учителем.
Полным ответом
беседу
о
звуках речи с
отвечают
на
вопросы учителя
практическим
и
по
правилу
поднятой руки,
упражнениям
и.
стоя. Выполняют
практическое
упражнение
(хором произносят
звуки) проблемной
Рассматривают
Проводит
ЭОР №1
ситуации)
(фрагмент 1)
ЭОР, отгадывают
загадку,
беседу
с
учащимися на
высказывают
предположения о
основании
ЭОР, ставит
звуке и букве,
которую будут
проблему о
звуке,
изучать на уроке.
Определяют тему
который
будут изучать
урока.
2 Основ
ной
1 задача:
формирование
Дети
учителя,
слушают
на данном
уроке,
подводит
детей
к
определению
темы урока.
Объясняет
особенности
знаний о звуке
[о], отношений,
произносят новый
звук, работая в
артикуляции
о,
звука
действий, опыта.
парах, наблюдают
процессом
за
организует
практическое
2 задача:
разрешение
произнесения
звука и делают
наблюдение,
подводит
интеллектуально
го затруднения
вывод о том, что
звук [о]гласный.
детей
выводу,
к
что
нахождение
ответа на
проблемный
вопрос.
[о]
звук
гласный.
Демонстриру
ет
Рассматривают
иллюстрацию,
рассказывают об
особенностях
иллюстрацию
речевого
ЭОР №2
образования
гласного звука.
аппарата,
предлагает
учащимся
3 мин.
2 мин.
3 мин. рассказать,
как
образуется
изучаемый
звук.
Выбирают
карточку (красный
Учитель
предлагает
кружок)
показывают
и
выбрать
карточку,
1 мин.
ЭОР № 3
3 мин.
соседу по парте.
Учащиеся
обозначающу
ю
гласный
звук,
контролирует
выполнение
данного
задания.
Предлагает
рассматривают и
анализируют
интерактивну
ю
зрительный образ
буквы, приводят
иллюстрацию
из ЭОР с
свои примеры.
изображение
м буквы и
просит
привести
примеры из
собственного
опыта. 3 мин
3 мин.
5 мин.
Дети выполняют
Учитель
физические
упражнения
3
Творч
еский
1 задача:
первичное
Работают
по
микрогруппам. На
организует
проведение
физкультмин
утки,
используя
стихотворени
е про букву
«о»
Предлагает
игру «Найди
закрепление
знаний,
действий,
отношений,
опыта на основе
их применения
2 задача:
повышение
уровня
формируемых
знаний о звуке и
букве «о» на
основе
применения
разноуровневых
плакатах ищут и
обводят буквы «о»
меня».
Контролируе
т
и
корректирует
работу
учащихся в
микрогруппа
х.
Предлагает
игру
по
на
рядам
определение
Слушают слово,
определяют
позицию звука [о]
в
и
слове
выполняют
соответствующие
позиции
изученного
действия (хлопок
в ладоши или
звука в слове
и
пальчики сложить
в кулачок)
контролирует
и
корректирует
ход игры и творческих
Называют слова,
Предлагает
заданий.
слушают ответ
одноклассников,
назвать слова,
в которых
исправляют
ошибки
есть звук [о].
Слушает и
и
аргументируют
свои ответы.
корректирует
ответы
учащихся
силами
одноклассник
ов.
Предлагает
детям найти в
Ходят
кабинету,
по
ищут
предметы,
названиях
в
кабинете
предметы,
которых
встречается звук
заранее
разложенные,
показывают
[о],
всем найденный
в названиях
которых
и
предмет
обосновывают
свой выбор.
Выражают
встречается
звук
[о],
наблюдает за
процессом,
контролирует
и
вносит
коррективы.
Подводит к
эмоциональное
отношение
эмоционально
й
оценке
к
проделанной
работе на уроке.
урока
учащимися.
3 мин.
4 мин. Приложение к плануконспекту урока
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ
Таблица 2.
Форма
предъявления
информации
(иллюстрация,
презентация,
видеофрагменты,
тест, модель и т.д.)
Иллюстрация
№
Название
ресурса
Тип, вид
ресурса
1
Единая
наборы
ЦОР
к
учебникам;
ИР.
коллекция
ЦОР
Осы.
Выделение
*
Гиперссылка на ресурс,
обеспечивающий доступ к ЭОР
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35c7
0a010180017b
27126be54031/%5BNSRUS_1
13%5D_%5BIM_107%5D.swf звука из слова.
2
3
(N 193489)
Единая
коллекция
ЦОР
Голосовые
связки
(N 193429)
Единая
коллекция
ЦОР
ЦОР
к
учебникам;
На что похожа
буква "о"?
ИР.
наборы
Иллюстрация
http://files.school
к
ЦОР
учебникам;
ИР
collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f7e
0a01018001ae81ab08edd9ad/
%5BNSRUS_108%5D_
%5BMA_059%5D.swf
наборы
Анимация
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed
0a01018001e914859061024d/
%5BNSRUS_113%5D_
%5BPD_109%5D.swf
План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.