ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Механическое движение. Понятие материальной точки.
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Механическое движение. Понятие материальной точки.

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
17.02.2017
Уроки с использованием ЭОР – это, на мой взгляд, является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Использование информационных технологий позволяет мне осуществить задуманное, сделать урок современным. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной задачи образовательной политики.Конспект урока с использованием ЭОР НП

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Копия УРОКИ 1.doc
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Механическое движение. Понятие материальной точки. ФИО (полностью) Егорова Елена Анатольевна Место работы Должность Предмет Класс Тема   и   номер урока в теме Базовый учебник МОУ   лицей   №9   имени   заслуженного   учителя школы РФ А.Н.Неверова Учитель физики  физика 7 Механическое   движение.   Понятие   материальной точки. № 1 Перышкин А. В. «Физика 7 кл.»   Цель   урока:  Сформировать новые знания и умения по теме «Механическое движение. Понятие материальной точки.»  Задачи:  познакомить учащихся с новыми понятиями «механическое движение»,  «траектория», «путь», «материальная точка»;  познакомить с обозначением пути;   познакомить с единицами измерения пути;   развивать у школьников речевые навыки, умение анализировать, делать  выводы;   воспитывать аккуратность и точность, уважение друг к другу,  стремление к сотрудничеству.  Предметные результаты: Знать:  определение механического движения,  пройденного пути, траектории  движения, материальной точки;  обозначение пути;  единицы измерения пути. Уметь:  приводить примеры механического движения;  находить отличия между физическим телом и материальной точкой Метапредметные результаты:  выделять признаки объектов в механике. 3. Тип урока: формирование новых знаний и умений. 4. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 5. Необходимое техническое оборудование:  компьютер, мультимедийный проек­ тор, интерактивная доска.  Дидактические средства: ЦК ЭОР, ФЦИОР. 6. Структура и ход  урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 Ресурс № 1 «Механическое движение» Деятельность учителя  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, например, демонстрация) 5 Продемонстриро­ вать учащимся  различные  примеры  движения­  движение  человека,  автомобиля, мяча,  плывущих  облаков, летящих  птиц. Предлагает  привести свои  примеры  движения. Задает вопрос: о  роли  механического  движения в жизни  человека. Учитель  демонстрирует  слайд и вводит  понятие  механического  движения, приводя примеры, знакомит учащихся с  понятием  материальная  точка,  демонстрируя  флеш­ролик. Учитель  демонстрирует  слайд и вводит  понятия путь,  траектория,  Деятельность ученика Время (в мин.) 7 5 12 6 Учащиеся приводят примеры движения.  Высказывают свои   мнения   по данному вопросу.   в Учащиеся знакомятся   с новым материалом, записывая конспект определения механического движения, материальной точки. Учащиеся знакомятся   с новыми понятиями, № Этап урока 2 Актуализац ия   знаний учащихся   по теме «Механическ ое движение.По нятие материально й точки.» 1 1 2 Ресурс № 1 «Механическое движение» Формирован ие   новых знаний: механическое движение, материальная точка. Формирован ие   новых знаний: Ресурс № 2 «Траектория,  путь и Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) перемещение.» № Этап урока траектория, путь. 3 4 Закрепление новых наний умений.    и «Понятие   Ресурс № 3 a. материальной точки.» Рефлексия  деятельност и (итог  урока). Ресурс № 1,2 «Механическое движение» «Траектория, путь и перемещение.» 5 Домашнее задание Деятельность ученика Время (в мин.) Деятельность учителя  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, например, демонстрация) обращая внимание  на то, какие виды  траекторий  бывают. Далее учитель  вводит  обозначении и  единицы  измерения пути.  Учитель предлагает проверить учащимся   свои знания,   выполнив интерактивный тест.     в записывая конспект определения пути , траектории   и   ее видов. Записывают обозначение   и единицы измерения пути.   Учащиеся отвечают на вопросы   теста, высказывая   своё мнение, аргументируя его. проверяют правильность ответов. Затем   15    6 2 Учащиеся фронтально отвечают   вопросы. на   Учитель демонстрирует слайд с вопросами, на которые учащиеся   должны ответить, корректируя   их при необходимости.   Учитель задает задание на дом­ п. 13,зад.   4,   №99, 101,103. Учащиеся записывают домашнее задание. Приложение к плану­конспекту урока Механическое движение. Понятие материальной точки. ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ. № ресу рса в урок е 1 2 3 Форма предъ­ явления ин­ формации (ил­ люстрация, презентация, видеофрагмен­ ты, тест, мо­ дель и т.д.) Электронная лекция,   флеш­ ролик, иллюстрации. Электронная лекция, иллюстрации. Гиперссылка на ресурс, обес­ печивающий доступ к ЭОР http://fcior.edu.ru/card/8489/meha nicheskoe­dvizhenie.html http://fcior.edu.ru/card/8563/traekt oriya­put­i­peremeshenie.html Практический ресурс Тренажер. http://fcior.edu.ru/card/67/ponyatie ­materialnoy­tochki.html Название ресурса Тип, вид ре­ сурса  Информацион­ ный  ресурс  Информацион­ ный  ресурс Механичес кое движение. Траектори я,   путь   и перемещен ие. b. ятие материальн ой точки. Пон
скачать по прямой ссылке