План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс
Оценка 4.9

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
29.11.2018
План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс
Зто план урока знакомство с буквой Оо. На этом уроке дети распознают звук (о) и соответствующую букву, дают характеристику звуку (о), учатся правильно писать эту букву, формируют новые знания о звуке и букве оО. Разрабатывая этот урок я старалась обогатить словарный запас детей, формировать мышление , прививать позитивное отношение к миру , к личности.
план- конспект.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА           1. 2. 3. 4. 5. Предмет Класс Литературное чтение (обучение грамоте) 1 класс Тема и номер урока в Звук [о], буква О , 1 урок теме Предметная программа и её автор Цель  урока:  Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука. Сформировать новые знания  о звуке  и букве «о» и ценностное отношение к ним. Задачи  урока:           6. Учить распознавать   звук   (о) и соответствующую   (о); букву;   давать     характеристику     звука   правильно     писать     буквы   О,   о;   формировать гуманитарное   мышление ,   обогащать   словарный запас; прививать  позитивное  отношение  к  миру, к личности.   Формируемые   УУД:  распознавать    звук    (о) и соответствующую     букву,   давать     характеристику звука  (о) ;писать  буквы  О,о ;соотносить  букву и звук; находить   место   звука и   буквы   в   слове ; составлять     опорным   словам; определять   в   слове   ударный     звук , работать   в   рассказ     по             7.           8. Необходимое Тип урока оборудование парах  и  группах. Изучение нового материала Компьютер, мультимедийный проектор,   карточки­ модели   звуков   (гласный,   согласный);   предметы,   в названии   которых   есть   звук  [о];   5   плакатов   с буквами; Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Решаемая задача № Этап урока Деятельность ученика Деятельность учителя  Название используемы (с   указанием действий   с х ЭОР  (с указанием Время (в мин.) ЭОР, например, демонстрация ) 5 Приветствует учащихся, настраивает детей работу     на с помощью стихотворени я. Организует порядкового номера   из Таблицы 2) 6 7 2 мин. 3 мин. 2 1 1 Адапт 1 задача:   3 Слушают. ацион ный адаптирование  учащихся к  Приветствуют учителя.  деятельности на  уроке 2 задача:    выявление  предварительны х знаний  учащихся о  звуках речи и  определение их  границы:  интеллектуально е затруднение  (создание  Вступают в беседу   с учителем. Полным   ответом   беседу о звуках речи с   отвечают на вопросы   учителя практическим и   по правилу поднятой   руки, упражнениям и. стоя.   Выполняют практическое упражнение (хором произносят звуки) проблемной  Рассматривают Проводит ЭОР №1 ситуации) (фрагмент 1) ЭОР,   отгадывают загадку,   беседу с учащимися на высказывают предположения   о основании ЭОР,   ставит звуке   и   букве, которую   будут проблему   о звуке, изучать   на   уроке. Определяют   тему который будут изучать урока. 2 Основ ной 1 задача:  формирование  Дети   учителя, слушают на   данном уроке, подводит детей   к определению темы урока. Объясняет особенности   знаний о звуке  [о], отношений,  произносят   новый звук,   работая   в артикуляции о, звука   действий, опыта. парах,   наблюдают процессом за   организует практическое 2 задача:  разрешение  произнесения звука   и   делают наблюдение, подводит интеллектуально го затруднения ­  вывод   о   том,   что звук [о]­гласный. детей выводу,   к   что нахождение  ответа на  проблемный  вопрос. [о]­ звук   гласный. Демонстриру ет Рассматривают иллюстрацию, рассказывают   об особенностях иллюстрацию речевого ЭОР №2 образования гласного звука. аппарата, предлагает учащимся 3 мин. 2 мин. 3 мин. рассказать, как образуется изучаемый звук. Выбирают карточку (красный Учитель предлагает   кружок) показывают и выбрать карточку, 1 мин. ЭОР № 3 3 мин. соседу по парте. Учащиеся обозначающу ю   гласный звук, контролирует выполнение данного задания. Предлагает рассматривают     и анализируют интерактивну ю зрительный   образ буквы,   приводят иллюстрацию из   ЭОР   с свои примеры. изображение м   буквы   и просит привести примеры   из собственного опыта. 3 мин 3 мин. 5 мин. Дети   выполняют Учитель физические упражнения  3 Творч еский 1 задача:  первичное     Работают по микрогруппам. На организует проведение физкультмин утки, используя стихотворени е   про   букву «о» Предлагает игру   «Найди закрепление  знаний,  действий,  отношений,  опыта на основе  их применения 2 задача:   повышение  уровня  формируемых  знаний о звуке и  букве «о» на  основе  применения  разноуровневых  плакатах   ищут   и обводят буквы «о» меня». Контролируе   т и корректирует работу учащихся   в микрогруппа х. Предлагает игру   по на рядам   определение Слушают   слово, определяют позицию   звука   [о] в и слове     выполняют соответствующие позиции изученного действия   (хлопок в   ладоши   или звука в слове и пальчики   сложить в кулачок) контролирует и корректирует ход игры и творческих  Называют   слова, Предлагает заданий. слушают   ответ одноклассников, назвать слова, в   которых исправляют ошибки   есть  звук  [о]. Слушает   и и аргументируют свои ответы. корректирует ответы учащихся силами одноклассник ов. Предлагает детям найти в Ходят кабинету,   по   ищут предметы, названиях   в кабинете предметы, которых встречается   звук заранее разложенные,   показывают [о], всем   найденный в   названиях которых и   предмет обосновывают свой выбор. Выражают встречается звук   [о], наблюдает   за процессом, контролирует и     вносит коррективы. Подводит   к эмоциональное отношение   эмоционально й оценке   к проделанной работе на уроке. урока учащимися. 3 мин. 4 мин. Приложение к плану­конспекту урока ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ  Таблица 2. Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Иллюстрация № Название ресурса Тип,   вид ресурса 1 Единая наборы ЦОР   к учебникам; ИР. коллекция ЦОР Осы. Выделение * Гиперссылка   на   ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35c7­ 0a01­0180­017b­ 27126be54031/%5BNS­RUS_1­ 13%5D_%5BIM_107%5D.swf звука из слова. 2 3 (N 193489) Единая коллекция ЦОР Голосовые связки  (N 193429) Единая коллекция ЦОР  ЦОР   к учебникам; На что похожа буква "о"?  ИР. наборы Иллюстрация http://files.school­ к ЦОР   учебникам; ИР collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f7e­ 0a01­0180­01ae­81ab08edd9ad/ %5BNS­RUS_1­08%5D_ %5BMA_059%5D.swf наборы Анимация http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed­ 0a01­0180­01e9­14859061024d/ %5BNS­RUS_1­13%5D_ %5BPD_109%5D.swf

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс

План - конспект урока литературного чтения ( обучение грамоте) 1 класс

План - конспект  урока литературного  чтения ( обучение  грамоте) 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018