План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
Оценка 4.9

План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
05.03.2018
План - конспект урока математики  Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
Цель урока: Отработать навыки деления и умножения на 10 и проверить усвоение изученного материала Задачи: Образовательная: - формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10; - закреплять знания связи между компонентами и результатами умножения и деления; - формировать умения решения задач на умножение и деление. Развивающая: Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение, внимание, память. - Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки.
План конспект урока по матем зачет.docx
План ­ конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10 Цель урока:  Отработать навыки деления и умножения на 10 и проверить усвоение  изученного материала Задачи: Образовательная: ­ формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10; ­  закреплять знания связи между компонентами и результатами  умножения  и деления;  ­ формировать умения решения задач на умножение и деление.  Развивающая: Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое  мышление, воображение, внимание, память.                                      ­   Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки. Оборудование:       Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений . В 2 ч.  Ч.2/М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 2­е изд.­М.:  Просвещение, 2011. – 112 с.: ил. – (Школа России).  Карточки с примерами, задачами. План урока: 1.Орг. момент. 2Устный счет 3.Постановка цели урока. 4.Работа над темой урока. 5.Физ. Минутка. 6.Продолжение работы над темой урока 7.Итоги занятия 8. Домашнее задание Ход урока 1. Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, дети.  Садитесь. Долгожданный дан звонок­                                                                 Начинается урок! Внимательно будем все вместе                                                         Считать, делить, умножать                                                             И задачи решать! Откройте тетради и запишите число и классная работа. 2. Устный счет.  Учитель:                                         Беритесь, ребята!                                     Скорей за работу!                                     Учитесь считать,                                      Чтоб не сбиться со счёту! 83 ­ 46 =37 84­26=58 17 + 66=83                                          10 : 2=5 12 : 3=4                                               5 * 3=15                                                 36 +17=53 45 + 29=74                                             3. Постановка цели урока Учитель:  Ребята, отгадайте загадку.     У двух матерей по пяти сыновей. Что это? Ответ: Руки, пальцы Учитель: ­ Сколько пальцев на руках?   Ответ: 10 Учитель: С каким числом сегодня мы будем работать? Ответ: С числом 10 Учитель:  Да, ребята сегодня мы будем продолжать учиться выполнять  умножение и деление с числом 10 4. Работа над целью урока Учитель: Решите задачу:  Дети сорвали 3 стручка гороха, в каждом стручке по 10 горошин.  Сколько горошин в 3­х стручках? Посмотрите на доску. Перед вами рисунок стручков гороха. Учитель: К доске идет решать задачу… Сколько было стручков гороха? Ответ: Было 3 стручка гороха Учитель: Сколько горошин в каждом стручке? Ответ: 10 Учитель: Каков вопрос задачи? Ответ: Сколько горошин в 3­х стручках? Учитель: Как мы ответим на вопрос задачи? Ответ:  3х10=30 (горошин) Учитель: Почему мы умножаем? Потому что в одном стручке 10 горошин, а нам необходимо узнать  сколько горошин в 3 стручках. Запишите решение задачи и ответ. 3х10=30 (горошин) Ответ: 30 горошин в 3­х стручках Учитель: А сколько получится горошин, если стручков будет 6? Ответ:  6х10= 60 Ответ: 60 горошин в 6 стручках Учитель: Решите примеры К доске пойдет…             10*3=30            30:10=3              10*6=60           60:10=6             10*4=40             40:10=4              9*10=90    90:10=9       5. Физминутка Все умеем мы считать,                                         Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, Голову поднимем выше, И легко­легко подышим.                                                         Раз – подняться, потянуться,                                                         Два – согнуться, разогнуться.                                                         Три – в ладоши три хлопка,                                                         Головою тори кивка.                                                         На четыре ­ руки шире,                                                         Пять – руками помахать,                                                         Шесть – за парту сесть опять 6.Продолжение работы над темой урока Учитель: Решим задачу.  Повар разложил 30 булочек на 10 тарелок поровну. Сколько  булочек он положил на каждую тарелку? Учитель: Прочитай задачу вслух. ­Сколько булочек  раскладывал повар? Ответ: 40 Учитель:­ Как он их раскладывал?  Ответ: Поровну. Учитель:­ Что значит «поровну»? Ответ: На каждую тарелку одинаковое количество. Учитель:­ Как узнать, сколько булочек на каждой тарелке. Ответ: 30:10=3 Учитель: Запишите решение задачи и ответ Ответ:  30:10=3 булочки  Ответ: 3 булочки повар положил на каждую тарелку. Учитель: Выполним задание 4 на стр.75 70­в и в+8, при в=32, в=34, в=46, в=68 70­32=38 70­34=36 70­46=24 70­68=2 32+8=40 34+8=42 46+8=54 68+8=76 Учитель:   Какие числа надо написать в окошке, чтобы получить правильное  решение? …:10=6 Ответ:60:10=6 2х…=20 Ответ: 2х10=20 70:..=7 70:10=7 ..х10=90 9х10=90 Выполним задание № 5 на стр.75 75+18=93 Проверка: 93­75=18 93­18=75 96­47=49 Проверка: 49+47=96 38+26=64 Проверка:64­26=38 64­38=26 82­55=27 Проверка: 55+27=82 Учитель: Посмотрите на доску.  Решите уравнения: Х­6=9 Х=9+6 х=15 х+2=42 х=42­2 х=40 х+10=44 х=44­10 х=34 7.Итоги урока Учитель: Ребята сегодня на уроке мы с вами закрепили  умножение и деление на 10.  8. Домашнее задание Учитель: Запишите домашнее задание. Выполнить задание 2 на  стр.75

План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики  Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики  Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики  Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики  Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)

План - конспект урока математики  Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018