План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
05.03.2018
Цель урока:
Отработать навыки деления и умножения на 10 и проверить усвоение изученного материала
Задачи:
Образовательная:
- формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10;
- закреплять знания связи между компонентами и результатами умножения и деления;
- формировать умения решения задач на умножение и деление. Развивающая:
Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение, внимание, память. -
Воспитательная:
Воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки.
План конспект урока по матем зачет.docx
План конспект урока математики
Тема: Закрепление умножения и деления на 10
Цель урока:
Отработать навыки деления и умножения на 10 и проверить усвоение
изученного материала
Задачи:
Образовательная:
формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10;
закреплять знания связи между компонентами и результатами
умножения и деления;
формировать умения решения задач на умножение и деление.
Развивающая:
Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое
мышление, воображение, внимание, память.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки.
Оборудование:
Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений . В 2 ч.
Ч.2/М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 2е изд.М.:
Просвещение, 2011. – 112 с.: ил. – (Школа России).
Карточки с примерами, задачами.
План урока:
1.Орг. момент.
2Устный счет
3.Постановка цели урока.
4.Работа над темой урока.
5.Физ. Минутка.
6.Продолжение работы над темой урока
7.Итоги занятия
8. Домашнее задание
Ход урока
1. Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, дети.
Садитесь. Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Внимательно будем все вместе
Считать, делить, умножать
И задачи решать!
Откройте тетради и запишите число и классная работа.
2. Устный счет.
Учитель:
Беритесь, ребята!
Скорей за работу!
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счёту!
83 46 =37
8426=58
17 + 66=83 10 : 2=5
12 : 3=4 5 * 3=15
36 +17=53
45 + 29=74
3. Постановка цели урока
Учитель:
Ребята, отгадайте загадку.
У двух матерей по пяти сыновей. Что это?
Ответ: Руки, пальцы
Учитель: Сколько пальцев на руках?
Ответ: 10
Учитель: С каким числом сегодня мы будем работать?
Ответ: С числом 10
Учитель: Да, ребята сегодня мы будем продолжать учиться выполнять
умножение и деление с числом 10
4. Работа над целью урока
Учитель: Решите задачу:
Дети сорвали 3 стручка гороха, в каждом стручке по 10 горошин.
Сколько горошин в 3х стручках?
Посмотрите на доску. Перед вами рисунок стручков гороха.
Учитель: К доске идет решать задачу…
Сколько было стручков гороха?
Ответ: Было 3 стручка гороха
Учитель: Сколько горошин в каждом стручке? Ответ: 10
Учитель: Каков вопрос задачи?
Ответ: Сколько горошин в 3х стручках?
Учитель: Как мы ответим на вопрос задачи?
Ответ:
3х10=30 (горошин)
Учитель: Почему мы умножаем?
Потому что в одном стручке 10 горошин, а нам необходимо узнать
сколько горошин в 3 стручках.
Запишите решение задачи и ответ.
3х10=30 (горошин)
Ответ: 30 горошин в 3х стручках
Учитель: А сколько получится горошин, если стручков будет 6?
Ответ: 6х10= 60
Ответ: 60 горошин в 6 стручках
Учитель: Решите примеры
К доске пойдет…
10*3=30 30:10=3
10*6=60 60:10=6
10*4=40 40:10=4
9*10=90
90:10=9
5. Физминутка
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже:
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше,
И легколегко подышим.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою тори кивка.
На четыре руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту сесть опять
6.Продолжение работы над темой урока
Учитель: Решим задачу.
Повар разложил 30 булочек на 10 тарелок поровну. Сколько
булочек он положил на каждую тарелку?
Учитель: Прочитай задачу вслух. Сколько булочек раскладывал повар?
Ответ: 40
Учитель: Как он их раскладывал?
Ответ: Поровну.
Учитель: Что значит «поровну»?
Ответ: На каждую тарелку одинаковое количество.
Учитель: Как узнать, сколько булочек на каждой тарелке.
Ответ: 30:10=3
Учитель: Запишите решение задачи и ответ
Ответ:
30:10=3 булочки
Ответ: 3 булочки повар положил на каждую тарелку.
Учитель: Выполним задание 4 на стр.75
70в и в+8, при в=32, в=34, в=46, в=68
7032=38
7034=36
7046=24
7068=2
32+8=40
34+8=42
46+8=54
68+8=76
Учитель:
Какие числа надо написать в окошке, чтобы получить правильное
решение?
…:10=6
Ответ:60:10=6
2х…=20
Ответ: 2х10=20
70:..=7
70:10=7
..х10=90
9х10=90
Выполним задание № 5 на стр.75
75+18=93 Проверка: 9375=18
9318=75
9647=49
Проверка: 49+47=96
38+26=64
Проверка:6426=38
6438=26
8255=27
Проверка: 55+27=82
Учитель: Посмотрите на доску.
Решите уравнения:
Х6=9
Х=9+6
х=15
х+2=42
х=422
х=40
х+10=44
х=4410
х=34
7.Итоги урока
Учитель: Ребята сегодня на уроке мы с вами закрепили
умножение и деление на 10.
8. Домашнее задание
Учитель: Запишите домашнее задание. Выполнить задание 2 на
стр.75
План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
План - конспект урока математики Тема: Закрепление умножения и деления на 10" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.